Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Как правильно глушить EGR? ПомощьГлушу ЕГР датчик ASTRA G 1.6 V16

egr егр

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
86 ответов в теме

#1
Nazzz

Nazzz

    Старожил

    • Сообщений 300
  • Возраст: 36
  • Имя:Наз
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Astra g 1.6 16V X16XEL
  •  
  • Регистрация: 14.07.2016

Опубликовано 23 Август 2016 - 22:02

Всем привет! 
На форуме много информации о том как глушить, но у меня вопрос к астроводцам индивидуально.

Началось так - машина заглохла в дороге. Не заводилась.
Притащили домой, акум сел. Через день зарядил - поставил. Машина завелась. Check engine выскочил.
Потом к електрику - P1405 - ЕГР.
Машина то заводилась, то нет, иногда глохла, иногда плохо заводилась.

Снял ЕГР - почистил. Вроде помогло, но чек опять появился, постоянная проблема еще - холостие обороты постоянно плавают. От 400 до 1500.

Снял второй раз. Он был закоксован опять (2 недели разницы). Продул компрессором. Поставил, завел, обороты чуть меншьше стали плавать, машина перестала глохнуть, но чек висел, и обороты летали. Кстати проверял на акум егр - работал (но как говорят ето не значить что все впорядке).

 

Решил заглушить клапан. Не знал как. Одни говорят только физически, другие - еще надо прошивку ставить.

Что сделал я. Вырезал заглушку с одним отвором на сам клапан. Собрал, прикрутил. Фишку не снимал.
Завел авто. Завелась хорошо, чек отсуствует, обороты перестали плавать сильно. От 800 до 1300.

Что потом я делал. Давал прикурить машине. Ганял две недели. Исход.
Чек так и не выскочил, холостие плавают не всегда. Возможно тогда когда сильная жара на улице.

Машина едет так-же само как раньше, возможно рывок лутший появился. Расход не получилось засечь.

За две недели стабильное состояние - 

1. Обороты все-еще немного плавают.
2. Когда заводжу авто с холодного двигателя или наоборот (логики нет) то холостой ход сразу поднимаеться на 1500 или 2000 оборотов. И так и стоит пока не включу передачу.

Вопрос к знатокам - что я сделал не так? Нужно было прошить БК еще? Как решить проблему?

Был заезд к електрику перед заглушкой ЕГР. Он проверил все что можно, сказал что перерыл все под капотом, и говорит, заглуши ЕГР или покупай новый, тогда приезджай. Проверял все (дросель, датчики, давление, проводку, вакуумную крышку, и т.д.). Говорит, первый раз незнает где проблема.

Правильно ли я заглушил ЕГР?

 

Буду очень благодарен за помощь, все-таки уже около 2-ух месяцев разбираюсь с етой проблемой. Опытных мастеров по инжекторах у меня в городе нет. 

Извиняюсь за дублирование темы.
Спасибо.

 

 

 

 

 

Прикрепленные файлы:


  • 0

#2
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 23 Август 2016 - 22:38

Если так хочешь избавится от ЕГР, нужно удалить программно. Но проще купить рабочий б/у.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#3
Nazzz

Nazzz

    Старожил

    • Сообщений 300
  • Возраст: 36
  • Имя:Наз
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Astra g 1.6 16V X16XEL
  •  
  • Регистрация: 14.07.2016

Опубликовано 23 Август 2016 - 22:50

Мне сказали что могут прошить. Но желания у человека нет, так как он глушит только на дизелях. Сказал цена от 700-800 грн.

Думал за б\у но ведь могут и развести, продать нерабочий.

Значит все-таки я не заглушил полностю? Нужно обьязательно программно?


  • 0

#4
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 23 Август 2016 - 23:04

Да,в данном случае нужно программно. 700-800 это еще более-менее норм цена,некоторые ломят и по 100 баксов.Покупай б/у у проверенных людей,в частности здесь,и все будет ок
  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#5
Nazzz

Nazzz

    Старожил

    • Сообщений 300
  • Возраст: 36
  • Имя:Наз
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Astra g 1.6 16V X16XEL
  •  
  • Регистрация: 14.07.2016

Опубликовано 24 Август 2016 - 01:33

Спасибо, буду искать датчик! 
Кто-то советует полностю глушить, но все-таки он влияет на работу мотора, плюс економичность. Решил что лутше купить рабочый.

Главное чтобы после замены ЕГР, все стало на свои места. Ведь я не уверен что высокие обороты полностю связанны с ЕГР.


  • 0

#6
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21356
  • Возраст: 48
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 24 Август 2016 - 07:21

Дроссель почисть нормально, холостые стабилизируются. Егорку надо и программно убирать 100%

Зы. За две недели засрать егорку! Задумайся! Это как следствие!

Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#7
Nazzz

Nazzz

    Старожил

    • Сообщений 300
  • Возраст: 36
  • Имя:Наз
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Astra g 1.6 16V X16XEL
  •  
  • Регистрация: 14.07.2016

Опубликовано 10 Сентябрь 2016 - 12:55

Давно небыло меня на форуме.
Такое продолжение.

 

Обманул я астроводцов в етой теме!(( Все-таки сила тонкого кошелька заставила меня изменить решение, и я решил заглушить ЕГР.

Заглушил ЕГР с вкладкой с метала. Оставил один отвор для самого клапана. Все вроде было норм. Но еще холостые нестабильные. Поехал електрику прошивать мозги "без ЕГР". Приехал. Он посмотрел 5 сек на мой X16XEL, и говорит - у тебя нет воздухомера на дроселе, тебе не нужно прошивать БК. Только заглушить и все. И наглухо глушить, без каких либо отверствий.
А обороты - почитистить клапан холостого хода ВДшкой.

Улыбнулся я (еще бы, около 1000 грн секономил).

Прихел домой, вырезал новую загрушку, поставил, КХХ почистил, собрал.
Результат - все ок, холостые стабильные (рад!!!). Ездил на дальняк - все ОК!

Проблема как бы решилась! Но расход ударил! Пока не скажу точно, но результатам я вроде не очень рад!
 

Но все же, проблема не полностю пропала. У меня в жаркую погоду, на трасе, 2 раза выбило ДЖЕКИ ЧАНА. По ЕГР и ОШИБКА РАБОТЫ ИНЖЕКТОРА. На езду никак не влияло. Глушу мотор, завожу - ДЖЕКА нет.

Тоесть мой ЕГР все-таки немного подбит. Не зря радят глушить полностю рабочый ЕГР. Пока покатаюсь так, если будет постоянно выскакивать - тогда найду рабочый б/у и заменю. 

А так - все отлично.

Фото нет, извините.


  • 0

#8
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 10 Сентябрь 2016 - 21:33

и говорит - у тебя нет воздухомера

Задай вопрос своему мастеру.

Как же тогда приготавливается смесь?

Как корректируется объём воздуха, который заложен в программу и который ты перекрыл.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#9
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 10 Сентябрь 2016 - 21:47

тебе не нужно прошивать БК

Ну.. тут он правду сказал))


Изменено: Maxim B., 10 Сентябрь 2016 - 22:26

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#10
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15930
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 09:30

Как же тогда приготавливается смесь?

по датчику абс. давления


  • 0

#11
111point111

111point111

    Старожил

    • Сообщений 245
  • Возраст: 49
  • Имя:Andrey
  • Город:Cherkassy
  • Авто:Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 19.08.2009

Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 10:26

в ЭБУ есть алгоритм приготовления ТВС. если там нет выхлопных газов от ЕГР на определенных режимах работы, то там будет больше воздуха (считай кислорода) и ЭБУ будет стремиться добавить бензина для поддержания соотношения 1:14,5, т.е. линейная зависимость - больше воздуха - больше бензина, меньше воздуха (объем компенсирует ЕГР), меньше бензина. не знаю как на этом двигателе реализована обратная связь, но она должна быть и хоть программно, хоть физически отключен ЕГР - расход топлива будет больше.


  • 0

#12
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 43
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 18:21

+100
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#13
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 18:27

Ignac, та я в курсе. Просто слова мастера понравились. Интересно услышать его ответ на вопросы.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#14
Nazzz

Nazzz

    Старожил

    • Сообщений 300
  • Возраст: 36
  • Имя:Наз
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Astra g 1.6 16V X16XEL
  •  
  • Регистрация: 14.07.2016

Опубликовано 26 Сентябрь 2016 - 22:37

Думал что все закончилось... Так вижу нет(

Не знаю что Вам сказать, у меня в городе других нет((

Могу позвонить спросить, но ето он учтет как доебка!

 

Поищу других владельцев Х16XEL

Кто-то уже ето ж делал!

 

Всем спасибо 


  • 0

#15
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 07:56

Ты через комп смотрел как изменяется положение штока егр?


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#16
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15930
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 08:48

Не знаю что Вам сказать, у меня в городе других нет((

Давай  я его отключу программно, только эбу придется в Харьков отослать.


  • 0

#17
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48826
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 08:50

почитистить клапан холостого хода ВДшкой.
Аминь. :sm60:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#18
Nazzz

Nazzz

    Старожил

    • Сообщений 300
  • Возраст: 36
  • Имя:Наз
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Astra g 1.6 16V X16XEL
  •  
  • Регистрация: 14.07.2016

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 00:16

Нет, через комп не смотрел лично. Но смотрел електрик, говорит - все в норме.

Но на етом история не заканчиваеться.

Наконец-то получилось подсчетать расход. Ето жесть!!!

У меня балон-газ-пропан таблетка на 40л. По ТРАССЕ 40л. - 370 км!! Ето реально жесть! До проблем с ЕГР - 7-8л./100 км.!

 

Пока размышляю что делать дальше...
 


  • 0

#19
111point111

111point111

    Старожил

    • Сообщений 245
  • Возраст: 49
  • Имя:Andrey
  • Город:Cherkassy
  • Авто:Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 19.08.2009

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 08:02

может газовое оборудование требует регулировки?


  • 0

#20
ptaa

ptaa

    Дока

    • Сообщений 554
  • Возраст: 54
  • Имя:Анатолий
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
  • Гос. номер:ВІ2259ВВ
  •  
  • Регистрация: 26.12.2008

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 10:20

Так а ЕГР, вроде, на ХХ не работает, а только в режиме частичных нагрузок и до 3000 об*мин. Кто-то знает алгоритм его включения?


Изменено: ptaa, 04 Октябрь 2016 - 10:20

  • 0

«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

 


#21
Nazzz

Nazzz

    Старожил

    • Сообщений 300
  • Возраст: 36
  • Имя:Наз
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Astra g 1.6 16V X16XEL
  •  
  • Регистрация: 14.07.2016

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 21:50

На выходных поеду на диагностику газовой установки. 

 

На счет срабативания, уже не помню. Кажется на холостых и после 3000 оборотов.


  • 0

#22
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15930
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 08:38

Кажется на холостых и после 3000 оборотов.

Совсем наоборот.

Клапан открывается (работает) на средних нагрузках.

Так а ЕГР, вроде, на ХХ не работает, а только в режиме частичных нагрузок и до 3000 об*мин.

+1


  • 0

#23
Nazzz

Nazzz

    Старожил

    • Сообщений 300
  • Возраст: 36
  • Имя:Наз
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Astra g 1.6 16V X16XEL
  •  
  • Регистрация: 14.07.2016

Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 18:14

Значит так. Поехал к человеку что ставил ГБО. Говорит вроде все в норме. Обновил мне прошивку БК ГБО. Что-то мне еще откоректировал чтобЬІ расход бЬІл менше. Но машина стала менье резва. Ну конечно!)

Поезжу. Посмотрю. Но жаль что машина тупит. Уже привЬІк что есть мощность под капотом!

Кстати спалил всю бензу на неделе. Заправил 92 УКРНАФТА. Возможно запах пропадет! Посмотрим)


  • 0

#24
Васько81

Васько81

    Поселенец

    • Сообщений 100
  • Возраст: 43
  • Имя:Василь
  • Город:Київ
  •  
  • Регистрация: 07.02.2016

Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 21:38

На своєму колишньому Z16XE заглушив копійкою і забув. Ставив теж прокладку металеву,всеодно кілька разів клинив у відкритому положені.
  • 0

#25
Nazzz

Nazzz

    Старожил

    • Сообщений 300
  • Возраст: 36
  • Имя:Наз
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Astra g 1.6 16V X16XEL
  •  
  • Регистрация: 14.07.2016

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 21:41

Все привет! На счет запаха - все-таки ребята были правы - ето качество бензина,

Я заправил на УКРНАФТА 92 бензин, и все стало на свои места,

Резкий запах исчез,

 

На счет расхода - все-таки беда

Засек - 20л газа пропан-бутан на 200 км

Получаеться 10л/100км по трассе

У меня даже кондея нет

До етого был бензин 7/100 по трасе, после установки ГБО чуток подросло, наверное 7-8 литров на 100 км

Думаю ето мой ЕГР все-таки

 

У меня два титана кривые и после 100км иидет вибрация, и сейчас хочу перезутся, возможно шины дают такой еффект, но что-то сомневаюсь если чесно

 

Если ето будет все-таки ЕГР, наверное буду покупать рабочый, новый или б/у  и ну его В ПЕНЬ ето глушение(

Прикинул по ценах - б/у около 1000 грн, новый вроде от 1500 грн и вверх

 

Что скажете на все ето?


  • 0

#26
Nazzz

Nazzz

    Старожил

    • Сообщений 300
  • Возраст: 36
  • Имя:Наз
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Astra g 1.6 16V X16XEL
  •  
  • Регистрация: 14.07.2016

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 21:51

Ребята, помогите на счет ЕГР.

Физически заглушил. Мастер говорит мне не нужно прошивать БК.
Но расход с 7л/100км по трассе пошел к 10-11.
А сдесь пишуч что нужно програмно - 

https://www.drive2.r...page=0#comments

https://www.drive2.ru/l/4915734

X16XEL

Знатоки, помогите сделать верный выбор! Не знаю надо ли програмно или ето розвод на деньги. Или воопще купить новый ЕГР к чертям собачым. Уже замучался с етой проблемой

 


  • 0

#27
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48826
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 21:54

купить новый ЕГР
:sm17_2: или б\у рабочий.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#28
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15930
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 21:57

или б\у рабочий.

Или убить программно, и что бы мозг даже не знал что он был :ad_new:  


  • 0

#29
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48826
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 22:04

Ignac, трёх человек знаю всего, способных сделать это корректно. Ты в этой тройке.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#30
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15930
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 22:21

Rek, Что в твоем понимании значит корректно?

Если один из троих занимался перепрошивкой эбу под №2 x18xe1, то он сделал это совсем не корректно.

Ты в этой тройке.
скорее всего нет, т.к. я для твоих клиентов ничего не делал...

  • 0

#31
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48826
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 22:24

скорее всего нет, т.к. я для твоих клиентов ничего не делал...
Делал. :ad_new:

Если один из троих занимался перепрошивкой эбу под №2 x18xe1, то он сделал это совсем не корректно
Он не в тройке.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#32
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15930
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 22:30

Делал.

и как? все плохо :smile8:


  • 0

#33
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48826
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 22:34

и как?
Ездят оба три вчетвером.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#34
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15930
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 22:35

Ездят оба три вчетвером.

переведи


  • 0

#35
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48826
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 22:41

Два блока от тебя было на две машины. Три хозяина у авто сменилось И два двигателя.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 






Также с меткой «egr, егр»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых