Перейти к содержимому


Реклама









Фото

История одного двигателя 1,6 ХЕ1Что происходило за 345000 км эксплуатации


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
131 ответов в теме

#36
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27411
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 24 Июнь 2016 - 09:10

этот кстати 

непагано б придбати.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#37
babae74

babae74

    Старожил

    • Сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Опубликовано 25 Июнь 2016 - 00:46

Всем привет!

Вообщем взял прокладку головы Витю Рейнза (61-37670-00) - 570грн

прокладку выпуска тоже Витя (71-36606-00) - 80грн

Сальники клапанов Payen HR5087 - 400грн

Фиксатор резьбы синий ZOLLEX BFU-5 - отнял у кума, думаю пиво выставлю

Очиститель карбюратора Манол 9970 - 60грн

Очиститель контактов Манол 9893 - 100грн

Герметик Витька тоже - 80грн

Впускной коллектор думаю, разбирать или нет, на моём движке оказывается резиновая прокладка стоит, не такая как на ХЕР, может выживет.

 

Далее будет...


Изменено: babae74, 25 Июнь 2016 - 00:48

  • 0

#38
babae74

babae74

    Старожил

    • Сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Опубликовано 30 Июнь 2016 - 08:44

Всем привет!

Отвлекли меня немного работой, потом праздниками, вобщем машина меня дня 4 ждала.

Особую благодарность хочу выразить Дмитрию Владимировичу, выслал 2 клапана (честно, хотел покупать, взял микрометр, пошёл к знакомому, померял клапана, а они такие же по штоку, как и снятые с двигателя, выработки на штоках почти нет, разбились направляющие втулки!!!), поэтому было принято решение таки собрать на старых и пусть ещё годок покатает с немного торохтящей головой. В следующем году думаю закапиталить по полной или как там будет, сейчас менять направляйки не вижу смысла, хоть и есть там болтанка (некоторые б сказали, что это рабочий зазор, но я такого не люблю, но приходится). Вообщем начал притирать клапана, надо где-то оторвать зенкера, чтобы внутреннюю и наружную фаски подправить (или не трогать, т.к. клапана могут быстрей просесть на газу...), ну где-то так, и немного фото.

 

притирочная паста

06176b2c9630.jpg

 

притёртый клапан (фаска притёрлась вся, так как на седле она такого же размера, поэтому и нужно подправить)

266b595dc09f.jpg

 

собственно само седло с широкой фаской

77917d6f6412.jpg

 

Ну и попрошу не смеяться!!!, мой притирочный инструмент (палочка от гарячего клея для пистолета), моя присоска где-то потерялась, а новая за праздники не приехала, вроде уже завтра будет

b8d4f474b8dd.jpg

 

Вообщем вчера уделил немного времени, притёр 4 клапана, сегодня опять дела, думаю вечером остальные 4 притру.

 

Кстати сегодня забираю завареный выпускной коллектор (чугун), выложу фото, как заварили (гарантию дают!).


Изменено: babae74, 30 Июнь 2016 - 08:59

  • 0

#39
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27411
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 30 Июнь 2016 - 09:13

мой притирочный инструмент

шикардос!)

забираю завареный выпускной коллектор (чугун), выложу фото, как заварили (гарантию дают!).

Територіально де знаходяться?


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#40
babae74

babae74

    Старожил

    • Сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Опубликовано 30 Июнь 2016 - 22:38



Територіально де знаходяться?

Киев, Рембаза

т. 050-414-45-86 Евгений

Выписуют документы, если кому надо, там и карданы делают, думаю это основное в них.

 

Собственно и коллектор с катализатором мой

febdff06e5a8.jpg

f276fa27654b.jpg

17eb827a3d73.jpg

447950bdce8f.jpg


Изменено: babae74, 30 Июнь 2016 - 22:52

  • 0

#41
babae74

babae74

    Старожил

    • Сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Опубликовано 03 Июль 2016 - 22:40

Шлифонул поверхность там же...


  • 0

#42
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27411
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 04 Июль 2016 - 07:48

карданы делают, думаю это основное в них.

Вони їх там все життя роблять...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#43
babae74

babae74

    Старожил

    • Сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Опубликовано 04 Июль 2016 - 23:48

Сегодня наконец-то добрался до машины!
Советую всем, кто решил делать сам, не брать ни у кого машину (как я), это пипец, работа как обычно, а к машине ни-ни :)

Вообщем ещё и та, которую взял ломается, не очень уж, и тут и ту ремонтировать приходится  :faceoff:  :smile3:  :sm13_:  :sm12_:  :smile275:


Сегодня наконец-то доехал до токаря, поиски долго не продлились, сделал мне направляющую-вороток для зенкеров (под опель), т.к. родная там на 7мм была, поэтому надо было либо проточить родную или изготовить новую, вобщем вышло нормально, без съёмной гайки, но она не обязательна, при таких объёмах.

67cc0ace9784.jpg

 

а вот и набор зенкеров...

85c0ad0e894a.jpg


Фаски поправил, притёр ещё раз, вышло где-то так...

 

d2911822eb26.jpg

 

и так...

 

6054dc774d01.jpg


Снял впускной клапан и прозрел, фаска и седло в норме, сальник клапана подуставший, как и на выпуске, поэтому решил заменить сальники и почистить сами клапана от маслянистого нагара, зазоры направляющая-клапан намного меньше, чем выпуск, единственное, не охота разбирать впуск, думаю что придумать ( на установленной голове поменять сальники клапанов на 2 и 3 цилиндре), вообщем завтра соображу.

 

f46490f34125.jpg

 

Померил выпуск после притирки, там полная опа, вообщем в таблице до и после (есть клапана, где перестарался, один был до меня перестаран  :sm17_1: ), вобщем выпуск теперь такой по зазорам.

 

2adc90f48c4c.jpg


  • 0

#44
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8830
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 05 Июль 2016 - 11:56

не охота разбирать впуск, думаю что придумать

Так она ж на столе. Сразу и замени пока удобно. Зачем трудности придумывать? 



Ты сёдла точил под размер зазора чтоб клапан не трогать?


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#45
babae74

babae74

    Старожил

    • Сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Опубликовано 05 Июль 2016 - 21:17

Так она ж на столе. Сразу и замени пока удобно. Зачем трудности придумывать? 



Ты сёдла точил под размер зазора чтоб клапан не трогать?

Разобрал впуск, заменил без гемора.

 

bf2057b038b3.jpg

 

Заслонки грязные, но не стал чистить, работаю чётко, без люфтов, наверное от порванной мембраны досталось им

 

5f7e3a27015f.jpg

 

Блок после очистки поверхности

 

25e990836269.jpg

 

И собственно сама прокладка, обязательно вверх надписью :)

 

2beda20654ed.jpg

 

И.....

фиаско...

оборвало один болт, завтра возьму комплект новых (мануал рекомендует их менять при снятии головы, мне не влезло и я подтверждаю, менять надо, на третьем этапе в 7,2 кг/сил не вышел, все дотянулись, этот помер), затягивать планировал на 8,2 кгс

 

f060d4926632.jpg

пятый сверху, вытянулся и лопнул!

 

Поэтому не жадничайте и меняйте болты, есть прицендент...


Ты сёдла точил под размер зазора чтоб клапан не трогать?

Я клапана трогал, сёдла там некуда  :blush:


  • 0

#46
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 05 Июль 2016 - 22:21

менять надо
рекомендуют
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#47
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27411
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 06 Июль 2016 - 07:42

И собственно сама прокладка, обязательно вверх надписью :)

Прокладку ГБЦ встановити не так-не вийде.Вона стає тільки в одному положенні)


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#48
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8830
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 06 Июль 2016 - 09:18

И собственно сама прокладка,

Странная прокладка.  В оригинале вокруг отверстий нанесён герметик. Прокладка от Вити, тоже имеет со всех сторон герметик. 

 

bb2b5f32b2fd.jpg


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#49
babae74

babae74

    Старожил

    • Сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Опубликовано 07 Июль 2016 - 00:13

Всем доброй ночи!

 

Свершилось и я на своей машине уже!

После ИЖевской ОДЫ Опель какой-то глубокий, посадка кокпита, педаль газа вялая (там моментом срабатывала - жигули), тормоза как укопаная становится, повороты проходит на легке не свистя колёсами, ехал и радовался! За обзор вообще молчу...

 

Вообщем поменял я болты и пошла зборка в обратном порядке.

Болты взял эти, кстати момент затяжки вообще не такой как пишут на форумах (на фото посмотрите), я затягивал по своему, но ориентировался на количество подходов на этих болтах (2,5 кгс, 4,2 кгс, 5,5 кгс, 6,4 кгс, 7,2 кгс, после этого выждал пол часа и дотянул до 8,3 кгс), это если вдруг кому надо будет, т.к. на таблице болтов для меня стрём какой-то, хоть и рекомендуют так.

 

53821d4f491c.jpg

eed78f9ff009.jpg

 

Моменты затяжки по инструкции

8128712424bb.jpg


Странная прокладка.  В оригинале вокруг отверстий нанесён герметик. Прокладка от Вити, тоже имеет со всех сторон герметик. 

 

bb2b5f32b2fd.jpg

Прокладка очень качественная, я же её сам в руках держал, моё предположение, что там этот герметик ни к чему, там имеются специальные штамповки, которые выравниваются при затягивании.


Хочу подвести итог своих скитаний!

За цель не ставлю ни чего, просто для себя хотел выяснить, реально ли ходят клапана, подточенные по штоку, т.к. инфы очень мало и судная она, то решил проверить на своей машине и в целях экономии (благо руки ещё не забыли как крутить гайки), т.к. был случай, спрашивал знакомых, про регулировку клапанов, запросили 2300 грн (оффициалы 6000-8000грн, от количества поменяных стаканов), но честно сказали, что прокладка не надо( если снятая клапанная крышка и в ней прокладка норм, то не покупать иначе скажут), чашечки регулировочные не покупать, они будут точить родные (мои предположения, что точат не чашки, а дримером, как я шток клапана), кстати чашки тоже шлифуют, но при разборке двигла на капиталку, при частичной я сомневаюсь (предположительно), сам видел просто. Вообщем поезжу год, там будет видно, если тема рулит, значит всё норм, можно так делать (немцы и американцы плакали б!).

Самое приятное, мгновенный расход вернулся на 0.6л на холостых, по дороге домой расход в 4,7-6,2 меня радовал до немогу, давно я таких цифр не видел на дисплее, скорость правда после ИЖика была до 80-90, но всё же, покатаюсь, посмотрю. Двигатель работает ровно, с самого завода и до прогрева (раньше заводилась, немного прогревалась и начинало колбасить двигло, иногда глохла, потом прогревалась до рабочей и более-менее работала нормально), сейчас от и до ровненько. Утром порадуюсь ещё, плюс при заводке, расход был 1,4л , до ремонта был 3.2 и иногда и выше.

Завелась машина сразу, я перед этим 3 раза повернул ключ зажигания, подождал, пока подкачае бенз, потом выключал, завелась, немного неровности (думаю рампу пустоты задавило, потом через форсунки и выдуло), и стабилизировалось, стояла на холостых около часа, потом я поехал домой, запустил газ, всё ок.


  • 0

#50
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8830
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 07 Июль 2016 - 00:24

Вот и молодец. Сам всё сделал. А говорил клапана не поджаты. Расход вернулся и тяга появилась. Теперь тыщ через 40 проверить не забудь зазоры, а то на тебя клапанов не напасёшься! :sm13_:


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#51
babae74

babae74

    Старожил

    • Сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Опубликовано 07 Июль 2016 - 08:29

Вот и молодец. Сам всё сделал. А говорил клапана не поджаты. Расход вернулся и тяга появилась. Теперь тыщ через 40 проверить не забудь зазоры, а то на тебя клапанов не напасёшься! :sm13_:

Таки да, клапана нынче в моде  :smile284:


Самое главное забыл сказать для тех, кто своими руками будет крутить гайки!

Собирая распредвалы ОБЯЗАТЕЛЬНО придерживайте (центруйте на валу) верхние крышки до прижатия их к поверхности, т.к. они не имеют направляющих для посадки и при затягивании можно сместить на какую-то десятку, может и не чревато, но думаю будет подтирать потом новые смещённые места на них.

Я после подтяжки всех болтов до касания, заново по очереди отпускал каждый, выравнивал и пережимал нужным усилием, т.к. с первого раза не все стали чётко (это касается в основном 2-3-4-5 и 7-8-9-10), 1 и 2 я поставил по старым следам, благо они не отмылись  :sm13_:

Кстати при собранной на движке голове те большие размеры, которые были при разобранной ушли на 0.05, и теперь почти везде 0,35, в четвёртом цилиндре крайний тоже немного ушёл до 0,3 но он туда залетает, думаю там 0,33-0,34 стало.

Теперь буду потихоньку собирать запчасти для капиталки головы, так как направляйки выпуска подубьются ещё более, смысл их ремонтить не вижу, заменить на стоковые, тогда и с клапанами думать ничего не надо (типа хрома наносить и т.д.), да и сёдла (по результатам за год будет видно) поменять на выпуске, впуск надо будет смотреть, как к тому времени себя поведёт.


Подбивая итоги скажу что поменял, что осталось старое:

Прокладка впускного коллектора (у меня резиновая там стоит) - не менял, обезжирил и на место прикрутил.

Прокладка клапанной крышки (два раза крышку снимал вообщем) - не менял, живёт пока.

Прокладка выпускного коллектора (думаю можно было и старую поставить) - поменял, новая.

Прокладка головки-блока (без вариантов) - поменял, новая.

Сальники клапанов -поменял, новые.

Сальники распредвалов - поменял, новые.

Резинки на обводной трубке охлаждайки (за катализатором) - не менял, герметик в помощь.

Прокладка приёмной трубы выхлопной системы (снималась раза 3-4) - не менял, жить будет долго.

Клапана выпуска - заменил в первом цилиндре второй (начал появляться наплыв) клапан и в третьем второй (прогорел) на б/у ( Дмитрий Владимирович уважуха!).

Дроссельная заслонка - там вообще резинка как новая, эластичная, почистил заодно дроссель.

Ну и болты головки (после неудачной обтяжки старыми) - заменил новыми!

P.S. Да и забыл за выпускной колектор - заварены трещины (сейчас тихий, как новый) и отшлифованная поверхность.


Кстати, Дмитрий Владимирович, там клапан под номером 1 был уже запилян по штоку  :sm13_: , под номером 4 нормальньный.

Я этот первый и не подтачивал, встал как родной.


Есть ещё вопрос, кто-то ставил эти иридиевые Бош свечи себе (под газ заточены)

 

dc38119ac29c.jpg


По затяжке болтов по мануалу:

сначала 25 Нм + 90*, потом отпустить и заново перетянуть на 25 Нм и дальше по 90* - 3 раза и 45* 

так как на форумах я такого не встречал, только затяжка без отпуска.


Изменено: babae74, 08 Июль 2016 - 10:15

  • 0

#52
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8830
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 07 Июль 2016 - 16:17

там клапан под номером 1 был уже запилян по штоку 

Всё может быть. Я ж себе тож пилил. Торопился не глянул, а оно вона как хорошо получилось. Не было умысла пиляный отсылать.

ГБЦ тож тянул не по градусам. В четыре захода. 2-4-7,5-8,2 кгс/м. Каждое усилие по два круга обтяжки . После четырёх, 7,5 и 8,2 по 20 мин перерыв на усадку. Свыше 8.5 можно порвать резьбу или болт.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#53
babae74

babae74

    Старожил

    • Сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Опубликовано 08 Июль 2016 - 10:13

Нет худа без добра или наоборот. Менял недели 3 назад патрубки печки (б/у взял, срочно надо было), и вот замечаю, что они протекают (на защёлках, которые одеваются на металлические выводы радиатора печки), ну не ёлки-палки!

