Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel astra H OPC новая жизнь


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
42 ответов в теме

#1
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 47
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 06 Февраль 2015 - 15:51

Мою астру тут знаю многие, прошла все этапы тюнига,была на GT2871R и получилось 430 л.с. 100-200=8 сек.

Но устал я от позднего спула,ехала с 4500, для города и повседневной эксплуатации не годиться, выхлоп 76 мм. тоже, а ехать в дальние поездки по автобану вообще жесть!)

Решил откатить на сток турбу и сток выхлоп без катализаторов, красота, на 3 т. надув 1.6 бара, основной диапазон работы в городе с 3 до 4 т. оборотов, не рычит шо дурная,до 170-и едет вровень с аналогичной астрой на гарете.

Пришла зима и я поставил овощные свечи, ну не надо и так зимой навалит думал и нормальные свечи не нужны. Появилась поездка в Прагу,а это 1 т км. в одну сторону по автобану и на обратном пути "бабахнуло", начала жутко жрать масло и не реальный дым из выхлопной и это за 70 км. до границы,я сначала подумал турбина, но турбина новая и прошла около 2 т.км.по приезду домой, после вскрытия вердикт, прогар стенки поршня в третьем цилиндре. Причина калильное зажигание!!!

 тут я решил собрать новый, прочный мотор, блок под замену на блок от X20XE,этот блок держит 1000 л.с. ГБЦ тоже под замену, возле свечных колодцев трещины и они глубокие,хорошо что многое подходит от X20XEV ,а этих мотор моторов на разборках навалом.

Что имеем сейчас, делаю портинг ГБЦ с усовершенствованием камеры сгорания,новые поршни JE pistons, под СЖ 8.5, но они под C20LETи на моем моторе получится СЖ около 9.1, Vados уже проходил это,заказал толстую прокладку 1.9 мм. с ней и с доработкой камеры сгорания должно получиться около 8.3, когда все соберем прольем обязательно!

Купил полный выхлоп Toysports 63.5 мм. из Великобритании ,разрезные шестерни Dbilas под мои валы Dbilas sport 268 перекрытие 10.4, куплен новый масло насос LEH по совету мастера которые собирает мотор.Куплен новый впуск под МАФ 90 мм для новой прошивки ЕДС под МАФ 90 мм.stage 3.5.Планы пока сток турба и около 330 л.с.,позже гибрид сток турбы с К06 и прошивка ЕДС на 400 сил.

Вот что имеем:

-Z20LEH,
-сток турбина новая,
-кованные поршни JE pistons 8.5:1,
-Н образные шатуны,
-шпильки ГБЦ ARP,
-форсунки siemens deka 630CC,
-впускной коллектор Dbilas,
-распредвалы Dbilas sport 268,
-Разрезные шестерни Dbilas,
-насос walbro 255,
-выхлоп 63 мм toyosports from UK
-Датчик надува и ЕГТ Deffi BF,
-Большой интеркулер,
-Холодный термостат,
-Конусный нулевик,
-расходомер 90 мм.
-ШПЛ Innovate,
-блокировка дифференциала квайф,
-сцепление сток LEH,
-коротко ходная кулиса,
-портинг ГБЦ,

 

 

bbc4cfcs-960.jpg7c4cfcs-960.jpg

bc4cfcs-480.jpg4bc4cfcs-960.jpgcbc4cfcs-960.jpg

82cdb7cs-960.jpg738e97cs-960.jpgad6fdbcs-480.jpgfc275bcs-960.jpg536527cs-960.jpg7128d3cs-960.jpg78513cs-960.jpg

 

Мотор собирает известный рахер Володя Бекенев,его атмосферная корса X20XE чемпион Украины в драге среди атмо.

 

Продолжение следует...


Изменено: hwarang, 06 Февраль 2015 - 15:57

  • 0

#2
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 06 Февраль 2015 - 16:18

hwarang, Ты легких путей не ищешь. Ждем продолжение  :sm302:  :sm302:  :sm302:


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#3
Beer

Beer

    новичок

    • Сообщений 2968
  • Возраст: 39
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Kiev
  • Авто:разные
  • Гос. номер:0001
  •  
  • Регистрация: 03.01.2004

Опубликовано 06 Февраль 2015 - 16:33

представляю какой бюджет получится  :smile8:


  • 0

#4
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 47
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 06 Февраль 2015 - 16:35

представляю какой бюджет получится  :smile8:

Уже получился! :sm12_:


  • 0

#5
zxz

zxz

    Авторитет

    • Сообщений 5437
  • Имя:.
  • Город:Херсон
  • Авто:Lanoc, OVC, Astra G, Skoda tur, OVC OPC, Renault Megan 3, Toyota prado 150.
  •  
  • Регистрация: 02.04.2010

Опубликовано 06 Февраль 2015 - 16:56

маньяк!!! :sm302:


EXODIST

#6
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 51105
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 06 Февраль 2015 - 19:48

hwarang, маслорадиатор не планируешь?


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#7
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 47
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 06 Февраль 2015 - 19:58

hwarang, маслорадиатор не планируешь?

Нет,он не нужен.На гарете без него ездил и ничего.



Поршни на месте.

Прикрепленный файл  BkSopIKwZqY.jpg   188,65К   77 раз скачано Прикрепленный файл  geTqbiIc0u4.jpg   158,92К   83 раз скачано

Шпильки будут стоять ARP.


  • 0

#8
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 06 Февраль 2015 - 20:02

Прокладка так и будет ставиться (без гермета)?


  • 0

#9
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 47
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 06 Февраль 2015 - 20:10

Прокладка так и будет ставиться (без гермета)?

Не знаю,надо спросить у мастера.


  • 0

#10
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 51105
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 06 Февраль 2015 - 21:22

Нет,он не нужен.На гарете без него ездил и ничего.

Масло до скольки нагревалось?


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#11
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 47
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 06 Февраль 2015 - 21:31

Не проверял.
  • 0

#12
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 38
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 07 Февраль 2015 - 22:01

Датчика ЕГТ не было у тебя?Чего решили, что детон из-за свечей, а не по другой причине, просто интересно :sm17_2:


  • 0

#13
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 07 Февраль 2015 - 23:20

есть запасной мотор ест че..лех сток с 70 пробега


  • 0

098.689.31.35  


#14
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 47
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 08 Февраль 2015 - 09:39

Датчика ЕГТ не было у тебя?Чего решили, что детон из-за свечей, а не по другой причине, просто интересно :sm17_2:


Датчики стоят Defi BF ЕГТ, надув и давление топлива. Как определили? А другого быть не может в моем случаи!
  • 0

#15
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 47
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 10 Февраль 2015 - 23:44

Новый выхлоп Toyosports мидпайп и доунпайп 63,5 мм, остальная часть 70 мм.
Прикрепленный файл  image.jpg   133,93К   60 раз скачано Прикрепленный файл  image.jpg   89,26К   69 раз скачано Прикрепленный файл  image.jpg   109,73К   63 раз скачано Прикрепленный файл  image.jpg   132,85К   58 раз скачано Прикрепленный файл  image.jpg   132,85К   57 раз скачано Прикрепленный файл  image.jpg   139,16К   52 раз скачано
  • 0

#16
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 11 Февраль 2015 - 00:23

Новый выхлоп Toyosports мидпайп и доунпайп 63,5 мм, остальная часть 70 мм.
attachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpg

cсегодня сыр Паши 8.5  100-200 поехал...  Олеж,нам нужен достойный ответ..на тебя одна надежда


  • 0

098.689.31.35  


#17
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 47
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 11 Февраль 2015 - 00:24

Не сейчас, с сток турбой это не реально, позже когда поставлю К06 эта цифра будит!
  • 0

#18
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 47
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 22 Февраль 2015 - 09:34

Мотор собран, было несколько нюансов из-за блока XE, стартер мой не подошел, купил от XE, рассверливали дырки под отверстия поддона у XE поддон по другому.
Сделали портинг ГБЦ, убрали по 1.5 мм с каждой стороны в впускном и выпускном каналах, шлифанули нижнюю поверхность ГБЦ, собрали, пролили и получилась степень сжатия 8.0:1 , я такого не ожидал, думал получится в районе 8.3,.
Тепловой зазор сделали 10 соток как и рекомендует JE pistons.
На следующий день после сборки я поехал в Варшаву, все отлично, в обкаточном режиме проехал 560 км.расход получился 7 л/100 км.
43cf78648b15c6805fd28335a8af75ff.jpg98df2f1e4454ef300bb69198b0a150b6.jpge92209c2c6b75b18926b937e80ced911.jpg396d15efb9dc753ff7ee5ee9cdafed6c.jpg
  • 0

#19
Guk

Guk

    Люблю Украину !

    • Сообщений 2353
  • Возраст: 44
  • Имя:Олег
  • Город:..............
  • Авто:VAG
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 22 Февраль 2015 - 13:01

Ух
Весчь получается , весьма и весьма !
  • 0

#20
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 47
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 16 Март 2015 - 17:17

ковск, Украина
Сохранить в Альбомe7c2a42s-960.jpg

После обкатки заехал к мастеру который собирал мотор и настроили распредвалы, выставил перекрытие рекомендуемое производителем валом, на впуск дбилас рекомендует перекрытия 1.2 мм, на выпуск поставил выпускной распредвал сток с шестерней дбилас, так как на сток турбе с тюненым валом сильное противодавление и детонация, высокое ЕГТ. Но и сток распредвалы тоже выставили нужное перекрытие, а именно 0.2 мм.

 



После того как собрали мотор, конечно была обкатка и вроде все работало хорошо. Но обкатка прошла и я решил навалить и тут все совсем плохо, ЕГТ 1000, смесь бедная, надув в порядке 1.6.
Написал позавчера письмо к Арно с просьбой подкоректировать прошивку, конечно беднит, камера сгорания больше, портинг ГБЦ, надо править прошивку. В тот же день мне написал Тобиас, это помощник Арно и сегодня я снял логи и выслал в ЕДС, через пол часа получаю письмо, мол пробуй, заливаю прошивку и тут счастье ЕГТ 900 и валит)))

Вот и видео:





b4cd42s-960.jpg

снял логи, а там детонация и опять высокое ЕГТ, я выслал логи в ЕДС и Тобиас приговорил свечи, сказал купить NGK Platin Iridium IFR6J11 и только их, тут же заказ в понедельник их получил, выставил зазор 0.6, снял логи, лучше, в трех цилиндрах откат 4, а в одном 10. Проходит 10 мин.и мне предлагают скачать новую прошивку, заливаю и тут снова радость, откат 1 и то не всегда. На фото версия моей прошивки.
Цена вопроса 200 евро.


  • 0

#21
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 38
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 16 Март 2015 - 17:29

У тебя датчиг ЕГТ перед турбой стоит или после?


  • 0

#22
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 47
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 16 Март 2015 - 17:48

У тебя датчиг ЕГТ перед турбой стоит или после?

Перед, смысл ее ставить после?


  • 0

#23
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 38
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 16 Март 2015 - 17:53

Перед, смысл ее ставить после?

Чтоб игла в крыльчатку не слетела, в случае чего :ukr:  Понятно, что температура не та, но учитывают погрешность.


  • 0

#24
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 47
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 16 Март 2015 - 17:53

Чтоб игла в крыльчатку не слетела, в случае чего :ukr:  Понятно, что температура не та, но учитывают погрешность.

Лучше уж турба под замену чем капиталить мотор)))


  • 0

#25
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 38
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 16 Март 2015 - 17:56

Лучше уж турба под замену чем капиталить мотор)))

Эт понятно, но такие варианты тоже есть, просто накидывают на будильник N-ное кол-во градусов учитывая отдаленность датчика :ukr:


  • 0

#26
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 47
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 16 Март 2015 - 17:57

Эт понятно, но такие варианты тоже есть, просто накидывают на будильник N-ное кол-во градусов учитывая отдаленность датчика :ukr:

Да, только реакция датчика на несколько секунд позже и никто точно не знает сколько надо накидывать. У меня когда то стоял сенсор в даунпайпе после турбины, не мог нарадываться низким ЕГТ, поставил в коллектор и офигел :smile8:


  • 0

#27
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 38
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 16 Март 2015 - 22:14

Да, только реакция датчика на несколько секунд позже и никто точно не знает сколько надо накидывать. У меня когда то стоял сенсор в даунпайпе после турбины, не мог нарадываться низким ЕГТ, поставил в коллектор и офигел :smile8:

Каждому свое, лучше вообще не видеть больше 800-850 на будильнике :ukr:


  • 0

#28
Natfum

Natfum

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Natfum
  • Гос. номер:-
  •  
  • Регистрация: 29.03.2015

Опубликовано 29 Март 2015 - 14:23

Я так и не понял, вы все это самостоятельно проделали или к мастеру обращались? Такие модификации самостоятельно сложно проделать. У меня если возникает какая-то проблема с турбокомпрессором, то я сразу на турбоком обращаюсь. 


Изменено: Natfum, 29 Март 2015 - 19:20

  • 0

#29
rapid01019

rapid01019

    Завсегдатай

    • Сообщений 82
  • Имя:sasha
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 22.04.2009

Опубликовано 08 Апрель 2017 - 17:36

Маслофорсунки струящие в дно поршня врезали в X20XE ?


  • 0

#30
stas 777

stas 777

    Дока

    • Сообщений 711
  • Возраст: 43
  • Имя:stas 777
  • Город:Харьков
  • Авто:astra bertone
  •  
  • Регистрация: 20.10.2011

Опубликовано 01 Июль 2018 - 00:37

Подскажи если знаешь..., если между поршневым пальцам и шатунной втулкой общий зазор 6 соток (3 сотки палец и 3 сотки шатунная втулка) это допустимо или это много для z20let?
  • 0

#31
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 01 Июль 2018 - 08:45

Нет.
  • 0

#32
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10575
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:Mondeo 2.0 TDCI АКПП
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 03 Июль 2018 - 06:13

зазор 6 соток (3 сотки палец и 3 сотки шатунная втулка) это допустимо или это много для z20let?

 

1-2 сотки



Тепловой зазор сделали 10 соток как и рекомендует JE pistons.

 

кто обяснит - зачем на кованніье поршни 10 соток7


  • 0

#33
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 03 Июль 2018 - 09:03

Затем что КТР у материала поршня этого требует.
  • 0

#34
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10575
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:Mondeo 2.0 TDCI АКПП
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 03 Июль 2018 - 19:21

Затем что КТР у материала поршня этого требует.

но блин - 10 соток1

 

послушать бы как с таким зазором работает непрогретый двс.


  • 0

#35
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 03 Июль 2018 - 22:00

Обычно людей с такими поршнями звук непрогретого мотора не волнуется от слова совсем. :)  Его делают не для прослушивания пока он греется.


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых