Собственно "мест" где это можно сделать - полно.
Интересует качество работы и оперативность, без "третьей составляющей".
Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 18:18
Luft - Виталий, может он возьмется!
Опубликовано 17 Ноябрь 2015 - 12:33
заезжал, общались.
вариант с заменой сальников клапанов без снятия головки обойдется порядка 800 грн за работу.
но чет я почитал какой это гемор, а именно:
- клапан может "упасть". соответственно какие-то нужны приблуды, типа компрессором дуть вместо свечи или запихивать что-то в цилиндр или чем-то подпирать клапан
- установка самого сальника (там какие-то хитрости при его установке на снятой голове, через какую-то трубочку, а тут не понятно)
- сложности с клапанами 4 цилиндра
- невозможность нормально дефектовать. то есть вдруг это направляющие клапанов разбились, а не только сальники или что-то еще
и пока в раздумьях...
- вы плачете блестками?
- маленькими алмазами, это адски больно. (с) леди гага
Опубликовано 17 Ноябрь 2015 - 13:02
nerve, хочешь сделать голову, снимай, дефектуй... Шлифовка, замена всего убитого, прирезка клапанов к седлам... и в последнюю очередь новые МСК и сальники... и тогда мотор поедет. Можешь к Мельнику на СИГНАЛ еще обратиться во что это выльется, и тогда уже думай, нужно оно тебе или нет.
Dream On... Dream On...
Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 18:36
nerve, ты доверь снятие головы Дмитрию Владимировичу, заодно и короткоходной кулисой обзаведешься...
лучше лучше, чем хуже...
в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!
У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...
Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 22:04
Не, не! Я по пробовал, эт так слишком сложно так делать кулису. Удобней будет вынуть двиг с навесным!
лучше лучше, чем хуже...
в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!
У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...
Опубликовано 20 Ноябрь 2015 - 08:43
Не, не! Я по пробовал, эт так слишком сложно так делать кулису. Удобней будет вынуть двиг с навесным!
Та в Омеге короткоходка делается "как два пальца...." при наличии сварки и домкрата/ямы, двиг там трогать не надо
Опубликовано 20 Ноябрь 2015 - 11:35
С чего уверенность, что только ГБЦ виновата в масложоре?
Я также думал, пока не вскрыл свой мотор (хотя срало сизым в основном на сбросе газа при наличии разряжения в ресивере). Вскрытие показало кроме полной жопы по МСК еще и залегшие в полнейшие дрова маслосъемные кольца на поршнях.
Резюме: вынимаешь весь мотор и делаешь раз, ну либо играешь в рулетку (сделать ГБЦ не решить проблему масложора будет досадно и довольно затратно).
П.С. Как вариант можешь купить у меня капитальный 3.2, поставить его себе и не париться с капиталкой своего мотора. :)
Опубликовано 20 Ноябрь 2015 - 12:39
PSN, не шаришь ты нифига в кулисах...
да и мы с Дмитрием Владимировичем легких путей не ищем!
лучше лучше, чем хуже...
в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!
У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...
Опубликовано 20 Ноябрь 2015 - 13:51
Та о чем ты говоришь, он же мощен ажнуникуясебекак. :)))))))))))Carbur, та твой мотор морду Омеге скрутит и оторвет...
и кста, жирный +1 к возможно залегшим кольцам, причем могут лечь не только маслосьемные, как уже не раз видели на практике.
Опубликовано 20 Ноябрь 2015 - 14:30
Кста, а вот это реально очень полезный совет, на 2,2 поршни по заказу и долго и по дЭбильным ценам.Кстати, я бы рекомендовал при ремонте использовать новые поршни от 3.2... Они подойдут для ремонта 86.0 в 87.5, но при этом стоят весьма вменяемых денег...
Dream On... Dream On...
Опубликовано 20 Ноябрь 2015 - 17:27
nerve, ты доверь снятие головы Дмитрию Владимировичу, заодно и короткоходной кулисой обзаведешься...
![]()
![]()
так у меня автомат...там и так все короткоходное)
С чего уверенность, что только ГБЦ виновата в масложоре?
Я также думал, пока не вскрыл свой мотор (хотя срало сизым в основном на сбросе газа при наличии разряжения в ресивере). Вскрытие показало кроме полной жопы по МСК еще и залегшие в полнейшие дрова маслосъемные кольца на поршнях.
Резюме: вынимаешь весь мотор и делаешь раз, ну либо играешь в рулетку (сделать ГБЦ не решить проблему масложора будет досадно и довольно затратно).
П.С. Как вариант можешь купить у меня капитальный 3.2, поставить его себе и не париться с капиталкой своего мотора. :)
уверенности нет. просто по текущему пробегу в 230 тыс вроде как рановато для проблем с кольцами.
расход бензина - не увеличился, в выхлопе ничего сизого не наблюдается, да и как-то спонтанно это произошло. был всегда расход около литра на угар на 10 тыс и после очередной замены масла в начале этого года пошел жор масла литр на тысячу. дошло до того, что засрало клапан егр.
со снятием головы вроде можно и в цилиндр заглянуть. а там уже и вывесить двиг, чтоб снять поддон и добраться до поршней. но пока нет уверенности в необходимости этой операции.
для себя все же склоняюсь к мысли что замена МСК без снятия головки - это рулетка.
не думаю что 3.2 мне подойдет)
и кста, жирный +1 к возможно залегшим кольцам, причем могут лечь не только маслосьемные, как уже не раз видели на практике.
а все эти чудо раскокс-присадки от хадо? не помогают?
что делать если залегли, только снимать поршня и менять кольца? при снятой головке можно понять что кольца залегли и надо лезть дальше?
Изменено: nerve, 20 Ноябрь 2015 - 17:28
- вы плачете блестками?
- маленькими алмазами, это адски больно. (с) леди гага
Опубликовано 20 Ноябрь 2015 - 20:59
так у меня автомат...там и так все короткоходное)
это не проблема, болгарка - друг человека!!!
Изменено: Kadett TS, 21 Ноябрь 2015 - 11:45
лучше лучше, чем хуже...
в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!
У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...
Опубликовано 21 Ноябрь 2015 - 20:18
А компрессию померять? Насухо. С отключенным бензонососом и потом с добавлением масла в цилиндры. Будет понятно по разнице замеров.
Ну если совсем правильно,то на холодном пихле,затем на прогретом(с отключенным б.н.) и с добавлением масла.
Опубликовано 25 Ноябрь 2015 - 10:02
...та шо там сложного, были бы деньги, а конфету можно сделать из мотора... На тот же СИГНАЛ сейчас отдать, снимут голову и отвезут в ремонт, там проверят всё, отшлифуют(если нужно наварят вначале), направляйки клапана, прирежут сёдла к клапанам, соберут с новыми мск и будет огинь, нужно больше, будет больше.
Dream On... Dream On...
Базар →
Продам →
Диски/шины →
Продам некомплект дисків до Омега Б7x16, 5*110, ET39, DIA 65.1 Автор: aristovW • Дата: 31 Март 2023 ![]() |
|
||
Базар →
Куплю →
Покупка колесных дисков/шин →
Куплю диски Омега БКуплю некомплект дисків на Омега Б, як на фото Автор: aristovW • Дата: 31 Март 2023 ![]() |
|
||
Регионы →
Дніпро →
Нужен электрик Omega AАвтор: Morty • Дата: 30 Июль 2022 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам Реле обогрева заднего дивана OPEL 90274652 1238544Реле обогрева заднего дивана OPEL 90274652 1238544 Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 14 Февраль 2021 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам ролик поддержки ремня INA 532010910 GM 90409238 1340535Продам ролик поддержки ремня INA 532010910 GM 90409238 1340535 Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 03 Февраль 2021 ![]() |
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых