Всем доброго времени суток. Нуждаюсь в помощи. Застучал, заторохтел мотор на Opel Astra f 1993 C16NZ. Объем сего чуда 1.6л. Разобрал, увидел, что твориться внутри...показал сотрудникам и приняли решение менять мотор целеком, так как ремонт обойдется в большую сумму денег. Так как на разборках ценовая разница между 1.6л, 1.8л и 2.0л не велика захотел поставить, что-то мощнее. Вроде бы все продумал, что не продумал потом разберусь. Подвернулся мне мотор с Opel Omega A 2.0. Сразу подумал, что поменяю впуск. коллектор под моник и делов то. Но вспомнил о том, что у меня трамблер стоял, а тут его нету. Подскажите по какому принципу работает зажигание на Омеге и других опелевских моторов этого ряда. Может кто сталкивался с такими экспериментами. Уж очень хочется мощнее кобылку сделать. Ставить ЭБУ инжекторный уж очень не хочется. Заранее спасибо.
Реклама

Замена ДВС на больший объемзамена 1.6л на 2.0
#4
Опубликовано 07 Июль 2015 - 21:08
Ну привет , )))
легче другую астру взять )))
по теме бери мотор такой как был у тебя и забудь эту идею . ну разве ты милионер то тогда играйся ,,,,,,но сомневаюсь )))
+1
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#5
Опубликовано 07 Июль 2015 - 21:32
а ЭБУ ты хочешь оставить свой и втулить коллектор с моником на двухлитровый мотор?
типа как-то его перепрошить на объём 2-а литра?
про коробку и тормоза выше сказали. если на старых тормозах ещё и можно ездить, не особо "летая", то полуося могут понадобится тоже, так как в другой коробке может быть другое количество зубьев...
з.ы. тебя хлопцы напугали, но это всё не сильно сложно, если есть бабки на это и хороший спец по Опелям.
а если самому, то нуегонафик. лучше откапиталить родной и он будет твою лёгкую Астру Ф разгонять ещё лучше чем двухлитровый с пробегом 350000 км + будет жрать на литр-два больше.

#6
Опубликовано 07 Июль 2015 - 23:11
Свапнуть подібну тему можна за 2 доби...
Пробіг мотора,КПШ,приводів,стійок,гальм-буде невідомим...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#7
Опубликовано 08 Июль 2015 - 08:08
можно и тот же самый купить поставить, но тут идея стоит в увеличении объема и мощности двигателя. Брать такой же и что-то с ним выдумывать не охота. По электронике будет следующим этапом, коробка моя подходит, вчера все сверял. Тормоза само собой менять буду. Скорее всего с Ланос Спорт поставлю, давно над этим думаю. Вроде бы нашел двигатель с opel corsa под трамблер. Менять машину не хочется, хочется с этой что-то лучшее слепить, знаю, что идея кажется бредовой. Может кто сталкивался с заменой ДВС или также как хотел поддержите советами.
#8
Опубликовано 08 Июль 2015 - 08:58
можно и тот же самый купить поставить, но тут идея стоит в увеличении объема и мощности двигателя. Брать такой же и что-то с ним выдумывать не охота. По электронике будет следующим этапом, коробка моя подходит, вчера все сверял. Тормоза само собой менять буду. Скорее всего с Ланос Спорт поставлю, давно над этим думаю. Вроде бы нашел двигатель с opel corsa под трамблер. Менять машину не хочется, хочется с этой что-то лучшее слепить, знаю, что идея кажется бредовой. Может кто сталкивался с заменой ДВС или также как хотел поддержите советами.
Брєд/брєд...
Свапати треба комплектом.
Твоя КПШ, диск зчеплення не витримають потужності 2.0...Перевірено не одноразово-КПШ швидко виходить з ладу,сцепа буксує.Потрібна КПШФ16/18/20.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#10
Опубликовано 08 Июль 2015 - 13:18
вопрос был о зажигании, а не в механике.
Ну добре.Збереш ти все до купи,зробиш запалення.Виїдеш на вулицю станеш на підйом перед червоним ліхтарем світлофора...Рушаєш з місця і кожен раз відчуває запах горілого феродо диска зчеплення...Через деякий час,при надмірному навантажені на КПШ(виїзд з сугробу,буксирування причепа)-вона(Ф13)вийде з ладу...І перед тобою постане питання,або ставити безліч дисків і КПШ Ф13,або один раз зробити все до ладу,як завод пише...
Мені особисто байдуже і моє чистопісаніє,тільки для того,щоб ти згадав-таки хтось тобі казав,що "не полетить"...Не полетить не тому,що я так думаю,а тому що те,що ти хочеш зробить-вже робилось до тебе.
Хоча якщо тобі потрібен свій власний досвід...Тоді да-ліпи 2.0 з Ф13...Це шлях,який повинен проторувати будь який справжній самурай)))
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#12
Опубликовано 10 Июль 2015 - 21:49
а как документально переоформлять будешь?
Если на данную модель, заводом изготовителем устанавливался такой мотор (А он устанавливался) то никаких документов переоформлять не нужно!!!
И по теме кпп, кто знает что из себя представляет МКПП Ф15???
#13
Опубликовано 11 Июль 2015 - 10:47
Толку будет от тех 2 литров, если кормить его родным моником.
Это напоминает диету по американски: большой хотдог с двумя сосисками и Кока-Кола без сахара...
Всякие кронштейны, крепления, тоже могут отличаться размерами, хоть и внешне похожи. Кроме эффективности тормозов, нужно ещё и повышать эффективность системы охлаждения, как минимум - сравнить размер радиатора. Плюс куча неучтенок, беготни, и кормежка новой почты. Это знаю по себе - проходил!
Но все возможно, если не искать лёгких путей.
Все нужно сравнивать и примерять.
Удачи! Ждем результата с фотоотчетом!
#14
Опубликовано 11 Июль 2015 - 12:25
Но не факт!
Но и давления Моника 1.3 bar наверное не хватит на 2.0, там вроде 3 bar нужно!
#15
Опубликовано 11 Июль 2015 - 14:15
Поищите, была похожая тема год-два назад.
Точно известно, что переоформлять нужно в ГАИ, причём надо до замены заехать, и после на замену ТП.
Ну и высновок что мотор такой можно поставить.
КПП, полуося, стойки, ЭБУ, проводка другие на 2,0.
Не знаю, что там сейчас по ценам, но 4 года назад брал C16NZ за 450$ после КР без расточки, у нового хозяина бегает на ура.
#17
Опубликовано 11 Июль 2015 - 17:11
Если на данную модель, заводом изготовителем устанавливался такой мотор (А он устанавливался) то никаких документов переоформлять не нужно!!!
И по теме кпп, кто знает что из себя представляет МКПП Ф15???
Такая замена считается переоборудованием и требует переоформления документов по соответствующие процедуре. Будьте готовы к тому, что вас остановят сотрудники ГАИ и начнут задавать такие вопросы.
#19
Опубликовано 12 Июль 2015 - 09:33
И по теме кпп, кто знает что из себя представляет МКПП Ф15???
Ф 13 без ревізійного лючка на куполі зчеплення
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#20
Опубликовано 13 Июль 2015 - 22:27
Что такое КР без расточки?
Это "недокапиталка", когда блок в допусках, расточка под ремонт не требуется, поршни тоже в допусках или новые, колено в допусках, заменены кольца, вкладыши. ГБЦ тоже ремонтироваласть с заменой только того, что надо, сальники, прокладки новые.
Если на данную модель, заводом изготовителем устанавливался такой мотор (А он устанавливался) то никаких документов переоформлять не нужно!!!
И по теме кпп, кто знает что из себя представляет МКПП Ф15???
Если хочется верить в это, никто не запрещает. Может повезет, пока реформы в ГАИ-ПОЛИЦИИ, им может быть не до того. Но потом вполне реально попасть на штрафрплощадку. Такое с ГБО раньше было, сначала не трогали, потом штрафы и штрафплощадки.
#21
Опубликовано 13 Июль 2015 - 22:29
Публікую витяг із закону про перереєстрацію автомобіля в зв'язку з заміною двигуна:
Перерегистрация автомобиля в связи с заменой двигателя проводится в случае изменения типа двигателя, его веса, рабочего объема и мощности. При этом, если при осмотре автомобиля установлен факт замены двигателя иного рабочего объема и мощности, чем указано в техническом паспорте, то документы о согласовании замены двигателя не требуются только в случае, если установка такого двигателя предусмотрено предприятием-изготовителем.
Во всех остальных случаях перерегистрация автомобиля в случае изменения двигателя осуществляется только по согласованию с производителями автомобилей и их составных частей или НИЦ БДД МВД Украины или ГП «ГОСАВТОТРАНСНИИПРОЕКТ».
В этом случае начать нужно со следующего:
Получить разрешение МРЭО на переоборудование и осмотр транспортного средства. Обращаться надо в МРЭО по месту регистрации транспортного средства.
Получить от ГП «ГОСАВТОТРАНСНИИПРОЕКТ» сертификат соответствия на машину с новым объемом двигателя. Заявку и документы к ней можно направить почтой. Находится это учреждение по адресу: 03113, г. Киев, пр. Победы, 57, т.: +38 (044) 456-3030. Перечень документов к заявке необходимых для получения сертификата указан на сайте предприятия http://www.insat.org.ua.
Провести переоборудование автомобиля (заменить мотор).
Зарегистрировать переоборудования в МРЕО и получить новый технический паспорт, в котором будет указанный новый объем двигателя.
Изменено: Dobrman, 13 Июль 2015 - 22:32
#22
Опубликовано 14 Июль 2015 - 00:02
Ну прикалывался я с движками. Вместо 16NZ в Верку А всунул 20XEV а в Кадет вместо 14 карбешника 20SEH Но коробки 13 стойки и тормоза родные повыкидал сразу на обоих а поставил 16 а тормоза на кадет с верки 14 вентилируемые а на верку с верки б потому как на родных ездить не возможно вообще с таким обьемом. Потом может быть дороже ремонт и покраска 2-ух машин и неизвестно какая будет вторая может порш какой то или что нибудь в этом роде.Электронику ставить надо ту какая соответствует данному движку. Любой кольхоз червонэ дышло не проходит потому как нормальной роботы и мощи не добьешся так что или по уму или не как. Вот в принципе и все. Я полностью поддерживаю написанное выше уважаемым Юстасом. А вот еще. Езжу на нештатных движках уже 3 года пересекал таможню ноль проблем. Само собой не перерегистрировал. Проблемы будут только при продаже.
Изменено: механик 2, 14 Июль 2015 - 00:06
#23
Опубликовано 14 Июль 2015 - 07:14
Проблемы будут только при продаже.
Старий мотор при продажі в габажник і ніхто ніяких питань не задає...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#24
Опубликовано 15 Июль 2015 - 08:39
Проблемы будут только при продаже.- это РАЗ!
"Влитые" деньги НИ КОГДА при продаже не отобьются!!! - это ДВА!
Желающих сделать подобное всегда хватало...Но здравый рассудок брал верх... Продать и купить более свежее и мощное (за те же потом вложенные деньги)... !
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#25
Опубликовано 15 Июль 2015 - 10:31
"Влитые" деньги НИ КОГДА при продаже не отобьются!!! - это ДВА!
Желающих сделать подобное всегда хватало...Но здравый рассудок брал верх... Продать и купить более свежее и мощное (за те же потом вложенные деньги)... !
Не зрозуміло в чому саме "здравый рассудок"...
У ТС стукнув 1.6.По ціні капремонту можна свапнути на більший об'єм-ну може трохи дорожче вийде...
Чи йому продавати авто з стукнувшим попихачем та шукати більш потужне авто?
Є друга сторона медалі...
Є смол/біг блоки які можна замінити на трохи більшого об'єму.Наприклад 1.4.ХЕ,на 1.6ХЕ...Під капот вплигнуть додатково 15 поні.Все навісне залишиться з 1.4...
Є треття сторона медалі-називається-" я так хочу і це зроблю"!
Є четвертий шлях-я хочу це робити,саме на цьому авто!
Всі люди різні-у них різні прагнення та вподобання.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#26
Опубликовано 15 Июль 2015 - 11:05
Продать и купить более свежее и мощное (за те же потом вложенные деньги)... !
фигня.
иногда, а вернее довольно часто, случается так, что очень привыкаешь к машине, или она тебе дорога по другим причинам. вот тогда люди и восстанавливают, и влаживают деньги не задумываясь о перепродажах.
и потом, какое-нибудь 5-10ти летнее корытце выглядит и едет намного унылей, чем 25ти летний "корч".
Юстас, а блоки 18нз и 20не взаимозаменяемы? :)
Всі люди різні-у них різні прагнення та вподобання.
+

#27
Опубликовано 15 Июль 2015 - 12:29
фигня.
иногда, а вернее довольно часто, случается так, что очень привыкаешь к машине, или она тебе дорога по другим причинам. вот тогда люди и восстанавливают, и влаживают деньги не задумываясь о перепродажах.
и потом, какое-нибудь 5-10ти летнее корытце выглядит и едет намного унылей, чем 25ти летний "корч".
Ты главное хорошенько запомни (а лучше запиши) - что бы потом лет через 3-5 от своих же слов не отказывался... Не нужно сравнивать раритет с машиной растиражированной миллионами...(те знают, что и для чего восстанавливают)...
Я в курсе что у него стуканул : потому и изначально советовал либо капиталить либо ставить аналог (такой же) - все остальноеОн решил идти по 3 и 4 пути...
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#28
Опубликовано 15 Июль 2015 - 12:47
Ты главное хорошенько запомни (а лучше запиши) - что бы потом лет через 3-5 от своих же слов не отказывался... Не нужно сравнивать раритет с машиной растиражированной миллионами...(те знают, что и для чего восстанавливают)...
да ты шо Оо
что мне запоминать, или записывать - не твоего ума дело.
диалог закончен в одностороннем порядке.

#29
Опубликовано 15 Июль 2015 - 15:42
Ну-ну…
!!!
не твоего ума дело.
- мне глубоко нас…ть сколько лаве ты потратишь в пустую на "любимое" 25 летнее ведро (которое может стать лучше 5 летнего)
Изменено: zender, 15 Июль 2015 - 16:00
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#30
Опубликовано 15 Июль 2015 - 16:16
Юстас, а блоки 18нз и 20не взаимозаменяемы? :)
Так.ГБЦ відрізняються...
_WizarD_,zender,
Джентльмени...,давайте не виходити за рамки питань піднятих у темі...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых