Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Двигатель x16sz большой жор масла и бензина.Машина ест 18л/100 и 1л масла на 100

расход жор масла x16sz

  • Please log in to reply
11 replies to this topic

#1
Serned

Serned

    Говорящий редко

    • сообщений 9
  • Имя:Сергей
  • Авто:Vectra A 1995 (x16sz)
  •  
  • Регистрация: 25.06.2016

Posted 25 June 2016 - 12:32

Недавно стал обладателем Vectra A. После покупки не долго покатался занялся ремонтом кузова. После покупки поменял все фильтра и масло. До ремонта за расходом не следил. Обнаружил отключеный лямбда зонд. Подсоединил его обратно померил мультиметром по гайду датчик оказался мертв, пробовал мыть его в ортофосфорной кислоте, без успешно. Купил новый поставил померял как по гайду после прогрева напряжение скачет 0.1-0.9. Начал ездить заметил что расход великоватый. Залив на 200грн 9 литров 95 бензина мне хватило едва на 60км по трассе. Потом заметил что на прогреве колбасит двигатель, поменял ДТОЖ. Стало на прогреве лучше но жрать меньше от этого не стало. При очередном выезде на повороте моргнула лампочка давления масла. Загнал машину в гараж отстоялась она, проверил масло оно пару мм на кончике щюпа (хотя масло после ремонта я долил на середину мин-макс) и после этого проехал км 150-200 даже не думал что за такой пробег могло всё масло уйти. Капель масла под двигателем нет. И утечки бензина тоже. Компрессия 12-13 на холодную и 14-15 на горячую. Катализатор удален. Свечи менял 3 комплекта (1 стояли, 2й был б.у. от вектры С, и новые купил NGK v-line6) разницы не какой при наборе скорости рывки (но не всегда). Решил я его разобрать посмотреть наличие задиров, и в целом состояние ЦПГ. Когда разобрал увидел такую картину.  Масло Castrol 10w40 на разлив с бочки. 

1.) можно ли с такими царапинами жить, или надо растачивать? (проблема в том что живу в поселке, везти двиг на расточку далеко, залил керосин чисто поршень чтоб утопить, ушло за 40 мин 1 цилиндр, через 3 часа уже не было не в одном)

2.) что можете подсказать по расходу где еще можно капнуть?  (хозяин говорил что, что-то менял в инжекторе, мож че напороли там)

3.) расход масла сальники, маслосьемные кольца еще могло куда уйти? (внутри двигатель весь в черном налете, масло воняет горелым, залил новое возле гаража розвернулся оно стало чернючим)

4.) Целесообразен ли его ремонт или лучше поискать на разборках двиг? 

5.) мог ли предыдущий хозяин что-то сделать чтоб ездить без лямбды, изза чего теперь когда она подключена машину дергает? 

6.) Состояние гбц, канал ОЖ  разъело и он очень близко к цилиндру находится. На долго ли ГБЦ хватит этой? (клапана керосин держут за 3 часа не ушел дальше не следил, в ОЖ газы не попадали, после покупки промыл и залил новый "Тосол" не знаю мож зря в магазине сказали машина старая пойдет и тосол но не дешевый)

Attached Files

  • Attached File  4.jpg   139К   43 downloads
  • Attached File  3.jpg   81.3К   46 downloads
  • Attached File  2.jpg   90.79К   37 downloads
  • Attached File  1.jpg   90.26К   37 downloads

Edited by Serned, 25 June 2016 - 12:54.

  • 0

#2
Serned

Serned

    Говорящий редко

    • сообщений 9
  • Имя:Сергей
  • Авто:Vectra A 1995 (x16sz)
  •  
  • Регистрация: 25.06.2016

Posted 25 June 2016 - 22:12

Скажите может выгодней сейчас будет купить другой двигатель чем этот делать? И можно впихнуть 1.8 оставив эти мозги итд?


  • 0

#3
vmg

vmg

    Авторитет

    • сообщений 3860
  • Age: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Posted 26 June 2016 - 08:00

Скажите может выгодней сейчас будет купить другой двигатель чем этот делать? И можно впихнуть 1.8 оставив эти мозги итд?

А где ты купишь ИСПРАВНЫЙ двигатель для автомобиля 1990-х годов? Просто интересно.

Нельзя. 

 

Лично мои наблюдения. Если ты потратил на машину:

 

1000 уе - она прекрасно трогается с места. Радуйся.

5000уе - она трогается с места без шнурка, как-то едет, тормозит, но на этом все.

10000уе - Она может доехать до Одессы и вернуться обратно, в салоне не дует и сидухи не смердят, но по хорошему ремонта просит.

15000уе - почти как новая, но что нужно поменять покажет ближайшее время.

Более 15000 уе - рассказывай как можно чаще и больше какая она хорошая, не ломается и т.д. - тебе ее скоро продавать. Подумай о будущем.

 


Edited by vmg, 26 June 2016 - 08:07.

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#4
babae74

babae74

    Старожил

    • сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Posted 26 June 2016 - 11:32

Таки да, найти двигло таких годов в хорошем состоянии равно подвигу!

Твоя голова явно ездила на сурогате, там повыедало алюминий, надо смотреть, проточка поможет или нет.

Ремонт этого движка не дорогой, если хочешь больше обьём, то можно и свой проточить, мозги, чтобы не прошивать, купить блок управления от того обьёма, на какой проточишь, к примеру 1,8, проводка мало изменится (точно не помню, но вроде 1.6 и 1,8 или 1,8 и 2,0 одинакова, или на всех одинакова!).

Я сам был счасливым обладателем Вектры А и скучаю за этой машинкой, чтобы не гнила, хрен продал бы!

Мозги 35-40 баков стоят.

 

Кстати у тебя зазоры поршень-цилиндр просто улёт! О каком расходе можно говорить! Они у тебя болтаются там как нехорошие мысли...

О масле соответственно и речи быть не может (маслосьёмные могут и залегшими быть), был случай где-то в 2004 году, кум взял вектру как у меня, тоже с 2,0 с масложором равным 1л на 200-300 км, первое скинули голову, она была получше чем твоя, без разъеденных мест, но клапана в направляющих просто безобразие, как только они там ещё болтались, сёдла - их можно было сказать небыло вообще, поршня в цилидрах, похожая ситуация, т.к. тогда он на двигло бу не потянул, взяли от двигателя голову за 700грн (140 у.е.), поставили, с маслом стало лучше, где-то упало до 2-х литров на 10т.км, так он поездил около 2 лет и потом купили нижнюю часть за 800грн, так через пару лет он её и продал.


Edited by babae74, 26 June 2016 - 11:42.

  • 0

#5
XStrannikX

XStrannikX

    Старожил

    • сообщений 301
  • Age: 41
  • Имя:Павел
  • Город:Житомир
  • Авто:Opel Astra F X16XEL
  • Гос. номер:АМ3360ВВ
  •  
  • Регистрация: 23.09.2010

Posted 26 June 2016 - 12:00

Повышеный расход топлива может дать датчик положения распредвала. Какой выхлоп был? Зачем двигатель искать если можно просто поменять голову от такого же двигла. Лямбда не даст такие колебания. Может маф подох уже?


  • 0

#6
Serned

Serned

    Говорящий редко

    • сообщений 9
  • Имя:Сергей
  • Авто:Vectra A 1995 (x16sz)
  •  
  • Регистрация: 25.06.2016

Posted 26 June 2016 - 12:20

Та да поршня болтаются там конктретно, я до этого на кадете делал двиг дизель (кольца подкидывал и голову менял) то там поршня ели вытащил они там впритык шли а тут зазорищя такие толкнул он и выпрыгнул, поможет ли ему росточка? это поршня изношены или целиндры так выработало?  двиг отвезти на расточку чтоб проверили это 150 км везти, надо машину брать у кого-то. Вообще думаю пока соберу как есть до конца лета уже так будет подсобираю деньжат а потом буду думать капиталить или менять. 

Менять на больший обьем передумал.

Кто знает примерно цена во сколько втанет разточка, хонинговка, поварить аргоном голову и шлифануть? 



МАФ и датчика положения распредвала на нем нету.  ДАД есть про него тоже думал. но потом масло сожрало то уже не до бензина стало. 


  • 0

#7
babae74

babae74

    Старожил

    • сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Posted 28 June 2016 - 09:08

Кто знает примерно цена во сколько втанет разточка, хонинговка, поварить аргоном голову и шлифануть

Очень зависит от региона и от того, у кого делать будешь!

Бывает дядя Вася с станками в гараже (где взял не важно, делает супер) и цена адекватная, бывает промпредприятие старое или автобаза, цена средняя, бываю новые конторы с сепер-пупер станками и ценой соответственно!, плюс город, посёлок, приближённость к большим городам, разброс просто огромный, ищи объявы в инете и звони или ищи знакомых, кто точил в твоём регионе!

Про аргон забудь, думаю твоя голова будет золотой после его (если цены у вас конечно не космос!).

Поршня могут и не иметь критические износы, а вот посадочные места под кольца (99%), выработку по цилиндрах могут померить там же, где протачивают и хонингуют, у них есть все метрики и измерители, там же скажут, какой дальше поршень идёт (на крайний случай можно даже подобрать от других моделей машины (головняком пострадать). О ДАДе даже не заморачивайся и прочих датчиках, пока железо гарячо, вердикт один - РЕМОНТ!


  • 0

#8
Serned

Serned

    Говорящий редко

    • сообщений 9
  • Имя:Сергей
  • Авто:Vectra A 1995 (x16sz)
  •  
  • Регистрация: 25.06.2016

Posted 30 June 2016 - 23:31

Разобрал инжектор там форсунка стоит 5277  -  1.8 движка, могла она дать такой расход большой в 18 литров?


  • 0

#9
babae74

babae74

    Старожил

    • сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Posted 01 July 2016 - 00:00

Разобрал инжектор там форсунка стоит 5277  -  1.8 движка, могла она дать такой расход большой в 18 литров?

Наврядли


  • 0

#10
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • сообщений 27407
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Posted 01 July 2016 - 06:15

Разобрал инжектор там форсунка стоит 5277  -  1.8 движка, могла она дать такой расход большой в 18 литров?

Як працює форсунка на моноінжекторі-видно неозброєним оком.

Щоб був такий розід палива потрібен не розпил палива,а струмінь...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#11
Serned

Serned

    Говорящий редко

    • сообщений 9
  • Имя:Сергей
  • Авто:Vectra A 1995 (x16sz)
  •  
  • Регистрация: 25.06.2016

Posted 01 July 2016 - 11:25

вот-так она льет, под конец видео лучше видно.

Двигатель забил делать, решил что потом лучше куплю другой, подкинул кольца притирел клапана, поменял сальники клапанов и собрал. пока 60 км проехал полет нормальный, газы не в масло не в ОЖ не попадают, за 60 км масло чистое. Масло уже не жрет во всяком случае как раньше. По бензину тоже надо проверять, Свечи белые, лямбда серая, при наборе скорости дергается... От чего может дергатся при наборе скорости и на любых оборотах? То что форсунка не от этого двигателя может такое давать?


Edited by Serned, 01 July 2016 - 19:01.

  • 0

#12
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • сообщений 27407
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Posted 03 July 2016 - 17:51

вот-так она льет

Схоже що переливає.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.






Also tagged with one or more of these keywords: расход, жор масла, x16sz

1 user(s) are reading this topic

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых