Добрый вечер, друзья-товарищи!
В общем, последние месяца два-три начала проявляться одна неприятность - при проезде по разбитой дороге, а также при езде по просёлочной дороге, по гравийке, по брусчатке в городе ну и т.п. руль начало шарпать из стороны в сторону, при этом в самом рулевом колесе ощущается какая-то неприятная вибрация от проезда каждой кочки, причём даже самой мелкой.
При проезде крупной кочки или ямы вообще - если в ямку попадает правое колесо, то руль резко рвёт вправо, и так же само в другую сторону (левое колесо в ямку - руль рвёт влево).
Также почему-то начал сказываться на положение руля боковой ветер и уклон дороги в ту или иную сторону. То есть, если дорога наклонена вправо и ветер дует слева направо, то для прямолинейного движения руль нужно держать почти на 45 градусов повёрнутым влево от "нуля". Ну и точно так же если ветер дует справа налево или дорога имеет уклон влево - руль при этом уходит точно на такую же величину вправо...
Ну и если дорога резко меняет свой уклон (наклонена то влево, то вправо) и нужно резко менять положение руля, то машину приходится буквально ЛОВИТЬ по дороге, так как возникает такое чувство, что она как-будто плавает по воде, а не держится за дорогу колёсами! Очень неприятное чувство!!! Иногда даже страшно становится, так как в некоторые доли секунды кажется, что я теряю контроль над машиной!
Ах да - ещё один странный момент... Если на трассе, при скорости за 60 попробовать повилять машиной вправо-влево, то почему-то машина не следует моментально за движением руля (как было раньше), а поворачивает с запаздыванием - сначала поворачиваю руль, градусов на 30-40, и только где-то через полсекунды поворачивают колёса! ЧТО ЗА ФИГНЯ ТВОРИТСЯ???
В общем, вспоминается мне моя учёба в автошколе в далёком 90-м году - тогда точно так же себя вёл на трассе наш старый учебный ЗиЛ, у которого люфт в руле был просто неимоверный, и тогда точно также мы его буквально "ловили" по дороге. Вот сейчас точно такое же происходит и с моей Омегой...
Сразу скажу - РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО! По крайней мере, в таких масштабах...
Теперь... Зная нашу омеговскую подвеску вдоль и поперёк, я сначала поменял сайленты, так как знаю, что их износ какраз и может вызвать такое ужасное поведение машины.
И что? А НИЧЕГО! Сайленты поменяны (все четыре, ставил, конечно же, только GM), а руль рвёт из рук и дальше, машина "плавает", люфт руля ужасный...
Дальше меняю передние аморты на новый Рефлекс, вместе с амортами ставлю новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ верхние опоры, новые опорные подшипники с ними, выезжаю и опять НИЧЕГО!!! Да, после этих всех манипуляций улучшилось много чего по передку - ничего не стучит в подвеске, увеличился клиренс, машинка стала ещё мягче, но вот САМ РУЛЬ всё так же чувствует каждую кочку, всё такой же ужасный в нём люфт, и всё так же машина страшно плавает по дороге при боковом ветре и при уклоне дороги в какую-либо сторону...
Ребята, КУДА ДАЛЬШЕ СМОТРЕТЬ И ЧТО МЕНЯТЬ??? Всё ведь уже поменяно (кроме того, что я поменял сейчас, прошлым летом были заменены все наконечники, шаровые и стоечки стаба) и уже просто НЕЧЕГО МЕНЯТЬ! Родным остался только маятник и центральная рулевая тяга, но они пока не стучат и менять их смысла нету...
Может проблема в рулевой колонке? Но разве может быть такое у машины с реальным пробегом в 103 тысячи???
В общем - ЖДУ ПОМОЩИ, так как вижу, что моих знаний и опыта не хватает в данной ситуации. Никогда бы не подумал, что я ещё чего-то не знаю и чего-то не могу понять в своей машине...
Спасибо всем заранее!!!