Давненько уже в Омегах не копался, но помню что реле К6 (которое типа "главное" реле) было не на всех машинах.
а вроде только на ранних годах выпуска (омкеговоды скажут по точнее)
На клемму 30 (4) реле К6 приходило питание от того же предохранителя что и на г/у руля, и с клеммы 87 (8) уходило на 1-ю скорость вентиляторов и на реле муфты компрессора.
1я скорость вент. всегда включается вместе с включением кондиционера.
Если ты говоришь что при замыкании реле К60 срабатывает вентилятор, то у тебя эл. схема уже без использования К6
По поводу муфты - проверь для начала или до неё доходит питание от реле. Сними "фишку" с компрессора, замкни реле и проверь приходит ли питание на разъём компрессора.
Если питание на разъёме компрессора есть, то проверяй саму муфту.
Муфта вообще то не вращается, муфта это обычный эл. магнит и работает точно по такому же принципу как и сцепление. 
Поэтому проверять можно как на "стоящем" так и на "крутящемся" компрессоре.
Если шкив компрессора не вращается (двигатель не заведен) , то муфта будет просто щёлкать, если проверять на заведенном двигателе, когда шкив компрессора крутится, то если муфта исправна
естественно начнёт крутиться и та треугольная хрень которую ты наблюдаешь внутри шкива