Проблема осталась, я с проблемой не один, есть на форуме вектра с такой же траблой.
Есть такая)) У меня чек ни разу не загорался(( Ты говорил что у тебя идет коррекция топлива +15 когда дергается, думаешь датчик коленвала может такое давать?
Опубліковано 04 квітень 2016 - 10:40
Есть такая)) У меня чек ни разу не загорался(( Ты говорил что у тебя идет коррекция топлива +15 когда дергается, думаешь датчик коленвала может такое давать?
По чеку - а ты когда трясти начнет не исправляй ситуацию, а едь как можно дольше стряской, начнет мигать чек, потом как заработает двиг погаснет. У меня раньше тоже не мигал, потому что как только начинало трясти, я на газ давил и прекращало
про датчик вариант еще какой - у нас при сбросе газа катушка вырубается совсем, на опкоме в разделе зажигание становится ВЫКЛ.
Ты жмешь на газ, на опкоме зажигание начинает пригать ВЫКЛ-ВКЛ, и катуха не может попасть в такт из-за глюков датчика колевала.
Виправлено: micros, 04 квітень 2016 - 10:44
Опубліковано 04 квітень 2016 - 12:07
По чеку - а ты когда трясти начнет не исправляй ситуацию, а едь как можно дольше стряской, начнет мигать чек, потом как заработает двиг погаснет. У меня раньше тоже не мигал, потому что как только начинало трясти, я на газ давил и прекращало
про датчик вариант еще какой - у нас при сбросе газа катушка вырубается совсем, на опкоме в разделе зажигание становится ВЫКЛ.
Ты жмешь на газ, на опкоме зажигание начинает пригать ВЫКЛ-ВКЛ, и катуха не может попасть в такт из-за глюков датчика колевала.
Осмотрел под капотом, слева от фильтра маслянного - то не он же? там один проводок от него, а должно быть вроде два=))) И если кто знает что за датчик ? а то тоже страшный в масле и пыли=)
скажите плизззз , где датчик коленвала на z22se стоит?
Виправлено: micros, 04 квітень 2016 - 12:18
Опубліковано 04 квітень 2016 - 13:40
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
Опубліковано 04 квітень 2016 - 13:43
Спасибо, там я его видел, я не вижу куда он на двигателе вешается=) и есть ли к нему доступ сверху=)
Виправлено: micros, 04 квітень 2016 - 15:03
Опубліковано 04 квітень 2016 - 16:50
Спасибо, там я его видел, я не вижу куда он на двигателе вешается=) и есть ли к нему доступ сверху=)
с ямы увидишь, предварительно сняв защиту
Опубліковано 04 квітень 2016 - 17:08
ДПКВ на ОВЦ не умеет мигать.
мигает пропуски наверное, не записало ошибку, но если долго ехать и не исправлять дерганье, мигает чек, потом гаснет.
Подумал, почитал, проанализировал - причина наверное он, так как остальное уже откинуто=)
Кроме того, после мигания чека я начал искать инфу о пропусках зажигания, и нашел тему (до этого я не искал по пропускам инфу)
http://vectraclub.su...169707&start=20
и симптомы такие же как у нас с Den_Vectra
Симптомы которые есть
1 Когда влажно дергается если отпустить педаль газа и нажать через время на ходу
2 Во влажную погоду падает динамика
3 Щас вспомнил у меня два раза еще когда купить машину она глохла, и стрелка тахомтера зависала на около 2000 тыс оботоров на пару сек
4 Расход на холостом когда на улице влажно прыгает 1,0-1,1, когда сухо 0,8-0,9-1,0
Влага тут есть важное звено
Вообщем буду проверять, или может Денис проверит быстрей, у меня ямы нету( надо куда то ехать на подьемник или яму
Виправлено: micros, 04 квітень 2016 - 17:14
Опубліковано 04 квітень 2016 - 21:32
Подскажите на Vectra c 2004г. 1.8 бензин /газ подойдут свечи NGK Laser Platinum PLKR7A
какое отношение имеет к данной теме?
Опубліковано 06 квітень 2016 - 15:33
Под масляным фильтром.
Спасибо огромное=))))
И так результат - капец что там было, пиль, масло, мокро, грязно - почистил.
Вынуть разьем было трудно, не подльзть. Резутать - машина поехала с низов, при резком нажатии на газ на холостом усчез стук (детонация, пальцы стучат в народе), расход теперь прыгает 0,8-0,9, был 0,9-1,0-1,1
По тряске при сбросе и наборе на ходу не было замечено, ну на улице тепло, и сухо третий день, вчера трясло, сегодня до чистки не трясло, так что жду дождей.
Но непрятность все таки есть - при попытке выкрутить катушку, выкрутило два медных болта/неболта - те которые в крышке клапанной, выкручивал не дождавшись пока остынет двиг, видимо это и есть причина. Вопрос можно их вернуть на место? или надо искать новую крышку?
Опубліковано 06 квітень 2016 - 15:38
Пошесть пошла на датчик коленвала, у меня знакомому, на 8к грн поменяли з/ч на ситроене, оказался разьем датчика коленвала...
а у меня диагностики, и замены всего чего можно тоже встало уже в почти 4 тысячи. Пол года времени потрачено, 15 разных мастеров, и ни один на него не кивнул даже
И если бы я не заметил мигание чека, при длительной тряске, и не начал гуглить по пропускам - так бы меня и разводили дальше на мытье форсунок, замену катушки и так далее.....
Виправлено: micros, 06 квітень 2016 - 15:41
Опубліковано 08 квітень 2016 - 18:11
Отчитаюсь, проблема осталась, буду разбирать разьем как нибудь, тряска я скажу даже больше, во влажную погоду стала еще прогресивней, видимо дергание провода его повредило еще больше.
И еще вопрос я задавал, все молчат, думаю может стесняетесь Что можно сделать с крышкой клапанной то? выкрутились у меня медные гайки или как оно там называет=) держится катуха на двух болтах=))
Опубліковано 20 лютий 2017 - 22:19
vit_sheva,у меня так же никак=) а я уже поменял все датчики почти=)))
Ходовку тоже доделал=))) Обошлось тыс 8 наверное, но я по немногу=)
Но я не сдаюсь=)) Есть еще идеи, проверяю по мере возможности.
Но всяком случае избавляясь от этого недуга, я полностью устранил подергивания на холостом=))) Но вибрация есть все равно, особенно когда включить обогрев стекла и свет или кондер летом=)))
Если что то получится, отпишусь=))
Виправлено: micros, 20 лютий 2017 - 22:31
Опубліковано 04 січень 2019 - 22:11
Всем привет.
Имею ту же ситуацию Опель Астра Купе Бертона. Установлен ГАЗ
Дело біло так:
1) купил в сентябре, ездл до ноября - НИКАКИХ проблем
2) в ноября пару раз глохла на горках
3) в начале декабря - ЗАГОРЕЛСЯ чек топливной системы
4) прочистил полностью всю газовую установку (балон, редуктор, замена фильтров, замена вакумного шланаг)
5) начались морозы впервые начило троить на газе, на бензине тряска не замечена
6) с середины декабря то трясет то нетрясет, и действительно замечено на мокрую погоду проявляется.
7) в конце декабря замена свечей на БОШ - ситуация не изменилась. Резинки на свечи просмотрели, сказали что впорядке.
П.С. ошибка топливной системы , при начале троения жосткого, снова загорается уже так 3 раза
Кто-то решил такую же проблему.
В планх с катущкой розобратся но хотелось бы до покупки убедится что это в ней проблема.
Опубліковано 05 січень 2019 - 08:34
5) начались морозы впервые начило троить на газе, на бензине тряска не замечена 6) с середины декабря то трясет то нетрясет, и действительно замечено на мокрую погоду проявляется. 7) в конце декабря замена свечей на БОШ - ситуация не изменилась. Резинки на свечи просмотрели, сказали что впорядке. П.С. ошибка топливной системы , при начале троения жосткого, снова загорается уже так 3 раза Кто-то решил такую же проблему. В планх с катущкой розобратся но хотелось бы до покупки убедится что это в ней проблема.
Якщо на газу троїть,а на бензині ні-то до чого тут катушка?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубліковано 05 січень 2019 - 11:02
Опубліковано 05 січень 2019 - 14:49
Опубліковано 05 січень 2019 - 19:40
Юстас, в том то и проблема что было по началу только на газу, но месяц спустя при переключении на бенз троение сначала пропадает а потом при низких оборотах снова возникает. Теперь при прогреве двига до включения газа тоже может троить а может и все быт впорядке.
Чому одразу не заїхати до гбошників і не владнати проблему?
Тепер якщо на справному модулі буде троїти-в любому випадку до ГБОшників +можливо нову катушку.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубліковано 05 січень 2019 - 20:22
Чому одразу не заїхати до гбошників і не владнати проблему?
Тепер якщо на справному модулі буде троїти-в любому випадку до ГБОшників +можливо нову катушку.
Уже ездил, перенастраивали раза 3 блок газовый, чистили всю систему. Ничего не решилось. Только уже и на бензине тоже троит.
Опубліковано 08 січень 2019 - 10:36
Читаю и удивляюсь - какие ошибки показывает диагностика (а это самое важное) не помнит, а минуты прогрева и походы в магазин помнит ...
А что мешает сделать нормальную диагностику и выложить на форуме ее результаты?
Это мой первый автомобиль личный. Я никогда не вникал глубоко в процессы связывание с его ремонтом., потому пока не в курсе что нужно фиксировать.
Я приехал на СТО, сказали менять свечи, поменяли я думал проблема решится потому и ошибки не сфоткал. Ребята подключили комп было 2 ошибки топливной, сказали не критичные и обнулили. Просмотрели резинки на катушке зажигание сказали что все целые.
Я уехал а проблема снова возникла. У самого нет устройства для чтения ошибок. Пытаюсь хоть что-то понять для того что бы в следующий раз быть в курсе на что обратить внимания мастера и не уехать снова с теми же проблемами с которыми обратился.
Опубліковано 17 січень 2019 - 15:12
Всем привет, просмотрели ошибки.
Ошибки:
Р0300-000 Обнаружены пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах Состояние: Отсутствует
Р0420-000 Эффективность катализатора ниже порога (ряд цил 1) Состояние: присутствует
Хочу обратить внимание, что проблема не постоянная а периодически возникающая.
Было сбросил ошибки уехал и снова загорелся чек через пару километров.
17.01.2019 - вообще выехал из дому, и тупо 10 км не мог избавится от проблемы, максимальная скорость 50 км была, чек моргает, еле докотил додому.
Ошибки:
Р0300-000 Обнаружены пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах Состояние: Отсутствует
Р0420-000 Эффективность катализатора ниже порога (ряд цил 1) Состояние: присутствует
Хочу обратить внимание, что проблема не постоянная а периодически возникающая.
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих