Реклама

Датчик коленвала x30xe
#1
Опубликовано 29 Декабрь 2015 - 13:24
#8
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 12:01
Всем доброго времени суток!
Чтобы не плодить темы, отпишусь здесь.
Внезапно возникла проблема с запуском автомобиля после часового простоя. Стартер крутит, бензин есть, АКБ в порядке. Заводится или с энного раза или после сброса клемм на несколько минут (хотя на самом деле непонятно с чего заводится в итоге). С утра заводится как ни в чём не бывало, даже после недельного простоя. На горячую - тоже. А вот стоит постоять час, два и проблема.
Поехал на СТО, сняли ДПКВ, а он в стружке. Решили что проблема из за этого. Почистили, поставили назад, приехал на работу, через пару-тройку часов простоя опять крутит и не схватывает. Завелась с пятого раза.
Вопрос к знатокам: ДПКВ под замену или какая то другая проблема может быть? Чётко отслеживается зависимость от температуры ДВС получается.
#11
Опубликовано 03 Февраль 2016 - 17:02
Так на горячую заводится как новенькая. Проблема в том, что не заводится когда остывает. Вот именно после часов 2-3-х отстоя.
Вот сегодня с утра сел, завёл, поехал на СТО. Машина 3 дня простояла и завелась без проблем. Посмотрим как заведётся сегодня вечером после работы.
#12
Опубликовано 02 Март 2016 - 17:15
Очень странное допущение в этой всей истории с ДПКВ допустили немцы. То, что авто с АКПП не заведётся со сдохшим датчиком коленвала - очень нехарактерно для таких высоко технологичных специалистов, коими всегда славились немцы. Почему нельзя было сделать какое то аварийное решение для таких случаев?
Мне вот, например, повезло - приехал на работу, возле офиса хорошая парковка, вечером ехать домой - не завёлся. На следующее утро - та же история. Поскидывал клеммы, покрутил фишки бензонасоса - ни в какую. Прочитал скрепкой ошибки, определил ошибку 19, купил новый ДПКВ, попросил сотрудника на шнурке дотянуть до ближайшего СТО, заменил ДПКВ, всё, fixed!
А вот встал бы на трассе? В чужом городе, на карьере на вылазке?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых