Видео.
Дописал главную информацию в первое сообщение.
Изменено: Maxim Radetsky, 30 Май 2015 - 10:40
Опубликовано 25 Май 2015 - 14:49
Суппортам делалась профилактика. Уже ручник не клинит.
Сейчас попробую перезалить видео.
Как крутятся колеса в вывешенном состоянии и отпущенном полностью ручнике ? Просто от раскрутки рукой .
Этот вопрос прояснит факт сервиса суппортов и геометрию дисков .
Звук совпадает с оборотами колеса вроде . Это похоже на " восьмерку " диска.
Бывает , что ровный диск бьет при неплотном прилегании к ступице в одном месте .
Опубликовано 25 Май 2015 - 21:05
Бывает , что ровный диск бьет при неплотном прилегании к ступице в одном месте .
Если ступица не выготовлена перед установкой , то бывает.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 25 Май 2015 - 21:40
Бывает , что ровный диск бьет при неплотном прилегании к ступице в одном месте .
Угу,тільки педаль гальм мАла б вібрацію під час гальмування...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 28 Май 2015 - 19:11
У тебя даже вымпел висит
Не висит.
Угадай на каком фото ступица готова к установке тормозного диска?
WP_000176.jpg 211,98К
20 раз скачано
WP_000177.jpg 166,99К
19 раз скачано
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 30 Май 2015 - 18:10
Вроде как нашли причину:
При установке дисков и колодок эти усики не попали в пазы из за чего направляющая давала люфт.
Промахнулись?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 30 Май 2015 - 20:50
Промахнулись?
Не знаю...
Я уже готовился к замене ступицы.
Что тут можно сказать, репутация очень не выгодная штука. Тяжело заработать, легко потерять....
СТО схалтурило, потеряло можно сказать идеального клиента - на старом Опеле который не жлобится на запчасти.....
Изменено: Maxim Radetsky, 30 Май 2015 - 20:54
Опубликовано 31 Май 2015 - 17:55
Не знаю...
Я уже готовился к замене ступицы.
Что тут можно сказать, репутация очень не выгодная штука. Тяжело заработать, легко потерять....
СТО схалтурило, потеряло можно сказать идеального клиента - на старом Опеле который не жлобится на запчасти.....
А колесо сам проверял на "вжик-вжик " ?
Насчет СТО не расстраивайся
.Тебя быстро примут другие. Только будут ли они другими ?
Изменено: kurt-59, 31 Май 2015 - 17:56
Опубликовано 31 Май 2015 - 17:59
А колесо сам проверял на "вжик-вжик " ?
Насчет СТО не расстраивайся
.Тебя быстро примут другие. Только будут ли они другими ?
Крутил на СТО. туго ходит немного, колодки и диски еще не полностью притерлись, но писка уже нету.(вроде, точно сказать сложно так как обічно появлялся в жару, а сейчас чуть похолодало).
Другие или нет посмотрим, а стимул работать должен быть всегда.
Изменено: Maxim Radetsky, 31 Май 2015 - 18:00
Опубликовано 31 Май 2015 - 18:08
Крутил на СТО. туго ходит немного, колодки и диски еще не полностью притерлись,
Про притертость и тугой ход на СТО рассказали или личное мнение?
Колесо проворачивается свободно, без усилий и неважно какие колодки и диск.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 04 Июнь 2015 - 14:56
кароч понятно рукожопы везде. колесо должно нормально крутится после установки новых колодок, тормозных дисков т.д. . все это отмазки - притрется видать поршень лень было нормально вкрутить в суппорт. единственное , во что могу поверить это немного заточить ребро феродо для более нормального "его погружения" в суппорт с новым диском + новые колодки
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых