Я по всей видимости не те Вектры Ц ремонтирую.+100
Arif,Не мешай машине ездить !
Posted 12 January 2015 - 23:52
Я по всей видимости не те Вектры Ц ремонтирую.+100
Arif,Не мешай машине ездить !
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
Posted 12 January 2015 - 23:53
Arif,можешь почитать http://traviq.0pk.ru...opic.php?id=287
Posted 12 January 2015 - 23:58
валик,а как узнать код запчасти???)))
держи 13 34 154
Posted 13 January 2015 - 00:03
нифига себе,та это пол машины разобрать нужно))))Arif,можешь почитать http://traviq.0pk.ru...opic.php?id=287
та я с радостью,только не люблю когда что-то не так в моей ласточке))))+100
Arif,Не мешай машине ездить !
Posted 13 January 2015 - 00:25
нифига себе,та это пол машины разобрать нужно))))
а кто говорил что будет легко
Posted 13 January 2015 - 21:24
Прошу прощения, что задаю свой вопрос в этой теме, но новую смысла не вижу создавать.
Тоже уходил антифриз (1,8 ХЕ), в неделю грамм 100. Текло из под помпы, как оказалось.
Поменял вместе с ремнем и роликами (SKF помпа и GATES все остальное, пробег 70 000).
Но осталось одно НО: все равно где-то выше потеет. Вопрос: может антифриз через прокладку головки сопливиться???
Или где рыть, есть какие-то грабли другие? Какие могут быть варианты?
зы: Неохота двиг разбирать.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир...
Si vis pacem, para bellum
Posted 13 January 2015 - 22:15
Но осталось одно НО: все равно где-то выше потеет.надо видеть где. Фото в студию
Posted 14 January 2015 - 23:01
...
А было не давно такое у нашего клубня, подтянул и ездит довольный
Как тебе сказать, довольный. в принципе не парит особо, но на защиту иногда накапывает немного.
Posted 14 January 2015 - 23:17
Как тебе сказать, довольный. в принципе не парит особо, но на защиту иногда накапывает немного.
ну можно и поменять, все зависит от полноты кошелька в нынешнее время
Posted 14 January 2015 - 23:22
ну можно и поменять, все зависит от полноты кошелька в нынешнее время
не будем о наболевшем.
А еще ни у кого нет образца съемника помпы, чтобы крышку не снимать.
Posted 14 January 2015 - 23:25
А еще ни у кого нет образца съемника помпы, чтобы крышку не снимать.
тут смотрел?
можно сделать http://traviq.0pk.ru...opic.php?id=287
Posted 14 January 2015 - 23:28
тут смотрел?
можно сделать http://traviq.0pk.ru...opic.php?id=287
Конечно! Ток уж больно велика вероятность в том малом пространстве уронить во внутрь болтик.
Posted 15 January 2015 - 00:22
Конечно! Ток уж больно велика вероятность в том малом пространстве уронить во внутрь болтик.
Магнит рулит.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Posted 15 January 2015 - 00:38
Магнит рулит.неодимовый
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
Posted 15 January 2015 - 00:40
неодимовый
Обычный.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Posted 15 January 2015 - 07:31
А интнресно (по Экзист) SKF 1095гр , оригинал 2316гр … SKF идет со звездочкой или нет…?!
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Posted 15 January 2015 - 22:26
надо видеть где. Фото в студию
Фото сделать нереально, не сняв защитный кожух выпускного коллектора, да и кожух ремня ГРМ мешает заглянуть. Еще есть варианты? Или только снять все лишнее и на яме на холодный двиг смотреть?
Не стоит прогибаться под изменчивый мир...
Si vis pacem, para bellum
Posted 15 January 2015 - 22:29
Фото сделать нереально, не сняв защитный кожух выпускного коллектора, да и кожух ремня ГРМ мешает заглянуть. Еще есть варианты? Или только снять все лишнее и на яме на холодный двиг смотреть?
да менять надо, что на нее глядеть! если течет, само не перестанет, антибиотиков нет от течи, если патрубки целые и радиатор, то вариантов не много
Posted 15 January 2015 - 22:38
Фото сделать нереально, не сняв защитный кожух выпускного коллектора, да и кожух ремня ГРМ мешает заглянуть. Еще есть варианты? Или только снять все лишнее и на яме на холодный двиг смотреть?
Если от туда не хочешь, тогда милости просим в яму, снимает защиту и смотрим-любуемся
Posted 16 January 2015 - 09:48
Так что по помпе SKF - она c шестерней или нет (или никто не ставил)...
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Posted 16 January 2015 - 21:54
Так что по помпе SKF - она c шестерней или нет (или никто не ставил)...
Я подбирал по ВИНу и заказывал SKF на экзисте и собственно её и поставили. Там фото помпы есть (на сайте), смотри.
зы: Ты имеешь ввиду шестерню под зубчатый ремень?
Не стоит прогибаться под изменчивый мир...
Si vis pacem, para bellum
Posted 16 January 2015 - 22:46
... Ты имеешь ввиду шестерню под зубчатый ремень?
под цепь.
На сколько я знаю со звездой идет только оригинал.
Posted 16 January 2015 - 22:52
Kwon, На 1,8 - зуб ремень - на 2,2 - цепи (привод помпы) На рисунке(Ate) звезды нет… В принципе я понимаю что она на 3-х болтах (можно и со старой переставить…) Цепи пока не тревожат - проблемы пока нет - изучаю варианты (если что …) Платить просто за звезду 1200 гр (дороже самой помпы 1095) …???(без замены цепей - есть ли сенс..)
Edited by zender, 16 January 2015 - 22:55.
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Posted 16 January 2015 - 23:11
zender, там в другом засада, звезда это так себе, можно и свою переставить и это даже правильней будет, если цепь не меняешь. Фишка в том, что в не оригинале может быть голая помпа, без задней крышки и без прокладок. И если прокладку между задней крышкой и помпой можно найти, то пр. между помпой и блоком я найти не смог. Мож кто тесно связан с запчастями прольет свет на это дело.
Posted 16 January 2015 - 23:23
Фишка в том, что в не оригинале может быть голая помпа, без задней крышки и без прокладок.
Чаще всего так и бывает.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Posted 17 January 2015 - 00:12
Чаще всего так и бывает.
А что с передней прокладкой (между помпой и блоком), она отдельно продается?
Posted 17 January 2015 - 17:04
Получается помпу SKF ни кто не ставил… (и точную комплектность не знает) ...?!
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Posted 21 January 2015 - 22:06
Arif,ну что смотрел?
Posted 06 February 2015 - 17:32
Posted 06 February 2015 - 17:36
один знакомый посоветовал влить какой-то жидкости срабатывает там где зазгертимизация,как вы думаете???Не вздумай,забьет радиаторы,особенно печки.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Posted 06 February 2015 - 19:43
Не вздумай,забьет радиаторы,особенно печки.
И очень быстро.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Posted 06 February 2015 - 19:51
А помпа как текла,так и будет течь.И очень быстро.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Posted 06 February 2015 - 20:33
А помпа как текла,так и будет течь.
А помпу для начала надо просто обтянуть.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Posted 06 February 2015 - 23:59
один знакомый посоветовал влить какой-то жидкости срабатывает там где зазгертимизация,как вы думаете???я тебе залью.
Лучше знакомому залей, пусть у него пройдет полная герметизация где капает
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых