Итак, началось точно такая бодяга, как у топикстартера, позвонив ему и уточнив симптомы (респект за контакт), было сделано следующее (НИЧЕГО нового, но все же коректный ответ на вопрос):
0) намаявшись с завоздушеностью, машину задирал, заслонку смотрел, тосол на сахар анализ делал ;)
1) отсоединил вход и выход с печки на остывшем авто
2) заглушил выходные на патрубках
3) выдул тосол из печки в подставленную емкость, дулось плохо, было чутка минерализированого осадка
4) залита с помощью лейки вода, сново выдута ( осадок на фото более светлый)
5) 20 гр. лимонной кислоты розбавлено в 1,5 кипятка (прямо в чайнике, как раз и он помылся ) и залито через лейку в печку. Оставлено на 10 минут. Выдуть. Повторить еще и еще. Ушло 3 чайника, за раз помещалось грамм 300-500 максимум.
6) Когда продувка стала легкой, были подключены шланки на вход и выход ( тут еще емкость, для контроля выхода осадка) и запущена проточная вода, около 5 минут. Осадка вымывалось совсем немного.
7) Выдута вода, залит антифриз, выдут сново
8) Залит тосол, патрубки на место, завел до срабатывания датчика, остыло, добавил до уровня антифриз.
9) Гарячий воздух, в хате тепло. Поездил уже с неделю - ухудшения нет, метод действенный.
Что нужно - лейка, отвертка для патрубков, две пробки от шампанского\коньяка для заглушки патрубков, чайник для кипятка, лимонная кислота 3-5 пакетов, два шланга садовых, холодная вода ( в идеале проточная,но и 10 литров хватит) , с 1л. антифриза на помыть\долить, пару пластиковых бутылок на порезать и подставить. Время - до 1 часа.
Камраду спасибо за помощь, всем за внимание.
Следующим постом попробую выложить фото, хотя они просто для антуража.
Как бы фото :