Почти классическая жалоба вектроводов на "тарахтение" трансмиссии на холостом ходу, которое пропадает при выжатом сцеплении.
В этой неравной борьбе был заменен маховик, коробка (оба девайса Made in Б.У.), а также сцепление и выжимной.
По причине мутности истории автомобиля было решено сначала сделать коробку передач, а потом разбирать автомобиль дальше.
Итак, что было обнаружено и сделано в коробке:
В дифференциале уменьшили люфт шестерен сателлитов и увеличили преднатяг конических подшипников на 0,05мм
Новый игольчатый подшипник промежуточного вала. HK2020-B (на фото слева). Справа — старый подшипник.
Новый подшипник промежуточного вала. SKF 6205.
Новый передний подшипник приводного вала. Оригинал. Задний подшипник тоже новый — 6306NR
Разобранный промежуточный вал…
Синхронизатор промежуточного вала был развален: все пружины сломаны пополам.
Помыл все… Это было эпично, потому как коробка ездила без мусоросборного магнита…

Селектор выбора передач тоже отремонтирован: новый ползун

В процессе…
Установка подшипников приводного и главного валов.
А вот так она выглядит собранной…
Продолжение следует: будем разбирать трансмиссию и наверняка будет что-то интересное и непознанное!