Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Реле кондиционера


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1
Space killer

Space killer

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Возраст: 36
  • Имя:Володимир
  • Город:Івано-Франківськ
  • Авто:Opel Omega b 2.5
  •  
  • Регистрация: 19.04.2013

Опубликовано 04 Август 2016 - 13:35

Всем привет! Лето уже заканчивается а кондей у меня так и не включился(((

Машина у меня ООБ x25xe, с климатом. фреон как и давление в системе есть. предохранители целые, реле под капотом проверял, коротил 4-8, включается вентилятор кондея, муфта не крутит. Полез пот предохранителями, в итоге офигел, с тех релюшек что должны там быть у меня только 4шт(1,7,6,2) на 5 нет релюшки, а остальных вообще нету(типу 3- главное реле кондиционера, 4 реле вентилятора кондиционера).

 

Как дальше быть?

Где искать?)

 

Прикрепленные файлы:


  • 0

#2
Space killer

Space killer

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Возраст: 36
  • Имя:Володимир
  • Город:Івано-Франківськ
  • Авто:Opel Omega b 2.5
  •  
  • Регистрация: 19.04.2013

Опубликовано 06 Август 2016 - 09:37

выходит что только у меня такая проблема)))


  • 0

#3
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2194
  • Возраст: 59
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 08 Август 2016 - 13:25

Так в какой именно коробке у тебя нету реле № 5 , в той что рядом с блоком предохранителей, или в "бермудском треугольнике" ??

И на какой именно колодке ты перемыкал контакты 4 и 8 (30 - 87), на колодке реле №3 (К6) которое типа "главное реле кондиционера", или всё таки на колодке реле № 5 (К60) в "треугольнике",

которое и является реле муфты компрессора ??

 

Если замыкал контакты на реле К60 и  муфта компрессора не включается, то надо было бы как то уже закончить эту логическую цепочку, снять "фишку" с компрессора, и при замкнутых контактах реле

проверить или приходит вообще то эл. питание на муфту.

Если питание приходит, а муфта не срабатывает, тогда понятно что накрылась катушка муфты, ну а если при замкнутом реле нет питания на компрессор вот тогда уже надо разбираться  где оно там

по дороге к компрессору могло потеряться


  • 0

#4
Space killer

Space killer

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Возраст: 36
  • Имя:Володимир
  • Город:Івано-Франківськ
  • Авто:Opel Omega b 2.5
  •  
  • Регистрация: 19.04.2013

Опубликовано 10 Август 2016 - 05:43

Так в какой именно коробке у тебя нету реле № 5 , в той что рядом с блоком предохранителей, или в "бермудском треугольнике" ??

И на какой именно колодке ты перемыкал контакты 4 и 8 (30 - 87), на колодке реле №3 (К6) которое типа "главное реле кондиционера", или всё таки на колодке реле № 5 (К60) в "треугольнике",

которое и является реле муфты компрессора ??

 

Если замыкал контакты на реле К60 и  муфта компрессора не включается, то надо было бы как то уже закончить эту логическую цепочку, снять "фишку" с компрессора, и при замкнутых контактах реле

проверить или приходит вообще то эл. питание на муфту.

Если питание приходит, а муфта не срабатывает, тогда понятно что накрылась катушка муфты, ну а если при замкнутом реле нет питания на компрессор вот тогда уже надо разбираться  где оно там

по дороге к компрессору могло потеряться

 

Привет!

Замыкал контакты на реле К60 в "бермудском" вентилятор начинает крутится, муфта нет.

Реле которого нет - К6 под предохранителями, там у меня вообще нет куда его включить. У меня там только 1,2,7,6, и есть пустая фишка под 5.

 

Спасибо за подсказку на счет питания, проверю.

А можно кинуть на прямую с аккума к + компрессора питание?Муфта начнет вращатся?


  • 0

#5
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2194
  • Возраст: 59
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 10 Август 2016 - 08:56

Давненько уже в Омегах не копался, но помню что реле К6 (которое типа "главное" реле) было не на всех машинах.

а вроде только на ранних годах выпуска (омкеговоды  скажут по точнее)

На клемму 30 (4) реле К6 приходило питание от того же предохранителя что и на г/у руля, и с клеммы 87 (8) уходило на 1-ю скорость вентиляторов  и на реле муфты компрессора.

 

1я скорость вент. всегда включается вместе с включением кондиционера.

Если ты говоришь что при замыкании реле К60  срабатывает вентилятор, то у тебя эл. схема уже без использования К6

 

По поводу муфты - проверь для начала или до неё доходит питание от реле.  Сними "фишку" с компрессора, замкни реле и проверь приходит ли питание на разъём компрессора.

Если питание на разъёме компрессора есть, то проверяй саму муфту.

 

Муфта вообще то не вращается, муфта это обычный эл. магнит и работает точно по такому же принципу как и сцепление. :sm13_:

Поэтому проверять можно как на "стоящем" так и на "крутящемся" компрессоре.

Если шкив компрессора не вращается (двигатель не заведен) , то муфта будет просто щёлкать, если проверять на заведенном двигателе, когда шкив компрессора крутится, то если муфта исправна

естественно начнёт крутиться и та треугольная хрень которую ты наблюдаешь внутри шкива


  • 0

#6
Space killer

Space killer

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Возраст: 36
  • Имя:Володимир
  • Город:Івано-Франківськ
  • Авто:Opel Omega b 2.5
  •  
  • Регистрация: 19.04.2013

Опубликовано 10 Август 2016 - 09:31

Давненько уже в Омегах не копался, но помню что реле К6 (которое типа "главное" реле) было не на всех машинах.

а вроде только на ранних годах выпуска (омкеговоды  скажут по точнее)

На клемму 30 (4) реле К6 приходило питание от того же предохранителя что и на г/у руля, и с клеммы 87 (8) уходило на 1-ю скорость вентиляторов  и на реле муфты компрессора.

 

1я скорость вент. всегда включается вместе с включением кондиционера.

Если ты говоришь что при замыкании реле К60  срабатывает вентилятор, то у тебя эл. схема уже без использования К6

 

По поводу муфты - проверь для начала или до неё доходит питание от реле.  Сними "фишку" с компрессора, замкни реле и проверь приходит ли питание на разъём компрессора.

Если питание на разъёме компрессора есть, то проверяй саму муфту.

 

Муфта вообще то не вращается, муфта это обычный эл. магнит и работает точно по такому же принципу как и сцепление. :sm13_:

Поэтому проверять можно как на "стоящем" так и на "крутящемся" компрессоре.

Если шкив компрессора не вращается (двигатель не заведен) , то муфта будет просто щёлкать, если проверять на заведенном двигателе, когда шкив компрессора крутится, то если муфта исправна

естественно начнёт крутиться и та треугольная хрень которую ты наблюдаешь внутри шкива

 

Спасибо за совет!

К6 нету( я уже думал что мне кто-то впарил фигню))))

Попробую питание, а потом буду смотреть дальше. 

Спрашевал за муфту, сказали что если она пошла "спать" то минимум 50Є ремонт, ето реальная цена? а то у нас в городе вообще майстров толковых нет по ремонту кондеев, все хотят ставить только новые детали, а что б посмотреть что именно сламалось то таких нет(((

попробую сначала питание


  • 0

#7
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2194
  • Возраст: 59
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 10 Август 2016 - 10:19

50 EUR - это должно быть уже включена стоимость самой катушки муфты ??

 

Если таки да, у тебя "уснула навеки"  катушечка эл. магнита муфты, то проще будет "пройтись" по OLX или RIA.

 

За 1300 - 1600 грн. можно найти вполне приличный б/у компрессор в сборе.

Или как вариант, на OLX продают навалом "уставших" компрессоров  под ремонт, за довольно таки небольшие деньги.

Выбери себе самый дешевый, лишь бы была рабочая катушка, и переставь её на свой

 

А шо, в Ивано-Франковске  уже нема человека, способного перебрать компрессор?

Во дожились блин!

 

Ну, тогда езжай к нам.  У нас слава богу что что, в ремонт компрессоров не проблема :sm13_: :sm13_: :sm13_:


  • 0

#8
Space killer

Space killer

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Возраст: 36
  • Имя:Володимир
  • Город:Івано-Франківськ
  • Авто:Opel Omega b 2.5
  •  
  • Регистрация: 19.04.2013

Опубликовано 10 Август 2016 - 11:20

50 EUR - это должно быть уже включена стоимость самой катушки муфты ??

 

Если таки да, у тебя "уснула навеки"  катушечка эл. магнита муфты, то проще будет "пройтись" по OLX или RIA.

 

За 1300 - 1600 грн. можно найти вполне приличный б/у компрессор в сборе.

Или как вариант, на OLX продают навалом "уставших" компрессоров  под ремонт, за довольно таки небольшие деньги.

Выбери себе самый дешевый, лишь бы была рабочая катушка, и переставь её на свой

 

А шо, в Ивано-Франковске  уже нема человека, способного перебрать компрессор?

Во дожились блин!

 

Ну, тогда езжай к нам.  У нас слава богу что что, в ремонт компрессоров не проблема :sm13_: :sm13_: :sm13_:

я б с радостью, но мне на моей 2,5 к вам поєхать, то можно и новый компрессор за те деньги купить))

сначала проверю питание потом буду делать выводы... надеюсь что всьо-же где-то обрыв)))


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых