Около 30 процентов проданых мне авто,как раз покупает авто из россии или грузии.Росиия не так выгодна как раньше.У них цены всегда были в рублях,пару месяцев назад был курс 85,сейчас 65..Да и понятие не бит не крашен у них распостраняется на новые авто.Очень сложно найти не крашенный авто,а у нас на это "ананируют".Но с Рос авто не так всё сладко.По доверки не продают,у них не принято.Доехав до Москвы можно через камеры насобирать на 20 000 штрафа.Не оплаченый штраф бьётся по базе и ты даже выехать из страны не сможешь.Вторая проблема это пересечение границы раз 3 месяца.Местная таможня считает 90 дней временного ввоза.По грузинским авто проще,но нужно ставить на DPR учёт(местные номера),расстаможка тут дешево,за пассат 2.0 заплатить 600 долларов и дают номера DPR(грубо говоря решение вопроса с временным ввозом стоит 600 баксов).Но остаются волнения,что делать с авто при" различных политических сценариях" с нашим регионом.
Для примера пассат 2007 года стартует от 6500$ на DPR номерах.Машины на DPR не ценятся ещё по второй причине.В основной массе это кредитные,и не совсем честные.Местное Гаи ставило (ставит) авто кредитные авто на местный учёт.
p.s Те кто чуть продуманней ездит на LT и LV.С ними хоть что то можно потом сделать.Так как Грузинские авто это все из Америке,а на разборку не интересно,все другое.На такие авто даже наши умельцы второй ключ подшить не могут.
Вроде ничего не забыл
Изменено: Fat, 27 Апрель 2016 - 08:18