Вот недавно проделав нелегкий путь установки климата - решил поделится со всеми.
Для установки нам потребуется печка в сборе + блок управления климата и желательно подторпедная проводка.
Итак для начала разберемся с проводкой.
Мне с климатом досталась подторпедная проводка.
И с этого клока проводов вырезаем нужные нам провода для климата. Желательно это делать добираясь до сросток проводов или разъемов.
т.к. места соединения сросток одинаковые, что на их проводках, что на наших.
Итак немного помучившись получаем такой результат.
Затем следует хорошо разобраться в схеме подключения. Взяв схему с Тис2000 начинаем вникать.
Пройдя по схеме разберемся с подключением
К блоку управления подходит 2 разъема X94 и Х95.
X95 - разъем управления отопителем. Он у Вас уже будет готов, на самом отопителе.
Х94 - Этот разъем мы будем интегрировать в машину. Распишем его распиновку.
Pin 1 Красный Питание. Идет на предохранитель F2.22 (15A)
Pin 4 Черный Питание. Идет на предохранитель F3.38 (10A)
PIn 31 Коричнево - Белый. Провод диагноститки. Разъем ТИД (pin 4)
Pin 5 Серый-Желтый. Провод идет на мультитаймер. Этот провод можно взять со старого управления отопителя. (Разъем Х6)
Pin 22 Зеленый. Идет на 20 pin панели приборов. (разъем H1)
Pin 16 Черный. Обогрев заднего стекла. (Берем с разъема Х6)
Pin 7 Белый. Обогрев заднего стекла. Используется в моделях кабрио. Мы в седанах и хетчах не используем
Pin 20 Коричнево-Фиолетовый. Модуль охлаждения двигателя. Тем у кого он есть нужно подключатся.(Если с завода стоит 2 вентилятора на охлаждения) Провод прямиком следует на Х1.
В моем случаи Z14XEP включает вентилятор сам и тянуть этот провод смысла нет.
Pin 21 Синий-Красный. Сигнал скорости. Разъем ТИД (pin 9)
Pin 24 Синий Инфо дисплей. Разъем ТИД (pin 7)
Pin 14 Автономный отопитель. Если он имеется в авто - тогда задействуем.
Pin 2,3 Коричневый Масса
Pin 15 Черно-Белый Мультитаймер. Берем с разъема Х6
Pin 19 Черно-Зеленый Подключения к ЭБУ двигателя. Включение кондиционер. Берем с X6
Pin 18 и Pin 17 (красно-синий и черно-синий) идут на прямую к регулятору оборотов вентилятора.
Внешний вид разъемов упомянутый в описании такой
Дальше приступаем к разборке авто.
И сразу ищем людей, кто согласится откачать Ваш фрион из кондиционера. А после едим в гараж..
Часть 1. Разбераем салон.
1. Снимаем сиденье пассажира. Для этого откручиваем два болтика.
2. Откручиваем центральную консоль
Спереди, сзади и под ручником.
3. Откручиваем воздуходуйки. Откручивать довольно неудобно, но возможно. На фото один болтик видно, а второй структурно обозначен.
4. Откручиваем бордачек.
5. Откручиваем нижнюю облицовку под ногами
6. Откручиваем центральную консоль и снимаем её.
7. Отсоединяем старый блок упр. климата. Больше он нам не пригодится.
8. Откручиваем облицовку руля
9. Снимаем облицовку панели проборов.
10. Откручиваем и снимаем панель приборов.
11. Сзади руля откручиваем два болтика и снимаем AirBag, а после и сам руль.
12. Снимаем замок зажигания. Для этого вставляем ключ, проворачиваем в положение ACC и в отверстием нажимаем чем-нить тоненьким. После отсоединяем контактную группу...
Изменено: nekas, 23 Ноябрь 2015 - 12:28