Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ошибки Р1614, Р1616 и Р 0621 на Астра Н Z18XE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
27 ответов в теме

#1
Mile

Mile

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H
  •  
  • Регистрация: 19.10.2015

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 22:26

Добрый вечер, уважаемые форумчане. Прошу помощи кто может подсказать, где в Киеве можно  определить какие блоки электроники выдают эти ошибки и как с ними бороться???

Предыстория следующая, ехал на Западную Украину и под Стрыем машину как бы задушило, больше 80-100 км/час не едет и все!!! Когда вернулся, на Лыбидь-Авто подключили машину к сканеру и сказали что есть такие ошибки:

Р1614  - неверно идентифицируется ключ имобилайзера, хотя машина заводиться без проблем

Р1616  - электрический блок управления рулевой колонкой, неверный ID. Как сказали сервесмены  из-за этой ошибки блок управления ДВС мог перейти в аварийный режим и машина перестала ехать!!! 

Р0621 - генератор, лампочка АКБ. Типа глюк какой-то.......

Они скинули ошибки, сказали езди и если повториться то приезжай, я только выехал из-за ворот и ни фига машина не едет!!!!!!

Перед поездкой поменял резонатор, это средняя часть выхлопной на поляцкий Полмостров, и заменил гофру, родная отгнила.

 


  • 0

#2
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50662
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 22:56

Mile, клеммы на аккуме посмотри на предмет целостности и затянутости.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#3
Гжегош

Гжегош

    Авторитет

    • Сообщений 812
  • Имя:Гриня
  • Город:Киев, Академгородок
  • Авто:Астра Н 1,6 XER, МТ, седан, метро
  • Гос. номер:9358
  •  
  • Регистрация: 19.02.2010

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 08:31

Mile, По 0621 - почитай:

http://astraclub.ru/...я-и-его-ремонт-(на-4-й-стр.-с-фото)?highlight=0621

 

но на тягу влиять не должно никак, ищи что ещё выёживается...


  • 0

#4
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16006
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 15:17

Mile, теперь проверь сам ошибки педалями.

Симптомов  очень мало.


  • 0

#5
Mile

Mile

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H
  •  
  • Регистрация: 19.10.2015

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 21:35

Mile, теперь проверь сам ошибки педалями.

Симптомов  очень мало.

 В том то и дело что пробовал не однократно проверить педалями но ни фига ВООБЩЕ не показывает!!!! Странно...да!!???

Делал вот так:

Для АКПП:

  • Вставляем ключ в замок зажигания.
  • Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
  • Нажимаем на педаль тормоза и держим
  • Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)
  • Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
  • Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
  • Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
  • Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение "ECN" (error code number) и коды ошибок.

Взял от сюда

http://www.astra-h.ru/ecn.html


  • 0

#6
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50662
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 22:08

Mile, где Астру Н с АКПП взял? В Украину не поставлялись.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#7
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16006
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 23:01

Странно...да!!??? Делал вот так: Для АКПП:.....

Та не очень, т.к. причина может быть не в двигателе, а в АКПП...При  этом ошибка может быть не по моторнику, а по трансмиссии, а в педальном ЕСП она неотображается...

П.С. Вообще-то по порядочному вместе с анамнезом указывается  модель, г.в, двигатель и трансмиссия, а не добавляются вводные по ходу...


  • 0

#8
Mile

Mile

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H
  •  
  • Регистрация: 19.10.2015

Опубликовано 22 Октябрь 2015 - 14:10

Mile, где Астру Н с АКПП взял? В Украину не поставлялись.

Поставлялась только под заказ, они есть только ООООчень редки!!!!!



Та не очень, т.к. причина может быть не в двигателе, а в АКПП...При  этом ошибка может быть не по моторнику, а по трансмиссии, а в педальном ЕСП она неотображается...

П.С. Вообще-то по порядочному вместе с анамнезом указывается  модель, г.в, двигатель и трансмиссия, а не добавляются вводные по ходу...

Когда подключали к сканеру на Лыбидь-Авто я спецом спрашивал электронщиков про АКПП, сказали что по ней НЕТ ошибок ни каких!!!!!

Да  и с человеком мастером по ремонту АКПП разговаривал, рассказав историю случившегося и как работает АКПП, он сказал это не коробка!!!

Сорри.......вот данные 

Opel Astra H, двигатель Z18XE, трасмиссия АКПП AF17, год выпуска 2006.


  • 0

#9
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16006
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 22 Октябрь 2015 - 17:46

Ну, "если доктор нам не врёт" по поводу отсутствия  ошибок по коробке, то  из тех, что имелись я бы таки больше в сторону Р0621 смотрел - траблы с напряжением могут вызвать глюки и движка , и коробки. А Р1616 было несколько раз,  просто не разрешает  запуск двигателя, как и Р1614(иммобилайзер), но на тягу никаким образом не влияло, если уж запустился...



Они скинули ошибки, сказали езди и если повториться то приезжай, я только выехал из-за ворот и ни фига машина не едет!!!!!!

Т.е. сразу после сброса ошибок было нормально, а после того, как уехал - всё повторилось? Почему тогда сразу не вернулся? 

В том то и дело что пробовал не однократно проверить педалями но ни фига ВООБЩЕ не показывает!!!!
Это до того, как на СТО сбросили ошибки или после?
  • 0

#10
Mile

Mile

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H
  •  
  • Регистрация: 19.10.2015

Опубликовано 22 Октябрь 2015 - 18:14

 

Ну, "если доктор нам не врёт" по поводу отсутствия  ошибок по коробке, то  из тех, что имелись я бы таки больше в сторону Р0621 смотрел - траблы с напряжением могут вызвать глюки и движка , и коробки. А Р1616 было несколько раз,  просто не разрешает  запуск двигателя, как и Р1614(иммобилайзер), но на тягу никаким образом не влияло, если уж запустился...



 

 

Т.е. сразу после сброса ошибок было нормально, а после того, как уехал - всё повторилось? Почему тогда сразу не вернулся? 

 

Это до того, как на СТО сбросили ошибки или после?

 

Понял, спасибо завтра пойду все мерять и смотреть по электрике, сначала разберусь с Р0621. Отпишусь что в итоге выйдет!!!

Кстати насчет Р1614 было до этого пару раз всего что вставил ключ в замок провернул а ни фига не заводиться горит на приборке значок ключа.

В том году также было. В таких случаях я просто вытаскивал ключ, повторно вставлял в замок зажигания и машина заводилась как в ничем ни бывало!!!!

Да нет сразу как выехал за ворота СТО Лыбидь -Авто, на Житомирской шоссе, тяги то и не было. Я уже был в самом конце закрытия СТО и еще ехал на встречу, не мог вернуться сразу. Да и по ответу их электриков понял что у них по электронике поверхностные знания!!!

КСТАТИ вспомни: еще у меня сейчас на данный момент показывает МГНОВЕННЫЙ расход топлива очень большой!!! Например на первой, на второй или на третей передачи когда разгоняюсь могу спокойно наблюдать расход в районе 23-27-30Л/100 км. И это около 2000 - 2500 об/мин. Ездил меряли давление в топливной рейке вроде 4 атм держит но сказали что где то резинка или клапан насоса не держит. Поменял насос на Бош Оригинал в сборе с колбой! Расход такой и остался.......

Сейчас замеряю таким методом залил полный бак и выкатываю до следующей заправки и потом посчитаю сколько же выходит расход!!!

Вопрос может быть это связано с электрикой или причина где то в топливной??



 

Значит по проверке ошибок педалями.....

Пробовал года два назад проверить когда нашел ссылку на http://www.astra-h.ru/ecn.html но ни тогда не сейчас не чего не получилось...не показывает ошибки и все!!!!!

В том году, в 2014, когда был на компьютерной диагностике на Лыбидь -Авто у меня ошибка была только одна Р1614.


  • 0

#11
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16006
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 22 Октябрь 2015 - 19:09

Кстати насчет Р1614 было до этого пару раз всего что вставил ключ в замок провернул а ни фига не заводиться горит на приборке значок ключа. В том году также было. В таких случаях я просто вытаскивал ключ, повторно вставлял в замок зажигания и машина заводилась как в ничем ни бывало!!!!

Этот глюк так и проявляется. У меня тоже. Главное убрать ключ с меткой транспондера от замка более чем на 30 см для корректного переопознания метки. На ходовые качества не влияет никак.

КСТАТИ вспомни: еще у меня сейчас на данный момент показывает МГНОВЕННЫЙ расход топлива очень большой!!! Например на первой, на второй или на третей передачи когда разгоняюсь могу спокойно наблюдать расход в районе 23-27-30Л/100 км.

Форсунки бы глянуть, графики лямбды и катализатор.

Ездил меряли давление в топливной рейке вроде 4 атм держит но сказали что где то резинка или клапан насоса не держит
  Нормальное давление, если под нагрузкой такое же, то причина точно не в этом...

Вопрос может быть это связано с электрикой или причина где то в топливной??
Склоняюсь, что в топливной.

Пробовал года два назад проверить когда нашел ссылку на http://www.astra-h.ru/ecn.html но ни тогда не сейчас не чего не получилось...не показывает ошибки и все!!!!!

В такой ситуации возможно есть смысл преобрести недорогой сканер (гривен за 300-500) и иметь возможность контролировать основные параметры, что бы не попадать на расходы у "поверхностных" электриков. Обращение в два-три некомпетентных места по цене вполне сопоставимо с его ценой.

С данной машиной это, скорее всего, нюанс конкретной конфигурации оборудования(возможно модификация ПО), т.к. в таких ситуациях обычно присутствуют ошибки, которые о чём-то  могут сказать, просто их не видно...


  • 0

#12
Mile

Mile

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H
  •  
  • Регистрация: 19.10.2015

Опубликовано 02 Ноябрь 2015 - 21:15

Mile, клеммы на аккуме посмотри на предмет целостности и затянутости.

Клеммы смотрел, чистые не кородированные, прикрученны и затянуты хорошо!!!!



 

Ну, "если доктор нам не врёт" по поводу отсутствия  ошибок по коробке, то  из тех, что имелись я бы таки больше в сторону Р0621 смотрел - траблы с напряжением могут вызвать глюки и движка , и коробки. А Р1616 было несколько раз,  просто не разрешает  запуск двигателя, как и Р1614(иммобилайзер), но на тягу никаким образом не влияло, если уж запустился...

По порядку: напряжение на АКБ на не заведенной машине  U=12,61 В

Напряжение когда открыта дверь водительская и горит лампа салонная U=12,21 В

Напряжение на заведенной машине U=14,6 В

Напряжение при включенном дальнем свете фар, обогреве зеркал и заднего стекла и печке на максимуме( 7 позиция на дисплее) U=13,75 В 

Напряжение при включенном дальнем свете фар, обогреве зеркал и заднего стекла и печке на максимуме( 7 позиция на дисплее) и включенных противотуманках  U=13,0 В

 

Напряжение при включенном ближнем свете фар и печке на позиции 4( это средняя мощность обдува):    U=13,9  В     при 2000 об/мин

                                                                                                                                                                                 U=13,9  В     при 3000 об/мин

 

Напряжение при ВЫКЛЮЧЕННЫХ потрибителях:                                                                                                U=14,19  В     при 2000 об/мин

                                                                                                                                                                                 U=14,2    В     при 3000 об/мин


  • 0

#13
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16006
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 02 Ноябрь 2015 - 21:16

Чистые клеммы - это, конечно, хорошо, но если учесть сильно возросший мгновенный расход по БК, то надо смотреть в сторону форсунок, ката и возможных траблов по второй лямбде - возможно после замены резонатора и гофры нарушены условия её работы и имеет место некорректная коррекция топливокоррекции(сори за тавтологию :sm13_: )


  • 0

#14
Mile

Mile

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H
  •  
  • Регистрация: 19.10.2015

Опубликовано 02 Ноябрь 2015 - 21:22

Чистые клеммы - это, конечно, хорошо, но если учесть сильно возросший мгновенный расход по БК, то надо смотреть в сторону форсунок, ката и возможных траблов по второй лямбде - возможно после замены резонатора и гофры нарушены условия её работы и имеет место некорректная коррекция топливокоррекции(сори за тавтологию :sm13_: )

Да вот в чем прикол, на 25 л я проехал 230 км, что выходит 10.88 л/100 км в ГОРОДСКОМ РЕЖИМЕ, вот теперь думаю, что это мне показывает борткомпьютер за фигню с многовенным расходом???????

При условии что в городе у меня и раньше был расход около 10 л/100км. Слежу дальше за расходом.

Форсунки я так понял только ан стенд и что бы их помыли???? И лучше гидрокавитационным способом???? кат видел снизу когда снимали прийомную трубу, был чистый!!!


  • 0

#15
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16006
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 02 Ноябрь 2015 - 21:52

Да вот в чем прикол, на 25 л я проехал 230 км, что выходит 10.88 л/100 км в ГОРОДСКОМ РЕЖИМЕ, вот теперь думаю, что это мне показывает борткомпьютер за фигню с многовенным расходом???????

Вообще-то это признаки классического случая засранных форсунок - уменьшенное сечение форсунки ЭБУ пытается компенсировать увеличением длительности впрыска. По расчёту вроде 25л\100км, а по факту - 10.

 

 

Форсунки я так понял только ан стенд и что бы их помыли???? И лучше гидрокавитационным способом????

Стенд в любом случае предпочтительнее, т.к. можно визуально оценить результат. С гидрокавитацией я бы не игрался, т.к. для образования реальной кавитации в канале(ультразвук не рассматриваем) необходимы  очень короткие импульсы повышенного напряжения (30-40В), а как обмотки отреагируют на это - х.з.. К тому же о воздействии кавитации на сам канал форсунки точится много споров и однозначно так ничего и не решили. Я бы промыл ВИНСОМ или сольвентом на обычном стенде.


Изменено: Andre_71, 02 Ноябрь 2015 - 21:53

  • 0

#16
Mile

Mile

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H
  •  
  • Регистрация: 19.10.2015

Опубликовано 10 Ноябрь 2015 - 14:29

Вообще-то это признаки классического случая засранных форсунок - уменьшенное сечение форсунки ЭБУ пытается компенсировать увеличением длительности впрыска. По расчёту вроде 25л\100км, а по факту - 10.

Ездил на диагностику к топливщикам, подключили в начале комп для диагностики. И прикол в компе светиться только одна ошибка Р1614  - неверно идентифицируется ключ имобилайзера

!!!! Диагностировали в начале программой Bosch ESI ( tronic) 2.0 она показала  эту ошибку и что по двигателю все работает в штатном режиме!!! Потом полез мастер посмотреть дросельную заслонку. Она была подосрана немного и был поясок грязный на боковой стенке. Решили мыть!!! Но перед этим еще подключили  китайский OP-COM 08/2010 версию, и он также выдал только ошибку по ключу!!! И убедиться что не надо будет привязывать дросельную заслонку к топливной системе двигателя после снятия. Оказалось что не надо. И что топливная работае в штатном режиме!!! Запомнил на холостом время открытия форсунки 2.3 милисекунды!!! Также сделал видео теста по лямбда зондам!! МОГУ выложить или в личку кинуть!! Машина по расчету жрет 10 л/100км хотя борт комп показывает как и раньше фантастические цыфры!!! Форсунки чистил приблизительно 10 тыс км тому назад и мастер который чистил, при снятии сказал и за чем их было снимать они чистые.

в этот раз не чистил форсунки т.к. мастер сказал что все работает Нормально!!! Почистил дросельную заслонку и сказал если и дальше будет показывать бешенный мгновенный расход тогда приезжай и будем промывать на стенде форсунки......

Вопрос ...ехать мыть их или нет??? 

На выходных ездил в Борисполь...машина Валит нормально при 130-140 км/час был расход 8,8-9,5 л/час. Но в городе при 2500 и ближе к 3000 об/мин такое ощущение что машина давиться из-за сложностей с выхлопом и под мотором такое ощущение что гудит саксофон....


  • 0

#17
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16006
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 10 Ноябрь 2015 - 17:26

И что топливная работае в штатном режиме!!! Запомнил на холостом время открытия форсунки 2.3 милисекунды!!!

Машина по расчету жрет 10 л/100км хотя борт комп показывает как и раньше фантастические цыфры!!!

Какой расход показывает штатный  БК на холостых?

Также сделал видео теста по лямбда зондам!! МОГУ выложить или в личку кинуть!!

Лучше сюда, больше народу - объективней картина.

Форсунки чистил приблизительно 10 тыс км тому назад и мастер который чистил, при снятии сказал и за чем их было снимать они чистые. в этот раз не чистил форсунки т.к. мастер сказал что все работает Нормально!!! Почистил дросельную заслонку и сказал если и дальше будет показывать бешенный мгновенный расход тогда приезжай и будем промывать на стенде форсунки......

Согласен, что при нормальной эксплуатации форсунки не надо трогать, у самого после ненужной чистки у ОД и пробега более 80т.км всё было в порядке(на х.х. 0,5 - 0,6 л\ч), но потом с одной канистры на левой заправке форсунки залепило в кокс. Сдуру менял лямбду, ревизировал топливный насос, всю систему зажигания. Всё без толку. Вынул рампу и ох..уел.  Промыл в гаражных условиях и снова полетела. Но, конечно,  не факт, что у тебя то же...

Но в городе при 2500 и ближе к 3000 об/мин такое ощущение что машина давиться из-за сложностей с выхлопом и под мотором такое ощущение что гудит саксофон....

Ну так манометр вместо лямбды и посмотреть противодавление на разных оборотах. Перед этим заглянуть в отверстие лямбды на предмет чистоты и целости ката со стороны двигателя ибо

кат видел снизу когда снимали прийомную трубу, был чистый!!!
не совсем то пальто - оплавляется и коксуется с другой стороны. Да и видел ты его до всех этих траблов, поэтому актуальность наблюдения  стремиться к нулю...
  • 0

#18
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50662
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Ноябрь 2015 - 23:20

Кат только манометром, правильным естественно.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#19
Mile

Mile

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H
  •  
  • Регистрация: 19.10.2015

Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 09:40

 

Какой расход показывает штатный  БК на холостых?

 

При заводке 5 л/час, потом при при падении прогревочных оборотов с 1200 до 850 уже 1.4  а после полного прогрева когда уже идет нормальный теплый воздух с печки уже 0.9 л/час. Летом в жару 0.8 л/час.

 

 

Согласен, что при нормальной эксплуатации форсунки не надо трогать, у самого после ненужной чистки у ОД и пробега более 80т.км всё было в порядке(на х.х. 0,5 - 0,6 л\ч), но потом с одной канистры на левой заправке форсунки залепило в кокс. Сдуру менял лямбду, ревизировал топливный насос, всю систему зажигания. Всё без толку. Вынул рампу и ох..уел.  Промыл в гаражных условиях и снова полетела. Но, конечно,  не факт, что у тебя то же...

Я всегда заправлялся только на КЛО бензом Евро 95 а последнии 3 тысячи на ОККО  также Евро 95. Ни когда не лил что попало в машину.

 

 

 

Ну так манометр вместо лямбды и посмотреть противодавление на разных оборотах. Перед этим заглянуть в отверстие лямбды на предмет чистоты и целости ката со стороны двигателя ибо

 

не совсем то пальто - оплавляется и коксуется с другой стороны. Да и видел ты его до всех этих траблов, поэтому актуальность наблюдения  стремиться к нулю...

 

я правильно понимаю, что необходимо выкрутить первый лямба зонд который вкручен в катализатор, вкрутить туда манометр, и какой манометр вкручивать обычный который меряет давления газов??? и погазовать на разных оборотах??? и что он должен показывать??? Мне необходимо объяснить на СТО что я хочу сделать и смогут они это выполнить!!!


  • 0

#20
Mile

Mile

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H
  •  
  • Регистрация: 19.10.2015

Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 11:25

как загрузить сюда видео???

не получаеться, грузиться бесконечно.....

 

И вот что еще, когда ездил после тупления машины по Западной.....на Либидь-Авто на мой вопрос не мог ли оплавиться или забиться катализатор, нме ответили что была бы ошибка по кату или бы лямбда зонд выдавал ошибки......такое может быть???


Изменено: Mile, 11 Ноябрь 2015 - 11:38

  • 0

#21
ptaa

ptaa

    Дока

    • Сообщений 554
  • Возраст: 56
  • Имя:Анатолий
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
  • Гос. номер:ВІ2259ВВ
  •  
  • Регистрация: 26.12.2008

Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 12:53

как загрузить сюда видео???

не получаеться, грузиться бесконечно.....

Загрузи на Ютуб и вставь ссылку.


  • 0

«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

 


#22
Callisto

Callisto

    Поселенец

    • Сообщений 136
  • Возраст: 62
  • Имя:Юрий
  • Город:Сумская обл. Ахтырка
  • Авто:Опель Омега В седан.2003.Z22XE.АКПП.
  • Гос. номер:ВМ9694ВА
  •  
  • Регистрация: 01.11.2013

Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 14:10

Тс ну-ка ответь тебе тяжело заполнить профиль, хоть откуда ты.если остальная инфа такая секретная.Партизаны блин.


  • 0

#23
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16006
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 16:25

я правильно понимаю, что необходимо выкрутить первый лямба зонд который вкручен в катализатор, вкрутить туда манометр, и какой манометр вкручивать обычный который меряет давления газов??? и погазовать на разных оборотах??? и что он должен показывать??? Мне необходимо объяснить на СТО что я хочу сделать и смогут они это выполнить!!!

Да. Манометр с переходником под резьбу лямбды на 0,5 - 1 кгс\см2. На прогретом на х.х показания не более 0,1, на 2000-2500 - не более  0,2. На нормальном СТО сами должны таким образом проверить кат при подозрении.


  • 0

#24
Mile

Mile

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H
  •  
  • Регистрация: 19.10.2015

Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 18:28

Тс ну-ка ответь тебе тяжело заполнить профиль, хоть откуда ты.если остальная инфа такая секретная.Партизаны блин.

Нет не тяжело!!! Заполню, а как это поможет при ремонте???



Загрузи на Ютуб и вставь ссылку.

я на ютубе не зарегестрирован!!! куда еще можно кинуть думаю 


  • 0

#25
Mile

Mile

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H
  •  
  • Регистрация: 19.10.2015

Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 21:59

после чистки дроссельной заслонки 


  • 0

#26
Mile

Mile

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H
  •  
  • Регистрация: 19.10.2015

Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 20:18

 

Расход топлива мгновеный по борт компьютеру Опель Астра Н

 


  • 0

#27
Mile

Mile

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H
  •  
  • Регистрация: 19.10.2015

Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 21:37

Прокоментируйте, нормальный ли это мгновенный расход топлива??? Что показывает у других борт компьютер по расходу???


  • 0

#28
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16006
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 22:42

Прокоментируйте, нормальный ли это мгновенный расход топлива??? Что показывает у других борт компьютер по расходу???

В каком смысле "что показывает?" На разных режимах разное показывает, в зависимости от нагрузки на двигатель . 7,2л\ 100км - ниачём. На х.х у тебя более\менее нормальные показатели для этого движка.


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых