Opel Astra G Z14XEP Twinport, украинская сборка, июнь 2006 года, пробег 140 тыс, кондиционер, кожаный салон, цвет серо-голубой металлик. Цена 5900 долларов. Машина находится во Львове, львовская регистрация. Я второй хозяин.
Машина в хорошем состоянии, большую часть эксплуатации стоит в гараже. В начале этого лета были заменены все тормозные колодки, масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр и фильтр салона, установлен новый аккумулятор Бош.
Во время эксплуатации были установлены сцепление и выжимной, палец с сальником на переключение передач, новый блок зажигания на свечи, новые правая и левая ступицы (правая была нормальная, заменил до кучи), новые гидрокомпенсаторы, новая цепь на двигатель с направляющими, новая пробка маслозаливной горловины. По двигателю ничего не делалось, он идеальный. Нужно заменить правую часть Y-троса ручника. Он подклинивает. Ни по ходовой, двигателю, электрике, расходникам ничего делать не надо. Машина полностью обслужена.
Сделана полная обесшумка салона, дверей, багажника и моторного отсека. Под капотом установлен родной астровский утеплитель-поглотитель шума. Днище и нишы, внутренние полости дверей и кузова обработаны аникором-динитролом.
Кожаный салон включает: кожаные сиденья и карты дверей, кожаный мультируль, кожаный родной подлокотник-бардачок с Астры Г. Ручки передних дверей обтянуты кожзамом, как и верхняя часть всех карт.
Центральная консоль торпеды, воздуховоды и ручки задних дверей покрыты аквапечатью.
Допы комфорта: круиз-контроль, регулируемая пауза работы дворников, подогрев передних сидений, мультилок рулевой колонки, электростеклоподъёмники на все 4 двери, салонные коврики Irmscher, алюминиевые накладки на пороги передних дверей с Инсигнии, веерные форсунки омывателя стекла с Инсигнии, ирмшеровские алюминиевые фишки-концевики на штырьки замков дверей. Правое пассажирское кресло также имеет ручной лифт регулировки по высоте, как и водительское. Плафоны над задними дверями, центральный плафон с линзованными фонариками от Омеги.
Музыка: мониторы в подголовниках, усилитель звука в багажнике, хорошие динамики в дверях с хорошими басами, проигрыватель DVD/MP3/DIVX JVC с управлением кнопками с руля (большой пульт в комплекте). К магнитоле можно подключить по ЮСБ ноутбучный HDD.
Тюнинг: установлены заниженные спортивные амортизаторы и пружины Irmscher (Германия), передняя и задняя губа на бампера Irmscher, алюминиевые педали Irmscher, решётка радиатора Irmscher, хромированые задняя накладка на багажник и накладки на двери Irmscher, выхлопная система Irmscher, родные электрозеркала с подогревом. Стоят спортивные диски на 16 дюймов Irmscher с почти новой резиной Kumho Sport.
Оптика: оригинальные ксеноновые фары с блоками розжига Hella, стильные задние фонари а-ля Irmscher.
С машиной отдам родные комплект 4 родных диска на 15 дюймов с зимней резиной Kumho и опелёвскими колпаками.
По кузову: предыдущий хозяин заехал в фаркоп грузовику - был примят капот в районе рашётки справа сверху. И уже мне въехал хмырь на Ланосе в зад. Как бы без особых разрушений. Была совсем немного примята задняя пассажирская дверь - она сделана, по ней ничего не видно. И было косметически подкрашена кромка правого переднего крыла. Передний бампер и перед капота посечён камешками. Они вероятно требуют косметического окрашивания. Пороги, молдинги, ручки дверей окрашены в цвет кузова.
Машина в 13 году покрыта виниловой матовой плёнкой. Её можно снять без проблем для кузова. Кстати 3 года кузов был защищён плёнкой.
Прикрепленные файлы:
Изменено: Strom, 12 Июль 2016 - 22:41