Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Горит на панели желтый индикатор "ДВИГАТЕЛЬ".Прошу совета опытных по ошибкам на ASTRA G


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
31 ответов в теме

#1
alex-73

alex-73

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 51
  • Имя:Александр
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Opel Astra G 1,4
    2008 г.в.
    с Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 29 Май 2016 - 13:35

Прошу помочь в ситуации:

 

Объект: АСТРА Ж, 2008 гв, сборка ЗАЗ, двигатель Z14XEP, с кондиционером и ППД. Пробег 34 тысячи.

 

Ситуация: недавно поставил ГБО. После установки не догадался проверить на наличие ошибок. В конце опустошения второй заправки газа - загорелся на панели желтый индикатор "двигатель". Пару дней ездил-смотрел на него и горевал. Закончился газ -заправил третий (по счету) баллон - "двигатель" потух. Я типа обрадовался, но через пару дней опять горит и не тухнет.

Не факт, что произошедшее связано с ГБО, но и исключать нельзя. 

Попытался считать ошибки - (ключь в замок, жмем на две педали, вкл зажигание) - посчитал количество миганий индикатора "авто с ключом". ПОлучились следующие комбинации:

10, 5, 10, 10

10, 5, 10, 10

10, 1, 7, 10

 

Я так понимаю что 10 - это 0.

 

Прошу помощи:

1.Правильно ли я считал ошибки?

2.Пробовал расшифровать на известном ресурсе - не удалось. Помогите с расшифровкой.

3.Что делать???!!!

 

Зараннее извиняюсь если тема заезженная - нет возможности по форуму долго искать.

 


  • 0

#2
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 29 Май 2016 - 13:40

0500, 0500, 0170.

 

http://autopeople.ru...pair/52844.html


Изменено: kurt-59, 29 Май 2016 - 13:43

  • 0

#3
Юрий Сергеевич

Юрий Сергеевич

    Авторитет

    • Сообщений 1879
  • Возраст: 58
  • Имя:Юрій
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 08.02.2016

Опубликовано 29 Май 2016 - 13:41

Газ-4?

Чек может говорить о том, что ЭБУ авто видит как ошибку работу газового оборудования. Газовщики некорректно выполнили работу, скорее всего.... или совпало...  


  • 0

ПТН ПНХ


#4
Bernik

Bernik

    УКРОП!

    • Сообщений 6984
  • Возраст: 35
  • Имя:Іван
  • Авто:Superb, GolfVII
  •  
  • Регистрация: 02.02.2012

Опубликовано 29 Май 2016 - 15:24

тут все ясно как в белый день. Смесь в непонятном состоянии.


  • 0

moderator-71.gif

Крым - украинский
Сектор - правый
Путин - ***ло!

 

 

 


#5
alex-73

alex-73

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 51
  • Имя:Александр
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Opel Astra G 1,4
    2008 г.в.
    с Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 29 Май 2016 - 17:02

kurt-59,

 

СПАСИБО за ссылку!

В принципе, многое стало ясно. Если брать во внимание что ошибки выдаются  в обратной последовательности - от последней к первой то последние две (P0500 Неисправность в цепи датчика скорости) очевидны - значительное время езжу с полуработающим спидометром (стрелка указателя скорости то не работает, то выеживается) - знаю что есть отдельная тема. Так как разъем на левом колесе и смотрел и ВД заливал и "шатал", а результата нет - буду пробовать кинуть провод на правое колесо (не охота покупать ступицу из-за  датчика)

 

Что касается самой первой ошибки (P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси) учитывая сравнительно недавнюю установку ГБО допускаю, что связь может быть.

Юрий Сергеевич, Bernik,  

 

Газ четвертого поколения. Теоретически - могло выдать ошибку при настройке ГБО? Ведь маловероятно, что поставили, подключили и езжай без настройки. Наверняка настраивали по движок?

 

Как это счастье  (ошибки) сбрасывать? И "желтый двигатель" сам гаснет или ему помочь надо?

 

)


  • 0

#6
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 29 Май 2016 - 18:07

Ошибка сбрасывается отключением АКБ . Но выллывет опять  . Надо устранить причину .

И есть мнение автогазовиков , что у Опеля нет   двигателей , пригодных к газу   из-за ГБЦ. Отсюда их короткая яркая жизнь.


  • 0

#7
alex-73

alex-73

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 51
  • Имя:Александр
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Opel Astra G 1,4
    2008 г.в.
    с Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 29 Май 2016 - 18:39

kurt-59

 

Что есть ГБЦ?

А как же сотни опелеводов перепрыгнувших на ГАЗ? 


  • 0

#8
artemdndz

artemdndz

    Авторитет

    • Сообщений 2299
  • Возраст: 48
  • Имя:artem
  • Город:м. Кам'янське
  • Авто:omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
  • Гос. номер:АЕ4629НА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 29 Май 2016 - 18:49

 

И есть мнение автогазовиков , что у Опеля нет   двигателей , пригодных к газу   из-за ГБЦ. 

Шо за бред..


  • 0

Я тут: 067 976 23 06


#9
Юрий Сергеевич

Юрий Сергеевич

    Авторитет

    • Сообщений 1879
  • Возраст: 58
  • Имя:Юрій
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 08.02.2016

Опубликовано 29 Май 2016 - 18:56

ГБЦ - головка блока цилиндров.


  • 0

ПТН ПНХ


#10
alex-73

alex-73

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 51
  • Имя:Александр
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Opel Astra G 1,4
    2008 г.в.
    с Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 29 Май 2016 - 19:32

kurt-59

Чем же ГБЦ Опеля принципиально отличается от ГБЦ других авто? (кроме твина)


  • 0

#11
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 29 Май 2016 - 21:08

Не факт, что произошедшее связано с ГБО, но и исключать нельзя.
думаю что как раз факт. Езжай к ним и пускай настраивают 
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#12
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27643
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 30 Май 2016 - 07:42

тут все ясно как в белый день. Смесь в непонятном состоянии.

Приєднаюсь...

Газ-зло!)...


Изменено: Юстас, 30 Май 2016 - 07:42

  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#13
alex-73

alex-73

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 51
  • Имя:Александр
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Opel Astra G 1,4
    2008 г.в.
    с Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 30 Май 2016 - 19:31

Cr-z,Юстас,

Предположим так оно и есть.

Прошу растолковать - как следует относить во времени сами ошибки (закодированные) и сигнал индикатора на приборке "желтый двигатель"?

Вариант1: это было в прошлом и сейчас проблемы нет.

Вариант2: это было в прошлом и  проблема актуальна

Вариант2.1: это было в прошлом и проблема актуальна по 1,2,3 (по всем или на выбор) ошибкам.

Вариант3: это было в прошлом и хрен его знает какая сейчас проблема актуальна.

 

Напомню: Если брать во внимание что ошибки выдаются  в обратной последовательности - от последней к первой то последние две (P0500 Неисправность в цепи датчика скорости) очевидны - значительное время езжу с полуработающим спидометром (стрелка указателя скорости то не работает, то выеживается) - знаю что есть отдельная тема. Так как разъем на левом колесе и смотрел и ВД заливал и "шатал", а результата нет - буду пробовать кинуть провод на правое колесо (не охота покупать ступицу из-за  датчика)

 

Что касается самой первой ошибки (P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси) учитывая сравнительно недавнюю установку ГБО допускаю, что связь может быть. Теоретически - могло выдать ошибку при настройке ГБО? Ведь маловероятно, что поставили, подключили и езжай без настройки. Наверняка настраивали под движок. С первого раза не получилось-подстроили.


  • 0

#14
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16002
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 30 Май 2016 - 20:01

Прошу растолковать - как следует относить во времени сами ошибки (закодированные) и сигнал индикатора на приборке "желтый двигатель"? Вариант1: это было в прошлом и сейчас проблемы нет. Вариант2: это было в прошлом и проблема актуальна Вариант2.1: это было в прошлом и проблема актуальна по 1,2,3 (по всем или на выбор) ошибкам. Вариант3: это было в прошлом и хрен его знает какая сейчас проблема актуальна.

1. Двигатель гаснет после пуска, машинка с ключиком гаснет до пуска после тестирования систем при включенном зажигании

2. и 2.1 Если проблема актуальна, то  о прошлых  приключениях память не сможет ничего сказать - в ней текущая или недавняя ошибка.

3. Если всё было в достаточно отдалённом прошлом, то из памяти стираются  данные о неактуальных ошибках через некоторое количество запусков двигателя без регистрируемых ошибок. В данном конкретном случае ошибка по датчику колеса может периодически обновляться из-за своей неустойчивости, поэтому  порядок следования ошибок может  быть ни о чём...

Чтобы корректно разобраться в актуальности ошибок, нужно стереть ошибки при помощи любого ОБД2 сканера и мониторить условия их появления...


  • 0

#15
Юрий Сергеевич

Юрий Сергеевич

    Авторитет

    • Сообщений 1879
  • Возраст: 58
  • Имя:Юрій
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 08.02.2016

Опубликовано 30 Май 2016 - 20:29

Чтоб исключить (или констатировать) причину систематической ошибки P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси

попробуй отключить газ и пару дней покататься на бензе, раз не хочется к диагностам толковым ехать. Кста, газовщики при настройке ГБО газоанализатором пользовались или влили прогу "на модель" по среднему? Да, и учитывается ли скорость при создании и поджоге смеси в этой модели?

п.с. причин чека может быть несколько... ставить диагноз вслепую занятие неблагодарное и бесполезное, как пальцем в небо. 


Изменено: Юрий Сергеевич, 30 Май 2016 - 20:32

  • 0

ПТН ПНХ


#16
Maksim.Storginskyi

Maksim.Storginskyi

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Максим
  • Город:Kiev
  • Авто:Opel Astra
  •  
  • Регистрация: 31.05.2016

Опубликовано 01 Июнь 2016 - 15:15

Чтоб исключить (или констатировать) причину систематической ошибки P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси

попробуй отключить газ и пару дней покататься на бензе, раз не хочется к диагностам толковым ехать. Кста, газовщики при настройке ГБО газоанализатором пользовались или влили прогу "на модель" по среднему? Да, и учитывается ли скорость при создании и поджоге смеси в этой модели?

п.с. причин чека может быть несколько... ставить диагноз вслепую занятие неблагодарное и бесполезное, как пальцем в небо. 

Я лично справился с причиной таким способом.

Антикорозийным средством обработал все провода точнее порты их и чек нормально начал работать, возможно просто что то не котачит


  • 0

#17
alex-73

alex-73

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 51
  • Имя:Александр
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Opel Astra G 1,4
    2008 г.в.
    с Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 01 Июнь 2016 - 19:35

Кста, газовщики при настройке ГБО газоанализатором пользовались или влили прогу "на модель" по среднему? Да, и учитывается ли скорость при создании и поджоге смеси в этой модели?

 

Не могу сказать

 

В данном конкретном случае ошибка по датчику колеса может периодически обновляться из-за своей неустойчивости

 

Согласен полностью. Поэтому запланировал в ближайшие выходные подключиться к датчику правого колеса. По идее если спидометр заработает нормально - мозг должен "понять" что повода для ошибки нет.

Метод подключения, предварительно, выбрал варварский:

1. перекусить подводящий провод сантиметров за 5-10 до разъема.

2. подсоединить новый кусок провода. Заизолировать (термоусадка).

3. протянуть провод до правого колеса, закрепив по пути стяжками.

4. присоединить отрезанную часть разъема (папу). Заизолировать.

5. Подружить разъем(папу с мамой. )  Я так понимаю - полярность проводов в данном случае значения не имеет.

 

Критикуйте)


  • 0

#18
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16002
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 01 Июнь 2016 - 20:43

... 1. перекусить подводящий провод сантиметров за 5-10 до разъема.

...............

  Критикуйте)

Для начала добраться до датчика в ступице и проверить на отсутствие в зазоре посторонних примесей, влияющих на работу датчика...


  • 0

#19
alex-73

alex-73

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 51
  • Имя:Александр
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Opel Astra G 1,4
    2008 г.в.
    с Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 02 Июнь 2016 - 17:32

Для начала добраться до датчика в ступице и проверить на отсутствие в зазоре посторонних примесей, влияющих на работу датчика...

 

Разве это в принципе возможно? Ступицу надо снимать? Я думал что там проверять нечего - датчик или работает или нет. Подробнее - как это проверить?

 

Кстати может кто скажет как незадорого заиметь разъем (папу и маму)? - как вариант чтоб не резать по живому провод


  • 0

#20
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16002
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 02 Июнь 2016 - 19:09

Ступицу надо снимать?

Надо. Снимается  просто: https://youtu.be/ZCtvODhoqis

П.С. Хотя возможно действительно проще перекинуть на рабочую сторону...


Изменено: Andre_71, 02 Июнь 2016 - 19:10

  • 0

#21
alex-73

alex-73

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 51
  • Имя:Александр
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Opel Astra G 1,4
    2008 г.в.
    с Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 02 Июнь 2016 - 19:49

Надо. Снимается  просто

 

Снимать имеет смысл когда есть чем менять. Просто снять, протереть и собрать - не вериться в успех - с полурабочим спидометром езжу уже немало. Думаю - был бы мусор, пыль или другая хрень - уже потерялись бы.

Покупать ступицу? Б/у - лотерея. Новую - на экзисте оригинал 5 тысяч, заменитель до 3х. НЕИНТЕРЕСНО.

 

Хотя возможно действительно проще перекинуть на рабочую сторону...

Думаю пару часов потрачу. Сначала проверю времянкой чтоб провод зря по живому не резать. Жаль нет разъемов - резать бы не пришлось.


  • 0

#22
Юрий Сергеевич

Юрий Сергеевич

    Авторитет

    • Сообщений 1879
  • Возраст: 58
  • Имя:Юрій
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 08.02.2016

Опубликовано 02 Июнь 2016 - 21:40

Дело в том, что этот датчик холла по сути своей электромагнит, в рабочей зоне могут присутствовать железные опилки разной этиологии)) Они и искажают работу последнего... это если нет следов повреждения на проводках и корпусе....  


  • 0

ПТН ПНХ


#23
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27643
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 02 Июнь 2016 - 21:49

Разве это в принципе возможно? Ступицу надо снимать? Я думал что там проверять нечего - датчик или работает или нет. Подробнее - как это проверить?

 

 

Перевіряється сам датчик на опір-1352Ом щось там таке повинне бути...

Якщо немає,або з'являється періодично-може бути обламаний,або на одній волосині біля самого датчика.

Датчик можна замінити.



 

Покупать ступицу? Б/у - лотерея. Новую - на экзисте оригинал 5 тысяч, заменитель до 3х. НЕИНТЕРЕСНО.

 

Не бачу сенсу в заміні працездатного підшипника.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#24
Гжегош

Гжегош

    Авторитет

    • Сообщений 812
  • Имя:Гриня
  • Город:Киев, Академгородок
  • Авто:Астра Н 1,6 XER, МТ, седан, метро
  • Гос. номер:9358
  •  
  • Регистрация: 19.02.2010

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 10:31

А вариант поменять ступицы местами (лево-право) не пройдёт?


  • 0

#25
FINNN

FINNN

    Авторитет

    • Сообщений 2973
  • Имя:Андрій
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4x4.
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 10:50

<p>А можна я втикнуся....</p>
<p>&nbsp;</p>
<p>А на кой газ якщо за 8м років 34т пробігу???</p>

Гжегош, 03 июн 2016 - 11:31, написал:

А вариант поменять ступицы местами (лево-право) не пройдёт?

немона так робити

FINNN, 03 июн 2016 - 11:49, написал:


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#26
Гжегош

Гжегош

    Авторитет

    • Сообщений 812
  • Имя:Гриня
  • Город:Киев, Академгородок
  • Авто:Астра Н 1,6 XER, МТ, седан, метро
  • Гос. номер:9358
  •  
  • Регистрация: 19.02.2010

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 11:30

немона так робити

А чому...


  • 0

#27
FINNN

FINNN

    Авторитет

    • Сообщений 2973
  • Имя:Андрій
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4x4.
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 15:30

Гжегош, 03 июн 2016 - 12:30, написал:

А чому...

Коли уже ступиця з пробігом полюбому є виработка , коли ти їх поміняєш місцями, вони у тебе будуть крутитися у протилежний бік від звичайного, .як наслідок досить швидко отримуєш люфт, хоча з пробігами ТС це не страшно.

Навіть на розборказ іх маркують, ліва -права.
  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#28
alex-73

alex-73

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 51
  • Имя:Александр
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Opel Astra G 1,4
    2008 г.в.
    с Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 18:24

Перевіряється сам датчик на опір-1352Ом щось там таке повинне бути... Якщо немає,або з'являється періодично-може бути обламаний,або на одній волосині біля самого датчика.

 

Т.е. если померять сопротивление прямо на разъеме (на маме) - будет понятно цепь датчика живая или нет?

 

А на кой газ якщо за 8м років 34т пробігу?

 

Есть желание больше ездить при этом меньше тратить

 

Дело в том, что этот датчик холла по сути своей электромагнит, в рабочей зоне могут присутствовать железные опилки разной этиологии)) Они и искажают работу последнего...

Думаю что в этом случае сопротивление в цепи датчика будет ОК.  Если разобрать ступицу, стащить кольцо датчика, протереть все, собрать................ну шансы есть наверное, что датчик начнет передавать сигнал в мозг.


  • 0

#29
alex-73

alex-73

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 51
  • Имя:Александр
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Opel Astra G 1,4
    2008 г.в.
    с Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 04 Июнь 2016 - 06:46

Антикорозийным средством обработал все провода точнее порты их и чек нормально начал работать, возможно просто что то не котачит

 

Каким средством? Какие провода?


  • 0

#30
alex-73

alex-73

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 51
  • Имя:Александр
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Opel Astra G 1,4
    2008 г.в.
    с Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 18:16

ОТЧИТЫВАЮСЬ:

 

Поддомкратил передок. Снял передние колеса. Померял сопротивление на левом датчике - действительно около 1350 Ом.

Приступил к разъему правого датчика. Т.к. в маме папы не было все засрано - думал что сегодня не судьба - не взял с собой ВД. ВД оказалось у соседа - выручил. Размочил всю срань в разъеме правого датчика. Почему то сопротивление правого показало около 1460. Ну да и ладно.

Следуя правилу - семь раз отмерь , один раз отрежь - кинул проверочную времянку (старую телефонную лапшу), типа как-то подключил к разъемам - спидометр не ожил!

Погрешив на тип провода, подключил другую проверочную времянку (гибкий многожильный медный провод около 1,5 мм кв) - результат тот же - СПИДОМЕТР НЕ РАБОТАЕТ!!!

У меня после такого эксперимента - продуктивные мысли закончились. Только сделал вывод - не факт что левый (штатный) датчик не выдает сигнал! Начал думать где (туда куда идет этот кабель) проверить наличие сигнала и как? 

Пока размышлял сделал два эксперимента с разъемом левого (штатного) датчика:

1. Залил ВДшкой  нижнюю часть разъема (маму) которая присоединена к датчику.  Вытряхнул из разъема остатки ВД, вставил в маму папу - замкнул цепь, проверил спидометр - НЕ РАБОТАЕТ! (стрелка лежит).

2. Перевернул "вверх ногами" верхнюю часть разъема (папу) и залил ВД. Стряхнул. Собрал. Проверил спидометр.

РАБОТАЕТ!!

Напрашивается вывод: с большой долей вероятности - датчик жив и выдает сигнал. Проблема в верхней части разъема.

 

Дополнительная информация:

Все собрал, поехал. Красота................ была километров 3-5. Потом стрелка спидометра начала выеживаться и вскоре нормальной работы спидометра уже не было. Делаю вывод - действие ВД в верхней части разъема прошло (вытекло, высохло, испарилось)

 

Вопрос знатокам:

Как решить проблему? Разъем разбирается? Как? Где взять донора (другой разъем)?


Изменено: alex-73, 05 Июнь 2016 - 18:24

  • 0

#31
FINNN

FINNN

    Авторитет

    • Сообщений 2973
  • Имя:Андрій
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4x4.
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 21:49

Бери не розэм, а весь провод на розборці, твій напевно перебитий десь, ти його чуток порухав,ось він і чуток попрацював.
Або пару нових фішок,і новий провод, та паяльник тобі в допомогу.
  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#32
alex-73

alex-73

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 51
  • Имя:Александр
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Opel Astra G 1,4
    2008 г.в.
    с Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 28 Апрель 2018 - 11:48

Бери не розэм, а весь провод на розборці, твій напевно перебитий десь, ти його чуток порухав,ось він і чуток попрацював.
Або пару нових фішок,і новий провод, та паяльник тобі в допомогу.

:sm17_2:

Не було часу копатися в цьому (вибачте за мовчання)....

 

Колись давно подзвонив БОДЯ (він давненько мені допоміг по іншому питанню) і він мені прямо те саме й сказав - пошкоджений провод (треба замінити). 

 

:ero: Прохання - зробіть хто небудь фото цього провода на авто за переднім лівим колесом (можна на знімаючи колеса - кермо викрутити вліво) - треба подивитися як укладений провод в кліпси (щоб прийняти рішення в якому місті - там де він не перегинається, зробити стиковку після заміни папи)!!!!!!! :sos:  :sos:  :sos:  Я вже зняв провід а фотку не зробив  :smile275:

 

Купив роз'єм з фішками. Роз'єм не рідний але може фішки підійдуть.... Хто знає де взяти рідні фішки (контакти з папи) і як їх вставляти (винімати) ?????


Изменено: alex-73, 28 Апрель 2018 - 11:50

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых