razdvacrack, в приёмную заходим для начала http://www.opel-club...m/79-priemnaya/
Реклама

Opel Corsa E с нуля километровпо мотивом темы о предыдущем поколении
#36
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 08:50
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#37
Опубликовано 26 Сентябрь 2016 - 15:50
Пробрели для супружницы в январе 16-го 1.4 6АТ. Для города вполне пристойный аппарат.Расход в городской тянучке 8 л., пробег на сегодня 8000 км, проблем никаких.Тоже выбирали Ford Fiesta или Opel Corsa, жена склонялась к Fiesta, но я настоял на Corse E, гораздо просторней, чувствую себя не тесней чем в Astre H при 1 м 82 см. роста.
Аналогично, у меня рост 1,84 м и мне в фиесте показалось тесновато.
В живую - очень гармоничный автомобиль показался, явно машинка стала симпатичнее прежней. Пишут, что клиренс для наших условий увеличили до 165 мм, любопытно в действительности это так?
Про клиренс вроде как да, линейкой конечно не проверял, но всё равно очень низкий автомобиль. Местами на наших дорогах проехать трудно.
У Вас є функція автопаркування?) З конектом Intellilink'у до андроїду дійсно така біда (цікавить саме аплікація навігації) ?) так і який кліренс +-, та чи встановлювали якийсь захист?
Функции автопарковки нет. Она есть только в комплектации космо, которую надо ждать от 110 дней, машину хотелось сейчас, потому не ждал.
По Intellilink'у: Изначально в корсах стояла Intellilink 3.0 и там действительно была беда с навигацией и приложениями, но все корсы 2016 г.в идут уже с Intellilink 4.0, у которой нет интеграции с теми старыми приложениями, вместо этого в ней есть поддержка Apple CarPlay и Google Android Auto. Соответственно любой смартфон интегрируется в развлекательную систему и музыка, приложения, навигация идет прямо со смартфона. Как по мне - идеальное решение.
#38
Опубликовано 30 Сентябрь 2016 - 13:28
Пробрели для супружницы в январе 16-го 1.4 6АТ. Для города вполне пристойный аппарат.Расход в городской тянучке 8 л., пробег на сегодня 8000 км, проблем никаких.Тоже выбирали Ford Fiesta или Opel Corsa, жена склонялась к Fiesta, но я настоял на Corse E, гораздо просторней, чувствую себя не тесней чем в Astre H при 1 м 82 см. роста.
расход 8 литров ??? как это.... посмотрел на свою 1.2 с изей с буквой Д , потом на расход 6.8 погладил машинку, свою :):) нехай ще поїздить
#39
Опубликовано 30 Сентябрь 2016 - 18:11
расход 8 литров ??? как это.... посмотрел на свою 1.2 с изей с буквой Д , потом на расход 6.8 погладил машинку, свою :):) нехай ще поїздить
Это от прокладки зависит . На одной дороге у трех водителей будет разный расход .
Прошлая МЕРИВА 1,6 ХЕ кушала на круг 7 л.
На Фабе средний 4,7 л. Я щас прозрел . Вкинул 40л и 800 до следующей лампочки !
#40
Опубликовано 02 Октябрь 2016 - 20:30
расход 8 литров ??? как это.... посмотрел на свою 1.2 с изей с буквой Д , потом на расход 6.8 погладил машинку, свою :):) нехай ще поїздить
Во первых автомат, во вторых за рулем женщина, в третьих цикл сугубо городской на работу и обратно по утренним и вечерним тянучкам с кондиционером. Так что в таком режиме 8 литров считаю нормой.
#41
Опубликовано 02 Октябрь 2016 - 22:51
Ездил в разных режимах(и в разное время) по городу из дома на работу и обратно.
И так:
1) Абсолютно спокойная езда без резких ускоренной торможений, при средних пробках по Харькову - в среднем 6.8 литров. В таком же режиме, но с кондером - 7
2) Средняя езда, местами с резкими ускорениями и в средних пробках - 8 литров
3) При очень агрессивной езде получается около 9-9.5
Бензин от брсм-нафта, возможно на более лучшем расход мог бы быть меньшим.
#42
Опубликовано 02 Октябрь 2016 - 23:13
1) Абсолютно спокойная езда без резких ускоренной торможений, при средних пробках по Харькову - в среднем 6.8 литров. В таком же режиме, но с кондером - 7
Это в радиусе 15км от центра, что ли?
Бензин от брсм-нафта, возможно на более лучшем расход мог бы быть меньшим.
Не будет.

#45
Опубликовано 09 Октябрь 2016 - 14:52
В общем пару ещё пару слов про расход и его прямую зависимость от прокладки.
Ездил в разных режимах(и в разное время) по городу из дома на работу и обратно.
И так:
1) Абсолютно спокойная езда без резких ускоренной торможений, при средних пробках по Харькову - в среднем 6.8 литров. В таком же режиме, но с кондером - 7
2) Средняя езда, местами с резкими ускорениями и в средних пробках - 8 литров
3) При очень агрессивной езде получается около 9-9.5
Бензин от брсм-нафта, возможно на более лучшем расход мог бы быть меньшим.
По поводу - "Бензин от брсм-нафта, возможно на более лучшем расход мог бы быть меньшим." если не хочется проблем с двигателем и топливной системой очень советую с этого бренда спрыгнуть, можно нарваться и на очень странное содержание био-бензина в бензине обычном :)
Для новых двигателей бензин ожидается соотвествующий.
"
#46
Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 13:54
Поставил брызговики,
Долго найти не мог, но спасибо urec-dnepr.
На всю установку ушло около двух часов вдвоем, но можно смело и ставить одному. Всё подошло.
Пару фоток результата:
EV-Fu_Jnuk4.jpg 131,94К
47 раз скачано
kqPvJBpwMyA.jpg 208,46К
53 раз скачано
UMO_PjQAk5M.jpg 174,1К
54 раз скачано
WlBbkjpQCnM.jpg 163,6К
49 раз скачано
#49
Опубликовано 31 Октябрь 2016 - 10:26
Поставил брызговики,
Долго найти не мог, но спасибо urec-dnepr.
На всю установку ушло около двух часов вдвоем, но можно смело и ставить одному. Всё подошло.
Пару фоток результата:
гарна автивка!!!
Это на пол метра длиннее, с багажником литров на 800, но с тем же двиглом и, желательно, по той же цене? )
чисто украинская натура
#50
Опубликовано 31 Октябрь 2016 - 12:18
Это на пол метра длиннее, с багажником литров на 800, но с тем же двиглом и, желательно, по той же цене? )
Ну Фабия же есть в универсале. Почему бы Корсу не сделать в таком исполнении кузова? Пусть чуть дороже, но это была бы очень практичная машина за не большие деньги.
Реклама в подписи запрещена
#52
Опубликовано 31 Октябрь 2016 - 13:08
Главный вопрос - зачем? Просто некоторых читаешь и возникает ощущение, что одги фермеры кругом и багажник для 100500 тонн картохи нужен.Бала бы она еще в универсале.... ммммм.... цены бы ей не было.
Что-то мне подсказывает, что маркетологи не зря свой хлеб едят. Как и дизайнеры. И вопрос не в Корсе, а ликвидности модели.Ну Фабия же есть в универсале. Почему бы Корсу не сделать в таком исполнении кузова? Пусть чуть дороже, но это была бы очень практичная машина за не большие деньги.

#53
Опубликовано 31 Октябрь 2016 - 13:13
Поставил брызговики,
Долго найти не мог, но спасибо urec-dnepr.
На всю установку ушло около двух часов вдвоем, но можно смело и ставить одному. Всё подошло.
Пару фоток результата:
А брызговики такие же как и от корсы Д, на 3 винта пластиковых небось? :)
#54
Опубликовано 31 Октябрь 2016 - 13:26
Главный вопрос - зачем?
Это не главный вопрос. Зачем тогда в принципе универсалы? Клепали бы производители одни седаны и хэтчбеки и было бы счастье. На каждый товар есть свой покупатель. Видимо решили, что не смогут продать достаточное количество машин для окупаемости модели. Ну или кто их знает какие причины.
Реклама в подписи запрещена
#55
Опубликовано 31 Октябрь 2016 - 13:37
Не только в этом вопрос. Есть и другие факторы, способствующие, или нет, продаже определённых моделей.Это не главный вопрос. Зачем тогда в принципе универсалы? Клепали бы производители одни седаны и хэтчбеки и было бы счастье. На каждый товар есть свой покупатель. Видимо решили, что не смогут продать достаточное количество машин для окупаемости модели. Ну или кто их знает какие причины.

#56
Опубликовано 31 Октябрь 2016 - 14:25
А брызговики такие же как и от корсы Д, на 3 винта пластиковых небось? :)
А на корсе Д разве на пластиковых винтах? Насколько я видел в разных видео - способ крепления то как раз одинаковый у Д и Е - форма только немного отличается.
Перед - винт + 2 пластиковых заглушки и лента 3м. Зад - три винта и лента 3м
#57
Опубликовано 09 Ноябрь 2016 - 22:12
Исключительно ради интереса заправил полный бак Shell V-Power.
Пока особо судить рано, проехал всего 35 км, но даже на них могу сказать, что никакой разницы по динамическим характеристикам вообще не заметил. Посмотрим ближе к концу бака, удастся ли что-то ощутить.
Близится 5000 тысяч, как перевалю - накатаю небольшой отчетик
#58
Опубликовано 10 Ноябрь 2016 - 01:28
Исключительно ради интереса заправил полный бак Shell V-Power.
Пока особо судить рано, проехал всего 35 км, но даже на них могу сказать, что никакой разницы по динамическим характеристикам вообще не заметил. Посмотрим ближе к концу бака, удастся ли что-то ощутить.
Не рано. И не увидишь. Впустую потраченные деньги.
Хороший плюс - у тебя маленький бак и расход.

#60
Опубликовано 10 Ноябрь 2016 - 19:00
Я прекрасно понимаю это, я специально это сделал, чтобы убедить себя(на самом деле не себя;), что все это хрень и не работает
У нас есть обычный дизель с 5% биодизеля и есть Ultimate без биодизеля . Второй бесцветный и на пять центов дороже .
Никто из пытавшихся ездить на Ультимате не подтвердил увеличение тяги или уменьшение расхода .
Его преимущество - в уменьшеном засорении Сажевого фильтра . Но если там уже сидит Кака , то пить боржоми поздно !
О ! Вчера опять сработала автоочистка DPF когда домой приехал и собирался глушить . Двиг держит 1000 об и слегка пованивает из выхлопа .Так продолжается минут 10 и потом обороты падают . Так каждые 700 км .
Это новая функция TDI , позволяющая не загадить DPF в городском цикле . Ранние сажевики боялись городского цикла .
И продолжает радовать быстрый нагрев воздуха в диффузорах при минусовой температуре .
Пять минут езды и в салоне +22 ! Стекло без скребка оттаивает за минуту . Достаточно на Климатронике включить кнопку " MAX на стекло ".
#61
Опубликовано 10 Ноябрь 2016 - 21:40
Я прекрасно понимаю это, я специально это сделал, чтобы убедить себя(на самом деле не себя;), что все это хрень и не работает
Это новая функция TDIКаким боком к бензиновым машинам у нас?

#62
Опубликовано 11 Ноябрь 2016 - 18:29
Каким боком к бензиновым машинам у нас?
Тем хреном , что буквы Повер и супер и Ультимате и Евро - 8 нифига для двига не дают , а только забирают из кошелька !
Шланги идут из одной бочки ! А Барыги с АЗС тарятся на одной базе . Но Понт превыше всего , да ?
( ну и конечно скрытая реклама дизеля Евро - 5 ). Токаж не солярки , а машины !
Изменено: kurt-59, 11 Ноябрь 2016 - 18:31
#66
Опубликовано 11 Ноябрь 2016 - 23:07
Хотел дождаться 5000, и написать небольшой отчет, но судьба решила по другому, и віходніе подошли на 4886 км, думаю особой роли 114 км не сыграют.
И так, ~5000км, ~4 месяца владения уже в двух разных сезонах и метеоусловиях. Первые впечатления из перых уст)
- Харьков город веселый, именно сейчас половина его в прекрасных ремонтах дорог, с прекрасными пробками, снова заработавшими блокпостами :) Именно это в добавок к изменению стиля езды и похолоданию привело к среднему расходу исключительно в городском к ~10 литрам, стремящимся к 9,5 ))
- Учитывая вышесказанное и замеры с помощью приложения (при учете, что все таки на заправках хоть примерно наливают правильно) - радуют показания расхода на БК, совпадают с замерами
- Отличная динамика и маневренность для города, с учетом того, что благодаря размерам парковаться исключительно удобно в любом случае - Размер машины идеален для перемещения по городу/в ближайший пригород
- На трассе машина себя чувствует уверенно на любых скоростях и не теряет тягу вплоть до 170 км/ч
- Благодаря своему весу местами чувствуется боковой ветер, но не смотря на это машину не приходистя ловить по дороге
- Прогрев двигателя при температуре -5 занимает примерно 1-2 км до примерно рабочих температур
- Автомат работает достаточно гибко, при спокойном ускорении включает четветую передачу уже на 45-50 км/ч и шестую в районе 75-80, но в то же время готов на более долгие передачи при более сильном нажатии на педаль газа
- Не помню, что там по паспорту но набор 100 км/ч в нормальных условиях занимает примерно 10 секунд, стремящихся в 11 )
- Подвеска по началу пугала. Казалось что поймать любую яму = черкануть дном или пробой подвески. Привык, не смотря на то, что подвеска "спортивная", но гораздо приятнее пакета плохих дорог на вектре С. Как бы это глупо не звучало, но подвеска жесткая, но мягкая
- Из глюков: За это вресмя всего случилось 4 странных глюка.
- Дважды машина ругалась на датчики давления в колесах. Ничего не показывала, лечится как винда. Вытащить ключ и открыть водительскую дверь(по другому бортовую сеть сразу не обесточить). Потом снова закрыть и всё работает
- Один раз не стартанула приборная панель, точнее загорелись все лампочки и не потухли, датчики температуры, топлива, тахометра - показывали ноль, лечится так же.
- Возник странный свист права в воздуховоде, как буд-то что-то застряло (что-то похожее писали про Корсу Д) - лечится повышение оборот вентилятора, а потом возвращение их в норму
- С точки зрения удобства управления: Все органы управления автомобилем на руле( и за ним) удобны, читаемы и легко управляемы. Управление магнитолой и смартфоном на руле ппрекрасны после легкого привыкания. Управление подогревом руля/сидений тоже вполне себе удобны.
- Парктроник, вполне читаемый, но есть некоторый лаг, звук и расстояние появлется примерно через 1-2 секунды после реального приближения, привыкается легко.
- Одна из прекрасных вещей, которые уже удалось потестить - подогрев лобового стекла. 1 минута, 1 взмах щетками и стелко чистое, как попка младенца. та же кнопка позволяет за 2 секунды убрать запотевшие стекла
- IntelliLink 4.0. Заслуживает отдельной темы, но всё же попытаюсь описать в двух словах. На текущем этапе все ещё подключается с 1-5 раза, но работает хорошо, удалось подобрать адекватный плеер (MDPlayer) так как выбор оф приложений очень скудный. Но гугло карты с пробками, возможность голосового набора, чтение голосом СМС/Сообщений в Скайп/Телеграм и т.д безумно удобны и важны для меня. Одно но, с телефона без взаимодействия с ним можно позвонить/принять звонок один раз(но скорее виной CyanogenMod), перейду на Андроид 7.0 будет виднее. По мелким тестам с єпплом работает лучше
- Аксессуары. Тут бы стоило поставить точку, так как найти что-либо из аксессуаров к машине практически нереально в интернет магазине и на базарах смотрят как на дурачка, о такой машине не знают. Из собственного опыта - Коврики подходят от Корсы Д, брызговики пришлось брать свои. Думаю о подлокотнике с Ибея. но пока жаль денег.
- Из впечатлений о езде по трассе - сильно не хватает изменения геометрии водительского кресла, после 5-6 часов - дальше тяжело
- Приятный бонус - изменения угла наклона заднего ряда сидений. Всего два положения, одно дает плюс к багажнику, второе к комфорту задних пассажиров, жаль поздно узнал
- Звук, не скажу что акустическая система для аудиофилов, но мне, вечно придерающемуся - вполне хватает всего, менять желания нет
- Брелки, всё ещё не пойму в чем причина, но иногда брелки(ключи) тупят, машина открывается с 5-10 раза, закрывается так же, в основном в людных местах с большим скоплением машин. Пока не нашел причину, но местами бесит.
- А да, обзор, видно из машины хорошо во всех направлениях, несмотря на большие стойки спереди.
- Пару слов от жены, как пассажира: Не хватает регулировки по высоте пассажирского сиденья, но зато прекрасное и удоьбно управление магнитолой и воздуховодами.
- Адекватная работа климат контроля
- Автоматическое закрытие забора воздуха снаружи срабатывает плохо, точнее медленно при наличии "невкусных выбросов" впереди, но такое же поведение было у вектры.
- Ночная езда, фары светят достаточно, нет автоматического переключения зеркала занего вида, но меня не парит, не переключаю и в ручную
- Подгорев руля и сидений, No comments.
В общем пока написать больше нечего(?) или не придумал. Будут вопросі - пишите, с радостью отвечу.
Изменено: Th3Fall3n0n3, 11 Ноябрь 2016 - 23:08
#67
Опубликовано 11 Ноябрь 2016 - 23:35
В общем пока написать больше нечего(?) или не придумал. Будут вопросі - пишите, с радостью отвечу.Чиркани номер телефона в личку и готовься завтра в Сеат-авто ехать на тест-драйв.

Одно но, с телефона без взаимодействия с ним можно позвонить/принять звонок один раз(но скорее виной CyanogenMod), перейду на Андроид 7.0 будет виднее. По мелким тестам с єпплом работает лучшеЯ к Астре дроида цеплял - работает бомба. К своей тазе лепил - не лепится, а вот Айфон коннектится без проблем как Айпод.

#68
Опубликовано 11 Ноябрь 2016 - 23:50
Чиркани номер телефона в личку и готовься завтра в Сеат-авто ехать на тест-драйв.
Я бы с радостью, но увы на эти выходные все расписано до минуты. Да и в будний день меня поймать проще)
Я к Астре дроида цеплял - работает бомба. К своей тазе лепил - не лепится, а вот Айфон коннектится без проблем как Айпод.
Старый телефон тоже цеплялся без особых проблем. Больше виню прошивку, но на родную перешиваться лень, все работает и хорошо.
#69
Опубликовано 11 Ноябрь 2016 - 23:57
Я бы с радостью, но увы на эти выходные все расписано до минуты. Да и в будний день меня поймать проще)
Тогда в будни поедем.

Также с меткой «Corsa, Corsa E, Корса, Корса Е, OCE»
Гараж →
Ремонт →
Тормозная система →
Задние барабаны с АБС Opel Corsa C 2000не могу найти? Автор: corsaindra • Дата: 13 Февраль 2024 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам Реле обогрева заднего дивана OPEL 90274652 1238544Реле обогрева заднего дивана OPEL 90274652 1238544 Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 14 Февраль 2021 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам ролик поддержки ремня 15D 15TDПродам ролик поддержки ремня OPEL KADETT E 15D 15TD CORSA A/ B 1 D 15TD ISUZU GEMINI Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 06 Февраль 2021 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747 Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 04 Февраль 2021 ![]() |
|
||
![]() |
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747 Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 04 Февраль 2021 ![]() |
|
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых