Аккорд? Сейчас в комплектации Спорт в 800 тысяч уложишься.
Реклама
Elantra, Sportage, Optima, Insigniaинтересно мнение соклубней
#74
Опубликовано 16 Август 2016 - 10:52
за счёт чего?
За счёт другого коэфф.сжатия... 2,4ЦВТ хонды выдает 188 хомяков и кушает (по паспорту) 11,9л в городе (сжатие 11,1), а маздовский скайэктив на 2,5 выдает 192 хомяка с аппетитом в 8,7л (сжатие 13,1).
Ну и заявленная динамика до 100 у мазды быстрее на 1,6 сек.
0507001648
#75
Опубликовано 16 Август 2016 - 11:00
Ну если берешь на пару лет - то можно и мазду.
У хонды уже годами проверенный двигатель, конструктив двигателя и коробки сравнительно прост и уже отъезжен.
В общем, если надежность не основной приоритет, то можно и мазду, и что-то другое.
А так мазда симпатична, технологична. У друзей СХ-5 уже пару лет - не жалуются.
#76
Опубликовано 16 Август 2016 - 11:55
За счёт другого коэфф.сжатия... 2,4ЦВТ хонды выдает 188 хомяков и кушает (по паспорту) 11,9л в городе (сжатие 11,1), а маздовский скайэктив на 2,5 выдает 192 хомяка с аппетитом в 8,7л (сжатие 13,1).
Ну и заявленная динамика до 100 у мазды быстрее на 1,6 сек.
Я бы побоялся брать авто с такой степенью сжатия. Особенно у нас. Чем меньше - тем лучше.
И второе - особенно мне нравится заявленный расход на некоторых авто. Когда вижу - даже цирка не надо. Это про Мазду и расход в 8,7
#77
Опубликовано 16 Август 2016 - 15:45
Ну шо я вам имею сказать))) Проехался на 2,5 мазда, 2,5 х-трэйл, 1,6д кашкай (как пример дрыгателя, кузов смотрится х-трэйл)....
2,5 мазда не едет(((( при этом на тестовом автомобиле пробега под 700 км, т.е. коробка явно не в эконом режиме - расход 11,2л на бортовике. фичи салона - прикольные, но не более. салон - достаточно удобен, но с огрехами по сборке, особенно в задней части(((
2,5 трэйл - неплох, рулится приятно, салон добротный.
1,6д кашкай - неожиданно резвый. 320нм крутящего на вариаторе отдаются приятно и без провалов.
2,2д мазда - увы, не было в тесте, но би-турба с 150лы.сы. как-то настораживает...
Продолжаем смотреть...
0507001648
#78
Опубликовано 16 Август 2016 - 21:00
а маздовский скайэктив на 2,5 выдает 192 хомяка с аппетитом в 8,7л (сжатие 13,1).прожорливые они
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#79
Опубликовано 16 Август 2016 - 21:20
прожорливые они
Ага, у меня в Ниссане написано - городской цикл - 8,7. У Опеля - городской цикл - 14,3. По факту - 12 и 14,6 соответственно. Кто наврал?
#80
Опубликовано 16 Август 2016 - 21:28
Immortal_S, стукнись к Кряку по поводу 50-55й кемрюх... хотя у него там максималки 3.5...
Ага, у меня в Ниссане написано - городской цикл - 8,7. У Опеля - городской цикл - 14,3. По факту - 12 и 14,6 соответственно. Кто наврал?
ОБА! - не правильный ответ??
#81
Опубликовано 16 Август 2016 - 21:33
Кто наврал?Ниссан конечно
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#82
Опубликовано 16 Август 2016 - 21:34
ОБА! - не правильный ответ??
У бухгалтеров спроси о погрешности расхода в городском цикле.
Ниссан конечно
Сідай, синку, бачу, що не москаль.
#84
Опубликовано 16 Август 2016 - 21:43
та да... Зинка не соответстствует заявленным требованиям, но Опел ни при чем, т.к. крайний - Ниссан)))
кто как и на чем ездил - вопрос отдельный) короче - бла-бла-бла, а не реальное сравнение...
тема не о сравнении, если с юмором туго на вечер, то иди в другую тему
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#87
Опубликовано 16 Август 2016 - 21:53
тема не о сравнении, если с юмором туго на вечер, то иди в другую тему
сразу после твоего силуэта, удаляющего в пешее эротическое...
верьте еврею, который сравнивает яблоки с апельсинами.
зинку о 280 бесполезных пони (флагман от Опеля), которая и на холостых как-то таки шевелится и Ниссан (даже не Инфинити, которая хоть каким-то боком была бы к флагманам), который для той же динамики - нужно подтоптать (замеры по городу в паспорте - делались при немного другом стиле езды для этого класса поповозок)...
блин, ну учитесь уже отличать рекламную ботву от прочей ботвы...
#88
Опубликовано 16 Август 2016 - 21:56
сразу после твоего силуэта, удаляющего в пешее эротическое...иди бухни ещё.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#90
Опубликовано 16 Август 2016 - 22:01
ты продолжаешь говорить что мне делать, нарушая правила...
тебе уже полфорума каждый вечер об этом говорит (да и не только вечером), ты ж ведь постоянно хвастаешься что пьёшь. А потом тебе скучно и ты начинаешь искать жертв а потролить, то Тайгера, та Захара, то Мирика всех и не вспомнишь
да и глаз у тебя зинкой залипший...
главное что твой закис уже твоим ведром
Изменено: Cr-z, 16 Август 2016 - 22:02
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#92
Опубликовано 16 Август 2016 - 22:10
средний расход без средней скорости - это просто ниачём.
Это показатели городского режима. Средняя у обеих машин - одинакова. Эксплуатирую обе в одинаковых режимах.
#93
Опубликовано 16 Август 2016 - 22:24
ты ж ведь постоянно хвастаешься что пьёшь.
что еще за бред? где ты такое видел? купил 0.5 и пьешь - это две большие разницы... может нас тут 12 Апостолов за столом и разливают по часовой стрелке, не доходя до меня
нафиг повоторять фразы пидтупуватых, которые не знают, о чем говорят?..
Эксплуатирую обе в одинаковых режимах.
ну так в этом и проблема. одну нужно в 1/10 педали нажимать (280лысы), а другую - чуть ли не тапку в пол, для той же динамики...
я так понял ты сначала Зинку продаешь.
потом - Ниссан обретет признаки суперэкономичности!))
#95
Опубликовано 17 Август 2016 - 01:32
Zachariasz, дядя Петя, это ты этот бред о своем сравнении расхода разместил или что??
говоришь о Зинке, которая не соответствует заявленным парметрам (или ты ездить не умеешь) - это одно.
каким боком здесь вообще Ниссан и как именно он ХОТЬ КАК-ТО оправдывает Зинку????
дядя Петя, ты точно не дурак???
с логикой дружишь или только там,где выгодно???
#98
Опубликовано 17 Август 2016 - 10:42
Флудерасты, шли бы вы куда-нибудь, но вместе))))...
это все маркетинг, кажется Авторевю разбиралось с этим 14:1
Вспомнился gdi от Мицубиси - толку мало, зато пипец какой нежный
Immortal_S, шоб ехало в этом классе надо либо с турбиной брать либо атмо 3.5 либо дизель
ну у меня кагбе и турбины нет и далеко не 3,5, но как едет мне нравится))) Поэтому и пытаюсь подобрать что-то похожее по ездовым кач-вам. Пока дизель ниссана в лидерах. Буду еще остальные варианты тестить...
0507001648
#100
Опубликовано 17 Август 2016 - 11:17
Manager, ты - долбоидиот. Это факт.
та до твоего уровня приходится опуститься, чтобы хоть как-то понять твою кривую логику.
Факт 1: расход Зинки превышает заявленный.
Факт 2: похоже, ты не умеешь экономично ездить на Ниссане и его расход еще сильнее превышает заявленный.
Каким боком факт 2 отменяет факт 1 ???
Понятно, что Зинку продать надо, но с реальностью то лучше дружить при ее всяческом расхваливании...
Флудерасты, шли бы вы куда-нибудь, но вместе))))...
не мешай тебе машину выбирать
или сразу скажи Захарию, что его Зинку ты не купишь ни при каких обстоятельствах. Иначе, он будет пытаться ее тебе напарить.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых