Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Увеличение степени сжатия c20ne


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5 ответов в теме

#1
SamoSval

SamoSval

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Имя:Богдан
  • Авто:Ланос c20ne
  •  
  • Регистрация: 02.02.2015

Опубликовано 13 Май 2015 - 09:22

Хочу увличить степень сжатия c20ne путем шлифовки ГБЦ. Поделитесь опытом, сколько снимать, есть ли смысл?
п.с. машина на пропане
  • 0

#2
Vladimir Lyagera

Vladimir Lyagera

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Возраст: 46
  • Имя:Влолдимир
  • Город:Львів
  • Авто:Lanos 1.5
  • Гос. номер:BC5573AP
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 13 Май 2015 - 14:01

А поршни от 20SE поставить, не?

На пропане смысл должен быть. Ну и про 92ой бенз забыть.


Изменено: Vladimir Lyagera, 13 Май 2015 - 14:06

  • 0

#3
SamoSval

SamoSval

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Имя:Богдан
  • Авто:Ланос c20ne
  •  
  • Регистрация: 02.02.2015

Опубликовано 13 Май 2015 - 14:09

А поршни от 20SE поставить, не?
На пропане смысл должен быть. Ну и про 92ой бенз забыть.


Дак поршни у меня еще норм, голову побюджетней выйдет шлифонуть)) про 92 я вообще не беспокоюсь, машина на пропане, да и 95 не на много то дороже)
  • 0

#4
Vladimir Lyagera

Vladimir Lyagera

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Возраст: 46
  • Имя:Влолдимир
  • Город:Львів
  • Авто:Lanos 1.5
  • Гос. номер:BC5573AP
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 13 Май 2015 - 15:25

Это ж насколько надо голову спилить, чтоб сколько-нибудь заметно степень сжатия увеличить? :blush:

Себе думаю поршни 20SE втулить, когда решусь на "капиталку-лайт" своего мотора...


  • 0

#5
SamoSval

SamoSval

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Имя:Богдан
  • Авто:Ланос c20ne
  •  
  • Регистрация: 02.02.2015

Опубликовано 13 Май 2015 - 16:56

Это ж насколько надо голову спилить, чтоб сколько-нибудь заметно степень сжатия увеличить? :blush:
Себе думаю поршни 20SE втулить, когда решусь на "капиталку-лайт" своего мотора...

Итак, провел я некоторые исследования и расчеты...
95-ому бензину соответствует сж от 10.5 до 12. Для справки: c20ne имеет сж=9.2, а c20xe 10.5. По моим расчетам, для получения на c20ne сж=10.5 необходимо снять с головки приблизительно 1.43мм, а для получения сж=12 необходимо снять 2.67 мм. А там уже в зависимости от вожмости выбирать что то между этими двумя крайними значениями)) Прикрепил для наглядности фото с расчетами))

Прикрепленные файлы:


Изменено: SamoSval, 13 Май 2015 - 17:01

  • 0

#6
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10591
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:Mondeo 2.0 TDCI АКПП
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 13 Май 2015 - 22:35

Прикрепил для наглядности фото с расчетами))

 

за расчеты -5!

но дело в том, что форма КС в ц20не имеет не цилиндрическую ровную форму, в ГБЦ - овал; в поршне - выемка (диаметр не помню).

И еще:

- почитай в литературе какая максимально допустимая высота ГБЦ;

- сразу ищи регулируемую шестерню распредвала, метки после шлифовки уйдут.

Удачи.

 

П.С. предлагаю вычислить эксперементальным путем, посредством пролива КС при помощи шприца и воды.


Изменено: 27REGION, 13 Май 2015 - 22:39

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых