Перейти к содержимому


Реклама









Фото

AF20/AF22 зимний режим работыaw50-40/aw50-42


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
25 ответов в теме

#1
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 11:37

Недавно услышал мнение, что зимний режим у этих АКПП работает только в положении селектора = Д, а в положении = 3 не работает.

Кто может проверить этот факт включив селектор в положение = 3 и нажав кнопку зимнего режима?  С какой передачи поедет АКПП и будет ли постоянно держать 3 передачу?


  • 0

#2
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 13:00

вечером попробую, но на сколько помню он работает только в драйве, также зимний режим у себя включал за 4 года раза 2-3 когда бил гололед и дорога как стекло, а так в нем нет необходимости


  • 0

#3
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 14:11

Да и у меня нет, но тут внезапно вопрос стал ребром...

Буду признателен.


  • 0

#4
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 18:12

Только на драйве работает
  • 0

#5
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 21:17

Т.е. зимний режим в положении 3 игнорится?

А 4 передача в положении Д в зимнем режиме включается?


  • 0

#6
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 21:19

Т.е. зимний режим в положении 3 игнорится?
А 4 передача в положении Д в зимнем режиме включается?

А может мануал почитаеш?
  • 0

#7
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 21:23

Может и почитаю.  Осталось его найти...


  • 0

#8
Испанец

Испанец

    No Pasaran>>>

    • Сообщений 7097
  • Имя:Дмитрий.
  • Город:...
  • Авто:Овощ на Пулемёте>>>>> Астра g 1.6 на мкпп >>>>>
  •  
  • Регистрация: 04.01.2010

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 16:40

У меня в пололжеиии 3 зимний работает
  • 0

23.01.2014 Q.E.P.D  Всегда есть своё мнение...........


#9
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 10:29

У меня в пололжеиии 3 зимний работает

Дима, не ври мне, в мануале написано что только на Д!  Ты не веришь мануалу? :))))))))))

А если серьезно - спасибо!  Для меня это хорошая новость! ;)


  • 0

#10
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 11:31

Дима, не ври мне, в мануале написано что только на Д!  Ты не веришь мануалу? :))))))))))

А если серьезно - спасибо!  Для меня это хорошая новость! ;)

У Димы векбра б и мозги для коробки aw50-40ln с автонейтралью, а у меня вектра а с коробкой aw50-40le без автонейтрали вот в мозгах коробки и можеть быть зарито на каких передачах какой режим включается, у меня на 3тей не включается зимний режим и если был включен на Д то при переводе селектора на 3 он виключается.

 

а почему такой интерес к зимнему режиму?


  • 0

#11
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 11:36

Сам зимний режим как таковой мне безразличен.  Нужен лишь для того, чтобы зафиксировать АКПП на одной передаче и не дать ей переключаться как вверх, так и вниз.  Всё это нужно для корректного замера на стенде.


  • 0

#12
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 12:28

Сам зимний режим как таковой мне безразличен.  Нужен лишь для того, чтобы зафиксировать АКПП на одной передаче и не дать ей переключаться как вверх, так и вниз.  Всё это нужно для корректного замера на стенде.

если память меня не подводит то примерно после 80км зимний виключается у меня


Изменено: komatoz, 21 Октябрь 2015 - 12:29

  • 0

#13
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 12:50

После 80 км/ч у меня уже ГДТ будет заблокирован, а передача ограничена 3 селектором, и сам режим будет неважен.  Наверное...


  • 0

#14
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 13:53

Carbur, если ты скинеш разем от соленоидов то акпп будет в аварийном режиме работать на 3 передаче

http://www.vectra-cl...KPP/50-42LE.pdf


  • 0

#15
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 14:01

Если я его скину меня зарыгает ошибками, и мотор будет ехать в аварийном режиме.

А мерить мощность в аварийном режиме мягко говоря странно... :)


  • 0

#16
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 14:08

Если я его скину меня зарыгает ошибками, и мотор будет ехать в аварийном режиме.

А мерить мощность в аварийном режиме мягко говоря странно... :)

а какая машина хоть? и чем тебя не устраивает мерять мощность на 1й передаче?


  • 0

#17
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 14:20

а какая машина хоть? и чем тебя не устраивает мерять мощность на 1й передаче?

Вектра Б 2.6АТ.  Тем, что на 1 передаче, и на 2 тоже, я сломаю стенд приведенным на колеса моментом.  Плюс ГДТ блокируется на 3 и 4.


Изменено: Carbur, 21 Октябрь 2015 - 14:28

  • 0

#18
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 17:56

Померяли мощнось на стенде?
  • 0

#19
ТИХОХОД

ТИХОХОД

    покой нам только снится

    • Сообщений 4516
  • Возраст: 49
  • Имя:СЕРЕГА
  • Город:Харьков-Змиев
  • Авто:Prado Greeznulik
    full Европа & Prado белый arab
  • Гос. номер:АХ8877ВВ
  •  
  • Регистрация: 11.09.2008

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 19:32

На АФ20 у меня включался зимний только на драйве.Однозначно.

На 4ю с включенным зимним переводилась без проблем.



Если я его скину меня зарыгает ошибками, и мотор будет ехать в аварийном режиме.

А мерить мощность в аварийном режиме мягко говоря странно... :)

А причем аварийный режим коробки к работе двигателя? И если снять разьем соленоидов-то воопще никакая передача не включится-будешь только в ГДТ масло греть.

Я чет думаю,что в аврийном режиме и ГДТ не блокируется(тут я могу и ошибаться).


  • 0

#20
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 19:50

В аварийном режиме машина работает чисто на гидравлике и блокировка гдт точно не включится.
  • 0

#21
ТИХОХОД

ТИХОХОД

    покой нам только снится

    • Сообщений 4516
  • Возраст: 49
  • Имя:СЕРЕГА
  • Город:Харьков-Змиев
  • Авто:Prado Greeznulik
    full Европа & Prado белый arab
  • Гос. номер:АХ8877ВВ
  •  
  • Регистрация: 11.09.2008

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 19:55

В аварийном режиме машина работает чисто на гидравлике и блокировка гдт точно не включится.

Ошибочное мнение.Если в аварийном режиме переключить кулису в "2" или "1" ,то передача переключится т.е. электрическое управление соленоидами все же осуществляется.

А вот блокировка--таки вопрос.


  • 0

#22
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 20:16

Ошибочное мнение.Если в аварийном режиме переключить кулису в "2" или "1" ,то передача переключится т.е. электрическое управление соленоидами все же осуществляется.
А вот блокировка--таки вопрос.

Когда ти переводиш кулису в 1 или 2 то ти двигаеш поршень в гидроблоке который открывает дакрывает набор каналов, так само и с зайдней, когда полностю отключены соленоиды у тебя машина будет ехать как в перед так и назад
  • 0

#23
ТИХОХОД

ТИХОХОД

    покой нам только снится

    • Сообщений 4516
  • Возраст: 49
  • Имя:СЕРЕГА
  • Город:Харьков-Змиев
  • Авто:Prado Greeznulik
    full Европа & Prado белый arab
  • Гос. номер:АХ8877ВВ
  •  
  • Регистрация: 11.09.2008

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 20:33

Когда ти переводиш кулису в 1 или 2 то ти двигаеш поршень в гидроблоке который открывает дакрывает набор каналов, так само и с зайдней, когда полностю отключены соленоиды у тебя машина будет ехать как в перед так и назад

Про поршень в гидроблоке первый раз слышу.Коробас разбирал,собирал....Поршня не видел  :smile8: ,даж не представляю,где стоит.


  • 0

#24
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 20:37

http://forum.opel-cl...hp/t109566.html
Там на нем еще тяжка зигзагом которая к рычагу селектора крепится, находится она в верхней части гидроблока, сечас с телефона фотку не могу скинуть чтоб ты понял о чем я.
  • 0

#25
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 51
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 23:45

Клапан мануальный....Речь о нём.


  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#26
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 31 Октябрь 2015 - 19:38

Померяли мощнось на стенде?

Это дело не двух дней.  Там еще работы предстоит немного...



Теперь о том, как работает АКПП на моей машине:

1) зимний работает и в 3 и в Д!

2) машина едет на 3 передаче в положении селектора 3 ЕСЛИ не продавить кикдаун - иначе она скидывает на минимально возможную передачу.

3) о том как включается зимний режим - пока вопрос открытый: фронтом или уровнем сигнала, но это сути не меняет.

Итого, если включить зимний режим, селектор поставить в положение 3, и давить педаль газа хоть на 100%, но не продавливая концевик кикдауна, то АКПП фиксируется только на 3 передаче, и после определенных оборотов (что-то вроде 3000+-) ГДТ блокируется.


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых