Перейти к содержимому


Реклама









Фото

гофра на выхлоп где лучше ставить? ООА.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10 ответов в теме

#1
KOSTROV_PASHA

KOSTROV_PASHA

    Дока

    • Сообщений 693
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 27.07.2007

Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 18:22

Всем привет!

 

Вообщем ситуация такая - решил побороть вибрацию от двигателя, которая передается от двигателя на кузов, меня давно раздражало как вибрирует вся выхлопная система и колебания ее соответственно выше, чем дальше детали выхлопной от двигателя.

 

Я повесил выхлопную на более жесткие резинки, колыхаться стало меньше, но стали больше вибрации на кузов.

 

Смотрю многие ставят гофры на выхлоп, а на многие машины они уже ставятся с завода, решил и себе поставить, но нужен совет куда и какой длинны?

Есть мысль ставить сразу после штанов, после лямбды, до разветвления одной трубы на две, для резонаторов.

 

218528729.jpg

 

218528730.jpg

 

Прошу совета - можно ли ставить в это место и какую длину оптимально, а также 1-2-3х слойную?


Изменено: KOSTROV_PASHA, 17 Сентябрь 2015 - 18:29

  • 0

#2
Любомир

Любомир

    Авторитет

    • Сообщений 8837
  • Возраст: 53
  • Имя:-
  • Авто:V8
  •  
  • Регистрация: 03.04.2012

Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 18:43

на штаны после лямбды ) всё как прописал завод )
  • 0

#3
KOSTROV_PASHA

KOSTROV_PASHA

    Дока

    • Сообщений 693
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 27.07.2007

Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 20:03

на штаны после лямбды ) всё как прописал завод )

Заводом не предусмотрено...

Это как на штаны, но после лямбды? Сначала идут штаны 3 в 1 + 3 в 1, затем эти трубы соединяются в одну, идет ЛЗ, после снова раздваиваются уже на катализаторы, резонаторы, глушители.


  • 0

#4
kopalic

kopalic

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Имя:Саня
  • Город:забугор
  • Авто:astra F 1686TDS 1996г.мотор X17DT
  •  
  • Регистрация: 13.02.2010

Опубликовано 18 Сентябрь 2015 - 12:23

3 исправь на 2, а то чоппер получается :sm13_: .А в общем делай как на фотке,только гофру выбери усиленную,чтобы каждый год не менять.


  • 0

??????????????????

 


#5
Любомир

Любомир

    Авторитет

    • Сообщений 8837
  • Возраст: 53
  • Имя:-
  • Авто:V8
  •  
  • Регистрация: 03.04.2012

Опубликовано 18 Сентябрь 2015 - 12:43

да я знаю что в ООА её нет , имел ввиду смотри на ООБ и там ставь 


  • 0

#6
KOSTROV_PASHA

KOSTROV_PASHA

    Дока

    • Сообщений 693
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 27.07.2007

Опубликовано 18 Сентябрь 2015 - 20:03

3 исправь на 2, а то чоппер получается :sm13_: .А в общем делай как на фотке,только гофру выбери усиленную,чтобы каждый год не менять.

в смысле 3 исправь на 2?

Выпуск у 6 цилиндров в ООА именно 3 в 1  +   3 в 1, или что другое имелось ввиду?


  • 0

#7
kopalic

kopalic

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Имя:Саня
  • Город:забугор
  • Авто:astra F 1686TDS 1996г.мотор X17DT
  •  
  • Регистрация: 13.02.2010

Опубликовано 19 Сентябрь 2015 - 15:58

в смысле 3 исправь на 2?

Выпуск у 6 цилиндров в ООА именно 3 в 1  +   3 в 1, или что другое имелось ввиду?

Я имел в виду выпускные коллекторы,а ты цилиндры,короче забей :smile284:


  • 0

??????????????????

 


#8
Lelik77

Lelik77

    Старожил

    • Сообщений 242
  • Возраст: 48
  • Имя:Алексей
  • Город:Новомосковск
  • Авто:Омега А С20NE 90г.в.
  •  
  • Регистрация: 20.01.2012

Опубликовано 30 Сентябрь 2015 - 09:29

На авто с продольно расположенным двигателем (как в данном случае) ставить гофру на продольном прямом участке трубы нет никакого смысла,мало того,гофру просто порвёт так как труба работает на скрутку.Ставить нужно в том месте где труба работает на изгиб.Это как правильно сказали место сразу после лямбды или перед ней (конкретно по этому фото. На четырёх цилиндрах лямбда в другом месте).Можно взять гофру покороче.Или же ставить в задней части машины,где труба пошла на подъём к глушителю. Вобщем должна быть вертикальная или поперечная составляющая и чем больше,тем лучше-эффективнее будет работать гофра.Обязательно возле гофры надо приварить кронштейн и через резинку подвесить к кузову.Со стороны которая провисает после распила трубы. Гофра не должна быть нагружена весом.Успехов!   


  • 0

"Автозвук"- это не пищалки в торпеде, а отсечка на рядной шестёрке с прямотоком...


#9
KOSTROV_PASHA

KOSTROV_PASHA

    Дока

    • Сообщений 693
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 27.07.2007

Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 08:29

На авто с продольно расположенным двигателем (как в данном случае) ставить гофру на продольном прямом участке трубы нет никакого смысла,мало того,гофру просто порвёт так как труба работает на скрутку.Ставить нужно в том месте где труба работает на изгиб.Это как правильно сказали место сразу после лямбды или перед ней (конкретно по этому фото. На четырёх цилиндрах лямбда в другом месте).Можно взять гофру покороче.Или же ставить в задней части машины,где труба пошла на подъём к глушителю. Вобщем должна быть вертикальная или поперечная составляющая и чем больше,тем лучше-эффективнее будет работать гофра.Обязательно возле гофры надо приварить кронштейн и через резинку подвесить к кузову.Со стороны которая провисает после распила трубы. Гофра не должна быть нагружена весом.Успехов!   

Алексей, спасибо за ответ, вопрос только возник, если я вырежу кусок трубы после ЛЗ, у меня часть трубы, которая идет от двигателя и внутри которой ЛЗ она закреплена прочно на двигателе, через выхлопной коллектор, двигатель при работе конечно расшатывается, приварить уголок и зафииксировать этот кусок вроде не логично, другой кусок оставшийся трубы крепится сразу же к кронштейну, а тот в свою очередь на подушку коробки, так что смысла нет его еще раз укреплять, я к тому что вырезав кусок из трубы ничего никуда не упадет.  


  • 0

#10
Lelik77

Lelik77

    Старожил

    • Сообщений 242
  • Возраст: 48
  • Имя:Алексей
  • Город:Новомосковск
  • Авто:Омега А С20NE 90г.в.
  •  
  • Регистрация: 20.01.2012

Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 15:11

Если та часть трубы (после гофры) останется закреплённой к коробке, то никакой пользы от гофры не будет.Коробка вибрирует,трясётся вместе с двигателем.Нужно подвешивать через резинку.


  • 0

"Автозвук"- это не пищалки в торпеде, а отсечка на рядной шестёрке с прямотоком...


#11
KOSTROV_PASHA

KOSTROV_PASHA

    Дока

    • Сообщений 693
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 27.07.2007

Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 20:40

Если та часть трубы (после гофры) останется закреплённой к коробке, то никакой пользы от гофры не будет.Коробка вибрирует,трясётся вместе с двигателем.Нужно подвешивать через резинку.

Верно, сразу не подумал, вибрация то через коробку тоже идет.


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых