Реклама
Посоветуйте зимнюю резину!на Вектру Ц
#36
Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 23:14
Alex Эвакуатор ...да...V6 по слякоти на НФ-3. как танк ....я в прошлом году на 90 км/ч по такому глубокой снежной каше шуровал(по разделительной полосе, пришлось ), что думал поплыву...анн нет....выдавила все!...два ряда встречки уходили на тормозах в сторону от волны...Я только когда приехал...разобрался...уже вспомнил, что шел на грани и очередной раз похвалили резину...Хотя, наверно е многие другие модели с направленным ВЫСОКИМ(новым) протектором справились не хуже!
195/70Р15 - нормальный вариант...только кто возит ассортимент этого размера??? неужнли есть выбор? Если есть, то, конечно, это лучше на зиму. чем 205/65Р15...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#38
Опубликовано 13 Октябрь 2006 - 08:41
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#42
Опубликовано 13 Октябрь 2006 - 16:39
Не люблю, когда 10 сообщений напишут...и давай пихать свою тему, лишь бы чтоб продать...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#44
Опубликовано 15 Октябрь 2006 - 00:08
#45
Опубликовано 15 Октябрь 2006 - 07:41
...а 195/70-15 бывают как С, так и Reinforsed (если в грамматике не ошибся, то это полугрузовая для лёгких бусов), так и полностью легковая... И давление в колесе подбирается не под резину, а под авто...
Кста полугрузовую на ООБ вполне можна на зиму ставить, т.к. она (ООБ) всего то кг на 200-400 легше чем малые бусы...
ЗЗЫ. с тя
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#46
Опубликовано 15 Октябрь 2006 - 15:51
Reinforsed - усиленная...apaxuc, я ышо с прошлого года усвоил шо у вас хрено...вый рынок , Рома! Ау-у!!!
...а 195/70-15 бывают как С, так и Reinforsed (если в грамматике не ошибся, то это полугрузовая для лёгких бусов), так и полностью легковая... И давление в колесе подбирается не под резину, а под авто...
Кста полугрузовую на ООБ вполне можна на зиму ставить, т.к. она (ООБ) всего то кг на 200-400 легше чем малые бусы...
ЗЗЫ. с тя
С - Commercial - коммерческая....именно Цешка...усиленная для коммерческих целей... усе верно...
Леша, а все равно выбора 195/70Р15 нет, такого как в других размерах..посему 205/65 р15 легче и проще поставить и найти...
..мне тоже пиво в студию
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#50
Опубликовано 16 Октябрь 2006 - 07:39
...ню-ню.... ..я прошлой зимой бампером снег не разгребал и катами не елозил в колеях... ...а вот многие на 195 и просевшими пружинами ездили, как утюги ....Пиво им.... Да пожалуйста!!!
Тока вот насчет 205/65 я уже не уверен. Ужо лучше 195/65. Разница в клиренсе составит аж 6,5 мм!!! А чуток поуже на зиму, как я понял, это зер гуд.
...если уж будешь на 195, то проверь высоту передка...а то будешь, как на японце зимой...все кочки - твои
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#51
Опубликовано 16 Октябрь 2006 - 08:51
П.С. Норд фрост с Тойо даже рядом никто не поставил да и визуально у НФ по сравнению с Тойо очень слабая боковина и жесткая резина!!!
#52
Опубликовано 16 Октябрь 2006 - 09:15
Та ну нах! она не направленная, а ездить часто по слякоти приходицца, а тем более чересчур мягкая - будет на сухом асфальте плавать...TOYO OBSERVE GRG30. Сравнил визуально и сравнил цену и конечно взял Тойо. А плюсом еще стало то что у Тойо ресурс больше. Так что скоро зима переобуюсь и буду делитса очучениями!
Изменено: Hollywood, 16 Октябрь 2006 - 09:15
#55
Опубликовано 16 Октябрь 2006 - 16:10
+1Та ну нах! она не направленная, а ездить часто по слякоти приходицца, а тем более чересчур мягкая - будет на сухом асфальте плавать...
И какой нужен ресурс-то, пожизненно ?
у мну раньше три года гиславед НФ-3 отмахал, так и продал в оч. хорошем состояниии
на эту купил Хакапелита -2, переобуюсь на этой неделе
#56
Опубликовано 16 Октябрь 2006 - 18:44
...если интенсивно юзать такие шины зимой, то их ресур будет равен 1 сезону, при этом почувствовать все ее приемущества можно только на льду и укатанном снегу, а еще есть рыхлый снег, грязь, а также СЛЯКОТЬ - как с ней она будет справляться?..при этом на асфальте, с ее сверхмягким протектором, она будет напоминать размазню..это при активном движении...и плыть при торможении... Я тормозил со 160км/ч в пол на НФ-3 на асфальте и знаю, как страшно ощущать, что машина имеет тормозной путь гораздо больше ожидаемого....а если это нужно будет сделать при плюсовой температуре?...А я вот долго искал че на зиму купить! После долгих часов в нете пал взор на Хакапелиту4, Гиславед и Тойо, тогда я метался по магазинам и автобазарам послушал мнения, пощупал. Так вот если с шипами то тут вне конкуренции Хакапелита 4, а вот если без шипов то тут конкуренция между Хакапелитой RSi и TOYO OBSERVE GRG30. Сравнил визуально и сравнил цену и конечно взял Тойо. А плюсом еще стало то что у Тойо ресурс больше. Так что скоро зима переобуюсь и буду делитса очучениями!
П.С. Норд фрост с Тойо даже рядом никто не поставил да и визуально у НФ по сравнению с Тойо очень слабая боковина и жесткая резина!!!
Помню, когда Бриджстоун зпустил в 98-99 годах свой близзак с этим принципом рисунка протектора и мягким составом, то многие купили такие шины, но в другой раз предпочли что-то более традиционное и направленное...и с большим ресурсом, но не худшими характеристиками....
Замечу, что я не сказал, что шины плохие.. Я считаю, что именно наши условия эксплуатации не самые лучшие для них...верней, они грубей относительно тех, на что ее расчитывали.
Какие для нее???? - это чистые дороги старушки Европы, с замерзшими лужами по утрам, запрещеными шипами...легким снежком и тонкой пленкой слякоти...
Гиславед очень надежен на ухабах и отлично держит удары, проверенно многолетним опытом и не только моим.
Забыл Не забывай, что ламели на таких шинай имеют чуть меньшую глубину, чтоб сохранить приемлемую жесткость блоков при маневрах... - это еще один минус ресурсу шин...
Одним словом, для мегаполиса при мягкой зиме - хорошо....в остальном..большой вопрос...
Вспомнил, пацаны из За рулем пару лет назад на шкоде филиция за зиму в Москве положили Гудьир 500тый....можете в подшивке найти...я для себя этот момент тоже отметил... - причина проста - глубокие ламели и очень подвижные узкие сегменты из-за этого. Огромный плюс на льду, снегу и т.д. и повышенный износ на асфальте.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#57
Опубликовано 16 Октябрь 2006 - 21:50
500-й Гудиер - зачётная шина, наверное, самая лучшая в своем классе. Но повышенный износ и достаточно высокая стоимость , заставляются призадуматься перед покупкой.за зиму в Москве положили Гудьир 500тый....можете в подшивке найти...я для себя этот момент тоже отметил... - причина проста - глубокие ламели и очень подвижные узкие сегменты из-за этого. Огромный плюс на льду, снегу и т.д. и повышенный износ на асфальте.
Изменено: Hollywood, 16 Октябрь 2006 - 21:50
#58
Опубликовано 16 Октябрь 2006 - 22:07
У самого стоит выбор: Хака 4-я, гиславед 5-й, гиславед 3-й???
Кто б что поставил на Омегу 2-х литровую. Само собой хака российская (но все, даже сырье, привозное), а гиславед, вроде, немецкий.
Зы А почему про 5-й гиславед никто ничего не скажет??? Или новый больно???
#59
Опубликовано 17 Октябрь 2006 - 08:02
Женя, а я не говорил, что она плохая, где-то это было слышно? ...Мне эта модель тоже нравится, но приходится выбирать компромисс между сцеплением зимой на скользких поверхностях/ долговечностью/управляемостью на асфальте...Любитель, Вот расписал, маладца!
500-й Гудиер - зачётная шина, наверное, самая лучшая в своем классе. Но повышенный износ и достаточно высокая стоимость , заставляются призадуматься перед покупкой.
apaxuc, на самом деле высота в 6,5мм не так уж и мало.....есть еще один важный момент - повышенная стойкость к ударам....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#61
Опубликовано 17 Октябрь 2006 - 10:01
Я 2 сезона отьездил на НФ-3, очень доволен, и не заметил существенного износа протектора, ИМХО ресурс ее 3-4 сезона гарантирован.
Для наших городских условий ИМХО подходит нешип. На этот сезон взял Нокиан Хака-2 финская, могу поделится контактом с человеком у которго хорошие цены на резину (он торгует на Чапаевке, но цены ниже конкурентов).
Правда Нокиан в основном для нас поступает из России, другой знакомый торговец сказал что Нокиан вообще не возят из-за этого, я надеюсь что моя резина все-таки финская.
#62
Опубликовано 17 Октябрь 2006 - 12:58
...ню-ню.... ..я прошлой зимой бампером снег не разгребал и катами не елозил в колеях... ...а вот многие на 195 и просевшими пружинами ездили, как утюги ....
...если уж будешь на 195, то проверь высоту передка...а то будешь, как на японце зимой...все кочки - твои
Объясни плз. толковому , как считается диаметр колеса?
По моему 195 - ширина колеса, 65 - высота покрышки (в процентах к диаметру диска), 15 - диаметр диска. Т.е. ИМХО 195 - 205 отличается только шириной. В чем я ошибаюсь?
#63
Опубликовано 17 Октябрь 2006 - 13:04
Объясни плз. толковому , как считается диаметр колеса?
По моему 195 - ширина колеса, 65 - высота покрышки (в процентах к диаметру диска), 15 - диаметр диска. Т.е. ИМХО 195 - 205 отличается только шириной. В чем я ошибаюсь?
вот линк
http://www.atv-markt...eifenumfang.htm
вводишь размер резины, он выдает тебе диаметр и длину окружности, так же там можно сравнить различные размерности
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#64
Опубликовано 17 Октябрь 2006 - 13:08
195 - таки да ширина протектора в мм,По моему 195 - ширина колеса, 65 - высота покрышки (в процентах к диаметру диска), 15 - диаметр диска. Т.е. ИМХО 195 - 205 отличается только шириной. В чем я ошибаюсь?
а вот 65 - это высота боковины в % от ШИРИНЫ... т.е. в нашем случае 195*0,65
а весь диаметр резины по наруже будет = (15*2,5 + 2*19,5*0,65) это в см!
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#69
Опубликовано 04 Ноябрь 2006 - 12:18
...прошлогодние ...ничего страшного....это не срок для старения...вот только не дорого? они же ошипованы?Сегодня взял Gislaved NordFrost 3 215/55/16 по 135 уе. на Перова.
правда год выпуска 2005 (лежалые что-ли?)
Товарищ взял UG500 205/55/16 тоже 135 этого года
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых