Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Не работают подрулевые кнопкиПодрулевые кнопки светятся, но не дают никакого эфекта

подрулевые кнопки меррива opel merriva a

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
26 ответов в теме

#1
TIGOS

TIGOS

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Имя:Evgeni
  • Авто:Opel MERRIVA A
    2004, заводской газ-бензин 1.6
  •  
  • Регистрация: 18.11.2016

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 00:50

Не работают подрулевые кнопки.

 

Просто светятся когда включаю радио, без радио - темные.

 

Разбирал руль, тестером тестил шлейф, прозванивал от самих кнопок до разъема штатной магнитолы - ничего,

от шлейфа - до магнитолы - ничего.

 

Тестером мерил на самом руле - питание приходит, с кнопок ЧТО-ТО в машину уходит. 

 

Бортовой комп - "градусник"

 

Готов снять торпедо, только бы понимать что там искать.

 

Opel Merriva A (2004, бензин 1.6, Z16XE)

 

Отдельным вопросом - нашел (по-телефону) на разборке совместимый бортовой комп,

есть ли кто в Одессе по прошивке-подключению его в мою Мерриву? 


Изменено: TIGOS, 18 Ноябрь 2016 - 00:54

  • 0

#2
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 08:58

TIGOS,заходи, не бойся  http://www.opel-club...m/79-priemnaya/


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#3
PEMAL

PEMAL

    Авторитет

    • Сообщений 2001
  • Возраст: 65
  • Имя:Пётр
  • Город:Одесса
  • Авто:была OAG Z14ХЕР 2006
    сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 13:27

При штатной магнитоле на градуснике должно высвечиваться диапазона радио
  • 0

#4
TIGOS

TIGOS

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Имя:Evgeni
  • Авто:Opel MERRIVA A
    2004, заводской газ-бензин 1.6
  •  
  • Регистрация: 18.11.2016

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 18:43

При штатной магнитоле на градуснике должно высвечиваться диапазона радио

 

На градуснике оно то и высвечивается, главная проблема - кнопки под рулем не работают.

 

Т.к. от них вообще ничего и никуда, то только предполагаю, что кроме радио они могут и расход показать..

Или это - не так?

 

Есть ли у кого опыт замены градусника на что-то солидное (БК)?


  • 0

#5
PEMAL

PEMAL

    Авторитет

    • Сообщений 2001
  • Возраст: 65
  • Имя:Пётр
  • Город:Одесса
  • Авто:была OAG Z14ХЕР 2006
    сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 21:29

Кнопки на руле, на сколько я знаю, относятся и управляют магнитолой. А не работают, наверно обрыв шлейфа в рулевой колонке.
  • 0

#6
TIGOS

TIGOS

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Имя:Evgeni
  • Авто:Opel MERRIVA A
    2004, заводской газ-бензин 1.6
  •  
  • Регистрация: 18.11.2016

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 23:53

Как я писал ранее:

 

"Разбирал руль, тестером тестил шлейф"

 

 

Кнопки не работают ни в одном положении руля, также когда я снял шлейф, пытался с его коннектора

тестить до магнитолы, не нашёл ничего.

 

Возможно есть где-то схема того, куда должны идти провода от этих кнопок дальше.. может и до самого БК.


Изменено: TIGOS, 18 Ноябрь 2016 - 23:54

  • 0

#7
PEMAL

PEMAL

    Авторитет

    • Сообщений 2001
  • Возраст: 65
  • Имя:Пётр
  • Город:Одесса
  • Авто:была OAG Z14ХЕР 2006
    сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 20 Ноябрь 2016 - 15:01

[attachment=452208:кнопки на руле радио.jpg][attachment=452209:шлейф клаксон.jpg]

Поползав по схеме из ТИС2000 у меня получилось что провод от резисторов кнопок должен прийти на контакт №1 радио. Два других в порядке, так как подсветка кнопок работает.


Изменено: PEMAL, 20 Ноябрь 2016 - 15:04

  • 0

#8
TIGOS

TIGOS

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Имя:Evgeni
  • Авто:Opel MERRIVA A
    2004, заводской газ-бензин 1.6
  •  
  • Регистрация: 18.11.2016

Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 15:08

Огромное спасибо!

 

Я по схеме не до конца понял, а есть ли какой-то разъём на мини-БК, в который тоже что-то могло бы прийти с кнопок?

 

А то мои поиски по всевозможным форумам делают вывод, что даже на "термометре", какой-то минимум манипуляций

делается с этих кнопок..


  • 0

#9
PEMAL

PEMAL

    Авторитет

    • Сообщений 2001
  • Возраст: 65
  • Имя:Пётр
  • Город:Одесса
  • Авто:была OAG Z14ХЕР 2006
    сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 11:54

Вряд ли, кнопки идут на магнитолу а с магнитолы сигнал на дисплей, который гасит дату и показывает станцию-диапазон если радио включено. Может есть и другие варианты, но у меня не штатное радио и кнопок на руле небыло.

По схеме, нужно поставить ТИС2000, там активные ссылки на контактах и более понятна тогда схема
  • 0

#10
TIGOS

TIGOS

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Имя:Evgeni
  • Авто:Opel MERRIVA A
    2004, заводской газ-бензин 1.6
  •  
  • Регистрация: 18.11.2016

Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 03:40

Вряд ли, кнопки идут на магнитолу а с магнитолы сигнал на дисплей, который гасит дату и показывает станцию-диапазон если радио включено. Может есть и другие варианты, но у меня не штатное радио и кнопок на руле небыло.

 

Вчера по моей просьбе на СТО разобрали часть торпеды.

 

Только хотел написать что выяснил, и тут Ваше сообщение.

 

От кнопок провода, чисто зрительно - идут в Body Control Module.

 

Как его проверять и что в нем тестировать - СТОшники разводят руками и говорят что туда лучше не лезть.

Подскажите ссылкой или картинкой, с чего начинать.

 

Вопрос в догонку:

Бортовой Комп GID (с графическим моно-дисплеем), начал искать на разборках..

Продаваны, снова разводят руками и говорят - вынимай свой и привози для сравнения с имеющимися,

т.к. по моделям не знают.

 

Можно ли так сделать (вынуть его, отсоединив), или я не смогу ездить?

 

Либо какие наборы (или - какие модели машин) должны быть совместимы с моей машиной по БК?

 

У меня магнитола CDR2005 (при сбросе клеммы, каждый раз ввожу код),

можно ли (и стоит ли оно того?) с другого Опеля снять не только комп,

но и магнитолу, к примеру с МР3?

 

Столько вопросов, надеюсь на ответы хоть части из них..


  • 0

#11
PEMAL

PEMAL

    Авторитет

    • Сообщений 2001
  • Возраст: 65
  • Имя:Пётр
  • Город:Одесса
  • Авто:была OAG Z14ХЕР 2006
    сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 17:49

А чего ты хочешь добиться, чтоб кнопки работали, МП3 играло или параметры на дисплее высвечивадись?

Я всякие "нищаки" брал здесь на форуме у Ивана Тадаша
  • 0

#12
micros

micros

    Дока

    • Сообщений 500
  • Возраст: 34
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C 2007 z22se
  •  
  • Регистрация: 21.08.2015

Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 19:28

От кнопок провода, чисто зрительно - идут в Body Control Module.

 

Как его проверять и что в нем тестировать - СТОшники разводят руками и говорят что туда лучше не лезть.

Подскажите ссылкой или картинкой, с чего начинать.

 

Нечего к доби пока что лазить. Вам нужен толковый электронщик. Порядок примерно такой:

1 Проверить осциллографом сигнал от кнопок в BODY - если все ок то

2 Проверить CAN пины от BODY к магнитолле тоже осциллографом 

 

я точную схему подключения не знаю, но она может быть такой

Кнопки > BODY <> магнитолла

А может быть такой

Кнопки > BODY <> DIS <> Магнитолла

и еще могут быть варианты(кто знает как мериве, поправит), тиса под рукой нету что бы посмотреть. Так же, как в Vectra c, CAN узел может быть закольцеван.

 

Тестером проверить не выйдет, обмен инфой с магнитолой идет по CAN (кнопки в том числе, CAN сигнал генерит BODY), там могут заваливатся фронты сигналов, или полностью сигналы,  тестер этого не покажет 


Изменено: micros, 03 Декабрь 2016 - 13:20

  • 0

#13
TIGOS

TIGOS

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Имя:Evgeni
  • Авто:Opel MERRIVA A
    2004, заводской газ-бензин 1.6
  •  
  • Регистрация: 18.11.2016

Опубликовано 03 Декабрь 2016 - 23:16

А чего ты хочешь добиться, чтоб кнопки работали, МП3 играло или параметры на дисплее высвечивадись?
И

 

Итак, сегодня в мастерской, таки разобрались с кнопками:

1) начали тянуть за кабель, вынув магнитолу и обнаружили в 5 сантиметрах что-то перемотанное изолентой,

по разматыванию, обнаружились провода, которые были (кем-то) вынуты из разъёма и заизолированы.

 

Размотали, воткнули и.. подрулевые кнопки ожили!

 

Правда, воздействуют они только на магнитолу, а надежда была на показания расходомера и магнитолы.

 

Это - в плане того, что хотелось.

 

2) выкрутили крепежи и все такое, чтобы можно было "легким движением руки" вынуть Бортовой Компьютер

(как я его понимаю в виде дисплея и корпуса вокруг него)

 

В ближайших планах - походы на разборки в поисках привязанного (к магнитоле?) или свободного БК

Вот с этого места мне интересна Ваша фраза:

Я всякие "нищаки" брал здесь на форуме у Ивана Тадаша

 

Это - кто и где его искать?

 

 

Насчет этого ответа:

 

2 Проверить CAN пины от BODY к магнитолле тоже осциллографом    я точную схему подключения не знаю, но она может быть такой Кнопки > BODY <> магнитолла А может быть такой Кнопки > BODY <> DIS <> Магнитолла и еще могут быть варианты(кто знает как мериве, поправит), тиса под рукой нету что бы посмотреть. Так же, как в Vectra c, CAN узел может быть закольцеван.

 

Есть ли на примете какой-то гуру в Одессе на эту тему?

 

Пока мне дали контакты некоего Стаса, по Люстдорфской дороге, возле ЖК "Альтаир", но он хочет видеть мой Опель,

лишь когда я приеду с новым БК в руке..


  • 0

#14
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2212
  • Возраст: 59
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 00:02

 

 

Правда, воздействуют они только на магнитолу, а надежда была на показания расходомера и магнитолы.

 

Это - в плане того, что хотелось.

 

 

Вообще то, кнопки на руле к БК не имеют никакого отгношния

Ними управляется только сама магнитола и телефон (если подключен), и больше ничего вы от них не добьётесь

 

Для того что Вы хотите, ваша машина должна была бы быть укомплектована магнитолой CD 70 / CD 70 Navi

и  GID

GID переводится в режим БК  только кнопкой на самой магнитоле (кнопка "ВС" , нижняя справа).

 

Если у вас на  головном устройстве (магнитоле) таковая кнопка отсутствует, то затевать замену БК без замены самой магнитолы бесполезно


  • 0

#15
TIGOS

TIGOS

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Имя:Evgeni
  • Авто:Opel MERRIVA A
    2004, заводской газ-бензин 1.6
  •  
  • Регистрация: 18.11.2016

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 00:21

Для того что Вы хотите, ваша машина должна была бы быть укомплектована магнитолой CD 70 / CD 70 Navi и  GID GID переводится в режим БК  только кнопкой на самой магнитоле (кнопка "ВС" , нижняя справа).   Если у вас на  головном устройстве (магнитоле) таковая кнопка отсутствует, то затевать замену БК без замены самой магнитолы бесполезно

 

В данном, конкретном случае, на моей магнитоле кнопка SETTINGS отсутствует.

 

Если на самом деле нужно наличие именно таковой кнопки для активации БК, но не обязательно магнитола CD70,

то я попробую копать в этом направлении.

 

Кто-нибудь сталкивался с работой GID компьютера и магнитолой НЕ GD70 ?

 

Она (GD70) довольно примитивна на современный лад, но при этом, даже БУ - стоит довольно приличных денег..


  • 0

#16
micros

micros

    Дока

    • Сообщений 500
  • Возраст: 34
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C 2007 z22se
  •  
  • Регистрация: 21.08.2015

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 13:20

В данном, конкретном случае, на моей магнитоле кнопка SETTINGS отсутствует.

 

Не Settings надо, а BC. Кнопка есть в cd30 mp3 которая не дорогая.

Но БК должен присутствовать и быть активен, это НЕ от магнитолы зависит. Магнитола всего лишь инструмент управления БК, просто кнопки=)

 

P.S только что наткнулся http://www.opel-club...elochi-na-ovtc/ продается cd30 mp3 за 30 баксов+)

Только уточните если что отшита ли она+)


Изменено: micros, 04 Декабрь 2016 - 13:46

  • 0

#17
TIGOS

TIGOS

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Имя:Evgeni
  • Авто:Opel MERRIVA A
    2004, заводской газ-бензин 1.6
  •  
  • Регистрация: 18.11.2016

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 17:10

 

Не Settings надо, а BC. Кнопка есть в cd30 mp3 которая не дорогая. Но БК должен присутствовать и быть активен, это НЕ от магнитолы зависит. Магнитола всего лишь инструмент управления БК, просто кнопки=)   P.S только что наткнулся http://www.opel-club...elochi-na-ovtc/ продается cd30 mp3 за 30 баксов+) Только уточните если что отшита ли она+)

 

Спасибо.

 

А если найти комплект из GID + CD30 mp3, в этом случае - нужно отшивать что-нибудь или просто заменить старое на новое?

 

И в виду названия БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР, нужно будет что-то прошивать под мою конкретную машину?


  • 0

#18
micros

micros

    Дока

    • Сообщений 500
  • Возраст: 34
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C 2007 z22se
  •  
  • Регистрация: 21.08.2015

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 17:14

А если найти комплект из GID + CD30 mp3, в этом случае - нужно отшивать что-нибудь или просто заменить старое на новое?

 

Покупать надо отшитую, и нужно будет пришивать. В той теме вроде GID есть, только автор почему то пишет 2-х строчный, уточнить у него надо что то=)

И в виду названия БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР, нужно будет что-то прошивать под мою конкретную машину?

 

БК поидеи у вас должен быть, но я точно не знаю, я думаю кто нить кто шарит именно по вашей машине, ответит более точно=) 


  • 0

#19
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 44
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 17:25

Стас всё прошьёт, если нет карпасс то вытянет его из БЦМ за отдельную плату, но нужно понимать зачем. Хочешь приедь к нам и покажи что там тебя не устраивает, то может и подскажем что-то

Изменено: PULYA, 04 Декабрь 2016 - 17:26

Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#20
TIGOS

TIGOS

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Имя:Evgeni
  • Авто:Opel MERRIVA A
    2004, заводской газ-бензин 1.6
  •  
  • Регистрация: 18.11.2016

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 20:50

Стас всё прошьёт, если нет карпасс то вытянет его из БЦМ за отдельную плату, но нужно понимать зачем. Хочешь приедь к нам и покажи что там тебя не устраивает, то может и подскажем что-то


А к Вам, это - куда?
  • 0

#21
PEMAL

PEMAL

    Авторитет

    • Сообщений 2001
  • Возраст: 65
  • Имя:Пётр
  • Город:Одесса
  • Авто:была OAG Z14ХЕР 2006
    сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 22:00

У Димы ж написано в профиле - в Одессу-маму


  • 0

#22
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2212
  • Возраст: 59
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 10:01



Не Settings надо, а BC. Кнопка есть в cd30 mp3 которая не дорогая.

 

 

Да "setting"  вообще то тоже должна присутствовать.

Я честно говоря уже даже не представляю какая магнитола стоит у ТС.

Кнопка "ВС" переключает режим дисплея БК-радио, а кнопка "settings"  это управление настройками магнитолы,

такими например как язык, регион, RDS, МР3 текст итд. вне зависимости от того какой дисплей (градусник или БК)

Так что она должна быть по любому

 

Женя , ты ничего не путаешь?? Точно кнопки "сеттингс" нету?

 

[attachment=453313:866094277_027.jpg]   [attachment=453314:866094275_964.jpg]

 

Какая именно у тебя голова (магнитола) и какой к ней идёт разъём?

Обычный евроразъём ISO 36  или Quadlock?

 

Дело в том, что всё то что ты хочешь ужасно напоминает возню владельцев украинских ОАГ, которые захотели себе установить CID вместо градусника.

 

Во первых, у тебя машина 2004 г.

Я так думаю что разъём магнитолы у тебя ещё ISO 36.

Чтобы воткнуть CD30 или CD70 с поддержкой БК, надо переделать проводку.

Поскольку разъём у GID не такой как у "градусника" и разъём магнитолы СД30.МР3 

как и всех других магнитол с 2005 г уже идёт  вот такой Quadlock

[attachment=453315:866094295_789.jpg]

 

Далее по самой проводке.

Если у тебя изначально с завода установлен "градусник" и магнитола не поддерживающая режим БК, то никакой CAN шиной там и не пахнет.

"Градусник" тупо привязан к магнитоле 3-мя проводами аналоговой передачи информации  SDA, SCL и MRQ. (это зелёный, коричнево-серый и белый провода, которые у тебя идут от магнитолы к дисплею)

 

БК (неважно GID это или CID, или какой другой) получают информацию не с магнитолы, а с BCM (модуль кузовного оборудования), поэтому надо смотреть и доделывать проводку (если необходимые провода отсутствуют).

 

Для графического дисплея должны присутствовать зелёный и белый провода CAN шины на клемах 32 и 33 разъёма магнитолы и провод от фонарей заднего хода (черно-белый провод на клеме 29)

Ну а для управления цветным дисплеем, ещё в добавок должны присутствовать 5 проводов (красный, серый, зелёный, синий и коричневый), идущие от клем 17, 18, 24, 30 и 31 разъёма магнитолы к разъёму дисплея.

Ну и после установки нового головного устройства и нового дисплея, магнитолу надо будет "пришить" к машине, и активировать соответствующий тип дисплея в настройках оборудования машины

 

Короче, геморой конкретный

 

 


Изменено: Igor C., 05 Декабрь 2016 - 11:02

  • 0

#23
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2212
  • Возраст: 59
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 12:55

Всё понял.

2004 год выпуска

 

 

Значит у тебя стоит обычный CDR500  и простейший TID точно такой же как и на Астре-Ж

Вот такая ?

[attachment=453318:opel-meriva-1.7-cdti-03.jpg]

 

Если да, то забудь про CAN шины ВСМ модули и прочие умные термины.

 

На Меривах 2003-2004 г. это можно назвать "недоCAN  шиной"  :sm13_:

 

ВСМ в отношении магнитолы и БК у тебя выполняет только одну единственную функцию - функцию мультитаймера (подсветки дисплея)

 

Всё остальное - аналогично подключению MID вместо часов для Opel Astra G

включая установку всей недостающей проводки

 

 


  • 0

#24
TIGOS

TIGOS

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Имя:Evgeni
  • Авто:Opel MERRIVA A
    2004, заводской газ-бензин 1.6
  •  
  • Регистрация: 18.11.2016

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 13:31

Всё понял.
2004 год выпуска


Значит у тебя стоит обычный CDR500 и простейший TID точно такой же как и на Астре-Ж
Вот такая ?
attachicon.gif opel-meriva-1.7-cdti-03.jpg

Если да, то забудь про CAN шины ВСМ модули и прочие умные термины.

На Меривах 2003-2004 г. это можно назвать "недоCAN шиной" :sm13_:

ВСМ в отношении магнитолы и БК у тебя выполняет только одну единственную функцию - функцию мультитаймера (подсветки дисплея)

Всё остальное - аналогично подключению MID вместо часов для Opel Astra G
включая установку всей недостающей проводки


Меня главным образом интересует увидеть расход топлива.

Магнитола Siemens CDR2005

В продаже нашел множество предложений прям МЕРРИВОВСКИХ комплектов из GID + CD30 mp3

Если это все не для меня, или будет стоить каких-то нереальных денег, то тему подрулевых кнопок можно закрывать )
  • 0

#25
PEMAL

PEMAL

    Авторитет

    • Сообщений 2001
  • Возраст: 65
  • Имя:Пётр
  • Город:Одесса
  • Авто:была OAG Z14ХЕР 2006
    сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 00:06

Я почему и спрашивал про цель. Если нужен расход, то можно попробовать автосканер ELM-327 и планшет или телефон.

Изменено: PEMAL, 07 Декабрь 2016 - 18:22

  • 0

#26
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2212
  • Возраст: 59
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 08:28

Меня главным образом интересует увидеть расход топлива.

Магнитола Siemens CDR2005

В продаже нашел множество предложений прям МЕРРИВОВСКИХ комплектов из GID + CD30 mp3

Если это все не для меня, или будет стоить каких-то нереальных денег, то тему подрулевых кнопок можно закрывать )

 

Ну, так с этого и надо начинать, что главная цель это сделать из "градусника" БК

Кнопки на руле тут не при чем.

 

Невыполнимого нет абсолютно ничего.

Можно поставить CD30 + GID,  и даже CD70 + CID, только весь вопрос в том будут ли расходы оправдывать цель.

Кроме стоимости самой магнитолы и дисплея, надо быть готовым к тому, что это может по принципу домино потянуть за собой кучу расходов при установке, поскольку 100% придётся что то менять в электропроводке, либо покупать другой жгут проводки магнитолы (разъёмы придётся менять так это уже точно), так же всевозможное прошивание, активирование итд.

Ещё Не факт что твоя машина всё это примет с первого раза и не будет периодически выдавать какие либо ошибки,

 

Если весь этот геморрой нужен только чтобы видеть расход топлива, то гораздо проще купить  Multitronics, например RI500 или VG1031 и установить его ну например вместо пепельницы

Будет тебе полное счастье. Он просто подключается к разъёму OBD  и показывает абсолютно все параметры которые показывают штатные БК, и даже больше.

 

Есть другой вариант - это то, что придумали наши Чешские коллеги ещё лет 10 назад

 

http://veramon.czweb...pp_astra_g.html

 

Маленькая "приблуда" размером меньше спичечного коробка, которая "лёгким движением руки" превращает

любой TID (градусник) в нормальный БК

При этом в электропроводке автомобиля ничего не меняется, всё ставится в штатные разъёмы. Просто добавляется 2 провода. 1 от ЭБУ двигателя и 1 от датчика уровня топлива в приборке.

И смотри себе расход на здоровье

 

У нас в клубе в Чехию часто ездит Иван Тадаш.  Года 3 назад он мне привозил таких пару штук на заказ.

Одна бала установлена на Астру а вторая на Корсу

Результат поразил. Даже у меня челюсть отвисла от удивления.

Но стоит эта шняга около 80 у.е.

 

Тут уже смотри сам по своему бюджету, что ты хочешь, и на сколько у тебя хватает денег.


  • 0

#27
TIGOS

TIGOS

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Имя:Evgeni
  • Авто:Opel MERRIVA A
    2004, заводской газ-бензин 1.6
  •  
  • Регистрация: 18.11.2016

Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 19:54

Маленькая "приблуда" размером меньше спичечного коробка, которая "лёгким движением руки" превращает любой TID (градусник) в нормальный БК При этом в электропроводке автомобиля ничего не меняется, всё ставится в штатные разъёмы. Просто добавляется 2 провода. 1 от ЭБУ двигателя и 1 от датчика уровня топлива в приборке.

 

А насколько эти показания (на основе данных от аналогового поплавка в бензобаке), будут соответствовать действительности?

 

Идея, несомненно - интересная, но на глазок я и сам могу прикинуть.

 

Хотелось получать точные цифры.

 

По-поводу ELM327, бесспорно вариант, только нужно в машине держать какое-то андроидное устройство,

плюс (или, скорей - минус) включать сам ЭЛЬМ для этого каждый раз..

 

А мультитрониксы - поищу, спасибо.


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых