Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ошибки P0300, P0301, P0302, P0303, P0304Помогите устранить причину ошибки


  • Закрыто Тема закрыта
5 ответов в теме

#1
Артур-Astra

Артур-Astra

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Артур
  • Авто:Opel Astra G, Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.12.2015

Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 07:28

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Хочу обратиться к вам за помощью, т.к. моего опыта маловато в решении этой проблемы.

Месяц назад приобрел себе автомобиль Opel Astra G 2008 года с движком Z16XEP. Не проездил и месяца, как на приборной доске высветилась ошибка работы двигателя. Симптомы болезни следующие:

1. Машина начинает троить и резко падает мощность. Но это происходит не сразу, а после 5 - 10 км езды с момента запуска двигателя. 

2. Если остановить работу двигателя и вытянуть ключ из замка зажигания на пару минут, то после повторного запуска движка проблема на время исчезает, но проехав определённое расстояние, повторяется то же самое.

Заехал на диагностику. Прочитали ошибки. Показало P0300, P0301, P0302, P0303, P0304. После того, как сбили ошибки, проехались 30 км и выловили по-горячему повторение одной и той же ошибки P0301 (пропуск зажигания в первом цилиндре).

Что уже сделано, но, к сожалению, не помогло:

1. Подставляли новый модуль зажигания.

2. Заменили свечи.

3. Промыли форсунки.

4. Почистили клапан ЕГР.

5. Заменили ремень ЕГР и ролики.

Меряли компрессию в цилиндрах. Всё в норме (как сказал мастер СТО). Во всех цилиндрах компрессия одинаковая по 16 едениц.

Недавно на глаза попалась статья про чистку впускного коллектора. Подскажите, может быть проблема с забитым впускным коллектором? Может прокладка пробита?

Буду весьма благодарен за любой дельный совет от опытных людей. Может быть у кого-то уже была подобная проблема?


  • 0

#2
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21256
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 07:40

Артур-Astra, 16 кажись многовато 


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#3
bernard

bernard

    Vectravod

    • Сообщений 2903
  • Имя:Бернард
  •  
  • Регистрация: 17.11.2011

Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 07:44

ооо впускной коллектор чистить надо, канальчики которые ведут к клапану ЕГР! 


  • 0

#4
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27604
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 09:18

 впускной коллектор чистить надо,

цей двигун любить таку процедуру.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#5
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50276
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 10:14

16 перебор, если правильно замеряли.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#6
Артур-Astra

Артур-Astra

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Артур
  • Авто:Opel Astra G, Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.12.2015

Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 14:36

Почистили впускной коллектор, заменили прокладки. Ошибку сняли. Проехал около 100 км. Ошибки больше нет!!!

Вывод: нужно регулярно проводить чистку впускного коллектора и клапана ЕГР, чего не делалось ни разу предыдущими владельцами машины за 130 тыс. пробега.


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых