Реклама

замена ремня ГРМи вопросы в связи с этим
#1
Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 14:13
пробег на данный момент 79900 км
также хочется узнать полный перечень запчастей которые следует поменять по ходу замены ремня ГРМ, ролики, сальники, помпа и тп какого производителя брать детали и где лучше покупать
также уже давненько потеет из-под клапанной крышки, особенно это заметно в районе крышки ремня ГРМ, запотевание достает аж до компрессора кондиционера и крепления опоры двигателя, ремень ГРм вроде сухой, но если пальцем по крышке провести внутри, то немного запотевания есть
еще заметил что приводно ремень шелестить пока не прогреется, тоесть я к тому что вместе с заменой ремня надо и делать что-то с запотеваниями клапанной крышки, расскажите что и как правильно делать
также было запотевания поддона, где прокладка, в одном месте, сейчас в другом, поттянули пару болтов посмотрю будет ли еще запотевать
в общем выслушаю мнения по этому поводу, ну и можете подсказать профильное СТО, которое это делает
спасибо
запотевания протираю чтоб не грязно было, пробег примерно от 35000 км в год
машина 2013 года, наверное и антифриз поменять надо будет сразу
на что еще обратить внимание чтоб сразу охватить обслуживанием максимальное количество систем вместе с заменой ремня ГРМ и приводного ремня
спасибо
#2
Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 14:32
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#3
Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 14:52
значит вопрос в том, когда логичнее и правильнее менять ремень ГРМ на Астре Н 1.6, на каком пробеге точнее? эксплуатация в основном трасса
пробег на данный момент 79900 км
также хочется узнать полный перечень запчастей которые следует поменять по ходу замены ремня ГРМ, ролики, сальники, помпа и тп какого производителя брать детали и где лучше покупать
также уже давненько потеет из-под клапанной крышки, особенно это заметно в районе крышки ремня ГРМ, запотевание достает аж до компрессора кондиционера и крепления опоры двигателя, ремень ГРм вроде сухой, но если пальцем по крышке провести внутри, то немного запотевания есть
еще заметил что приводно ремень шелестить пока не прогреется, тоесть я к тому что вместе с заменой ремня надо и делать что-то с запотеваниями клапанной крышки, расскажите что и как правильно делать
Привідний ремінь ГРМ міняється по регламенту на 150тик або раз на 6років-що настане швидше...По бажанню можна міняти кожне ТО якшо козу нема чим припнути)...
Звідкіля впевненість,що що шарудить саме в ГРМ?Може це ремінь,ролік допагрегати...
По прокладці клапаної кришки-потрібно впевнитись що не течуть сальники РВ що,бо можна заміної тільки прокладки не відбутись...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#4
Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 16:40
Город какой?
Киев
Привідний ремінь ГРМ міняється по регламенту на 150тик або раз на 6років-що настане швидше...По бажанню можна міняти кожне ТО якшо козу нема чим припнути)...
Звідкіля впевненість,що що шарудить саме в ГРМ?Може це ремінь,ролік допагрегати...
По прокладці клапаної кришки-потрібно впевнитись що не течуть сальники РВ що,бо можна заміної тільки прокладки не відбутись...
шарудит как раз приводной ремень навесного оборудования, ну это я так думаю
ну по периметру ( не везде) течет именно клапанна крышка, плюс смотрел в интернете информацию, снимал верхнюю крышку ГРМ та под шестернями сухо, ну явно будет видно когда снять ремень ГРМ, вот для этого и спрашиваю брать ли сальники новые и менять ли их даже если заводские сухие
ну и вопрос по замене ремня ж еще потому что рядом маслянная пыль, для ремня это не полезно, хотя запотевание есть только на крышке внутри чуток, распространяется от источника запотевания на крышке клапанной
ну и в догонку, есть вопрос с компрессором кондиионера, он сильно дырчит бывает, звук слышно из под бардачка, давление хладагента в норме, один кондиционерщик сказал что кондиционер холодит с перерывами, потому возможно и компрессор надо будет делать или менять, вот как-то все это надо систематизировать в деталях, деньгах, на каком пробеге и тп
#5
Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 16:54
запотевания протираю чтоб не грязно было, пробег примерно от 35000 км в год
машина 2013 года, наверное и антифриз поменять надо будет сразу
Значит двигло с букаками XER, запотевание - скорее от бугеля РВ, антифриз - ХЗ, а тормозуху надо менять... А по компрессору - готовся к замене (вместе с радиатором-осушителем). По ремонту - Штирлиц тебе в помощь. Только в мурзилке не 6 лет по замене ременя, а 10...
Вот покопавшись нашол своё "творчество".
http://www.opel-club...entry1072988293
Изменено: Гжегош, 09 Декабрь 2015 - 17:03
#7
Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 17:19
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#9
Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 17:29
может это и на поддон стекает оттуда? как проверить из-за бугеля или нет потеет?
и расскажите в двух словах ( а то комрад Гжегош сильно детально написал) почему и как масло пропускает в этом месте? и как долго можно ездить так? запотевание то под крышку заходит, но именно по поверхности крышки, ремень надо смотреть периодически
#10
Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 17:55
На заводе бугель садят на лак, двиг высокотемпературный, лак пересыхает, трескается и привет. Ездить можно в принципе без ограничений, там только слезиться и уровень не упадёт. Естетика страдает...
Про 10 лет ГРМу и ремня доп агрегатов...
пункт 12, последняя строка...
Изменено: Гжегош, 09 Декабрь 2015 - 18:03
#12
Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 19:47
ремень ГРМ
ремень приводной навесного оборудования
все сальники
ролики и вроде там натяжитель на приводном ремне есть?
шестерни ( ну чтоб ориентироваться)
помпу
прокладку крышки клапанной
спасибо
#13
Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 20:27
кого есть доступ к разным програмкам по подбору запчастейзайди на http://www.exist.ua и сам глянь...
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
#14
Опубликовано 10 Декабрь 2015 - 00:10
На заводе бугель садят на лакМожно с этого момента поподробнее. Что то мне лак ни разу не попадался под бугелями.
На заводе бугель садят на лакНа таком пробеге о ГРМ и помпе говорить рано. По ремню допагрегатов и ролику регламента по замене нет, по состоянию.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#18
Опубликовано 10 Декабрь 2015 - 12:44
Киев
шарудит как раз приводной ремень навесного оборудования, ну это я так думаю
есть вопрос с компрессором кондиионера, он сильно дырчит бывает, звук слышно из под бардачка, давление хладагента в норме, один кондиционерщик сказал что кондиционер холодит с перерывами, потому возможно и компрессор надо будет делать или менять,
Локалізувати треба шум,а не міняти та підозрювати все підряд....
Изменено: Юстас, 10 Декабрь 2015 - 12:45
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#19
Опубликовано 10 Декабрь 2015 - 15:31
Наржались?
http://www.opel-club...entry1074263415
Отписывался по кондею... Пока без движений, в машине не потею...
#21
Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 13:38
скорее всего из-под электромагнитного клапана ( того что в передней части) пропускаетПервый раз об этом слышу. Если клапан не трогался.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#26
Опубликовано 14 Декабрь 2015 - 21:28
О!Почалось ускладнення надпростих питань та надування рожевих щічок.
НІчого не змінюється...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых