вот первое попавшееся под руку. вырезка из ЭЛЬЗЫ
Реклама
Замена масла в АКПП. Вакуумной установкой.
#37
Опубликовано 21 Июль 2016 - 09:52
vmg, я наверное не так сформулировал то, что хотел сказать.
Вы все правильно говорите - полная замена возможно только при полной разборке/сборке коробки.
Замена с помощью автомата - это всё та же частичная замена, а отличие лишь в том, что можно заменить старую жидкость новой в гораздо большем процентном соотношении, чем при том способе, о котором говорили.
Судя информации, полный объем жидкости в коробке AF40-6 составляет как раз 8 литров.
Хотя Вики (https://en.wikipedia...wiki/AWTF-80_SC) пишет, что "Он использует специальный AW-1 жидкость передачи, помеченная как необслуживаемые". Странно..
Кстати вот "писаки" и пишут - что основания для замены жидкости: холодные запуски, частые остановки и ускорения, вождение на плохих дорогах, повышенное загрязнения воздуха и наличие в нем большого количества пыли и песка, большие перепады температуры. Все как у нас)))
Изменено: SDA, 21 Июль 2016 - 09:55
#38
Опубликовано 21 Июль 2016 - 09:56
Не майтесь дурью. Слейте то, что сливается - залейте новую.
Через 500 км слейте то, что сливается - залейте новую.Еще через 500 км повторите п.1 или п..2.
И в Вашей АКПП будет 10% старой и 90% новой жидкости.
Абсолютно допустимое соотношение для замены масел и жидкостей в авто.
Не ищите себе вакуум на вашу голову - лучше меняйте его каждые 30-40 тыс.км. А не тогда, когда тема про замену масла вылазит в топик.
В счете за ТО, когда брал машину, была замена жидкости АКПП на 60 тысячах. Полез на 80 посмотреть, а оно подванивает и черное. И уровень немного не але. (Очевидно, на ТО предыдущего хозяина немного развели).
Хотя из проблем, только достаточно редкая псевдонейтраль. Ну и само переключение передач, по моему мнению, пинается, так как в основном я на субаровском вариаторе катаюсь. Но то отдельная история.
Поехал на Весму. Выше ссылки. Цена Мобила на разлив у них около 190 грн., т.е. можно в банках найти дешевле. (видел и 169, и 170 для Тойотовского).
Установка для вакуума у них есть, но они, в силу того, что они сервисники, а не суперспециалисты по коробкам, достаточно выборочно подходят к замене с помощью этой установки.
Поговорив с ними. Рещили полную замену не делать, хомуты на радиатор вызвали опасение, что потом на место не поставим нормально. Кроме того, сразу всплыло в памяти сообщение тут от vladd, о необходимости после ревизии и шлангов и хомутов и всего остального. (Очень признателен за всегда информативные сообщения).
Поэтому заменили частично, потом через тысячу еще раз.
Может тыс через 20 еще раз частично поменяю.
Как-то так.
#42
Опубликовано 22 Июль 2016 - 08:54
наверно та самая. я это к тому, что в современных автоматах масло залито на весь срок службы и если в регламенте ТО нет такой работы, то и менять ее - только деньги зря тратить.
если мне не изменяет память на вектры в ЕТК написано, что замена масла нужна только в случае осложненных дорожных условий. как правило производитель сам выпускает бюллетень со списком стран, где как он считает, такие условие есть. если страна в списке есть - тогда надо менять. елси нет - то лучше жене шубу купить, чем сливать деньги на бесполезные процедуры
#43
Опубликовано 22 Июль 2016 - 09:32
... лучше жене шубу купить, чем сливать деньги на бесполезные процедуры
В шубе оно сподручнее потом новую коробку искать... :)
А серьезно - чудес не бывает. Любое масло имеет свой срок службы.
Вечных механизмов тоже не бывает.
Энтропия, она куда хочешь влезет и все в пыль превратит....
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#44
Опубликовано 08 Август 2016 - 21:45
наверно та самая. я это к тому, что в современных автоматах масло залито на весь срок службы и если в регламенте ТО нет такой работы, то и менять ее - только деньги зря тратить.
если мне не изменяет память на вектры в ЕТК написано, что замена масла нужна только в случае осложненных дорожных условий. как правило производитель сам выпускает бюллетень со списком стран, где как он считает, такие условие есть. если страна в списке есть - тогда надо менять. елси нет - то лучше жене шубу купить, чем сливать деньги на бесполезные процедуры
У меня на ОВЦ в сервисной книге написан интервал то ли 60, то ли 80 тысяч. Точно не помню.
#46
Опубликовано 21 Август 2016 - 13:12
vmg, вопрос несколько не в том..
При каждой частичной замене мне необходимо около 4 литра жидкости - это около 1200 грн.
Итого, на 3 замены понадобится 3600 грн. и 12 литров жидкости.
И плюс работа - 200 грн. за работу х 3 раза = 600 грн.
При полной же замене, должно хватить около 8 литров (6.3 литра объем, остальное на выставление уровня), а это 2400 грн. И плюс работа.
При этой арифметике получается довольно-таки не плохая разница..
Если бы был пробег 20-30 т., наверное и не заморачивался с этим - сделал бы частичную замену.
Но пробег уже гораздо поболее, поэтому, мне кажется целесообразнее сделать все же полную замену (полную, насколько конечно это технически возможно).
Кстати возникает вполне логичный вопрос - какой способ замены жидкости рекомендует производитель? Может быть у кого-то есть доступ к электронной техдокументации Опеля, было бы интересно услышать ответ на этот вопрос..
найди фото гидротрансформатора и посмотри на него ,а потом подумай можно ли из него вытащить масло
Я тебе так скажу ,он даже когда снят с авто с него хрен чё сольёш потому что он устроен как чернильница ,а какойто там мега апарат и подавно нихера не сольёт больше чем ты с пробки сольёш
#47
Опубликовано 29 Август 2016 - 20:47
найди фото гидротрансформатора и посмотри на него ,а потом подумай можно ли из него вытащить масло Я тебе так скажу ,он даже когда снят с авто с него хрен чё сольёш потому что он устроен как чернильница ,а какойто там мега апарат и подавно нихера не сольёт больше чем ты с пробки сольёш
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#48
Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 21:39
Какое масло лить в ар35? Как я понял выше лучше чаше частичная замена чем редко но полная, а можно ли промыть АКПП скажем гидравлическим маслом марки и40, или типа того, (есть доступ к маслу) а потом уже залить то что нужно?
#50
Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 16:19
Что бы тем не плодить, спрошу.
Какое масло лить в ар35? Как я понял выше лучше чаше частичная замена чем редко но полная, а можно ли промыть АКПП скажем гидравлическим маслом марки и40, или типа того, (есть доступ к маслу) а потом уже залить то что нужно?
в твоём случае поздно пить Баржоми
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых