Многолетняя эксплуатация автомобилей различных производителей подтолкнула меня к изучению этой темы. Рекомендации производителей касаются как АКПП где указан срок замены АТФ, так и таких АКПП, где, якобы, несменяемая АТФ. Причём ни один из производителей не даёт чёткий ответ на определённые вопросы. В частности, этот вопрос касается автомобилей GM с АКПП AF40-6 или, по заводскому номеру, Aisin TF-80SC. Хочу послушать мнение товарищей на сроки замены АТФ как по пробегу, так и по календарному году и при каких условиях эксплуатации производятся эти манипуляции.
Реклама

Замена жидкости в АКПП
#5
Опубликовано 31 Март 2015 - 16:54
Форик 2,0 емкость коробки 9,2 литра и замена производится при 100000 км называют его сотое ТО!
У субарей данное ТО довольно дорогое так как замена производится всех жидкостей в том число ремней и роликов а там их собака аж 5 )))
При замене слилось только 6.7 литра при том что машину наклоняли.
Но некоторые мастера рекомендуют слить старое масло залить свежее поездить тыщ 20-30 и сделать замену еще раз!(удовольствие не из дешевых)
В акпп заливаю мотюль мульти атф!
эксплуатирую бубарика в основном в городе! но пару раз он был на бездорожье!
Я два раза успею машину перепродать за это время.
продай мне шо нибудь маленькое на акпп за не дорого
Изменено: М.Е.А, 31 Март 2015 - 16:53
#6
Опубликовано 31 Март 2015 - 16:54
В акпп заливаю мотюль мульти атф!Кафно!


называют его сотое ТО!Суть в том, что ЖМ ничего такого не говорит. Проскакивала цифра о 90ткм, но у нас столько АТФ не живёт.
Но некоторые мастера рекомендуют слить старое масло поездить тыщ 20-30 и сделать замену еще раз!(удовольствие не из дешевых)
Типа такого:
Масло в АКПП менять (освежать) сливом-заливом не реже 30 000км пробега, полноразмерная замена производится не реже 55 000км пробега:
-Для замены (освежения) масла сливом-заливом потребуется 3-3,5литра масла 1940773 (93165147).
-Также меняются две прокладки на сливе 0705764 и 0705493.

#7
Опубликовано 31 Март 2015 - 16:59
Кафно!
![]()
Суть в том, что ЖМ ничего такого не говорит. Проскакивала цифра о 90ткм, но у нас столько АТФ не живёт.
Типа такого:
Масло в АКПП менять (освежать) сливом-заливом не реже 30 000км пробега, полноразмерная замена производится не реже 55 000км пробега:
-Для замены (освежения) масла сливом-заливом потребуется 3-3,5литра масла 1940773 (93165147).
-Также меняются две прокладки на сливе 0705764 и 0705493.
ну матюль будет лучше чем жм
у субарей меж сервисное ТО чуть больше остальных (ремни ролики и масло в коробасе каждые 100000)
есть пословица такая" кашу маслом не испортишь"
меняй чаще и не заморачивайся
#9
Опубликовано 31 Март 2015 - 17:04
кафно или не кафно но но стоит нормально!
хотел залить ред лайн но посмотрел я на себя и понял шо я не гонщег
дешёвое удовольствие ТАЗ 2101 онли!
30 тык смело можно ездить, доказано лесником
2101ну как сказать сыпется он в 10 раз чаще не смотря на то шо запчасти дешевые
у меня знакомый купил ЛУАЗИК себе пересыпал его полностью поставил туда двигало трубо дизель от пыжа салон кожаный от омеги
так по деньгам две нивы
Изменено: М.Е.А, 31 Март 2015 - 17:06
#10
Опубликовано 31 Март 2015 - 17:10
ну матюль будет лучше чем жм
А пагаварить?
кафно или не кафно но но стоит нормально!Мотюль сегодня стоит или как ЖМ, или дешевле. Проверено.

30 тык смело можно ездить, доказано лесником
Тут больше вопрос по рекомендациям, которых тупо нет.

#15
Опубликовано 31 Март 2015 - 17:25
М.Е.А, бешеная синяя будка?
![]()
не то шубы бешеная но прикольная с большой дыркой в крыше
М.Е.А, пусть лучше люди отпишутся по заменам, а то превратил тему в хвастание полноприводными турбокорчами.
![]()
а поговорить
в астре за 470 тыщ менял масло аж два раза
#17
Опубликовано 31 Март 2015 - 18:45
При замене слилось только 6.7 литра при том что машину наклоняли.
Надо было перевернуть.
Но некоторые мастера рекомендуют слить старое масло залить свежее поездить тыщ 20-30 и сделать замену еще раз!(удовольствие не из дешевых)
Отлей из вчерашнего бокала немного пива и долей свежего. Вкусно?
В акпп заливаю мотюль мульти атф!
В айсиновскую коробку не идет.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#19
Опубликовано 31 Март 2015 - 18:58
В айсиновскую коробку не идет.С какого перепугу?
Zachariasz, ты шо забыл как мы с тобой обсуждали? Имхо я прав и не надо спорить, я ж всегда прав
Напомни, что именно?

#26
Опубликовано 31 Март 2015 - 19:14
Каждые 15 тыс частичная замена, раз в 45 полная с заменой фильтра акпп
#27
Опубликовано 31 Март 2015 - 19:16
ну если там 3309, а она таки там потому, что льется GM 93160393. Toyota T-IV тоже оригинал, но намного дешевле, потом туда полезешь года через 3
Вот: GM DEXRON III G, III H, II D, II E, # 88900925, # 1940773, # 1940771, #19256039, AW-1
Каждые 15 тыс частичная замена, раз в 45 полная с заменой фильтра акпп
По той рекомендации, что у меня - 30ткм частичная, 55ткм - полная.

#33
Опубликовано 31 Март 2015 - 19:29
Zachariasz, это jws3309
угу, а так же :
MB 236.3, MB 236.5, MB 236.7, MB 236.9, MB 236.10, MB 236.11, MB 236.12, A0019892203
ATF WS, ATF Type T, ATF Type T-IV, JWS 2312D, JWS 3309, JWS 3324, # 08886-81015, # 08886-00405
JWS 3317, ATF M- V, 6-sp A T
M1375.4, JLM 20238, Ja guar Fluid 8432
и что?
мульти АТФ можно? или нет?
no money,no honey
#34
Опубликовано 31 Март 2015 - 19:31
Это на Сиге такая…?!
АКПП Айсин по машинам: http://www.transakpp...kpp/tf80sc.html
Мотюль заливали 2 года назад (40ткм) на одну из Вектр. Но там АФ23. Проблем нет.

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых