Подскажите добрые люди, как делается (общие вопросы), какие коробки можно поставить и что для этого нужно.
Мотор 3,2 - 250л.с примерно.
Опубликовано 16 Март 2015 - 18:52
Подскажите добрые люди, как делается (общие вопросы), какие коробки можно поставить и что для этого нужно.
Мотор 3,2 - 250л.с примерно.
Опубликовано 16 Март 2015 - 21:12
С завода на 3,2 ставили F35WR. Думаю она встанет идеально)))
Нужно будет:
1. Сама кпп
2. Привода
3. Педальный узел
4. Салонный пластик центральной консоли
5. "Намекнуть" эбу, что акпп больше нет (ТЕХ2).
p.s. Дорого это, по кускам это всё собирать. Дешевле продать 3,2АТ, добавить эту сумму и купить 2,8Т АТ\МТ) Немного побыстрее и посвежее будет) И самое главное - без нервов и поклонов к гайкокрутам)))
Опубликовано 16 Март 2015 - 21:50
"Намекнуть" эбу, что акпп больше нет (ТЕХ2).
А на Цешках на механике ЕБУ-коробки нет?
Тогда все проще, дизельный коробас поставлю как у Олежки
Z28NET очень дорого и сам по себе и в обслуживании, да и ставить его будет "3"перно
Пока хочу сохранить свою атмосферность.
Коробку эту буду продавать ну или может найдется желающий на GTSe поставить автомат мах на мах.
Пы.Сы: Спасибо что подключился к теме не прошел мимо
Опубликовано 16 Март 2015 - 22:00
Коробку эту буду продавать ну или может найдется желающий на GTSe поставить автомат мах на мах.разве что за недорого, то продашь
Опубликовано 17 Март 2015 - 14:22
А на Цешках на механике ЕБУ-коробки нет?
Зачем палке ЭБУ?)))
Опубликовано 18 Март 2015 - 08:49
Кто то же вкорячивал мех на 3,2 (где то с западной) от дизеля … Поставить то поставил... НО сказал что 2-й раз за это бы не взялся… Я видел те фото - как по мне так колхоз для ТАЗов… (на убой) Я бы сливал и смотрел на 2.8 (как говорили) - он как раз менее "проблемный" чем 3.2 (к тому же мощней и более совершенен)!
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 18 Март 2015 - 15:47
Кто то же вкорячивал мех на 3,2 (где то с западной) от дизеля … Поставить то поставил... НО сказал что 2-й раз за это бы не взялся… Я видел те фото - как по мне так колхоз для ТАЗов… (на убой) Я бы сливал и смотрел на 2.8 (как говорили) - он как раз менее "проблемный" чем 3.2 (к тому же мощней и более совершенен)!
Сливал это просто сказать, но слить не просто сейчас такую машину, да и не хочу честно говоря.
Непонял что конкретно тебя беспокоит ?
Какую коробку поставить чтобы болт-он и привода мои остались.
Опубликовано 18 Март 2015 - 18:34
Сливал это просто сказать, но слить не просто сейчас такую машину, да и не хочу честно говоря.
лучше ляж поспи и все пройдет… - то единственная механика что подходит (от 3.0 дизеля)… И попробуй сначала такую у нас найти… Найди эту темку на вражьем форуме …- он там хвастался (OVC )...
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 18 Март 2015 - 21:46
Кто то же вкорячивал мех на 3,2 (где то с западной) от дизеля …Не с дизеля, а тоже с 3,2.
За работу он писал, что второй раз за такой гемор бы не взялся, панель снимать чтобы педали вкорячить, дырки сверлить, которых заводом не предусмотренно, с кулисой он игрался сваркой и т.д.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых