Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Vectra C Aisin AF-23P0700, P0715


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
23 ответов в теме

#1
mbpdev

mbpdev

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 AF23
  •  
  • Регистрация: 16.05.2016

Опубликовано 16 Май 2016 - 11:00

Всем привет. Купил позавчера себе Vectra C 2008 2.2 с АККП (юхуууу), пробег - 140ткм.

 

Приехал в родной город и там страшные дожди. Получилось, что на вектре чуть проплылся (вьехал в калюжу) (иначе никак нельзя было).

 

Заехал на парковку, пошел в магазин. Вернулся, сел в машину, ставлю в D, даю газ, машина тронулась, а потом резко выкручиваются обороты до 4000-5000 тысяч (не успел заметить) как буд-то на нейтралке газ выжал и внезапно включается передача, и с того момента коробка в аварийном режиме.

 

Расстроился (думаю купил машину с убитой коробкой) заглушился, постоял завожусь - горит чек двигателя, но коробка не в аварийном режиме до какого-то момента, и едет приятно, потом со стуком стает в аварийным режим (в 5 передачу) и так до следующего перезапуска движка. Занервничал, доехал домой, оставил машину на день.

 

Сегодня поехал снимать ошибки. Сняли:

1.P0700

2.P0715

 

3.U2106

4.U2139

 

Стоит ли мне сильно растраиваться?

 

Машина первая, ничего в них не смыслю, как я понял - трабла с электроникой, или попал на ремонт коробки?

 

И да в коробке тысяч 80 уже не меняли масло :ac: .

 

Читал кучу дубликатов подобных тем, у всех разные диагнозы. Спс за все советы.

 

Что делать с коробкой? Менять масло, а потом разбираться?

 

P.S: хочу машину перевести на масло Q8 - стоит ли?

P.P.S: клаксон тоже не бибикает


Изменено: mbpdev, 18 Май 2016 - 13:54

  • 0

#2
mbpdev

mbpdev

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 AF23
  •  
  • Регистрация: 16.05.2016

Опубликовано 16 Май 2016 - 14:50

И от себя добавлю - переключает без пинков, пинок только когда становится в 5 передачу, тоесть едет норм и потом с 2-3 в аварийку с пинком, ил  с 4 - и даже не поймешь что аварийка


  • 0

#3
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 16 Май 2016 - 18:35

Машина первая, ничего в них не смыслю, как я понял - трабла с электроникой, или попал на ремонт коробки?
найди электрика толкового и пусть посмотрит разьём на мозгах АКПП, возможно в нём проблема (было похожее) Набирай меня всё подскажу
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#4
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 16 Май 2016 - 20:41

mbpdev,але для початку, зайди-привітайся

http://www.opel-club...m/79-priemnaya/


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#5
mbpdev

mbpdev

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 AF23
  •  
  • Регистрация: 16.05.2016

Опубликовано 20 Май 2016 - 21:19

Поменял датчик - чеки пропали. Машина ездила хороша и переключалась вроде неплохо (60 км так отъездил).

И тут внезапно - опять стала в аварийный режим. Остановился. Опять завел - опять нормально едет(


  • 0

#6
mbpdev

mbpdev

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 AF23
  •  
  • Регистрация: 16.05.2016

Опубликовано 23 Май 2016 - 22:20

Приключения продолжаются. Поменял входной и выходной датчики местами - второй день катаюсь абсолютно без проблем (только пинается немного) и иногда нажимаешь педаль газа - оно крутит обороты, но передачу не включает (судя по всему).

 

После диагностики обнаружились ошибки

 

1.P0700-00

2.P0715-00

3.P0720-00

4.U2106-71


  • 0

#7
mbpdev

mbpdev

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 AF23
  •  
  • Регистрация: 16.05.2016

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 20:14

Коробку откапиталили. Было антифриз в ATF.

 

Что делать теперь с радиатором то? Откуда АТФ в масло и попал(


  • 0

#8
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 20:58

Коробку откапиталили.
жесть.

Сколько отлистал и что меняли?

Что делать теперь с радиатором то?

менять
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#9
mbpdev

mbpdev

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 AF23
  •  
  • Регистрация: 16.05.2016

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 21:11

Получилось в итоге 920$ и жду масла 8 литров.

 

Вопрос теперь встал. Дополнительный радиатор чисто на коробку (не подключать к основному) или же новый основной радиатор. И тут уже непорядок по номерам

 

13 00 274 или 13 00 247

 

А исходя из того какой он - думаю брать заменитель.

 

Но пока непонятно. Я понял играет роль наличие кондиционера и прочее. Смотрю заменители на экзисте


  • 0

#10
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 21:20

Смотрю заменители на экзисте
за заменители не скажу как они ходят, но знаю что не все ходят. Жди может кто-то отпишется по радиаторам. нисенс вроде не плохая фрима,

по допрадиатору тут почитай, мнения тоже расходятся 

 

http://www.opel-club...p-radiator-gde/


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#11
mbpdev

mbpdev

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 AF23
  •  
  • Регистрация: 16.05.2016

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 21:43

На ниссенс и смотрел.

 

Но их две модификации

Nissens 63023A

Nissens 63023

 

Чем отличаются (кроме одной буковки) - непонятно


  • 0

#12
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 21:52

Nissens 63023A Nissens 63023

скорее  всего АКПП с буквой А (в описании есть), а без буквочки нет в описании акпп


Изменено: Cr-z, 08 Июнь 2016 - 21:53

  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#13
mbpdev

mbpdev

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 AF23
  •  
  • Регистрация: 16.05.2016

Опубликовано 09 Июнь 2016 - 08:55

Заказал себе Nissens 63023A :ukr: . Посмотрим что оно будет. Но после ремонта коробки уже чуть отпустило


  • 0

#14
zender

zender

    Авторитет

    • Сообщений 1894
  • Имя:Вячеслав
  • Город:г.Одесса
  • Авто:VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14" 2.0 TDI 6 DSG Highline
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 10 Июнь 2016 - 22:20

mbpdev,  Если бы Поставил  отдельный ( лишь на АКПП) - получилось бы и дешевле и надежней (АТФ уже никогда не попадет) и полезней (от перегрева АКПП) 


  • 0

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!


#15
mbpdev

mbpdev

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 AF23
  •  
  • Регистрация: 16.05.2016

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 09:25

zender, а зимой как коробку нагревать?


  • 0

#16
Sonntag

Sonntag

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Валерий
  • Авто:Opel Vectra C
  •  
  • Регистрация: 05.03.2020

Опубликовано 25 Апрель 2024 - 21:53

Радиатор на Opel Vectra C 2.2 (2004) (АКПП) (с кондиционером) (Z22SE)

 

Nissens 63023A - Ребра охлаждения припаянные

 

Nissens 63023Ребра охлаждения присоединены механически

 

Это единственное отличие этих радиаторов?
Или есть другие отличия?
Если они в остальном одинаковы - какой из них лучше купить?
Какой ближе к оригиналу?


  • 0

#17
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48814
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 25 Апрель 2024 - 22:36

Какой ближе к оригиналу?
Никакой. Текут по теплообменникам

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#18
Sonntag

Sonntag

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Валерий
  • Авто:Opel Vectra C
  •  
  • Регистрация: 05.03.2020

Опубликовано 26 Апрель 2024 - 19:18

Никакой. Текут по теплообменникам


Какой фирмы радиатор посоветуешь?
Выбор сейчас особо невелик.
Nissens, NRF, Ava
  • 0

#19
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48814
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 26 Апрель 2024 - 19:57

Sonntag, со старым что? 


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#20
Sonntag

Sonntag

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Валерий
  • Авто:Opel Vectra C
  •  
  • Регистрация: 05.03.2020

Опубликовано 26 Апрель 2024 - 20:28

Sonntag, со старым что?

Если стоять лицом к авто, открыть капот, то на старом радиаторе небольшие маслянистые потёки:
1) справа в верхней части, на стыке металла и пластика
2) слева в нижней части, на стыке металла и пластика
Раз в 2-3 месяца загорается значок "низкий уровень антифриза", приходится немного доливать
При парковке, когда приходится много раз переключать селектор АКПП из D в R, слышен запах горелого, вроде как антифриз
  • 0

#21
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 2967
  • Возраст: 46
  • Имя:Саша
  • Город:Львов
  • Авто:ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 26 Апрель 2024 - 21:24

А щуп з АКПП діставали - який рівень і взагалі який стан АТФ?


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#22
Низколетящий

Низколетящий

    Авторитет

    • Сообщений 1635
  • Имя:Валерий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Vectra A 2.5 V6
  •  
  • Регистрация: 10.09.2012

Опубликовано 26 Апрель 2024 - 21:53

 

 

 

Nissens 63023A - Ребра охлаждения припаянные

 

 

 

Этот будет получше


  • 0

"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"

Ukrainian Vectra Club


#23
Sonntag

Sonntag

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Валерий
  • Авто:Opel Vectra C
  •  
  • Регистрация: 05.03.2020

Опубликовано 26 Апрель 2024 - 22:46

А щуп з АКПП діставали - який рівень і взагалі який стан АТФ?

На жаль, щуп не діставав. Сподіваюсь, найближчим часом це зроблю.
Рідина АКПП (Toyota ATF T-IV) мінялась 40 тис.км тому назад (простим зливанням через пробку - приблизно 4л)

Изменено: Sonntag, 27 Апрель 2024 - 20:43

  • 0

#24
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 2967
  • Возраст: 46
  • Имя:Саша
  • Город:Львов
  • Авто:ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 27 Апрель 2024 - 07:27

Мені не подобається про запах - не знаю як пояснити. 

 

На рахунок радіатора який "потіє" - з пасажирського боку внизу, на стику пластика і алюмінія, підтікає роки три, але тільки в теплу погоду і не катастрофічно, але...

 

В мене було що постійно виганяло антифриз з розширювального бачку в моторний щит, також бачив підтікання на помпі ( яку міняв також не так давно по км ) і все разом призводило до втрат антифрізу. Так і їздив доливаючи...

 

Нещодавно посипався кат, забив вихлоп, машина грубо встала. Я знайшов проблему, зробив як зміг, поміняв розширювальний бачок бо не працювала індикація. І, іншого пояснення не бачу, перестало гнати тосол і він перестав щезати - таке відчуття що в системі був надлишковий тиск і його виганяло "де слабе місце". Я перестав бачити йог на моторному щиті, по радіатору - потепліє глянемо. Судячи з того що не доливаю і рівень на місці - втрати на помпі мінімальні. Аналогічно навіть з маслом - його вихлопними газами тиснуло де могло на з"єднаннях. Не кажу що мотор самосцілився, але доливати став в половину менше. Я вже так думаю може ті вихлопні гази, яки не могли вийти через випускний колектор, перегрівали якось локально певні зони і це призводило до цих неправильних процесів в двигуні? Одним словом прочистивши вихлоп я вплинув на тосол і масло в двигуні. 

 

Да, в коробці масло також частково поміняв, проїхав з часткової заміни приблизно 45 тис - коричневе і чути запах горілого. Не катастрофа але їзда в місті на 20-ти річній машині дається в знаки хоч до самої роботи АКПП питань немає. Радіатор АКПП стоїть від Омеги 2.5 дизель тому якщо стане питання заміни основного можу ставити і від механіки, головне щоб по точках кріплення підходив.


Изменено: sapphir, 27 Апрель 2024 - 07:48

  • 0
Реклама в подписи запрещена!




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых