на zenit obd pro есть obd коррекция это расвозможно тебе поставили блок без этой функции, а так то там тоже есть такая функция
Реклама
Vectra C 2.8 v6 turbo
#71
Опубликовано 26 Июнь 2016 - 20:59
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#72
Опубликовано 26 Июнь 2016 - 21:13
Дык кто ж звонить будет? Ценник космос, эта продажа долгая, ооочень долгая. Как денег подкоплю, найду игрушку новую так сразу же и спущу.Ну и как результат двух недель , звонят ?
возможно но зенит таки по расширение настройки.возможно тебе поставили блок без этой функции, а так то там тоже есть такая функция
это чтоб не загонять форсы в пике, просто открытые ))) на днях катался на eos 2tfsi. 200 сил , Овощь)))Это переключение на бенз по нагрузке? А то давно не залазил в свой зенит.
Изменено: ГАИ, 26 Июнь 2016 - 21:16
Люблю жизнь во всех её проявлениях!!!
#73
Опубликовано 26 Июнь 2016 - 22:34
в пікові краще щоб їхало на бензі, в настройках бажано поставити перехід на бензин на 85-90% двигун в режимі "відкрита петля" лямбда зонда краще хай працює на бензині, а їздити в режимі 100% потужності на газу щей з повністю відкритими газовими форсами прямий шлях до скорого ремонту двс, так як про вчасне дозування паливноповітряної суміші говорити не приходиться.Дык кто ж звонить будет? Ценник космос, эта продажа долгая, ооочень долгая. Как денег подкоплю, найду игрушку новую так сразу же и спущу. возможно но зенит таки по расширение настройки. это чтоб не загонять форсы в пике, просто открытые ))) на днях катался на eos 2tfsi. 200 сил , Овощь)))
#78
Опубликовано 27 Июнь 2016 - 22:57
Интересно посмотреть как выглядит подкапотное пространство. ГБО как уложили. Up.
zxz
смысл, всё равно ведь не поставишь
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#80
Опубликовано 28 Июнь 2016 - 07:24
zxz
Зы. Провод от лямды должен идти снизу железной трубки.) под ней).
zxz
Как знать).смысл, всё равно ведь не поставишь
zxz
Скажи а почему выбрал этот редуктор, это из-за него пришлось аккумулятор переносить в багажник? Почему не взял маленький. Типа magic 3 power? https://gbokomplekt....-3-power-450-ls
zxz
#81
Опубликовано 28 Июнь 2016 - 09:45
редуктор я не менял, он меня устраивает, по поводу лямбда снизу, это ещё тот гемор, туда даунпайп затянуть неимоверно сложно. Лямбда в свободном доступе сейчас))), так всё на своём месте, там редуктор особо некуда засунуть, это уже третье его место, как по мне самое удачное.Нормально получилось.
zxzЗы. Провод от лямды должен идти снизу железной трубки.) под ней).
zxz
Как знать).
zxzСкажи а почему выбрал этот редуктор, это из-за него пришлось аккумулятор переносить в багажник? Почему не взял маленький. Типа magic 3 power? https://gbokomplekt....-3-power-450-ls
zxz
Люблю жизнь во всех её проявлениях!!!
#82
Опубликовано 28 Июнь 2016 - 10:33
Отличное место для редуктора под площадкой аккумулятора. То есть там где он сейчас только внизу, под аккумулятором. Но с учётом того что ты акум перенёс, то сейчас у тебя там он отлично стоит. Крышку поставить и агонь.)редуктор я не менял, он меня устраивает, по поводу лямбда снизу, это ещё тот гемор, туда даунпайп затянуть неимоверно сложно. Лямбда в свободном доступе сейчас))), так всё на своём месте, там редуктор особо некуда засунуть, это уже третье его место, как по мне самое удачное.
zxz
#91
Опубликовано 20 Июль 2016 - 12:12
Почему нет? Красивая машина, с полным приводом, не плохим двигателем который довольно легко за 300 сил раскачивается, тем более это на атмо 300 сил а если турбу пихануть то уже ого-го можно получить.
Шо за финик?
ps грамотно "пиханиуть" турбо в изначально атмо машину будет стоить как пол или вся овц,
#96
Опубликовано 20 Июль 2016 - 17:58
Он самый
сам ищу достойный экземпляр, для второй/первой машины в семью... но пока сама рухлядь попадалась...
Этот мотор сам себе идеал как для V6 атмо... Туда и турбо нужно, если надоела "медленная" езда )))
Первые полгода можно и на стоке )))
Изменено: synapse, 20 Июль 2016 - 18:03
AUDENTES FORTUNA JUVAT
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых