Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Y17DT проблемы управления турбинойНе работает вакуумное управление турбиной


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в теме

#1
Coil314159

Coil314159

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Виктор
  • Авто:Opel Combo 1.7DTI
  • Гос. номер:АТ5453ВС
  •  
  • Регистрация: 27.11.2015

Опубликовано 27 Ноябрь 2015 - 20:34

Помогите пожалуйста разобраться с проблемой! Купил авто 1 мес.назад., после замены ремня, ролика, фильтров и жидкостей, двигатель стало дергать при 1500 об/мин.

Думал что проблемы ЕГР--все почистил и проверил-не помогло. Заметил что не работает геометрия турбины (нет вакуума), Начал проверять вакуум- все трубки целые,  електровакуумный клапан который управляет ЕГР, работает нормально. 

Клапан который управляет турбиной рабочий (проверял на аналогичном двигателе). Управление клапаном идет с блока управления двигателем и при подключении клапана питание падает до 0 (управление по минусу).

Диагностика выдала ошибку 1631 -реле перепускного клапана заклинен в замкнутом положении, поэтому блок не дает команду на управление турбиной. Удаление ошибки ничего не дало- появляется снова.  Проверил и пропаял блок управления насосом-результат-0. Ставил другой блок с рабочего авто- тот же результат. Как ни странно, но двигатель раскручивается и тянет хорошо, дыма нет, но есть рывки при 1500 об/мин. Как разобраться с данной проблемой?


  • 0

#2
FINNN

FINNN

    Авторитет

    • Сообщений 2973
  • Имя:Андрій
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4x4.
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 27 Ноябрь 2015 - 22:34

Так не помилку тре видаляти а причину помилки.
Якщо авто не димить, і нормально тягне то катайся і не парся.
Який пробіг? Турба мінялася? Зніми патрубок з турби, глянь чи кидає масло і провір чи нема люфту турбіни.
P1631 Залипание реле клапана перелива в разомкнутом положении C-021

почисти контакти на датчику колінвалу і на дозуючому клапану, мож для цього взяти пару уроків і гінеколога,тудиб підкинути другий клапан на пробу, але міняти без зняття насосу гемор ще той.Сам міняв уже, у мене соляра сочилася з нього.

Изменено: FINNN, 27 Ноябрь 2015 - 22:57

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#3
Coil314159

Coil314159

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Виктор
  • Авто:Opel Combo 1.7DTI
  • Гос. номер:АТ5453ВС
  •  
  • Регистрация: 27.11.2015

Опубликовано 28 Ноябрь 2015 - 12:44

Дякую за відповідь! Так, розбирався в причині виникнення помилки. Не можу зрозуміти де є то реле. На заводській схемі вказано де воно, я ту релюху виймаю і не стається нічого навіть на працюючому двигуні, на обох контактах що мають замикатися є +.

Знайшов блок-діаграму підключення електроніки двигуна з програми AUTODATA , еле там нема номіналів на виводах.
Переводи з усіх мануалів не є коректними, тому що в одних джерелах клапан називається перепускним, у інших переливним. Я думав що на насосі є два ел.маг. клапани, але там тільки один-розбирав аналогічний насос. Не розумію, чи чей клапан дозує паливо, чи ях пишуть у джерелах, регулює випиредження вприску?  Турбіну дивився, є трохи зносу, але не критично. Масла підкидує зовсім трохи. Датчик колінвалу не дивився, з дозуючим клапаном не розбирався, але він хоча б не тече.  Авто звісно їде, але те що ним б'є на 1,5тис. об/хв., та нема тяги на низах-дратує сильно, і як я розумію нічого доброго в майбутньому з цього не буде. Пробіг 191000 км., але думаю що спідометр скручено.


  • 0

#4
FINNN

FINNN

    Авторитет

    • Сообщений 2973
  • Имя:Андрій
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4x4.
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 29 Ноябрь 2015 - 21:32

Підозрюю що просто некоректний переклад про реле, залипає скоріш всього клапан, розхід палива який?
  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#5
Coil314159

Coil314159

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Виктор
  • Авто:Opel Combo 1.7DTI
  • Гос. номер:АТ5453ВС
  •  
  • Регистрация: 27.11.2015

Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 11:16

І я так думав, попробую його розібрати при нагоді. Розхід не заміряв, до цього був у нормі, але при теперішньому холоді, думаю 


  • 0

#6
Sturmmann

Sturmmann

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 54
  • Имя:Игорь
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Опель Астра G 1.7DTI
  •  
  • Регистрация: 27.07.2012

Опубликовано 11 Апрель 2017 - 14:29

Всем доброго времени суток! У меня с прошлого года началась проблема с управлением турбины. А выглядит это так, заводится в принципе двигатель довольно быстро в теплое время года, с начала поддымливает, но разогревшись дым пропадает. Начав движение двигатель ревет при нажатии педали акселератора но мощности и рывка нет, машина словно на троссу тянет целый КрАЗ, особенно это заметно когда едешь плд небольшую горку. По ровной дороге разгоняется, а с горки довольно быстро набирает обороты, доходит до трёх тысяч происходит толчок, включается турбина и с этого момента автомобиль на дороге ведёт себя нормально, турбина работает и даже если двигатель кратковременно выключен турбина после заводки работает нормально. Все повторяется снова после длительной остановки с выключенным двигателем. Вопрос кто с такой ситуацией сталкивался? Патрубок одетый на турбину запотевший маслом, пробег 240 тыс, двигатель масло берёт примерно 500 гр на 15 тыс, до замены не доливаю.  


  • 0

#7
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 11 Апрель 2017 - 14:40

Всем доброго времени суток! У меня с прошлого года началась проблема с управлением турбины. А выглядит это так, заводится в принципе двигатель довольно быстро в теплое время года, с начала поддымливает, но разогревшись дым пропадает. Начав движение двигатель ревет при нажатии педали акселератора но мощности и рывка нет, машина словно на троссу тянет целый КрАЗ, особенно это заметно когда едешь плд небольшую горку. По ровной дороге разгоняется, а с горки довольно быстро набирает обороты, доходит до трёх тысяч происходит толчок, включается турбина и с этого момента автомобиль на дороге ведёт себя нормально, турбина работает и даже если двигатель кратковременно выключен турбина после заводки работает нормально. Все повторяется снова после длительной остановки с выключенным двигателем. Вопрос кто с такой ситуацией сталкивался? Патрубок одетый на турбину запотевший маслом, пробег 240 тыс, двигатель масло берёт примерно 500 гр на 15 тыс, до замены не доливаю.  

а диагностика что говорит?


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#8
Sturmmann

Sturmmann

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 54
  • Имя:Игорь
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Опель Астра G 1.7DTI
  •  
  • Регистрация: 27.07.2012

Опубликовано 13 Апрель 2017 - 12:51

а диагностика что говорит?

 

В том то и дело что ничего, кроме не исправных свечей накала. :ac:


  • 0

#9
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 13 Апрель 2017 - 12:52

В том то и дело что ничего

Быть такого не может. Я говорю не о считывании ошибок.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#10
FINNN

FINNN

    Авторитет

    • Сообщений 2973
  • Имя:Андрій
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4x4.
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 13 Апрель 2017 - 13:14

В том то и дело что ничего, кроме не исправных свечей накала. :ac:

Відправляй турбу в ремонт))) Вона уже своє віддула  http://yturbo.com.ua/ .

 

І буде тобі щастя....


  • 0
Реклама в подписи запрещена!




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых