У меня Zafira A,двигатель Z22SE, проблема в следующем: при температуре воздуха ниже -10 и выше +30 после прогрева двигателя начинают плавать обороты на ХХ, и машина глохнет, при этом чек двигателя не горит. Подскажите где искать проблему. Дроссельную заслонку чистил очистителем карбюратора.EGR клапан новый.
Реклама

Проблема с холостыми оборотамиПлавают обороты ХХ на двигателе Z22SE
#2
Опубликовано 19 Январь 2015 - 22:29
проблема в том что ты сам неможеш найти неисправность
но решение есть ..найди знающего "впрыскника" и проблема отпадет сама собой
поверь проверено ..
изречение "не боги горшки обжигают " в этом варианте часто не работает ..
#3
Опубликовано 19 Январь 2015 - 23:23
Дроссельную заслонку чистил очистителем карбюратора.EGR клапан новый.перед чисткой снимал?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#6
Опубликовано 21 Январь 2015 - 13:24
Заслонку не снимал.Только патрубок, и сверху аэрозолем почистил до блеска.
Загаживается она снизу. И суть в том, чтобы очистить места сопряжения заслонки и её посадочного места. На Z дросельних узлах не супер критично (на ХХ заслонка приоткрыта).
Если проблема лезет после прогрева - надо смотреть те датчики, которые включаются после выхода двигателя в рабочий режим (о заумничал). Короче на ЭБУ поступают неправильные синалы з лямбда-зонда, датчика температуры ОЖ, температуры воздуха во впускном коллекторе. Готовится "неправильная смесь" и ЭБУ начинает регулировасть состав (временем впрыска и дерганием заслонки).
Посмотри ошибки "педальным методом".
Вариант с "левым" воздухом тоже имеет место.
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
#7
Опубликовано 22 Январь 2015 - 00:40
Заслонку не снимал.
Вот в этом скорее всего твоя беда.
Неужели так сложно открутить пару болтиков и сделать все нормально?????
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#8
Опубликовано 22 Январь 2015 - 08:13
ptaa, на 1,4ХЕР он не просто загаживается,
А вообще все дроссели чистить только снятием. ИМХО
Особенно на Инсигниях 2,0 турбо, сцуко.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#9
Опубликовано 22 Январь 2015 - 09:45
ptaa, на 1,4ХЕР он не просто загаживается,
![]()
![]()
А вообще все дроссели чистить только снятием. ИМХО
На своем ХЕРе я повесне, в хорошую погоду, мою заслонку без полного снятия. Трубки подогрева ОЖ позволяют перевернуть дросельный узел и положить в подставленную на впускной коллектор фото-кюветку. Беру флекс-зубнующетку, карбклинер и вперед.
Потом через удобную дырку пропшикиваю впуск (знаю, что толку мало - "но рука до маракуї" ). 20 мин. подождал (собрал впуск), 20 мин. на ХХ. Замена масла и свечи в утиль.
Инсигния не мацал.
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
#10
Опубликовано 22 Январь 2015 - 12:34
Если проблема лезет после прогрева - надо смотреть те датчики, которые включаются после выхода двигателя в рабочий режим (о заумничал). Короче на ЭБУ поступают неправильные синалы з лямбда-зонда, датчика температуры ОЖ, температуры воздуха во впускном коллекторе. Готовится "неправильная смесь" и ЭБУ начинает регулировасть состав (временем впрыска и дерганием заслонки).
Маю думку,що це є хибним твердженням.
На ЕБК поступають дійсні сигнали з датчиків,якщо датчики справні.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#11
Опубликовано 22 Январь 2015 - 13:21
Маю думку,що це є хибним твердженням.
На ЕБК поступають дійсні сигнали з датчиків,якщо датчики справні.
"Якщо датчики справні".
ЕБК не може визначити "справність" датчиків, якщо сигнали з них, зноходитися в зазначених межах. При цому інформація з "напівдохлих" датчиків може, та й буде - недостовірною.
А по темі - подивитись ТЕЧом (ОПКОМом, ЕЛМом) на предмет явних невідповідностей дійсному стану речей.
Або, як варіант, по-черзі відключати вищевказані датчики.
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
#12
Опубликовано 22 Январь 2015 - 15:59
ЕБК не може визначити "справність" датчиків, якщо сигнали з них, зноходитися в зазначених межах.
Якщо це так,то то ЕБК не світить помилку.Тоді які претензії до датчиків та ЕБК?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#13
Опубликовано 22 Январь 2015 - 16:22
Якщо це так,то то ЕБК не світить помилку.Тоді які претензії до датчиків та ЕБК?
Та в тому ж і річ... Просівші датчики можуть показувати температуру повітря +15С, ОР +5, та бачити зайвий кисень в відпрацьованих газах. Але то так, умозрітельно. Треба шукати підсос.
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
Также с меткой «Z22SE, zafira A»
Гараж →
Выбор авто →
Opel Vectra C 2003Автор: Fors1k • Дата: 15 Октябрь 2023 ![]() |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Допоможіть с проблемою z22seРобив мотор z22se після зборки почав клацати дросель і при їзді оберти не піднімаються вище 2000 тисяч Автор: Strelalala • Дата: 13 Сентябрь 2023 ![]() |
|
||
![]() |
Гараж →
Ремонт →
Электрика →
Не заводится, горит ESPНе заводится, горит ESP Автор: Part1995 • Дата: 25 Октябрь 2020 ![]() |
|
|
![]() |
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Замена двигателя который стоял с АКПП на автомобиль с МКППЗамена двигателя который стоял с АКПП на автомобиль с МКПП Автор: Part1995 • Дата: 20 Октябрь 2020 ![]() |
|
|
Базар →
Куплю →
Выпускной на Z22SE (24438033 GM)Куплю выпускной колектор Автор: forautodraga • Дата: 27 Август 2020 ![]() |
|
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых