Появилась проблема относительно давно, где-то месяца 3-4 назад. Когда машина постоит, видно было рядом с передним правым колесом небольшое пятно, при поднятии капота обнаружилось что это капает солярка. Т.к. на работу и запуск двигателя это не влияло, проблема оттягивалась в долгий ящик, сегодня собрался с мыслями поехал в дизель сервис, по привычке заехал на М.Расковой, но по этому адрессу оказалось что сервиса никакого уже нет, а начали строить многоэтажный дом, поэтому поехал на Вербицкого.
Приехав, пришел мастер и осмотрел насос, для меня не совсем удачный вердикт, надо снимать, подкрутить не получится.
Дальше мы пошли в комнату, где мне рассчитали стоимость ремонта, честно говоря цифра меня расстроила. Для того чтоб устранить течь, необходимо снять насос, скорее всего заменой клапана(сальник вала) не обойтись, необходимо заменить подшипник. Если они берутся за ремонт и я хочу гарантию 6 мес., то необходимо снимать бак и чистить магистраль, также замена топливного фильтра. Из за того что будет сниматься ТНВД Lucas, они обратили внимание что топливо попадало на защиту ремня ГРМ, необходимо поменять и его (Ремень ГРМ+ролик). За все с запчастями прикинули 10кгрн.
Сижу в легком шоке, чувствую что где-то нае..., но не могу понять где