Вообщем решил заказать новые, заодно и радиаторный обычный (32мм) патрубок тоже, так как он родной и возле термостата надулся уже, когда голову снимал, там внутри поверхность что наждачка и скатывается на палец резина, вот такие шланги и рвутся потом, это паука касается, у меня он на толстом коротком месте порвался был года 4 назад.


  • 0

#54
babae74

babae74

    Старожил

    • Сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Опубликовано 08 Июль 2016 - 11:10

Накрыла тут меня одна идея!

Для такого движка как мой, при демонтаже наверное проще открутить впускной коллектор от головы и оставить его с проводкой под капотом, нежели разбирать там все эти разъёмы, трубочки и т.д, останется только разобрать спереди как обычно и пара датчиков, ну и ремень со шкивами и защитой онных! Можно было намного меньше телодвижений сделать, как сейчас я обдумываю и подытоживаю!



И под машиной лямбду-2(разъём) не снимал бы из-за проводки, болтик крепления впуска к штанге снизу ослабить пришлось бы, чтобы двигался немного впуск, зато вся проводка на месте была бы.


Изменено: babae74, 08 Июль 2016 - 11:11

  • 0

#55
babae74

babae74

    Старожил

    • Сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Опубликовано 09 Июль 2016 - 07:19

Заказал шланги, долго едут, хоть бы дожили мои...


  • 0

#56
babae74

babae74

    Старожил

    • Сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Опубликовано 09 Июль 2016 - 21:15

На следующей неделе планирую померить компрессию, немного прикатал голову и клапана, выкину результаты.


  • 0

#57
babae74

babae74

    Старожил

    • Сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Опубликовано 11 Июль 2016 - 22:56

Ну не дожила возвратка, сегодня был прикол, дырочку продавило, пришлось срочно снимать и колхозить!

Немного ленты с армированием, потом специальную чёрную автомобильную ленту и для завершения несколько хомутов одел, на фото нету, но в тех местах, где раздулось обтянул по 3 хомута, чтобы напряг удержать.

1e14a91b0ea2t.jpg

090fc9fdf4a3t.jpg


f3a66a655791.jpg


С 17-00 поездил, вроде держит, жидкость на месте!


Изменено: babae74, 11 Июль 2016 - 22:52

  • 0

#58
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 12 Июль 2016 - 15:26

Черная держать не будет. Надо было синей.


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#59
Маленькая Омега

Маленькая Омега

    Авторитет

    • Сообщений 950
  • Имя:Игорь
  • Авто:Опель Астра Н
  •  
  • Регистрация: 29.06.2016

Опубликовано 12 Июль 2016 - 16:30

вот это да! :smile8: спец! :sm302:


  • 0

#60
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 12 Июль 2016 - 16:56

Черная держать не будет. Надо было синей.

:sm13_:


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#61
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27695
  • Возраст: 58
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 12 Июль 2016 - 17:02

Черная держать не будет. Надо было синей.

:sm13_:  

вы мне тут по месту временно сваркой прихватите,

а я уже дома намертво синей изолентой примотаю (с) :sm13_:


  • 0

#62
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27411
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 12 Июль 2016 - 20:41

Накрыла тут меня одна идея!

Для такого движка как мой, при демонтаже наверное проще открутить впускной коллектор от головы и оставить его с проводкой под капотом, нежели разбирать там все эти разъёмы, трубочки и т.д, останется только разобрать спереди как обычно и пара датчиков, ну и ремень со шкивами и защитой онных! Можно было намного меньше телодвижений сделать,

Так звичайно легше.Навіть при демонтажі всього силового агрегата.Легкий доступ до стартера,гени обвідного патрубка.Силова поводка та інжекторна йдуть окремо,з ними теж працювати легше.Виймати/ставити силовий-нон пробем.Раз!- і все з'єднано з трансміссією.Трансміссія залишається на авто.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#63
babae74

babae74

    Старожил

    • Сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Опубликовано 13 Июль 2016 - 00:24

:sm13_:  

вы мне тут по месту временно сваркой прихватите,

а я уже дома намертво синей изолентой примотаю (с) :sm13_:

Таки да, надо было ещё дома синей примотать, т.к. сегодня нашло слабое место и порвало шланг в другом месте, во купил б-ушку, одно решето!

Могу уже соревноваться на слив с машины жидкости, снятие аккумулятора и патрубков печки  :sm12_:

Вобщем посмотрел старый шланг, они сварены вместе, ОКАЗЫВАЕТСЯ там нижний лопнувший был, я его отрезал, а верхий вместо этого решета поставил, теперь верхний хоть не раздутый стоит, думаю теперь дождусь новых  :drinks:  :smile423:  :cool1:



Жидкости жалко, за это время 2,5 л концентрата ушло  :smile275:

Плюс шланги б/у на выброс!!!

Но я там посмотрел, можно дримером срезать хомут возле пластмассового крепления и туда шланг диаметром 20 одеть и обычный хомут, изгиба должно хватить, чтобы не перегнуть шланг (это если кому-то надо будет закулибничать).



Черная держать не будет. Надо было синей.

Там под чёрной ещё лента с армированием, чёрная сверху для защиты и чтобы не тянулось, ну и хомутики  :blush:


  • 0

#64
babae74

babae74

    Старожил

    • Сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Опубликовано 25 Июль 2016 - 00:24

Всем доброй ночи!

Шланги мне приехали (так как после изоленты и  армоленты у меня ещё свёжо в памяти), но времени поменять как назло нету, езжу, пока "петух не клюнет", проехал после ремонта 3 тыс.км, усё работает нормаль, двигло на месте, шланги уже больше недели не мучают (старые ещё), компрессию как обещал не померил, но  как только, так и отпишусь. Вообщем да, жить можно, нареканий на двигатель пока нет.


  • 0

#65
babae74

babae74

    Старожил

    • Сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 19:28

Всем привет!
Вообщем уже 10т накатал после ремонта, полёт нормальный. Можно смело сказать, клапана штоки можно подрезать (со смыслом и аккуратно), т.к стоимость стаканчиков больше, чем клапанов (но это только для тех, у кого уже нет размера!, или ну очень экономный), двигатель работает ровно, я даже правую опору двигателя не поменял, хотя она порвана, не проявляет себя. Померять компрессию руки никак не доходят, но обещал же ...

Ну и очередные расходники пошли в ход:
Поменял: правую ступицу с подшипником, тормозные передние диски, передние колодки, сайленблоки передних рычагов оба (передний и задний), задней балки сайленблоки и при проверке развала ещё правую тягу поменяли (протупил, надо было обе поменять), вообщем такие дела. Шланг печки поменял только верхний (Топран), нижний не могу найти, одно гавно продают, надо или оригинал заказывать или ждать, пока топрановский появится когда-то!
  • 0

#66
babae74

babae74

    Старожил

    • Сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Опубликовано 15 Ноябрь 2016 - 18:01

Всем привет.
Пробежала лошадка почти 20т.км, полёт нормальный, вообщем пилить клапана можно (если с умом и без фанатизма), прокладка клапанной крышки (съэкономненная), на зиму дала сопли, думаю теперь уже заменить её точно. В остальном всё ок, через тысячу поеду ТО редуктору газа делать, мембраны и т.д.
P.S. Нашёл шланг нижний (Топран) :) и заменил, теперь шланги все новые ;)

Изменено: babae74, 15 Ноябрь 2016 - 18:04

  • 0

#67
babae74

babae74

    Старожил

    • Сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 14:12

Пробег на запили достиг 25т.км, полёт нормальный ;)

370т.км.
  • 0

#68
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8830
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 18:16

Маладец. :sm302:


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#69
Маленькая Омега

Маленькая Омега

    Авторитет

    • Сообщений 950
  • Имя:Игорь
  • Авто:Опель Астра Н
  •  
  • Регистрация: 29.06.2016

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 21:04

babae74киев?


  • 0

#70
babae74

babae74

    Старожил

    • Сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Опубликовано 26 Декабрь 2016 - 11:20

babae74киев?

Да, Киев!

Видел мою астру убегающую? ;)


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых