Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Нужна помощь по ЭБУ HSFI 2.4 Opel Astra G 2007 г. Двигатель Z16HERЗамена транзисторов в блоке управления двигателем

ЭZ16HER Z16HEP

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1
roma11011990

roma11011990

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 35
  • Имя:Роман
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Пока нет .
  •  
  • Регистрация: 12.09.2016

Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 16:53

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста чем можно заменить транзисторы в блоке управления HSFI 2.4 Обозначены красными кругами . Заранее спасибо всем за помощь в решении проблемы . 

 

Прикрепленные файлы:


  • 0

#2
Olexyy

Olexyy

    Частый гость

    • Сообщений 28
  • Имя:Olexyy
  • Авто:Опель Комбо 1.6 г/б
  •  
  • Регистрация: 08.09.2016

Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 20:54

Это,пардон, Вы сами их менять собираетесь?  Уверенность, что дело именно в них присутствует полностью?


  • 0

#3
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15956
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 21:43

roma11011990,маловероятно что бы вылетели все ключи катушек и форсунок одновременно и требовалась их замена. 


 

 

чем можно заменить

 

а поставить вместо них можно сборки GB10NB37, только если менять их все, то они не поместятся под крышкой т.к. корпуса совершенно разные.

 

да и проверить их можно...

 

 

 

Вы сами их менять собираетесь?

менять не получится, только цеплять рядом и подпаиваться.


  • 0

#4
roma11011990

roma11011990

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 35
  • Имя:Роман
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Пока нет .
  •  
  • Регистрация: 12.09.2016

Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 05:45

roma11011990,маловероятно что бы вылетели все ключи катушек и форсунок одновременно и требовалась их замена.




а поставить вместо них можно сборки GB10NB37, только если менять их все, то они не поместятся под крышкой т.к. корпуса совершенно разные.

да и проверить их можно...



менять не получится, только цеплять рядом и подпаиваться.


 

Расскажу немного истории из жизни блока его сдавали в ремонт, после этого он проработал недолгое время и машина начала дергатся ее на тросе притянули обратно там где ремонтировали блок , сказали что уже не могут сделать т.к от транзистора отвалилась лапа в месте крепления к кристалу , человек попросил меня посмотреть , в ходе осмотра я обнаружил один пробитый транзистор один с оторваной лапой и один сколотый который на форсунки идет и куча перепаяных проводников от разъема к плате, также обнаружил отсутствие нескольких этих самых проводников (видно что они там должны быть т.к. остались кусочки проволоки на контактных площадках , человек еще говорил что после первого ремонта машина перестала с ключа закрыватся наверно причиной этому были оторваные проводники ) ну соединения я восстановил (мгтф выручил ) осталось разобраться что делать с транзисторами чем заменить , на катушки вроде-бы определились чем заменить а на что заменить транзисторы форсунок . Вот как-то так


  • 0

#5
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15956
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 06:01

Я бы,в данной ситуации, посоветовал купить другой эбу.
  • 0

#6
roma11011990

roma11011990

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 35
  • Имя:Роман
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Пока нет .
  •  
  • Регистрация: 12.09.2016

Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 18:12

Созрел еще один вопрос чем отличается блок FBLZ 12249831 HSFI-2.4  от ,блока DZKR 12249831 HSFI-2.4 двигатель один и тот же Z16XEP . Родной стоял FBLZ .



Смотрел на ОЛХ продаются блоки с иммобилайзером и с ключем полностью или с чипом , Отсюда возникает вопрос нужно ли менять ЭБУ вместе с иммобилайзером или можно обойтись старым иммобилайзером и поменять только блок ЭБУ . 


  • 0

#7
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15956
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 20:24

можно обойтись старым иммобилайзером и поменять только блок ЭБУ . 

Можно конечно.

 

 

 

roma11011990,а вообще у нас принято сначала читать правила форума, знакомиться, заполнять максимально профиль, а уже потом создавать темы и задавать вопросы...


  • 0

#8
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 21:31

roma11011990,в приёмную не мешало бы сначала заглянуть

 http://www.opel-club...m/79-priemnaya/

roma11011990,а вообще у нас принято сначала читать правила форума, знакомиться, заполнять максимально профиль, а уже потом создавать темы и задавать вопросы...
+1

  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых