приветствую всех!
Как описано в названии темы, двигатель громго пердит/рычит (по-другому сложно выразиться) при попытке резкого разгона в диапазоне 1000-3000об на любой передаче (кроме первой, видимо на первой двиглу сильно легко крутить и пердежа не возникает)
Сопровождается это все отсутствием тяги на этих оборотах. А ведь этот двигатель должен на низах тянуть как поезд.
То есть набираешь плавно, все ок...и тянет потихоньку и звук свойственный разгону. Но как только вдавливаешь педаль тяга пропадает, двигатель орет и пердит
Из того что сделано:
-Катушка проверена
-ВВ провода, крышка и бегунок новые.
-Свечам 2-3 тыс. Цвет светло серо-коришневый. В общем смесь идеал.
-ДМРВ живой. отстроен по ШДК. смесь на всех режимах идеальна
-Насос давит в стенку 5. РДТ новый. Давление в рампе 2.7-2.8. со снятым вакуумом 3.
-Подсосов не обнаружил
Думал о зажигании. Но ведь оно на этом двиге не выставляется, а регулируется ЭБУ.
Куда копать уже и не знаю...
Посмотрел на ремень...Когда 1 поршень находится в ВМТ, то метка шестерни распредвала не доходит до метки на кожуехе на пол зуба.
Получается растянут ремень?!
могут ли эти пол зуба нарушить фазы газораспределения? ...что привело к потере тяги на низах и к пердежу
Реклама

мистический:) пердеж при разгоне C20NE
#1
Опубликовано 14 Август 2015 - 10:16
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#5
Опубликовано 14 Август 2015 - 11:11
ГРМ привести в порядок согласно меток, натяжение проверить, возможно ремень надо заменить. Это для начала
Натяжение отличное.
А вот в порядок согласно меток с этим ремнем навряд получится. Сейчас при ВМТ 1-го поршня, метка шестерни ГРМ не доходит на пол зуба до метки кожуха. если я на 1 зуб переставлю, то будет опережать на пол зуба.
И я задался вопросом...это есть признак растянутого ремня и его пора менять?
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#7
Опубликовано 14 Август 2015 - 13:09
Тюнер), а выхлопная не могла посыпаться и забиться?
та не похоже...глушитель бодрый, а резонатор недавно заменен, ката давно нету.
Если поднести руку к глушителю, то выхлоп равномерными хлопками в такт цилиндрам.
MiB, что Вы можете сказать по ремню ГРМ?
пол зуба вперед/назад на шестерне ГРМ на сколько критично для фаз газораспределения?
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#9
Опубликовано 14 Август 2015 - 14:00
EVK, мне интересно каким образом выставить по меткам?..если метка на пол зуба стоит.
Если 100% это растянут ремень, то понятно...заменю ремень и решено.
А если не ремень? не вариант купить и чтоб лежал..
Перечитал много опелевских форумов: многие придерживаются мнения, что на УОЗ ремень не влияет. УОЗ регулирует ЭБУ путем подачи импульсов на КЗ, ориентируясь по ДПКВ. Вот такие мысли.
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#11
Опубликовано 14 Август 2015 - 14:47
C20ne ремень на угол не влияет, крутиться только разносчик искры.
При смещении метки распредвала на 1 зуб разница в тяге будет, но не очень значительная и звук двигателя меняться не должен.
Проверьте работу расходомера воздуха, возможно из-за него не хватает подачи бензина.
В каком состоянии Ваш датчик кислорода ?
Проходимость выхлопной трубы проверить тоже вариант.
Изменено: andj, 14 Август 2015 - 14:47
#12
Опубликовано 14 Август 2015 - 14:54
Выставить по мануалу. Все руководства по Опелю Омега/вектра четко описывают как это сделать. Я не хочу просто повторятся, любая книжка. Ремень натягивается помпой.
Вы наверное не поняли проблему. Если интересно, перечитайте еще раз внимательно.
Ремень натянут, шестерни оригинальные, и все хорошем состоянии.
Но метка шестерни ГРМ не доходит на пол зуба, при выставленном ВМТ в 1-м цилиндре. И если я ее перекину вперед на 1 зуб, то она будет опережать на пол зуба. Как ни крути, разбег в пол зуба. Выставить по меткам не удается.
Интересно только почему так.
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#14
Опубликовано 14 Август 2015 - 15:01
andj, вот и я о том же. Ремень влияет только на распределение фаз.
ДМРВ в хорошем состоянии. Проверял мультиметром напряжения - ОК. Проверял ШДК смесь, тоже ОК: в режиме ХХ и в режиме ускорения стехиометрическая, в кикдауне обогащение. В общем как надо.
Лямбда...вроде норма..мультиметр показывает колебания 0.2-0.8В.
Отключал ее и ездил без нее...вродь ниче не меняется.
Проверить осцилографом время отклика пока нету возможности.
То есть Вы считаете, что пол зуба не существенно повлияют на фазы?
Тогда как лучше сделать пол зуба до метки или пол зуба после метки? естественно по часовой стрелке.
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#15
Опубликовано 14 Август 2015 - 16:32
EVK, мне интересно каким образом выставить по меткам?..если метка на пол зуба стоит.
Если 100% это растянут ремень, то понятно...заменю ремень и решено.
А если не ремень? не вариант купить и чтоб лежал..
Перечитал много опелевских форумов: многие придерживаются мнения, что на УОЗ ремень не влияет. УОЗ регулирует ЭБУ путем подачи импульсов на КЗ, ориентируясь по ДПКВ. Вот такие мысли.
Некоторое время проездил со сбитым на 1 зуб ремнем. Нормально машина работала хотя и чуть тупее была.
Пожалуй +1 к каким-то бокам с выхлопом
#16
Опубликовано 14 Август 2015 - 18:15
Пердеж и вялый разгон - признаки позднего зажигания.
Проверь фишку октан-корректора - не в положении "92" ли она. Ну и проводку от нее. Да и саму фишку (у кого-то, помнится, и сама фишка, было, испортилась).
Ремень на C20NE на зажигание не влияет. У меня тоже на метка на пол-зуба не попадает. Пробовал переставлять на зуб (ну, чтоб в другую сторону на пол-зуба не попадал ) - разницы не почувствовал...
#19
Опубликовано 15 Август 2015 - 14:59
Видел сообщения о износе шестерни коленвала, разбиваеться посадочное место (шпилька) и шестерня имеет небольшой ход. Вот и пол зуба несовпапдение.
Менял положение ремня на +-1 зуб и делал тестовые заезды. Лучше всего по метке. :)
От значения октан корректора много не поменяеться, это больше для избежания детонации.
Угол зажигания проверьте стробоскопом.
Я думаю что у Вас бедная смесь или проблемы в механике + впуск, выпуск.
Изменено: andj, 15 Август 2015 - 17:51
#21
Опубликовано 15 Август 2015 - 17:49
А провод не переломан? Обрыв воспринимается как 92....
В идеале OpCom'ом или Opel Autoscanner'ом посмотреть, какой режим выставлен.
По симптомам похоже на позднее зажигание
провод не переломан, потому что на изменения сопротивления фишек реагирует. пробовал.
andj, шестерни снимал...все в норме, шпонки не разбиты и одеваются очень плотно.
Думаю еще раз взять ШДК и пошаманить со смесью...
форсы мыл на стенде.
компрессию давно не мерял. померяю отпишу.
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#23
Опубликовано 20 Август 2015 - 09:59
Тюнер), при твоём описании всё должно работать идеально. Может у тебя в другом месте трабл, ну там типа разъем ЭБу залило и он поцвел, или контакты на бензонасосе на баке окислились... Странный трабл. Ремень конечно новый родной поставь(а то многие от гужилей тулят для экономии, не говорю что твой случай, так к примеру) что бы метки четко совпали... и смотри разъемы по электрике впрыска.
Dream On... Dream On...
#27
Опубликовано 27 Август 2015 - 16:22
а где делись оставленные вчера мои и Vladimir Lyagera сообщения?слетели вместе с форумом вчера
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#31
Опубликовано 30 Август 2015 - 18:13
27REGION, да, давно на нем катаюсь... правда на работу-с работы, но 300л уже откатал.
Все устаивает, разницы с 95м, на котором я раньше катал, особо не замечаю. разве что пришлось смесь отстроить по новой.
Кстати, все в один голос на всех форумах кричат, что инжектор с лямбда коррекцией перенастраивать не надо про переходе на Е-бенз, но мой опыт показал, что надо....чтобы хорошо ехала
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#32
Опубликовано 30 Август 2015 - 18:32
Кстати, все в один голос на всех форумах кричат, что инжектор с лямбда коррекцией перенастраивать не надо про переходе на Е-бенз, но мой опыт показал, что надо....чтобы хорошо ехала
зависит от возможностей Л-зонда и ЭБУ, имхо...
перешел на "спиртовой" бенз?
да,
БРСМ?
#35
Опубликовано 02 Сентябрь 2015 - 18:58
Да, так чем смесь настраивал? (сообщения слетели)
Про ШДК я понял, но это чем ты смотрел, что творится. А вот влиял на смесеобразование как?
вращением зубчастого колеса в расходомере. так как именно оно влияет на смесеобразование на оборотах.
на ХХ резистором переменным, который строен в расходомер.
Это все конечно же делается с отключенным ЛЗ, чтобы не было лямбда-коррекции.
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых