Итак, господа, сегодня вашему вниманию тема: зеркала с электроскладыванием, выбор з/ч, покупка, установка, лечение врожденных болячек. Обо всем по порядку.
Немножко ликбеза, т.к. некоторые хозяева сами не знают есть ли такая функция на борту. О наличии в первую очередь говорит дверной блок кнопок и имеет он значок складывания (стрелочку).
О принципе работы. Складывать зеркала можно двумя способами. Первый - из салона. Когда НЕ нажаты кнопки выбора стороны
регулировки зеркала, кнопка вправо (1) на джойстике регулировки складывает, а кнопка влево (2) раскладывает наружные зеркала (см. фото выше).
Второй вариант - с брелка, выйдя из авто, нажав на брелке один раз - закрывается авто, нажав второй - включается ф-ция Dead Lock, а нажав второй раз и удерживая кнопку сложатся зеркала.
У кого такой роскоши нет, вполне реально инсталлировать такой предмет даже самому, при наличии желания, возможностей и прямых рук.
Собственно, для инсталляции необходимо:
1. Зеркала прав/лев
Зеркал вообще бывает три вида, определяются в первую очередь по разъему проводки
-самые простые, в разъеме 5 пинов
-с автоскладыванием, 8 пинов
-с авто скл. и автозатемнением (т.н. фотохромматические), 10-12 пинов
2. блоки дверные с маркировкой JN 13193366 (водительский) JP 13193367 (пассажирский), блоки отшитые или с Car Pas-ом, но есть вариант, что и так работать будут, пассажирский точно работает не отшитым не пришитым.
3 блок кнопок водительский ТА 6240178 / 24436374 или же RK 6240396 / 13227051 - это на четыре стеклоподъемника
SX 6240183 / 24436376 или же RH 6240394 / 13227049 - это если электрические только передние стекла.
Варианты на четыре стекла взаимозаменяемы между собой, платы управления у них одинаковы. Также и варианты на два стекла. Вариант на 4 не взаимозаменяем с вариантом на 2!
3. Проводка передних дверей (по необходимости) XMB 1284211 вод. сторона; XTD 1284830 пас. сторона. или любая другая с 11-ю заполнеными пинами в разъеме
Перед установкой с новыми зеркалами необходимо сделать пару манипцляций, чтобы вылечить тот самый глюк, когда зеркала не раскладываются. Берем снятое зеркало и складываем вручную, снимаем нижнюю вставку
Крепится она двумя стопорами
Освобождаем их и тянем вставку вперед по ходу движения авто.
Возвращаем поворотную часть зеркала в исходное положение. Снимаем кожух зеркала (окрашенный в цвет кузова)
Крепится он четырьмя распорными защелками 1 и небольшим ушком 2 заправляется в корпус зеркала.
Видим моторчик и два разъема, верхний
и нижний.
Теперь извлекаем нижний штекер из разъема. Изолируем его и пристраиваем куда есть желание, нам он больше не понадобится.
Я его разместил возле верхнего разъема. Повыше и подальше от влаги и сырости. Изобретение не мое, тема давно известна и раскрыта на драйве одним не глупым человеком.
https://www.drive2.ru/b/1486449/
Используется данный метод и ремонтниками, но дабы не повергать клиентов в шок и избавится от лишних вопросов, говорят мол что клеммы поджали, разъемы смазали и т.д. 
Метод проверен лично мной и знаю еще одного человека, у которого данное решение работает больше двух лет, полет нормальный.
Установка зеркал на авто:
Снимаем дверную карту, мануал поможет, снимаем пищалку, за которой два винта торкс, снимаем черную заглушку,
(она снимается тяжело, легко повредить, новая стоит около 3$

ее номер 13143462) за ней третий винт торкс, крепящий зеркало Далее отсоединяем разъем проводки, отверткой поддев одну сторону разъема, освободив стопорный язычок
снимаем зеркало, переставляем крашенные вставку и кожух на новые зеркала, устанавливаем на авто. Прокладываем новую проводку (может быть вариант, что родная подойдет), ставим дверные блоки. Не устанавливая карты, цепляем на разъемы блоки кнопок, пассажирский и водительский. Далее берем ОР-COM и отшиваем-пришиваем блоки, устанавливаем функцию эл. скл. зеркал, если нужно в DDM (Driver Door Module) PDM (Pasanger Door Module) а также всю конфигурацию блоков подгоняем под свою машину. Я для этого делал скрины конфигурации своих родных блоков перед снятием и после установки новых сверял конфу и изменял необходимые параметры. Знаю что вроде можно просто нажатием кнопки в ОР-COM записать лог конфы блока, но у моей версии эта функция лагает.
Проверяем работоспособность, собираем двери в обратной последовательности, радуемся.
Еще нюанс по складыванию и раскладыванию электро зеркал вручную, дескать категорически нельзя, ай-яй-яй сломать можно. Чушь это все, заводом предусмотрены аварийные складывание и раскладывание во все стороны как и с обычным зеркалом. И от того что вы руками пару тройку раз сложите и разложите зеркала, они от этого не рассыпятся. Если пришлось сложить или разложить зеркало руками, или еще чем-то или вам помог в этом какой-то не хороший человек и оно у вас "болтается", пытаемся вернуть зеркало в фиксированное положение и уже из него, играясь кнопками из салона возвращаем в нужное положение скл. или раскл.
Вот и все, собственно, на сегодняшний момент. Тема может иметь продолжение в плане нюансов установки фотохроматического водительского зеркала и памяти сидений, что тоже взаимосвязано.
Закреплю здесь ссылочку на еще одну мою тему по зеркалам, о ремонте черной окантовке-рамке наружного зеркала.
Если есть вопросы - прошу!
З.Ы. Выражаю благодарность соклубникам Олегу nero за некоторые запчасти, Диме bernard за другие некоторые запчасти и еще одному Диме DimonJ за то что выслушивал все мое и просто за дружеское общение
