Реклама
Увеличение степени сжатия c20ne
#5
Опубликовано 13 Май 2015 - 16:56
Это ж насколько надо голову спилить, чтоб сколько-нибудь заметно степень сжатия увеличить?
Себе думаю поршни 20SE втулить, когда решусь на "капиталку-лайт" своего мотора...
Итак, провел я некоторые исследования и расчеты...
95-ому бензину соответствует сж от 10.5 до 12. Для справки: c20ne имеет сж=9.2, а c20xe 10.5. По моим расчетам, для получения на c20ne сж=10.5 необходимо снять с головки приблизительно 1.43мм, а для получения сж=12 необходимо снять 2.67 мм. А там уже в зависимости от вожмости выбирать что то между этими двумя крайними значениями)) Прикрепил для наглядности фото с расчетами))
Прикрепленные файлы:
Изменено: SamoSval, 13 Май 2015 - 17:01
#6
Опубликовано 13 Май 2015 - 22:35
Прикрепил для наглядности фото с расчетами))
за расчеты -5!
но дело в том, что форма КС в ц20не имеет не цилиндрическую ровную форму, в ГБЦ - овал; в поршне - выемка (диаметр не помню).
И еще:
- почитай в литературе какая максимально допустимая высота ГБЦ;
- сразу ищи регулируемую шестерню распредвала, метки после шлифовки уйдут.
Удачи.
П.С. предлагаю вычислить эксперементальным путем, посредством пролива КС при помощи шприца и воды.
Изменено: 27REGION, 13 Май 2015 - 22:39
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых




