В 1936 году Долорес Ибаррури при обороне Мадрида сказала: "?No pasar?n!" (Они не пройдут!), а уже в 1939 году, когда национальные войска разбили коммунистов и вошли в Мадрид, Франсиско Франко сказал: "Hemos pasado" (Мы прошли).
Преамбула.
Почему не люблю Сеат. Моё знакомство с маркой Сеат произошло в 2007 году. Тогда я искал замену Опель Астра Г, отечественной сборки, в комплектации ЗШБ (звенящий шаманский бубен), без кондиционера и прочих плюх. И тогда Сеат Леон меня вообще не впечатлил. Дешёвый пластик и бедные комплектации за цену хорошо заряженного Д-класса — это перебор. Тогда я купил авто классом выше в такой комплектации, что Сеату не снилась.
Почему не люблю ВАГ. Не совсем не люблю, а предвзято отношусь — дурные цены за комплектации "Сенсо-ланос" — это перебор. Тем более, что в семье были Гольф-плюс шестого поколения, Тигуан 4х4, Поло.
Амбула.
Риск — дело благородное. Почему Сеат сегодня — в 2016 году? Первое — адекватные цены. Что-то изменилось за 10 лет продаж. Второе — пока кроме ВАГа и Субару никто в гражданских версиях компакт класса не предлагает полный привод. Лично для меня полный привод — одна из обязательных опций за которую я готов переплачивать.
Итак! Seat Leon X-Perience! Фактически — Ауди А4 Оллроад в испанском фраке, с бородкой "эспаньолкой", карими глазами, а не немецкой нордичностью и прохладой.
Все согласятся со мной, что дизель дарит совершенно иные ощущения при вождении — у дизеля нет "волшебного пенделя" бензиновых ДВС, но есть такая тяга, которая не снилась "бензину".
Салон встречает нас спортивными сидениями с ярковыраженной боковой поддержкой — это огромный плюс.
Приборная панель и БК показывает всё, что только можно — температуру ОЖ, АКП, средний и мгновенный расход. В общем всё, что имеет сегодняшний современный автомобиль концерна GM. Это ещё один плюс в карму.
А ксенона теперь у Сеата нет!
Мне досталась "не очень" богатая комплектация машины. Полный привод Халдекс-5, светодиодные фары головного света, расширенный БК, парктроники с камерой заднего вида, комбинированный салон кожа-алькантара, роботизированная трансмиссия DSG с "мокрым" сцеплением. Это просто бомба замедленного действия!
В автомобиле пять режимов настройки подвески. Пять! Четыре предустановленных и один индивидуальный. Подвеска чем-то напоминает ЖМ-овский Флекс-райд.
АКП — "мокрая" шестиступенчатая ДСГ.
Навигация работает. Улицы показывает. Ещё 4-5 лет назад на большинстве машин навигация по Украине просто отсутствовала.
Боковые стойки сужены и обзорность просто отличная. Зеркала хоть и маленькие, но очень информативные.
Широкое зеркало заднего вида тоже информативно. Любителям "корячить" в салон светодиоды - будет скучно. Уже всё сделали за вас испанские инженеры )))
Задняя камера не просто показывает путь, но и имеет режим показания угла поворота при вывороте руля.
Сегодняшняя тенденция компактов — это уменьшение внешних габаритов при сохранении внутренней величины салона. Переднее сидение настроено под меня. Рост — 170см. Я же сам за собой:
Обдув задних сидений прерогатива среднего класса, а не компакта, что уже намекает нам, не правда ли?
Салон действительно выглядит богато.
Ощущения при езде. Двигатель — 2,0 ТДИ. Разгон — 7,2 секунды до 100км/ч. Скажу честно — я этих секунд не почувствовал. Причин здесь две — это дизель, о чём я написал выше, второе — хорошая шумоизоляция. А это говорит о многом. То, что есть полный привод — чувствуется при резком разгоне на развороте. Автомобиль — настоящий европеец — в меру мягкий и в меру жёсткий. Лично я остался очень доволен!
Купил бы я сегодня именно этот автомобиль? Несомненно да! Сеат действительно смог сделать хороший, да просто отличный, автомобиль!
З.Ы. В 2006 году Сеат сказал мне — ?No pasar?n! — и был прав. Сегодня я могу сказать Сеату от себя — "Hemos pasado". Я полностью изменил мнение об этой марке!
Изменено: Zachariasz, 08 Август 2016 - 17:50