Так, как не нашел никакой инфы о данном автомобиле в ua и даже ru сегменте решил поделиться сам тем, что есть.
Забрал машинку ровно 2 недели назад у практически единственного дилера Опель в Украине. Ждать особо не хотелось, потому согласился на "топовую" комплектацию по выбору Укравто, которую они назвали "Enjoy-plus".
Отличия от стандартного Enjoy не большие но всё же значимые для меня. И так, немного об автомобиле:
- Двигатель: 1.4 XEL (90к.с.) + AT6 Tiptronic
- Доп дисплей на панели приборов
- Parktronic
- Светодиодные ходовые огни(вместо подфарников)
- Подогрев передних сидений, руля, лобового стекла
- Мультимедийная система Intellilink 4.0
- Климат
- Тонировка сзади(не ожидал)
- Легкосплавные диски с резиной Continental 185/65 R15
В остальном машина ничем не отличается от Enjoy.
Машину есть с чем сравнивать - предыдущий опыт эксплуатации(не на правах владения но "пробег" на каждой был около 20к+ км, за исключением последних двух, брались в аренду):
- ЗАЗ 1102 1.1 MT
- Daewoo Sens 1.3 MT
- Chevrolet Lacetti hatchback SX 1.8 MT
- Opel Vectra C 2.2 AT
- Chevrolet Impala(2008) 3.5 AT
- Subaru Legacy(2015) 2.4 AT
На текущий момент пробег 850 км. Пару слов об этом опыте. Плюсы:
- Удивлен просторностью салона. Не смотря на то, что машинка маленькая - при переезде на средние расстояния 3 задних пассажира среднего телосложения не чувствую дискомфорта
- Расход. Пока особых надежд не питаю, но ежедневно при езде по пробкам получилось 7,5 л на 100 км (50% времени с климатом). По трассе особо попробовать пока не удалось. Впереди поездка - отпишусь
- Комфорт. Сиденья удобные, ногам ничего не мешает ни сзади, ни спереди. Ехали впятером в соновном с ростом 182+. Проблем не было
- Управляемость. В обычном режиме гидроусилителя машика чувствует себя вполне уверенно в городском плотном потоке, динамики хватает, чтобы не особо тянуться там, где не надо. City режим гидроусилителя позволяет парковаться одним пальцем
- Автомат. 6 ступеней и их настройка порадовали. Если сильно не давить на педаль - переключается ~1.8 тысячи оборотов, к 40-50 включает 5ю, чуть позже и шестую
- Обогрев лобового стекла. Сначала не придал значения этой "опции", но всё таки, при запотевании стекла проблема решается за 2-5 секунд после нажатия кнопки.
- Шумоизоляция. нарушать не люблю но было интересно, на хорошей дороге 150 - пратически тихо в салоне
- Подвеска - не скажу, что идеальная, но по крайней мере выигрывает у Vectra C по мягкости и жесткости одновременно )
- Вспомню - ещё напишу :)
Минусы:
- Система Intellilink в целом не плоха и удобно управляется с руля при подключенном телефоне через Bluetooth. С Apple телефонами тоже особо проблем нет, но система странно дружит с Android Auto. Один телефон не подключается(Android 6.01) второй подключается, прекрасно работает, но через 15 минут тухнет.
- Не совсем минус, скорее дело привычки, особенная форма передних стоек непривычно закрывает обзор. Но после двух недель уже всё не так сложно
- Правое зеркало без уменьшения(везде или только в этой модификации - хз)
- Нет задних электрических стеклоподъемников(хотя я не понял нужны ли они вообще)
- Низкая морда, там где все свободно паркуются мордой над бордюром - корсе делать нечего, разве что задом
- Больше пока сказать нечего - разве что Дилер Укравто )
Выбирал среди "одноклассников":
- Ford Fiesta (меньше, не понравилась)
- Volkwagen Polo (старовата и ни о чем)
- Mazda 2 (отпугнула цена сильно)
- Logan ?
- Shkoda Fabia (внешне ужасна)
P.S. За 805 удалось поездить по разнім типам дорог(друг уговорил на рыбалку поехать), слава Богу везде прошли почти без проблем. Пока машиной более чем доволен, комфортно, удобно, для езды на работу идеальное авто.