Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Установка Климат-контроля в Astra G


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
21 ответов в теме

#1
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 38
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 18 Ноябрь 2015 - 13:54

Вот недавно проделав нелегкий путь установки климата - решил поделится со всеми.

Для установки нам потребуется печка в сборе + блок управления климата и желательно подторпедная проводка.

Итак для начала разберемся с проводкой.

Мне с климатом досталась подторпедная проводка.

IMG_20151107_124433163_240.jpgi.gif

И с этого клока проводов вырезаем нужные нам провода для климата. Желательно это делать добираясь до сросток проводов или разъемов.

т.к. места соединения сросток одинаковые, что на их проводках, что на наших.

Итак немного помучившись получаем такой результат.

IMG_20151107_151626654_240.jpgi.gif
 

Затем следует хорошо разобраться в схеме подключения. Взяв схему с Тис2000 начинаем вникать.

Klimat_240.jpgi.gif

Пройдя по схеме разберемся с подключением

К блоку управления подходит 2 разъема X94 и Х95.

X95 - разъем управления отопителем. Он у Вас уже будет готов, на самом отопителе.

Х94 - Этот разъем мы будем интегрировать в машину. Распишем его распиновку.

Pin 1      Красный Питание. Идет на предохранитель F2.22 (15A)

Pin 4      Черный   Питание. Идет на предохранитель F3.38 (10A)

PIn 31    Коричнево - Белый. Провод диагноститки. Разъем ТИД (pin 4)

Pin 5      Серый-Желтый. Провод идет на мультитаймер. Этот провод можно взять со старого управления отопителя. (Разъем Х6)

Pin 22    Зеленый. Идет на 20 pin панели приборов. (разъем H1)

Pin 16    Черный. Обогрев заднего стекла. (Берем с разъема Х6)

Pin 7      Белый. Обогрев заднего стекла. Используется в моделях кабрио. Мы в седанах и хетчах не используем

Pin 20    Коричнево-Фиолетовый. Модуль охлаждения двигателя. Тем у кого он есть нужно подключатся.(Если с завода стоит 2 вентилятора на охлаждения) Провод прямиком следует на Х1.

              В моем случаи Z14XEP включает вентилятор сам и тянуть этот провод смысла нет.

Pin 21    Синий-Красный. Сигнал скорости. Разъем ТИД (pin 9)

Pin 24    Синий Инфо дисплей. Разъем ТИД (pin 7)

Pin 14    Автономный отопитель. Если он имеется в авто - тогда задействуем.

 

Pin 2,3  Коричневый Масса

Pin 15   Черно-Белый Мультитаймер. Берем с разъема Х6

Pin 19   Черно-Зеленый Подключения к ЭБУ двигателя. Включение кондиционер. Берем с X6

Pin 18 и Pin 17 (красно-синий и черно-синий) идут на прямую к регулятору оборотов вентилятора.

 

Внешний вид разъемов упомянутый в описании такой

H1_240.jpgi.gif
 

Дальше приступаем к разборке авто.

И сразу ищем людей, кто согласится откачать Ваш фрион из кондиционера. А после едим в гараж..

 

Часть 1. Разбераем салон.

1. Снимаем сиденье пассажира. Для этого откручиваем два болтика.

IMG_20151118_150854201_240.jpgi.gif
 

2. Откручиваем центральную консоль

Спереди, сзади и под ручником.

IMG_20151118_150900749_240.jpgi.gif
 

IMG_20151118_151014660_240.jpgi.gif
 

IMG_20151118_150955842_240.jpgi.gif

 

3. Откручиваем воздуходуйки. Откручивать довольно неудобно, но возможно. На фото один болтик видно, а второй структурно обозначен.

IMG_20151118_151053876_240.jpgi.gif
 

 

4. Откручиваем бордачек.

IMG_20151107_162801375_240.jpgi.gif
 

 


5. Откручиваем нижнюю облицовку под ногами

IMG_20151118_151026829_240.jpgi.gif
6. Откручиваем центральную консоль и снимаем её.

IMG_20151107_163510120_240.jpgi.gif
 

7. Отсоединяем старый блок упр. климата. Больше он нам не пригодится.

IMG_20151107_163745209_240.jpgi.gif
 

8. Откручиваем облицовку руля

IMG_20151107_164212668_240.jpgi.gif IMG_20151107_164500824_240.jpgi.gif
 

9. Снимаем облицовку панели проборов.

IMG_20151107_164348855_240.jpgi.gif
 

10. Откручиваем и снимаем панель приборов.

IMG_20151107_165012419_240.jpgi.gif IMG_20151107_165008137_240.jpgi.gif IMG_20151107_171303021_240.jpgi.gif
 

11. Сзади руля откручиваем два болтика и снимаем AirBag, а после и сам руль.

IMG_20151107_173743621_240.jpgi.gif IMG_20151107_174106729_240.jpgi.gif

12. Снимаем замок зажигания. Для этого вставляем ключ, проворачиваем в положение ACC и в отверстием нажимаем чем-нить тоненьким. После отсоединяем контактную группу...

IMG_20151107_174321868_240.jpgi.gif


Изменено: nekas, 23 Ноябрь 2015 - 12:28

  • 0

#2
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 38
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 13:01

13. Снимаем отдел для мелочей и откручиваем блок предохранителей.

IMG_20151107_165221035_240.jpgi.gif IMG_20151107_171916436_HDR_240.jpgi.gif
 

14. Снимаем блок включения освещения и снимаем его

IMG_20151107_171330206_HDR_240.jpgi.gif
 

15. Снимаем верхнюю накладку торпеды и откручиваем три болта крепления.

      Также сбоку снимаем заглушки и откручиваем, внизу возле дверей и по центру.

IMG_20151107_172412356_240.jpgi.gif IMG_20151107_173147118_240.jpgi.gif IMG_20151107_165647219_240.jpgi.gifIMG_20151107_165656946_240.jpgi.gifIMG_20151107_172104987_240.jpgi.gif
 

 

16. Снимаем торпеду. И наконец добираемся до нашей печки.

      Снимая торпеду необходимо аккуратно из защелок отсоединять подторпедную проводку. Не спешить и не тянуть!

IMG_20151107_175227872_240.jpgi.gifIMG_20151107_175300598_240.jpgi.gif
 

17. Дальше, много где говорилось, что нужно снимать центральную трубу, а для её снятия необходимо снимать двери...

Это всё конечно так! Но определенно могу сказать, что это делать не обязательно.

В отопителе Delphi можно снять верхнюю часть (она на защелках) и снять поддон. Этого достаточно, для её снятия.

image_1a2670a1e707852f1673bda2bbac40e30ei.gifnnn133_240.jpgi.gif
 

Но перед тем, как снять печку, её необходимо открутить. И теперь переходим в подкапотное пространство. И начинаем разбирать все там...

 

Часть 2 Открываем капот!

Внимательно осмотрев отопитель можно сразу понять, какие болтики нам предстоит открутить.

image_389f2555bed3d09b45b09631c214bd4ef2i.gif

В частности, нам нужно снять поводки дворников и пластмассовую накладку. А под ними открутить 5 болтов крепление отопителя.

IMG_20151119_134127460_240.jpgi.gif
Затем, лезем под машину, сливаем антифриз и откручиваем защиту ДВС. Там, в районе насоса ГУР, есть слив конденсата - его тоже нужно открутить (держится на двух саморезах). (увы фото не сделал, сильно грязные руки были).

После откручиваем трубку кондиционера и разъединяем трубки печки, стягивая колечки на себя.

IMG_20151119_134146808_240.jpgi.gif

Сняв печку видим сколько в машине свободного места :sm13_:

image_963d67e0b30304f99f987659a8f03faa71i.gif
Далее, перед установкой печки, хочу обратить внимание на резиновые уплотнители печки. Их обязательно нужно заменить.

IMG_1447240946608_V_240.jpgi.gifIMG_20151111_161851360_240.jpgi.gif

Вставить новый блок отопителя Behr, гораздо сложнее, чем снять/поставить Delphi. т.к. у Behr верхняя часть не съемная.

Но тем не менее, сняв поддон печки, сам радиатор печки, сняв педаль газа, и открутив (не снимая) смеситель воздуха (который на печке) я все же вставил отопитель.

image_81c201e62e0102d5ede71540b221c63332i.gif
Установив назад радиатор печки, можем заливать антифриз и все прикручивать под капотом!

Часть 3 Пайка

И приступаем к пайке проводов.

Все соединительные пайки желательно делать в местах сростки проводов.

Например, нам нужно подключить коричнево-белый провод диагноститки. То мы находим не только сам провод но и место где они спаиваются.

Все эти места с завода заизолированы, черной, очень липкой изоляцией.

IMG_20151108_151152378_240.jpgi.gif
Все провода по цветам и маркировкам совпадаю. Возможно вы найдете несколько сросток красного и черного проводов.

К какому именно подключится, можно понять прозвонив тестером на соответствующий предохранитель.

И можем подключить и проверить работоспособность.

IMG_20151111_171335543_240.jpgi.gif
Обрадовавшись, собираем все назад.

IMG_20151111_194543952_240.jpgi.gifIMG_20151111_215159320_240.jpgi.gif
 

После сбора всего подключил op-com и соединился с блоком климата. Проверив его, обнаружил 2 ошибки, сильно высокая температура салона и большое значение датчика интенсивности солнца.

Ой, да точно, осталось подцепить датчик солнца.

IMG_20151123_122259531_1__240.jpgi.gif
Ну вот и все! Осталось поехать заправить назад кондиционер.

И теперь машинка стала больше радовать глаз. И держать в тепле!

IMG_20151123_122345070_1__240.jpgi.gif


Изменено: nekas, 23 Ноябрь 2015 - 12:37

  • 0

#3
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21472
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 15:48

первый нна. жесть. удачного завершения :sm302:


Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!


#4
SSF96

SSF96

    Связист:)

    • Сообщений 651
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XEP
    Astra G Y20DTH
    Astra G X18XE1
  •  
  • Регистрация: 15.01.2012

Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 23:43

Думаю оно того стоит)

А зачем двери снимать для снятия трубы?


  • 0
Бери от жизни всё!
Продам!http://www.opel-club...chasti-astra-g/

#5
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27635
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 20 Ноябрь 2015 - 13:39

 

А зачем двери снимать для снятия трубы?

Бо верхній болт кріплення  не викручується з труби-двері заважають...Зазвичай кінцівку болта обпилюєш пилкою по металу і  знімаєш трубу.Болт після вкорочення,пригодний до подальшої експлуатації))


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#6
Антикиллер

Антикиллер

    Авторитет

    • Сообщений 1363
  • Возраст: 40
  • Имя:Александр
  • Город:Васильков
  • Авто:Toyota Prius
  •  
  • Регистрация: 13.07.2010

Опубликовано 20 Ноябрь 2015 - 19:08

Сразу посоветую полностью проклеить в торпеде все места состыковок, и возможных сверчков, делал себе такое на обеих астрах, делал все сам, результат положительный, зато потом едешь как в танке. Просто я очень не люблю этих насекомых. Для этого нужно клей-спрей, немного поролона и чуток антискрипа ленточного. При сборке всю проводку надежно зафиксировать, где нужно антискрипом, разъемчики тоже проклеить, они часто звенят и тарабанят, особенно те что на подушку пассажира. 


  • 0

#7
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 38
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 23 Ноябрь 2015 - 12:33

Что до разбора, что сейчас ничего не скрипело и не скрипит. При сборке нужно внимательно смотреть, что к чему будет касаться и какой провод куда идти. И все соответственно укладывать так, чтоб ничего не касалось. И стяжками провода и разъемы не использующие прижимать.


  • 0

#8
ShpaK

ShpaK

    Дока

    • Сообщений 716
  • Возраст: 56
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra Classik
  •  
  • Регистрация: 02.02.2009

Опубликовано 23 Ноябрь 2015 - 15:59

Поздравляю с климатом, вещь нужная :sm302:, ставил себе себе вместо кондера пару лет назад. Правда, весь титанический процесс сам не осилил бы, ставил у специалиста. Пока полет нормальный.


  • 0

#9
Санек рубежное

Санек рубежное

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 46
  • Имя:Александр
  • Авто:Опель астра классик 1.4
  • Гос. номер:0868
  •  
  • Регистрация: 22.11.2012

Опубликовано 01 Декабрь 2015 - 14:22

И как на двигателе 1,4 работает климат? И если не секрет приблизительный бюджет?


  • 0

#10
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27635
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 01 Декабрь 2015 - 22:17

И как на двигателе 1,4 работает климат? И если не секрет приблизительный бюджет?

Влітку?Приблизно так само як і кондюк.Щоб розігнатись після зупинки на світлофорі-потрібно виключити кліму)


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#11
kraserg

kraserg

    Житель

    • Сообщений 160
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Бершадь, Винницкая область
  • Авто:Opel Omega B 2.5DTi 2002г.в.
  • Гос. номер:АИ2910АО
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 01 Декабрь 2015 - 22:33

а як по бюджету обійшлось?


  • 0

#12
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 38
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 22:49

И как на двигателе 1,4 работает климат? И если не секрет приблизительный бюджет?

А какая разница, на каком двигателе ему работать?

Смысл климата в правильном смешивании воздуха.

Чтобы сидя в холодной машине он на меня не дул холодным воздухом.

А включал вентилятор, как только прогревается радиатор печки.

Нагрев до выставленной температуры уменьшить обороты и после просто поддержить комфортную температуру.

Тоже самое летом. Когда включив кондишн, начинаешь мерзнуть от него.

 

Конечно сейчас все могут дружно сказать, а почему нельзя отрегулировать вручную?

Можно! Но кто будет это делать каждый раз, каждый день, при каждой поездке??

 

Лично я думаю, что от климата летом двигателю будет только легче.

т.к. при ручном режиме у всех стоит максимальный забор холодного воздуха через испаритель. А значит он сильнее нагревается, - этим создавая нагрузку для компрессора, а значит и на ДВС в целом.

а в случаи с климатом, будет автоматом подмешиваться теплый воздух и уменьшаться потребление холодного...

 

Раньше сам скептически относился к климату, пока не поездил на другом авто с ним!



а як по бюджету обійшлось?

Отопитель, проводка, блок климата, центральная консоль. Мне обошлось 6000грн.

Дополнително приобрел поддон у Bodya24 100грн

Поменял резиновые колечки печки 100грн

т.к. снималася радиатор печки и сливался антифриз, решил за одно и его заменить. т.к. с завода его еще ни разу не менял. - 250грн

Заправка фреоном 500грн.

Все работы по замене делал сам.


  • 0

#13
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27635
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 18:10

А какая разница, на каком двигателе ему работать?

Смысл климата в правильном смешивании воздуха.

 

Буду лаконічним...

Включена кліма(як і кондюк) відбирає приблизно N(думаю близько 20% на ХЕП)%потужності двигуна...

Якщо розглянути ХЕП( в якому 90 поні,)після включення кліми одразу ж починає бути схожим на Гужилі другої моделі  з перщим мотором по динаміці.

Якщо ж розглянути який небудь дизель в якому 300кобиляк і неабияке число номів,то включення кліми просто непомітне...


Изменено: Юстас, 03 Декабрь 2015 - 18:10

  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#14
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 38
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 20:24

Я думаю, тут все не первый год с кондиционером ездят и знают как он на двигатель влияет...

А вот разница в нагрузке между климатом и кондером - никакой


  • 0

#15
www

www

    Поселенец

    • Сообщений 144
  • Возраст: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтава
  • Авто:opel astra g z14xep/2006
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 16 Январь 2016 - 22:55

Я думаю, тут все не первый год с кондиционером ездят и знают как он на двигатель влияет...

А вот разница в нагрузке между климатом и кондером - никакой

Дык по чём кондюк отдаешь мне на базу z14xep? Или где климу взять?


  • 0

Лучше сорок раз ни разу, чем ни разу сорок раз :smile3:


#16
ShpaK

ShpaK

    Дока

    • Сообщений 716
  • Возраст: 56
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra Classik
  •  
  • Регистрация: 02.02.2009

Опубликовано 12 Февраль 2016 - 13:11

Буду лаконічним...

Включена кліма(як і кондюк) відбирає приблизно N(думаю близько 20% на ХЕП)%потужності двигуна...

Якщо розглянути ХЕП( в якому 90 поні,)після включення кліми одразу ж починає бути схожим на Гужилі другої моделі  з перщим мотором по динаміці.

Якщо ж розглянути який небудь дизель в якому 300кобиляк і неабияке число номів,то включення кліми просто непомітне...

 

Могу предположить, что в астрахГ(не знаю как в других опелях) этот момент - сугубо технологический просчет конструкторов.

Например, у жены на Ибице 6j 13 года, обьем двигла 1.2 с турбинкой, и при этом климат вообще не заметен и не напрягает по мощности. 


  • 0

#17
www

www

    Поселенец

    • Сообщений 144
  • Возраст: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтава
  • Авто:opel astra g z14xep/2006
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 12 Февраль 2016 - 14:56

ты похвастать или растроить?)))


  • 0

Лучше сорок раз ни разу, чем ни разу сорок раз :smile3:


#18
ShpaK

ShpaK

    Дока

    • Сообщений 716
  • Возраст: 56
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra Classik
  •  
  • Регистрация: 02.02.2009

Опубликовано 12 Февраль 2016 - 15:09

ты похвастать или растроить?)))

Я сравнить :sm13_:  

Сам стараюсь включать климат после выхода на 4 или 5 передачу, тогда практически не чувствуется переход.


  • 0

#19
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 38
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 13 Февраль 2016 - 12:04

Больше похоже на хвастаюсь...

т.к. в большинстве астр - турбин я не видел :sm13_:


  • 0

#20
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21472
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 13 Февраль 2016 - 12:21

1.2 с турбинкой, и при этом климат вообще не заметен
профит

Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!


#21
an76

an76

    .

    • Сообщений 4585
  • Имя:.
  • Город:Мира
  • Авто:Звезды
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 29 Февраль 2016 - 18:32

Больше похоже на хвастаюсь...
т.к. в большинстве астр - турбин я не видел :sm13_:

Есть такие у меня 2 литровый турбодизель , кондер почти не заметен. Интересно а время сколько заняло и на сегодняшний день сколько такое удовольствие
  • 0

#22
www

www

    Поселенец

    • Сообщений 144
  • Возраст: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтава
  • Авто:opel astra g z14xep/2006
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 29 Февраль 2016 - 21:17

Есть такие у меня 2 литровый турбодизель , кондер почти не заметен. Интересно а время сколько заняло и на сегодняшний день сколько такое удовольствие

скоро сделаю скажу, напомни


  • 0

Лучше сорок раз ни разу, чем ни разу сорок раз :smile3:





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых