Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Рвёт руль в стороны на кочках - не могу понять причину.По ходовой поменяно буквально ВСЁ...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
61 ответов в теме

#1
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1699
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 30 Июнь 2015 - 22:17

Добрый вечер, друзья-товарищи!

 

 

В общем, последние месяца два-три начала проявляться одна неприятность - при проезде по разбитой дороге, а также при езде по просёлочной дороге, по гравийке, по брусчатке в городе ну и т.п. руль начало шарпать из стороны в сторону, при этом в самом рулевом колесе ощущается какая-то неприятная вибрация от проезда каждой кочки, причём даже самой мелкой.

 

При проезде крупной кочки или ямы вообще  :sm33:  - если в ямку попадает правое колесо, то руль резко рвёт вправо, и так же само в другую сторону (левое колесо в ямку - руль рвёт влево).

 

Также почему-то начал сказываться на положение руля боковой ветер и уклон дороги в ту или иную сторону. То есть, если дорога наклонена вправо и ветер дует слева направо, то для прямолинейного движения руль нужно держать почти на 45 градусов повёрнутым влево от "нуля". Ну и точно так же если ветер дует справа налево или дорога имеет уклон влево - руль при этом уходит точно на такую же величину вправо...

 

Ну и если дорога резко меняет свой уклон (наклонена то влево, то вправо) и нужно резко менять положение руля, то машину приходится буквально ЛОВИТЬ по дороге, так как возникает такое чувство, что она как-будто плавает по воде, а не держится за дорогу колёсами! Очень неприятное чувство!!! Иногда даже страшно становится, так как в некоторые доли секунды кажется, что я теряю контроль над машиной!

 

 

Ах да - ещё один странный момент... Если на трассе, при скорости за 60 попробовать повилять машиной вправо-влево, то почему-то машина не следует моментально за движением руля (как было раньше), а поворачивает с запаздыванием - сначала поворачиваю руль, градусов на 30-40, и только где-то через полсекунды поворачивают колёса! ЧТО ЗА ФИГНЯ ТВОРИТСЯ???

 

 

В общем, вспоминается мне моя учёба в автошколе в далёком 90-м году - тогда точно так же себя вёл на трассе наш старый учебный ЗиЛ, у которого люфт в руле был просто неимоверный, и тогда точно также мы его буквально "ловили" по дороге. Вот сейчас точно такое же происходит и с моей Омегой...  :ac:

 

 

Сразу скажу - РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО! По крайней мере, в таких масштабах...

 

 

 

Теперь... Зная нашу омеговскую подвеску вдоль и поперёк, я сначала поменял сайленты, так как знаю, что их износ какраз и может вызвать такое ужасное поведение машины.

 

И что? А НИЧЕГО! Сайленты поменяны (все четыре, ставил, конечно же, только GM), а руль рвёт из рук и дальше, машина "плавает", люфт руля ужасный...

 

 

Дальше меняю передние аморты на новый Рефлекс, вместе с амортами ставлю новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ верхние опоры, новые опорные подшипники с ними, выезжаю и опять НИЧЕГО!!! Да, после этих всех манипуляций улучшилось много чего по передку - ничего не стучит в подвеске, увеличился клиренс, машинка стала ещё мягче, но вот САМ РУЛЬ всё так же чувствует каждую кочку, всё такой же ужасный в нём люфт, и всё так же машина страшно плавает по дороге при боковом ветре и при уклоне дороги в какую-либо сторону... :faceoff:

 

 

 

Ребята, КУДА ДАЛЬШЕ СМОТРЕТЬ И ЧТО МЕНЯТЬ??? Всё ведь уже поменяно (кроме того, что я поменял сейчас, прошлым летом были заменены все наконечники, шаровые и стоечки стаба) и уже просто НЕЧЕГО МЕНЯТЬ! Родным остался только маятник и центральная рулевая тяга, но они пока не стучат и менять их смысла нету...

 

 

Может проблема в рулевой колонке? Но разве может быть такое у машины с реальным пробегом в 103 тысячи??? :smile8:  

 

 

В общем - ЖДУ ПОМОЩИ, так как вижу, что моих знаний и опыта не хватает в данной ситуации. Никогда бы не подумал, что я ещё чего-то не знаю и чего-то не могу понять в своей машине...  :ac:

 

 

Спасибо всем заранее!!!

 


  • 0

#2
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 30 Июнь 2015 - 22:34

 

Может проблема в рулевой колонке? Но разве может быть такое у машины с реальным пробегом в 103 тысячи??? :smile8:  

 

 

Может и не такое, по нашим то дорогам....


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#3
espaco

espaco

    Папкин бродяга мамкин симпатяга :)

    • Сообщений 5740
  • Имя:Александр
  • Город:Николаев
  • Авто:Mitsubishi Grandis 2.4
  • Гос. номер:BE8258CB
  •  
  • Регистрация: 09.07.2012

Опубликовано 30 Июнь 2015 - 23:27

скорей всего тяга центральная.


  • 0

#4
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1699
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 30 Июнь 2015 - 23:39

Может и не такое, по нашим то дорогам....

 

 

А как убедиться, что это именно колонка - только заменой? До ремонта именно этого узла у меня руки никогда ещё не доходили...  :ac:

 

 

 

скорей всего тяга центральная.

 

 

Саня, она просто СТУЧИТ, когда разбита, и ВСЁ... И она НЕ разбита... 

 

Да и люфт руля почти в пол-оборота она ну НИКАК не вызовет (как мне кажется)...


  • 0

#5
scenium

scenium

    Авторитет

    • Сообщений 6132
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Авто:Buick Regal 2.0T,
    Peugeot 308 HDi
  •  
  • Регистрация: 13.09.2007

Опубликовано 01 Июль 2015 - 05:51

Игорь, проверь хорошо ли зажаты шаровые в поворотном кулаке. Я недавно тему создавал, что руль выкручивало на кочках или при торможении. Оказалось, правая шаровая не была зажата в поворотном кулаке, и колесо гуляло в 2-х плоскостях.


  • 0

#6
acpav

acpav

    Авторитет

    • Сообщений 3951
  • Возраст: 66
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:ООА была. А8
  •  
  • Регистрация: 29.12.2008

Опубликовано 01 Июль 2015 - 07:36

Очень похоже на схождение. Вибрации при торможении наблюдаются?


  • 0

#7
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27456
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 01 Июль 2015 - 07:37

А морда від кузова не відірвана?


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#8
Любомир

Любомир

    Авторитет

    • Сообщений 8837
  • Возраст: 52
  • Имя:-
  • Авто:V8
  •  
  • Регистрация: 03.04.2012

Опубликовано 01 Июль 2015 - 07:44

А морда від кузова не відірвана?

:smile8:  :smile8:  :smile8: тфу три раза 

 

пс. ещё посмотри сайленты маленькие


  • 0

#9
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1699
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 01 Июль 2015 - 22:57

ещё посмотри сайленты маленькие



Маленькие сайленты поменял последними (буквально позавчера, и ставил, естественно, оригинал) - как дёргался руль в стороны на ямах, так дальше и дёргается!


Добавлю ещё один момент, о котором забыл упомянуть - лишь только на скорости правая сторона попадает на "стиральную доску", руль начинает сильно вибрировать и как-бы заворачиваться вправо , ну и машину при этом затягивает вправо.

И точно так же наоборот - если левое колесо оказывается на "гармошке", то руль сильно дёргается уже влево, ну и машину тоже как-бы затягивает влево...


Раньше 100 процентов такого не было - колёса себе подпрыгивали на "гармошке", но руль при этом не дёргался НИКУДА, да и машина не теряла прямолинейности движения! А сейчас я уже буквально боюсь выскакивать на участки с этой "гармошкой"...


Хрен знает, что ворится с машиной!

А в субботу мне уже выезжать на моря с семьёй... :(
  • 0

#10
alex75

alex75

    Авторитет

    • Сообщений 7373
  • Имя:...
  • Авто:VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
  •  
  • Регистрация: 22.10.2006

Опубликовано 01 Июль 2015 - 23:31

А в рулевой редуктор никто не лазил? Регулировочный винт не крутил? Свободный ход руля как по мне великоват...
'Я игрок. Я всегда им буду. Я не смогу стать никем иным'.

#11
VVMUA

VVMUA

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 38
  • Имя:Владимир
  • Город:Золотоноша - Черкассы
  • Авто:Opel Vectra B X20xev
  •  
  • Регистрация: 17.09.2014

Опубликовано 02 Июль 2015 - 07:54

А в рулевой редуктор никто не лазил? Регулировочный винт не крутил? Свободный ход руля как по мне великоват...

+1. Мне тоже кажется что в колонке дело уж очень сильный люфт.


  • 0

#12
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52186
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 02 Июль 2015 - 09:21

Шо та ты её залечил вхлам... :ac:
Думаю нужно срочно радикально переходить от передней подвески к задней и проверить тормозные диски/колодки и суппорта на предмет подклинивания.
зы. если на стенде развал/схождения на задних колесах схождение выкрутили к мин. значениям допуска, то Омега как раз становиться неуправляемой на трассе, таскает жуть... и задним колесам за 700км может приснится корд, что доказал дорогим экспериментом Серёга Ignac.

ps/ какой размер резины сейчас стоит?


Первым делом смотри крепление подрамника заднего моста(патисоны и птицы на хвосте редуктора) и тяги регулировки схождения, шарики у них неособо живучие, а люфт в оных оказывает дикое влияние на прямохождение Омеги.
 

 

 

А в рулевой редуктор никто не лазил? Регулировочный винт не крутил? Свободный ход руля как по мне великоват...

Думаю это не свободный ход, а корректировка увода, а скорее всего уводит с линии задняя подвеска, у меня было именно так.


Dream On... Dream On...

 


#13
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1699
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 03 Июль 2015 - 16:43

проверить тормозные диски/колодки и суппорта на предмет подклинивания.
 

 

Подклинивания никакого нет и быть не может - суппорта и торм. диски вообще ещё выглядят как новенькие (светленькие и блестящие, а не чёрные и ржавые, как у большинства машин), да и колодки (ещё родные) имеют толщину больше сантиметра... 

 

 

если на стенде развал/схождения на задних колесах схождение выкрутили к мин. значениям допуска, то Омега как раз становиться неуправляемой на трассе, таскает жуть... 

 

 

Вчера в очередной раз был на сход/развале... Ну почему, скажите мне, на ТРЁХ разных стендах, на которых я побывал за последние две недели, ПОКАЗЫВАЕТ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ???

 

Сначала мне регулировали в обл. центре (машина неуправляема), потом, дня через три, регулировали у нас в райцентре (показало, что передние колёса были чересчур завалены внутрь, да и схождение было в красной зоне), и опять результата НОЛЬ, вчера поехал в соседний район - там опять при первоначальной проверке всё было в красной зоне, и опять всё заново отрегулировали...  :smile8: Кстати, только вчера, наконец-то, мне разработали задние регулировочные рычаги - до этого на двух предыдущих СТО мне сказали, что они не в силах ничего сделать с этими рычагами (просто мастера оказались гнилыми). А вчера парень прогрел рычаги горелкой и всё отпустило...

 

Схождение заднего правого колеса было в пределах нормы (+0,15), а левое было чересчур сведено внутрь (+0,40) - вывели всё как надо, по +0,10 на обеих. По развалу задних - левое колесо в норме (-1,55), а вот правое слишком завалено (-2,25), хотя и это значение пока ещё в зелёной зоне...

 

 

По передку - развал выставили по -1,25 на каждом колесе (если поставить, как рекомендуется, по 70 кг на каждой передней сидушке, то будет какраз -1,40), ну и схождение сделали по книжке - по +0,05 на обеих...

 

 

В общем - всё сделали как указано! Но вот не могу никак понять - ПОЧЕМУ КАЖДЫЙ СТЕНД ПОКАЗЫВАЕТ СВОЁ ЗНАЧЕНИЕ??? Уверен - поеду на четвёртый, там опять нужно будет всё регулировать по новой...  :ac:

 

 

После вчерашней регулировки СУЩЕСТВЕННО улучшилось поведение машины на трассе на большой скорости - теперь не нужно подруливать при торможении, и не так страшно плавает машина по сторонам, как раньше... Но тем не менее, в "нулевом" положении руль абсолютно пустой, и как бы "воздушный", без чёткой связи с колёсами и дорогой...

 

Ну и так же осталось дёргание руля в стороны на разбитой просёлочной дороге, когда еду по ямам на первой передаче - все кочки, камни, ямки я буквально ЧУВСТВУЮ В РУКАХ!  :smile8: Что-то, блин, там разбито и всё тут (редуктор, крестовина на рулевом валу и т.д...)...  :ac:

 

 

Первым делом смотри крепление подрамника заднего моста(патисоны и птицы на хвосте редуктора) и тяги регулировки схождения, шарики у них неособо живучие, а люфт в оных оказывает дикое влияние на прямохождение Омеги.
 

 

Думаю, люфт в любом из этих узлов отзывался бы хоть каким-то стуком на кочках, но какраз в задней подвеске всё тихо...

 

 

 

А в рулевой редуктор никто не лазил? Регулировочный винт не крутил? Свободный ход руля как по мне великоват...

 

Какраз туда мои руки ещё не добрались :sm13_:, и до меня туда тем более никто не лазил...  

 

 

 

ps/ какой размер резины сейчас стоит?
 

 

205/60-R16. Считаю этот размер наиболее оптимальным для 16-х колёс - и мягко, и красиво, и не так убийственно для ступичных подшипников, да и не слишком дорого, как было бы с 225-ми шинами (не говорю уже за 17-ки)...  :ad_new:

 

 

 

Думаю это не свободный ход, а корректировка увода, а скорее всего уводит с линии задняя подвеска, у меня было именно так.

 

Может ты и прав, так как если бы это был банальный увеличенный свободный ход, то на стоящей машине руль бы просто болтался в стороны без движения колёс, а у меня малейшее движение руля в стороны вызывает и движение колёс. Вот только смущают эти непонятные стуки в руле и отдача в руль от разбитой дороги...  :ac:

 

 

 

P.S. Помню, когда только купил эту машину 7 лет назад - руль был недвижимым на ямах, никакого плаванья по трассе, никакой отдачи дороги в руль и т.д... И это при том, что изначально машина была на родной 225-ой резине! 

 

А сейчас такая вот херня происходит...  :ac:


  • 0

#14
alex75

alex75

    Авторитет

    • Сообщений 7373
  • Имя:...
  • Авто:VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
  •  
  • Регистрация: 22.10.2006

Опубликовано 03 Июль 2015 - 19:55

Давай филосовствовать))) Если уж передается на руль вибрация, значит что-то ее раньше гасило, смотри демпфер между валом и редуктором, маятник..

Также затяжку подрамника, редуктора к лонжерону...
'Я игрок. Я всегда им буду. Я не смогу стать никем иным'.

#15
espaco

espaco

    Папкин бродяга мамкин симпатяга :)

    • Сообщений 5740
  • Имя:Александр
  • Город:Николаев
  • Авто:Mitsubishi Grandis 2.4
  • Гос. номер:BE8258CB
  •  
  • Регистрация: 09.07.2012

Опубликовано 03 Июль 2015 - 21:59

А как убедиться, что это именно колонка - только заменой? До ремонта именно этого узла у меня руки никогда ещё не доходили...  :ac:

 

 

 

 

 

Саня, она просто СТУЧИТ, когда разбита, и ВСЁ... И она НЕ разбита... 

 

Да и люфт руля почти в пол-оборота она ну НИКАК не вызовет (как мне кажется)...

Игорь, у меня она не стучала, у меня руль был тупо ватный... в яму по подаю туда и руль, Тяга центральная ой как дает о себе знать и без стука. 


  • 0

#16
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52186
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 06 Июль 2015 - 14:09

 

 

 

Думаю, люфт в любом из этих узлов отзывался бы хоть каким-то стуком на кочках, но какраз в задней подвеске всё тихо...

 

 

 

 

Задняя подвеска Омеги очень загадочная, идеально слышны стуки только в резинках и втулках стабилизатора, остальное  пока не оборвется в хлам - беззвучно, но как только у подрамника появляется свободный ход, или рычаг начинает самостоятельно выбирать схождение колеса, то... начинается то что ты описываешь, ничего не стучит,но машина плавает. :smile423:


Dream On... Dream On...

 


#17
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1699
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 06 Июль 2015 - 23:45

Задняя подвеска Омеги очень загадочная, идеально слышны стуки только в резинках и втулках стабилизатора, остальное  пока не оборвется в хлам - беззвучно, но как только у подрамника появляется свободный ход, или рычаг начинает самостоятельно выбирать схождение колеса, то... начинается то что ты описываешь, ничего не стучит,но машина плавает. :smile423:

 

 

Ну и как тогда найти разбитые сочленения в задней подвеске - только на вибростенде? Хотя, думаю, и он не сможет точно определить "виновника торжества". Остаётся, скорей всего, только один надёжный метод - выкатить из-под машины всю заднюю тележку и махнуть в ней АБСОЛЮТНО ВСЁ, ЧТО ТАМ ЕСТЬ! Тогда, думаю, будет порядок...  :ad_new:


  • 0

#18
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • День Рождения!
    • Сообщений 7462
  • Возраст: 45
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 07 Июль 2015 - 01:09

Igor Opeleman, я так прикинул по теме уже в лёгкую насоветовали на пару тройку тыщь баков с работой , учитывая твое не ровнодЫшые аригиналу ;)

От советов воздержусь, это как об стенку горохом , но искренне пожелаю удачи и веры, веры в чудо , только оно поможет , нужно пойти в церковь покаяться , попросить прощение грехов , и может тогда бог увидит твои страдания и смилуется над твоей машиной , и пошлет тебе свое благословение на использование оригинальных саленблоков в передней подвеске по многострадальным дорогам нашей родины.

З.ы. Игорёк! Я восхищён твоим напором , и желание розрешить проблему на приемлемых для тебя условиях , у меня нет столько времени , сил и средств . з.ы 2 по жизни ни когда не розвязываю узлы , мне проще и быстрее его розрезать;)
  • 0

#19
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1699
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 07 Июль 2015 - 15:09

Igor Opeleman, я так прикинул по теме уже в лёгкую насоветовали на пару тройку тыщь баков с работой , учитывая твое не ровнодЫшые аригиналу ;)

От советов воздержусь, это как об стенку горохом , но искренне пожелаю удачи и веры, веры в чудо , только оно поможет , нужно пойти в церковь покаяться , попросить прощение грехов , и может тогда бог увидит твои страдания и смилуется над твоей машиной , и пошлет тебе свое благословение на использование оригинальных саленблоков в передней подвеске по многострадальным дорогам нашей родины.

З.ы. Игорёк! Я восхищён твоим напором , и желание розрешить проблему на приемлемых для тебя условиях , у меня нет столько времени , сил и средств . з.ы 2 по жизни ни когда не розвязываю узлы , мне проще и быстрее его розрезать;)

 

 

Роман, я тебя услышал...

 

 

Вот ещё бы по теме ты мне что-либо посоветовал - было бы здорово!

 

 

P.S. Как бы ты (или кто-либо другой) не доказывали мне с пеной у рта превосходство "лепки пули из говна" над заводскими запчастями - НИКОГДА я с этим не соглашусь и не приму это! Оригинал - есть оригинал, и всё тут!!!

 

Разве что наступят времена, что я не смогу себе позволить финансово тратить на машину необходимые суммы - может тогда начну рассматривать варианты замены оригинала на что-либо другое (может и такое же самодельное). Хотя и это вряд ли - тогда уж лучше сразу продать машину другому (тому кто с может её достойно содержать), а не мучить её самоделками сомнительного качества и надёжности...


  • 0

#20
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7760
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 07 Июль 2015 - 16:14

плюсану к развалу-схождению, как спереди, так и сзади. На омеге эти параметры намного больше влияют на управляемость чем даже разбитые элементы подвески(!).

 

 

 

В общем - всё сделали как указано! Но вот не могу никак понять - ПОЧЕМУ КАЖДЫЙ СТЕНД ПОКАЗЫВАЕТ СВОЁ ЗНАЧЕНИЕ??? Уверен - поеду на четвёртый, там опять нужно будет всё регулировать по новой... 

Знакомая ситуация. Ищи идеально ровную площадку (какой-то бокс для авто) и меряй сам. Только так сможешь докопаться до истины. http://www.opel-club...ymi-sredstvami/



для прямолинейного движения руль нужно держать почти на 45 градусов повёрнутым влево от "нуля"

это жесть какая-то ))) видать точно что-то не закручено )


Изменено: alex83, 07 Июль 2015 - 15:54

  • 0

#21
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • День Рождения!
    • Сообщений 7462
  • Возраст: 45
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 07 Июль 2015 - 16:59

Роман, я тебя услышал...
 
 
Вот ещё бы по теме ты мне что-либо посоветовал - было бы здорово!
 
 
P.S. Как бы ты (или кто-либо другой) не доказывали мне с пеной у рта превосходство "лепки пули из говна" над заводскими запчастями - НИКОГДА я с этим не соглашусь и не приму это! Оригинал - есть оригинал, и всё тут!!!
 
Разве что наступят времена, что я не смогу себе позволить финансово тратить на машину необходимые суммы - может тогда начну рассматривать варианты замены оригинала на что-либо другое (может и такое же самодельное). Хотя и это вряд ли - тогда уж лучше сразу продать машину другому (тому кто с может её достойно содержать), а не мучить её самоделками сомнительного качества и надёжности...

Игорёк! да я собственно и не ставил цель доказывать тебе шото , а особенно с "пеной у рта" ;) мне как соловью - всё по..... сколько ты ещё готов потратить на эксперементы развалы , аригиналы и т.д. , поэтому и не стал особо роспинаться с советами зная безполезность сего мероприятия !!! Думаю ты меня давно уже услышал , и при наличии желания прокрутил бы вариант , но .....

По жЫзни получилось так шо я как бы перешагнул сразу через грабли и пошел дальше , перед тем как шото зделать думаю трезво оцениваю ситуацию (даже в нетрезвом виде )и перебераю варианты , чего и тебе искренне желаю!!!
  • 0

#22
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52186
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 08 Июль 2015 - 11:47

Ну и как тогда найти разбитые сочленения в задней подвеске - только на вибростенде? Хотя, думаю, и он не сможет точно определить "виновника торжества".

 

 А мне именно на таком диагностическом стенде, только не вибро(проверяет амортизаторы), который смещает колеса во все стороны и нашли лишние зазоры в шариках тяг развала. :ad_new: и сказали ребята, что руками на месте их ни как не прощупать, только стенд, или снимать.

зы. то же ездил и уже смирился что уводы дикие, но нашли и излечили. :smile423:

зыы. Будешь в Харькове, заезжай к Валере Djan,у  на Карсис, найдут и полечат.


Dream On... Dream On...

 


#23
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5691
  • Возраст: 35
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 08 Июль 2015 - 13:04

мда... что тут сказать....уверен где то косяк самих мастеров СТО так как даже на почти убитой ходовой в ООБ такого как описывает клубень не будет...  может стойку собрали не правильно?

з.ы. недавно копошился под капотом... случайно тронул гайку на рулевом редуктора... а ОНА РАСКРУЧЕНА!!! поджал закантрогаил....чуть болтало машину с незакрученым редуктором(рулевым) ....


Изменено: NYMPH, 08 Июль 2015 - 13:05

  • 0

#24
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1699
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 08 Июль 2015 - 15:24

мда... что тут сказать....уверен где то косяк самих мастеров СТО так как даже на почти убитой ходовой в ООБ такого как описывает клубень не будет...  может стойку собрали не правильно?

 

 

 

 А мне именно на таком диагностическом стенде, только не вибро(проверяет амортизаторы), который смещает колеса во все стороны и нашли лишние зазоры в шариках тяг развала. :ad_new: и сказали ребята, что руками на месте их ни как не прощупать, только стенд, или снимать.

зы. то же ездил и уже смирился что уводы дикие, но нашли и излечили. :smile423:

зыы. Будешь в Харькове, заезжай к Валере Djan,у  на Карсис, найдут и полечат.

 

 

Претензии ставить некому - все работы по ходовой провожу сам. Неправильно собрать стойку не мог НИКАК - омеговскую подвеску могу разобрать-собрать с закрытыми глазами. Тут дело, думаю, в каком-то разбитом элементе, который я никак НЕ МОГУ выявить "вручную" - вот какраз тот стенд, который растягивает колёса в разные стороны и помог бы мне выявить люфты, которые невозможно выявить другим способом, но у нас в Черновцах недавно только появился обычный вибростенд, на котором проверяют только амортизаторы, а того "растягивающего" пока нету и не предвидится...

 

Был бы такой стенд хоть километрах 200-ах от меня - поехал бы конечно, но ехать в Харьков из Черновцов как-бы далековато "немного"...  :ac:


  • 0

#25
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 08 Июль 2015 - 21:34

а того "растягивающего" пока нету и не предвидится...
поспрашивай у официалов, у наших есть такое чудо 
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#26
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 45
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 17 Июль 2015 - 10:05

И у мну проблема как у Игоря один в один.

Изменено: shahter, 17 Июль 2015 - 10:05

  • 0

#27
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1699
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 04 Август 2015 - 23:23

Всем доброй ночи!

 

 

В общем, удалось мне сегодня наконец-то попасть на стенд (оказывается, у нас в Черновцах имеется такой), который и трясёт машину (для проверки амортизаторов), и растягивает колёса в разные стороны (для проверки наличия люфтов во всех элементах подвески).

 

 

Итог - под замену "патиссоны" (задняя балка гуляет в стороны, как-будто вовсе не прикручена к кузову). Остальные шарниры В ИДЕАЛЕ - ни стуков, ни малейших люфтов.

 

 

Так что, когда поменяю эти подушки балки - отпишусь о результате (любом - как положительном, так и отрицательном).

 

 

P.S. Ну а причину стука, который передаётся на разбитой дороге на руль, так и не смогли выявить. Наверное, всё-таки разбита крестовина на рулевом валу - её-то ведь невозможно проверить ни на каком стенде, не так ли?

 

Ну или имеется люфт в самом рулевом редукторе - он тоже не диагностируется на стенде...


  • 0

#28
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 04 Август 2015 - 23:38

В общем, удалось мне сегодня наконец-то попасть на стенд (оказывается, у нас в Черновцах имеется такой)
у официалов?
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#29
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1699
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 04 Август 2015 - 23:49

у официалов?

 

 

Нет, на ул. Маловокзальной, 2. Название СТО не помню - завтра гляну в распечатке...


  • 0

#30
telko

telko

    Авторитет

    • Сообщений 2564
  • Имя:Max
  • Город:Місто Лева
  • Авто:Opel Insignia 2.0 CDTI OPC Line
    Opel Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 22.10.2011

Опубликовано 05 Август 2015 - 00:25

Ну а причину стука, который передаётся на разбитой дороге на руль, так и не смогли выявить. Наверное, всё-таки разбита крестовина на рулевом валу - её-то ведь невозможно проверить ни на каком стенде, не так ли?

99% что крестовина, у меня таже фигня  :ac:


  • 0

54a260bf27ebb751ef75db4482b47307.jpg Wir leben autos!  bm.gif


#31
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5691
  • Возраст: 35
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 05 Август 2015 - 07:38

99% что крестовина, у меня таже фигня  :ac:

и у меня тоже... :smile275:

если бы редуктор "гулял" то руль бы чуть закусывать могло...


  • 0

#32
Любомир

Любомир

    Авторитет

    • Сообщений 8837
  • Возраст: 52
  • Имя:-
  • Авто:V8
  •  
  • Регистрация: 03.04.2012

Опубликовано 05 Август 2015 - 07:41

Всем доброй ночи!

 

 

В общем, удалось мне сегодня наконец-то попасть на стенд (оказывается, у нас в Черновцах имеется такой), который и трясёт машину (для проверки амортизаторов), и растягивает колёса в разные стороны (для проверки наличия люфтов во всех элементах подвески).

 

 

Итог - под замену "патиссоны" (задняя балка гуляет в стороны, как-будто вовсе не прикручена к кузову). Остальные шарниры В ИДЕАЛЕ - ни стуков, ни малейших люфтов.

 

 

Так что, когда поменяю эти подушки балки - отпишусь о результате (любом - как положительном, так и отрицательном).

 

 

P.S. Ну а причину стука, который передаётся на разбитой дороге на руль, так и не смогли выявить. Наверное, всё-таки разбита крестовина на рулевом валу - её-то ведь невозможно проверить ни на каком стенде, не так ли?

 

Ну или имеется люфт в самом рулевом редукторе - он тоже не диагностируется на стенде...

ставь цельные с Омеги А  , феби рулит на ура , проверено мною лично :sm17_2:  :sm302:


  • 0

#33
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27456
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 05 Август 2015 - 08:07

 разбита крестовина на рулевом валу - её-то ведь невозможно проверить ни на каком стенде, не так ли?

В чому складність перевірити хрестовину?

Он на деяких китайцях їх по три штуки стоїть до рульвого редуктора-виявляють несправну і замінюють...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#34
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52186
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 05 Август 2015 - 08:14

Из за гуляющего зада у тебя и были уводы дикие которые приходилось корректировать рулём постоянно и на большие углы.

Зы. патисоны у меня родные, обычный Лемфердер с буквой Л много лет уже отлично работает.

Dream On... Dream On...

 


#35
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • День Рождения!
    • Сообщений 7462
  • Возраст: 45
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 05 Август 2015 - 09:26

ставь цельные с Омеги А  , феби рулит на ура , проверено мною лично :sm17_2:  :sm302:

тсссссс тихонько , ты шо!! не рви шаблоны !!!!! это ж не аригинал, не по феншую ставить запчасти от старых не красивых машЫн .

З.ы. поставлю на то што розберут , а патисоны окажутся целыми и даже после замены ситуация координально не изменится , лично у меня они были порватые и никаких брасков руля небыло , и даже после их замены , ничиво не поменялось , кроме самоуспокоения шо там у меня всё пучком , шоб спереди ощутить проблемы сзади , этих патисонов там вобще не должно быть.

З.ы.2 стэнды это клёво , но мы как то больше по старинке головой подумали всё ручками пошатали , фанариком посветили , где надо открутили, быстро надёжно дёшыво и сердито.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых