Помпа не зависит от ГРМ
ну ну, потом ее сменить - опять скидать ГРМ.
Опубликовано 05 Июль 2016 - 22:40
В общем все оказалось на много проще. Все "знающие" эксперты опелей идиоты! В один голос кричали мне про замену коробки некоторые даже смотрели ее. Сегодня мне обычный электрик разобрал селектор - там сгорели дорожки, восстановил и все стало гуд. Коробка работает - цена вопроса 250грн..... По остальному тоже говорят датчики и рэле смотреть будут на днях.
Опубликовано 06 Июль 2016 - 00:06
В общем все оказалось на много проще. Все "знающие" эксперты опелей идиоты! В один голос кричали мне про замену коробки некоторые даже смотрели ее. Сегодня мне обычный электрик разобрал селектор - там сгорели дорожки, восстановил и все стало гуд. Коробка работает - цена вопроса 250грн..... По остальному тоже говорят датчики и рэле смотреть будут на днях.
фартовый ты)
Опубликовано 06 Июль 2016 - 12:49
В общем все оказалось на много проще. Все "знающие" эксперты опелей идиоты! В один голос кричали мне про замену коробки некоторые даже смотрели ее. Сегодня мне обычный электрик разобрал селектор - там сгорели дорожки, восстановил и все стало гуд. Коробка работает - цена вопроса 250грн..... По остальному тоже говорят датчики и рэле смотреть будут на днях.
фигасе ты всех убрал
тут уже попкорном затарились
Опубликовано 17 Июль 2016 - 15:43
Давид Маркович, про "саксофон" согласен - снимается за 2 минуты. Кожух жгута проводов и крышка ГРМ не мешают. Отверстия в крышке ГРМ достаточно что б вывести помпу.
ну еще может согласен на съем трубки из системы продувки катов - она перед помпой как-раз, но там два хомута - нехер ее снимать
для наглядности фото из личного архива: тачка моя бывшая, движку выдрал я.
Изменено: Lёva, 17 Июль 2016 - 15:36
Опубликовано 17 Июль 2016 - 18:12
Lёva, крышку ГРМ народ вроде как минимум ослабляет и отодвигает (из того, что читал). короче, по нормочасам на СТО, замена помпы близка к замене ГРМ (есть же и лишние телодвижения со сливом-заливом антифриза). если делать вместе - то на работе нормально экономится. об этом и речь...
Гараж →
Ремонт →
Электрика →
где перепрошиться на Евро2?Astra H 2005 года Z16XEP(MT35E) Автор: khamutinniov • Дата: 17 Октябрь 2018 Запорожье |
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых