Недавно стал обладателем Vectra A. После покупки не долго покатался занялся ремонтом кузова. После покупки поменял все фильтра и масло. До ремонта за расходом не следил. Обнаружил отключеный лямбда зонд. Подсоединил его обратно померил мультиметром по гайду датчик оказался мертв, пробовал мыть его в ортофосфорной кислоте, без успешно. Купил новый поставил померял как по гайду после прогрева напряжение скачет 0.1-0.9. Начал ездить заметил что расход великоватый. Залив на 200грн 9 литров 95 бензина мне хватило едва на 60км по трассе. Потом заметил что на прогреве колбасит двигатель, поменял ДТОЖ. Стало на прогреве лучше но жрать меньше от этого не стало. При очередном выезде на повороте моргнула лампочка давления масла. Загнал машину в гараж отстоялась она, проверил масло оно пару мм на кончике щюпа (хотя масло после ремонта я долил на середину мин-макс) и после этого проехал км 150-200 даже не думал что за такой пробег могло всё масло уйти. Капель масла под двигателем нет. И утечки бензина тоже. Компрессия 12-13 на холодную и 14-15 на горячую. Катализатор удален. Свечи менял 3 комплекта (1 стояли, 2й был б.у. от вектры С, и новые купил NGK v-line6) разницы не какой при наборе скорости рывки (но не всегда). Решил я его разобрать посмотреть наличие задиров, и в целом состояние ЦПГ. Когда разобрал увидел такую картину. Масло Castrol 10w40 на разлив с бочки.
1.) можно ли с такими царапинами жить, или надо растачивать? (проблема в том что живу в поселке, везти двиг на расточку далеко, залил керосин чисто поршень чтоб утопить, ушло за 40 мин 1 цилиндр, через 3 часа уже не было не в одном)
2.) что можете подсказать по расходу где еще можно капнуть? (хозяин говорил что, что-то менял в инжекторе, мож че напороли там)
3.) расход масла сальники, маслосьемные кольца еще могло куда уйти? (внутри двигатель весь в черном налете, масло воняет горелым, залил новое возле гаража розвернулся оно стало чернючим)
4.) Целесообразен ли его ремонт или лучше поискать на разборках двиг?
5.) мог ли предыдущий хозяин что-то сделать чтоб ездить без лямбды, изза чего теперь когда она подключена машину дергает?
6.) Состояние гбц, канал ОЖ разъело и он очень близко к цилиндру находится. На долго ли ГБЦ хватит этой? (клапана керосин держут за 3 часа не ушел дальше не следил, в ОЖ газы не попадали, после покупки промыл и залил новый "Тосол" не знаю мож зря в магазине сказали машина старая пойдет и тосол но не дешевый)
Attached Files
Edited by Serned, 25 June 2016 - 12:54.