Здравствуйте! Подскажите пожалуйста чем можно заменить транзисторы в блоке управления HSFI 2.4 Обозначены красными кругами . Заранее спасибо всем за помощь в решении проблемы .
Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 21:43
roma11011990,маловероятно что бы вылетели все ключи катушек и форсунок одновременно и требовалась их замена.
чем можно заменить
а поставить вместо них можно сборки GB10NB37, только если менять их все, то они не поместятся под крышкой т.к. корпуса совершенно разные.
да и проверить их можно...
Вы сами их менять собираетесь?
менять не получится, только цеплять рядом и подпаиваться.
Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 05:45
roma11011990,маловероятно что бы вылетели все ключи катушек и форсунок одновременно и требовалась их замена.
а поставить вместо них можно сборки GB10NB37, только если менять их все, то они не поместятся под крышкой т.к. корпуса совершенно разные.
да и проверить их можно...
менять не получится, только цеплять рядом и подпаиваться.
Расскажу немного истории из жизни блока его сдавали в ремонт, после этого он проработал недолгое время и машина начала дергатся ее на тросе притянули обратно там где ремонтировали блок , сказали что уже не могут сделать т.к от транзистора отвалилась лапа в месте крепления к кристалу , человек попросил меня посмотреть , в ходе осмотра я обнаружил один пробитый транзистор один с оторваной лапой и один сколотый который на форсунки идет и куча перепаяных проводников от разъема к плате, также обнаружил отсутствие нескольких этих самых проводников (видно что они там должны быть т.к. остались кусочки проволоки на контактных площадках , человек еще говорил что после первого ремонта машина перестала с ключа закрыватся наверно причиной этому были оторваные проводники ) ну соединения я восстановил (мгтф выручил ) осталось разобраться что делать с транзисторами чем заменить , на катушки вроде-бы определились чем заменить а на что заменить транзисторы форсунок . Вот как-то так
Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 18:12
Созрел еще один вопрос чем отличается блок FBLZ 12249831 HSFI-2.4 от ,блока DZKR 12249831 HSFI-2.4 двигатель один и тот же Z16XEP . Родной стоял FBLZ .
Смотрел на ОЛХ продаются блоки с иммобилайзером и с ключем полностью или с чипом , Отсюда возникает вопрос нужно ли менять ЭБУ вместе с иммобилайзером или можно обойтись старым иммобилайзером и поменять только блок ЭБУ .
Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 21:31
roma11011990,в приёмную не мешало бы сначала заглянуть
http://www.opel-club...m/79-priemnaya/
roma11011990,а вообще у нас принято сначала читать правила форума, знакомиться, заполнять максимально профиль, а уже потом создавать темы и задавать вопросы...+1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых