Мою астру тут знаю многие, прошла все этапы тюнига,была на GT2871R и получилось 430 л.с. 100-200=8 сек.
Но устал я от позднего спула,ехала с 4500, для города и повседневной эксплуатации не годиться, выхлоп 76 мм. тоже, а ехать в дальние поездки по автобану вообще жесть!)
Решил откатить на сток турбу и сток выхлоп без катализаторов, красота, на 3 т. надув 1.6 бара, основной диапазон работы в городе с 3 до 4 т. оборотов, не рычит шо дурная,до 170-и едет вровень с аналогичной астрой на гарете.
Пришла зима и я поставил овощные свечи, ну не надо и так зимой навалит думал и нормальные свечи не нужны. Появилась поездка в Прагу,а это 1 т км. в одну сторону по автобану и на обратном пути "бабахнуло", начала жутко жрать масло и не реальный дым из выхлопной и это за 70 км. до границы,я сначала подумал турбина, но турбина новая и прошла около 2 т.км.по приезду домой, после вскрытия вердикт, прогар стенки поршня в третьем цилиндре. Причина калильное зажигание!!!
тут я решил собрать новый, прочный мотор, блок под замену на блок от X20XE,этот блок держит 1000 л.с. ГБЦ тоже под замену, возле свечных колодцев трещины и они глубокие,хорошо что многое подходит от X20XEV ,а этих мотор моторов на разборках навалом.
Что имеем сейчас, делаю портинг ГБЦ с усовершенствованием камеры сгорания,новые поршни JE pistons, под СЖ 8.5, но они под C20LETи на моем моторе получится СЖ около 9.1, Vados уже проходил это,заказал толстую прокладку 1.9 мм. с ней и с доработкой камеры сгорания должно получиться около 8.3, когда все соберем прольем обязательно!
Купил полный выхлоп Toysports 63.5 мм. из Великобритании ,разрезные шестерни Dbilas под мои валы Dbilas sport 268 перекрытие 10.4, куплен новый масло насос LEH по совету мастера которые собирает мотор.Куплен новый впуск под МАФ 90 мм для новой прошивки ЕДС под МАФ 90 мм.stage 3.5.Планы пока сток турба и около 330 л.с.,позже гибрид сток турбы с К06 и прошивка ЕДС на 400 сил.
Вот что имеем:
-Z20LEH,
-сток турбина новая,
-кованные поршни JE pistons 8.5:1,
-Н образные шатуны,
-шпильки ГБЦ ARP,
-форсунки siemens deka 630CC,
-впускной коллектор Dbilas,
-распредвалы Dbilas sport 268,
-Разрезные шестерни Dbilas,
-насос walbro 255,
-выхлоп 63 мм toyosports from UK
-Датчик надува и ЕГТ Deffi BF,
-Большой интеркулер,
-Холодный термостат,
-Конусный нулевик,
-расходомер 90 мм.
-ШПЛ Innovate,
-блокировка дифференциала квайф,
-сцепление сток LEH,
-коротко ходная кулиса,
-портинг ГБЦ,












Мотор собирает известный рахер Володя Бекенев,его атмосферная корса X20XE чемпион Украины в драге среди атмо.
Продолжение следует...
Изменено: hwarang, 06 Февраль 2015 - 15:57












