Реклама

#1
Опубликовано 11 Январь 2016 - 08:13
#2
Опубликовано 11 Январь 2016 - 08:45
На 2шке, бодрее а расход тот же.
Но там по-моему нужно будет и бк менять и т.п.
А если надумаешь продавать авто, то не замарачивайся, вложенные бабки всравно не отобьешь.
#4
Опубликовано 12 Январь 2016 - 12:02
А после 1.6 69лс моноинжектор, много переделывать надо? Или там поставил и все, переделывать нечего не нужно?Лет семь назад была подобная дилемма (c16nz) решил тогда капиталить свой. Сейчас бы для обычной езды взял экотек x20xev (2.0 136л.с.) хорошие двигатели и в отлитии от с20xe (150 л.с.) не такие замученные.
#5
Опубликовано 12 Январь 2016 - 12:17
Заменить как запчасть, одно на другое не получится.
Изменено: Skorpion3G, 12 Январь 2016 - 12:18
#6
Опубликовано 12 Январь 2016 - 13:01
А после 1.6 69лс моноинжектор, много переделывать надо?
інший коробас,напіввісі +ступиці,зчеплення,подушки,кронштейни,палнасос,палпатрубки,радіатор,карлсон,патрубки ОР,короб повітряного фільтра,гофра,проводка з датчиками,все навісне і так,ще трохи дрібничок....
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#7
Опубликовано 12 Январь 2016 - 13:46
И выйдет это тебе наверное больше половины стоимости твоего авто, а то и может переплюнуть, смотря в каком она у тебя состоянии.
Для справки, я свой с20не капиталил тем летом. Обошлось мне все 400евро по запчастям, 2000грн за поточку блока, коленвала, головы, притирки клапанов. И 3000 за саму работу мастеру. Может что то ещё по мелочи набежит.
Ну ещё там подушки двигла поменял.
Курс вроди бы не сильно изменился.
Думай, сам, решай сам.
#8
Опубликовано 12 Январь 2016 - 14:58
інший коробас,напіввісі +ступиці,зчеплення,подушки,кронштейни,палнасос,палпатрубки,радіатор,карлсон,патрубки ОР,короб повітряного фільтра,гофра,проводка з датчиками,все навісне і так,ще трохи дрібничок....
Берешь сразу с одной машины мотор с навесным, проводкой эбу если надо приборкой и гораздо меньше головной боли (и дешевле) чем покупать все по частям.
Коробас может и останется если стоит F16, сцепление должно быть в комплекте синовым мотором, задние тормоза переделывать на дисковые.
И выйдет это тебе наверное больше половины стоимости твоего авто, а то и может переплюнуть, смотря в каком она у тебя состоянии.
Для справки, я свой с20не капиталил тем летом. Обошлось мне все 400евро по запчастям, 2000грн за поточку блока, коленвала, головы, притирки клапанов. И 3000 за саму работу мастеру. Может что то ещё по мелочи набежит.
Ну ещё там подушки двигла поменял.
Курс вроди бы не сильно изменился.
Думай, сам, решай сам.
Зачем менять задние тормоза? Или это для гонщиков? Я свой c16nz капиталил полностью (меняли все, что возможно) вышло ровно 1000$, правда курс был другим, но платил как раз в $.
ps у нас тут xe во всю пихают в кадеты, ланосы и даже вазы
Изменено: Ma$ter_x, 12 Январь 2016 - 14:59
#9
Опубликовано 13 Январь 2016 - 18:03
Коробас может и останется если стоит F16,
Не може-моно1.6 комплектувався тільки 13/15 коробасом під смол блок...
Берешь сразу с одной машины мотор с навесным, проводкой эбу если надо приборкой и гораздо меньше головной боли (и дешевле) чем покупать все по частям.
Це ідеальний варіант.Бажано,щоб все заводилось і їхало.
Дешевше?
Я б більше приділяв уваги працездатності...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#10
Опубликовано 13 Январь 2016 - 19:26
Це ідеальний варіант.Бажано,щоб все заводилось і їхало.
Дешевше?
Я б більше приділяв уваги працездатності...
Тут как и с любым б/у может как повезти так и нет. Вон Макс (матовая калибра) года четыре назад брал 2.5 вместо 2.0, поехали в другой регион, а там лишь перед машины с мотором (все остальное отсутствовало), взяли емкость с бензом, завели (интересно какой звук у v6 без выхлопа
) вроде работал, взяли. Мотор ~четыре года работал в мега жестких условиях - грунтовые ралли, драг, кольцо, без всяких ремонтов и какого-то серьезного обслуживания (там и масло меняли по праздникам!) и работал бы еще, елсиб на одном СУ поддон приказал долго жить... Взяли другой мотор, уже 3.0 он и поработать не успел, разобрали а там
ps капиталка тоже не панацея, т.к. нет гарантии, что все сделают 100% правильно и можно будет на долго забыть о ремонте мотора, есть опыт
Изменено: Ma$ter_x, 13 Январь 2016 - 19:27
#11
Опубликовано 13 Январь 2016 - 20:43
Тут как и с любым б/у может как повезти так и нет.
есть опыт
![]()
Незрозуміла позиція...
Купуй з встановленням ...
Встановлено-перевірив,проїхався.Все вел?Розрахувався.
Не подобається б/у-купуєш нове.Б\у-завжди ризик.Але за десятиліття роботи,що з поляками,що з німцями-проблем не було.
Яка ціна-така й стіна(с) Один знайомий лицювальник.
Зачем менять задние тормоза? Или это для гонщиков?
Дик ЗДТ з завода на Ц20НЕ встановлюють )
ps у нас тут xe во всю пихают в кадеты,
ХЕ встановлювався на КадеТТо з заводу.Немає тут,а не тюнінга,а не стайлінга.
Встановлення на КадеТТо ХЕ планова процедура-як заміна мастила
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#12
Опубликовано 13 Январь 2016 - 22:14
Незрозуміла позиція...
Купуй з встановленням ...
Встановлено-перевірив,проїхався.Все вел?Розрахувався.
Это в смысле когда мотор на рабочем авто(?), согласен на все 100%, если речь за установку себе на месте, так у нас не делают. Продают одни, ставят другие, еще чаще моторы берут с западной. Еще ни разу не слышал, что кто-то едет за 1000км (в одну сторону) и меняет там мотор, тут и на осмотр не каждый может выбраться (не у всех есть время) поэтому "заказывают" через Интайм либо другую компанию полагаясь на честность продавца. Последний мотор брали как раз с западной (город не помню, могу уточнить), по многочисленным уверениям продавца - все офигенно, хорошо хоть мастер установщик попался толковый, капнул поглубже, а там такое! Пришлось делать капиталу, за сам мотор отдали ~1000$, еще х.з. сколько за ремонт.
Дик ЗДТ з завода на Ц20НЕ встановлюють )
А я не знал, и что это меняет? На задних барабанах ОВА не тормозит, а на дисковых тормозах останавливается как вкопанная? Я ж не против, но не надо делать проблему.
ХЕ встановлювався на КадеТТо з заводу.Немає тут,а не тюнінга,а не стайлінга.
Встановлення на КадеТТо ХЕ планова процедура-як заміна мастила
Чет я не понял, на ова 1.6 значит ставить 2.0 сложно (вон пугающий список запчастей) а на кадет 1.3 раз плюнуть? Ставят без проблем и на вектру и на кадет.
ps каждый решает за себя, одному лучше отремонтировать свой мотор, другому взять "новый" аналогичный либо более мощный.
Изменено: Ma$ter_x, 13 Январь 2016 - 22:27
#13
Опубликовано 13 Январь 2016 - 23:20
Насправді так і робиться.Продається установочний комплект.Хто продає-той і встановлює.І відповідає!!!!!!!!!!!!!за те що!!!!продав і як!!!!!!встановив!
Все інше на 50% перетворюється на у№обіще.Там щось не хватає-те відпало під час транспортування,інше не з цого року виготовлення і не підходить.
Мені як встановлювачу в будь що,будь чого-насто№издило заносити сраку продавця,який не те поклав,не перевірив працездатність,не доукомплектував або ще якась хня.Тому чужі комплекти я не встановлюю.
А зазвичай так-є замовлення,приганяється авто під клієнта і все перекидається на його авто.
"рідного" залишається тільки бак,кузовщина,та салон...
Одразу встановлюється все під ключ!Інший об'єм,гальмодискоабееси,проводка під всі няшки та ін.
Немає Української відстані від Києва в 1000км.
Повний апгрейд на 2.0 з 14ХЕП робив Данилові з Симферополя.Але то тільки 850км.
Це тільки імхо.Можна не звертати уваги.Але так насправді повинно бути,а не продалося-бабло в карман і продавці/встановлювачі про..балися,або харя цеглиною.
Изменено: Юстас, 14 Январь 2016 - 10:41
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#14
Опубликовано 14 Январь 2016 - 00:10
Все інше на 50% перетворюється на у№обіще.Там щось не хватає-те відпало під час транспортування,інше не з цого року виготовлення і не підходить.
+1000 И потом носишься в мыле чтоб то разьем найти,то кроншейн.
Если под боком нет адекватных(а лучше и хорошо знакомых) разборщиков ,то только два варианта--либо ремонт твоего мотора,либо замена на полностью аналогичный(но как по мне-лучше сделать).А то будет как я себе на вектре сменил 1,6 на х2,0хев ,перед этим полностью его откапиталив ,накупив херову тучу неподходящих кронштейнов,пару кос проводки,еще одни мозги и пр.
Изменено: ТИХОХОД, 14 Январь 2016 - 00:14
#16
Опубликовано 14 Январь 2016 - 09:24
Все, что больше 1,6 потребует сварочных работ по замене некоторых деталей кузова. "телевизоры" разные.
Відрізняється рестайл/дорест і з конд/без конд.Все інше по точкам мордокузовщинокріпленням силового агрегата/навісного-однакове.
Відрізняється підрамник 1.6 та 2.0.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#17
Опубликовано 14 Январь 2016 - 10:26
те,що ти не чув-не є що того нема.
Насправді так і робиться.Продається установочний комплект.Хто продає-той і встановлює.І відповідає!!!!!!!!!!!!!за те що!!!!продав і як!!!!!!встановив!
Все інше на 50% перетворюється на у№обіще.Там щось не хватає-те відпало під час транспортування,інше не з цого року виготовлення і не підходить.
Мені як встановлювачу в будь що,будь чого-насто№издило заносити сраку продавця,який не те поклав,не перевірив працездатність,не доукомплектував або ще якась хня.Тому чужі комплекти я не встановлюю.
А зазвичай так-є замовлення,приганяється авто під клієнта і все перекидається на його авто.
"рідного" залишається тільки бак,кузовщина,та салон...
Одразу встановлюється все під ключ!Інший об'єм,гальмодискоабееси,проводка під всі няшки та ін.
Немає Української відстані від Києва в 1000км.
Повний апгрейд на 2.0 з 14ХЕП робив Данилові з Симферополя.Але то тільки 850км.
Це тільки імхо.Можна не звертати уваги.Але так насправді повинно бути,а не продалося-бабло в карман і продавці/встановлювачі про..балися,або харя цеглиною.
Это идеальный вариант. И при чем тут Киев(?!) в других регионах люди не живут?! Речь была за Западную, ну да ладно берем карту и смотрим Днепропетровск-Киев 480км в одну сторону, выше описанный 2.5 брали в Киеве, но никто на машину там не ставил. И не надо мне рассказывать, что у нас есть, а чего нету, в интернете и на форумах тысячи объявлений о разборке авто, продаже двигателей и отдельных частей, далеко не все машины пригоняют под конкретного покупателя (особенно копеечный старый хлам).
Изменено: Ma$ter_x, 14 Январь 2016 - 10:39
#18
Опубликовано 14 Январь 2016 - 10:32
И не надо мне рассказывать,
Зрозумів свою помилку))Більше не буду!))
Изменено: Юстас, 14 Январь 2016 - 10:44
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#19
Опубликовано 14 Январь 2016 - 10:43
+1000 И потом носишься в мыле чтоб то разьем найти,то кроншейн.
Если под боком нет адекватных(а лучше и хорошо знакомых) разборщиков ,то только два варианта--либо ремонт твоего мотора,либо замена на полностью аналогичный(но как по мне-лучше сделать).А то будет как я себе на вектре сменил 1,6 на х2,0хев ,перед этим полностью его откапиталив
,накупив херову тучу неподходящих кронштейнов,пару кос проводки,еще одни мозги и пр.
Ну брать отдельно мотор и проводку с разных машин это вообще
Каратэнэчко напиши що саме можна і чого не можна...Щоб я наступного разу не образив твою величність...
А то знаєш-всяк бува.
))
Всегда *интересно* читать кода человек живет в одном регионе и пишет, за всю страну, делается вот так и не иначе.
#20
Опубликовано 14 Январь 2016 - 10:46
При всем уважении... на 1,6 морда другая, не такая как на 1.8 и 2.0.Відрізняється рестайл/дорест і з конд/без конд.Все інше по точкам мордокузовщинокріпленням силового агрегата/навісного-однакове.
Відрізняється підрамник 1.6 та 2.0.
А вот по годам выпуска разницы нет. Вернее в кузове есть, но не много и не под капотом.
О66-778-О5-45 Игорь
#21
Опубликовано 14 Январь 2016 - 10:48
на 1,6 морда другая, не такая как на 1.8 и 2.0.
Допиши чим не така.Що саме потрібно доварювати щоб встановити 2.0 замість 1.6.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#22
Опубликовано 14 Январь 2016 - 10:48
Кстати, интересно сколько в Киеве разборок по опелям? Вроде не мало, у нас две одна вообще за городом, частенько с "адекватными" ценами и офигенныи выбором... По бмв вообще грустно одна и то хрен, что есть на e36 (если надо заказываю с Киева изредка Харькова, хоть там есть). Поэтому народ и покупает не по месту.
Изменено: Ma$ter_x, 14 Январь 2016 - 11:06
#23
Опубликовано 14 Январь 2016 - 13:05
Допиши чим не така.Що саме потрібно доварювати щоб встановити 2.0 замість 1.6.
скорее речь идет об установке правильного радиатора. У 1,6 и 1,8/2,0 разные морды кузовов
Морда под 1,6
морда под 1,8/2,0
#24
Опубликовано 14 Январь 2016 - 14:24
скорее речь идет об установке правильного радиатора. У 1,6 и 1,8/2,0 разные морды кузовов
Морда под 1,6
морда под 1,8/2,0
Зрозуміло.Це тіпа нижню планку переварювати,щоб впхнути радіатор 2.0?...Якщо так,то да вибачаюсь-потрібно переварити планку.
Але ж начебто на Хетч з С16NZ (конд+АКПП)встановлювався 2.0радіатор?
Теж інша морда,чи радіатор підходить і сюди й туди?
BEHR-HELLA 8MK 376 715-741
Vectra A хэтчбек (88_,89_)
1.6 i KAT [C16NZ; C16NZ2] 75 л.с. Бензиновый
1988 - 1995
Vectra A хэтчбек (88_,89_)
1.8 S [E18NVR] 88 л.с. Бензиновый
1988 - 1989
Vectra A хэтчбек (88_,89_)
2.0 i [20 NE] 115 л.с. Бензиновый
1988 - 1990
Vectra A хэтчбек (88_,89_)
1.8 i [18 SV] 90 л.с. Бензиновый
1988 - 1990
Vectra A хэтчбек (88_,89_)
2.0 i KAT [C20NE] 116 л.с. Бензиновый
1988 - 1995
Vectra A хэтчбек (88_,89_)
2.0 i 16V KAT [C20XE] 150 л.с. Бензиновый
1990 - 1995
Vectra A хэтчбек (88_,89_)
1.8 i KAT [C18NZ] 90 л.с. Бензиновый
1990 - 1995
Vectra A хэтчбек (88_,89_)
2.0 i 16V [X20XEV] 136 л.с. Бензиновый
1994 - 1995
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#25
Опубликовано 14 Январь 2016 - 15:33
Не только нижнюю планку, еще и усилитель между лонжеронами.
По поводу 1,6 на Акпп, это такой же редкий зверь, как и 1,6 с кондером, посему такие комплектации собирали в кузове 1.8, 2.0.
Всего я встречал 3 варианта исполнения передней части
1. Под 1.4, 1.6
2. Под 1.8, 2.0, 1.7д
3. Под 1.7 ТДИ, 2.5, 1,8 с кондером, 2.0 с кондером.
Изменено: jgor, 14 Январь 2016 - 15:34
О66-778-О5-45 Игорь
Также с меткой «Двигатель, Куплю, Подскпжите»
Куплю
Базар →
Разное (куплю / продам) →
ПК и комплектующие →
Panasonic CF-18Айпрег Автор: ЛОМ • Дата: 11 Март 2024 |
|
||
Куплю
Базар →
Разное (куплю / продам) →
Мобильные телефоны и аксессуары →
IPHONE 12 11куплю Автор: rvgu • Дата: 18 Декабрь 2023 |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Капиталка Z17DTJ Зафира 2009ремонт или замена Автор: sachoks • Дата: 27 Июль 2023 ![]() |
|
||
Куплю
Базар →
Разное (куплю / продам) →
Мобильные телефоны и аксессуары →
12 Айфон12 Айфон Автор: LEXA SHUMI • Дата: 27 Июль 2023 |
|
||
Куплю
Базар →
Разное (куплю / продам) →
Мобильные телефоны и аксессуары →
Фитнес браслет для маманАвтор: bzhasso • Дата: 25 Апрель 2023 |
|
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых