А почему выбор пал именно на продукцию ВАГа? Проблемы с автоматом ДСГ не пугают?
Реклама
Новый рапид или октавия/пассат из Европы?
#72
Опубліковано 03 січень 2017 - 21:15
тут не взяти не дати +1 хоча поляки по трошки стають"людьми" і тенденція купити непогане польське авто іде до покращення, і тут питання не у їхній ментальності, просто вони стають багатшими, авто міняють частіше, дороги у них вже на рівні.Немцы еще аккуратные хозяева в сравнении с поляками.....у тех пятилетки бывает выглядят так, как будто в гонках на выживание участвовали, а в салоне возили свиней на колхозный рынок
Якщо хтось хоче послухати курта може слухати, для мене це не більше як набір слів, приклад з німцем який раз в день вїде в пятисантиметрову яму взагалі верх маразма, задайте собі питання скільки в день на наших дорогах навіть акуратно їдучи ви зловите ям яких би ви навіть зовсім не хотіли зловити.. Ніхто не сперечається що офіційне авто з пробігом в 50 тик з під акуратного водія краще чим авто з німечини з 150тик з під полуадекватного пристаркуватого казаха переселенця в германії, але де такі авто знайти? Щей по адекватних цінах... їх вже одиниці, пік куплених нових авто у нас закінчився в 2008 році в "еру" кредитування, з кожним днем навих авто з салону купують все менше і менше, тому на вторичці авто з невеликим пробігом тим більше доглянутих одиниці, або овепрайс, от приходиться їздити на секонді з європи, зважаючи на зовнішні фактори, якість доріг, і гсм, а також кількість посадок висадок в авто за день, та пройдених км по автобану, а не по містк, зазвичай авто з європи в кращому стані навіть при в два рази більшому пробігові чим у нас, це моя думка основана на купівлі продажі перегоні не десятків, а сотень авто, як у нас так і звідти, ІМХО!
#73
Опубліковано 03 січень 2017 - 22:32
Мне вот интересно.
У нас еще полно стареньких иномарок ездит. Которые точно были завезены из-за "бугра" и тут проездили с десяток лет, а то и больше. И ведь продолжают ездить.
Что, раньше немцы, французы и прочие лучше относились к авто?
Или все таки тезис "почти все авто из Европы - металлолом" - не соответствует действительности?
Виправлено: Avtomobilist, 03 січень 2017 - 22:33
#74
Опубліковано 03 січень 2017 - 23:15
Что, раньше немцы, французы и прочие лучше относились к авто?конечно лучше. поэтому авто, завезенные в 90-х, совсем не ремонтировались нашими умельцами, на заводах не заказывались подшипники, ценой с квартиру. Короче - всё было идеальное и даже короли не какали. А сегодня всё поменялось.
Или все таки тезис "почти все авто из Европы - металлолом" - не соответствует действительности?соответствует. выше всё написано.
#75
Опубліковано 03 січень 2017 - 23:57
Мне вот интересно.
У нас еще полно стареньких иномарок ездит. Которые точно были завезены из-за "бугра" и тут проездили с десяток лет, а то и больше. И ведь продолжают ездить.
Что, раньше немцы, французы и прочие лучше относились к авто?
Или все таки тезис "почти все авто из Европы - металлолом" - не соответствует действительности?
А Вы сравните количество электронных "наворотов" и те же технические новшества вроде маломерных турбомоторов, алюминиевых рычагов, насос-форсунок и роботизированных коробок. В старых машинах в сравнении с новыми просто нечему было ломаться!
#76
Опубліковано 04 січень 2017 - 00:06
А Вы сравните количество электронных "наворотов" и те же технические новшества вроде маломерных турбомоторов, алюминиевых рычагов, насос-форсунок и роботизированных коробок.
Так в Европе и дороги лучше и топливо качественней. А электронике до лампочки где работать.
А наездников, "убивающих" свои авто, и у нас хватает. В общем - не убедили.
#77
Опубліковано 04 січень 2017 - 00:27
В старых машинах в сравнении с новыми просто нечему было ломаться!Да полно тут на форуме людей с темами "каропка паламалас" - хоть 90-х годов авто, хоть сегодня.
А наездников, "убивающих" свои авто, и у нас хватает. В общем - не убедили.плус два.
#78
Опубліковано 04 січень 2017 - 00:29
яб сказав що у нас їх більше і то значно, там люди затиснуті в умови в яких вбити авто так як у нас важко, зранку встав сів в авто виїхав на автобан проїхав на круїзі 30-100 км до роботи, вечером назад по тому ж маршруту з заїздом в магаз, от і вся експлуатація, у нас авто на всі випадки життя, по будьяким дорогам, хоча нерідко бачив як німці возять навоз в амароках, і тягають двох осні дачі гольфами, все буває, але співвідношення всеж не на нашому боці.А наездников, "убивающих" свои авто, и у нас хватает.
#80
Опубліковано 04 січень 2017 - 07:39
Не ездили вы во Францию и Италию. Там вообще с машинами мрак
В крупных городах практически все машины с мелкими повреждениями (вмятины и царапины на бамперах и дверях) - вроде и машины по габаритам меньше наших...
В общем убежден - выбор авто (особенно б/у)- это "искусство" + лотерея (от "опыта" покупателя" ) Все люди разные - одних притягивает "лоск" , и начищенные до блеска колеса и салон , а другие из мелкой царапины трагедию не делают - и последние могут быть по факту в выигрыше ("зря в корень")..
Виправлено: zender, 04 січень 2017 - 07:56
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#81
Опубліковано 04 січень 2017 - 11:47
выбор авто (особенно б/у)- это "искусство" + лотерея (от "опыта" покупателя" )Факт. Просто есть три магазина и народ ломанулся в тот, где переписали ценник со 100грн и написали 99,9грн. А ширпотреб везде одинаков.
#85
Опубліковано 04 січень 2017 - 23:18
А ничо шо у авто 90-х каропка ламаится на 500 тык пробега, а у сегодняшних на 100 тык?
А ничего, что сегодня больше наездников, а не автолюбителей?
Туда же можно записать "чистую" историю каждого авто, которое приходило сюда со шрота в 90-е.
Ты ещё вспомни за Жигули, на которых пройти без капиталки больше 100ткм - это героизм.
#87
Опубліковано 04 січень 2017 - 23:28
А еще говорят, что раньше машины делали инженеры, а сейчас маркетологи)))
Имхо раньше машины были надежнее
.
А в 90-х говорили, что в 80-е авто были надёжнее
А в 80-х говорили, что в 70-е ещё лучше были.
Эх...
Раньше вообще было лучше. )))
#88
Опубліковано 04 січень 2017 - 23:28
А ничего, что сегодня больше наездников, а не автолюбителей?
Туда же можно записать "чистую" историю каждого авто, которое приходило сюда со шрота в 90-е.
Ты ещё вспомни за Жигули, на которых пройти без капиталки больше 100ткм - это героизм.
Ну правильно, авто со шрота покупали за копейки и они еще пару сот тысяч наматывали по нашим магистралям без особых вложений. А сейчас новые авто с салона спустя 50-100 тысяч могут конкретно обрадовать. Наездники, не наездники. В 90-х иномарки ездили на совдеповском еще масле м6з/12г и черти каком бензине, а ремонтировались путем приколхоживания деталей от советской техники после обработки болгаркой. И ездили!
Да и Жигули у хорошего хозяина накручивали до капиталки и 250 тысяч, я уже не говорю о Волгах, которые в такси и конторах по 300-400 без вмешательства в мотор выхаживали.
#91
Опубліковано 04 січень 2017 - 23:35
В 90-х иномарки ездили на совдеповском еще масле м6з/12г и черти каком бензине, а ремонтировались путем приколхоживания деталей от советской техники после обработки болгаркой. И ездили! Да и Жигули у хорошего хозяина накручивали до капиталки и 250 тысяч, я уже не говорю о Волгах, которые в такси и конторах по 300-400 без вмешательства в мотор выхаживали.Подслушано от камрада: "Знаешь почему на Опель гонят? Потому что в 90-е денег у людей не было на нормальные з/ч, а с жигулей подходили. соответственно з/ч и ходит как на жигулях".
Отношение к машинам всегда и везде было одинаковым. Пройдёт 10 лет и за сегодняшние машины подросшее поколение будет говорить, что "раньше умели делать, а новые - говно". И будут также говорить, что авто ездило на чёрт знает каком бензине и без дорог и всё такое.
З.Ы. У таксистов тоже моторы долго ходяти сегодня. И не потому, что сильно следят, а потому что авто работает постоянно. И это к физике относится больше.
лучше/не лучше-это субъективно.
+1.
Машины были проще по конструкции но и надежнее.
Железо было такое же. И сегодня полно машин в комплектациях ЗШБ, которые откатывают свои миллионы, потому что ни электрики нет, ни фишек, которые могут сломаться.
#92
Опубліковано 04 січень 2017 - 23:36
которые в такси и конторах по 300-400 без вмешательства в мотор выхаживали.Откуда такая ЧУШЬ за ЗМЗ 402 …!!! А замена гильз, постоянная регулировка клапанов и карбюратора, один набивной сальник к/вала чего стоит…
Чего уж - давайте к ослам и их повозкам вернемся (тысячелетиями на них ездили )...
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#94
Опубліковано 04 січень 2017 - 23:39
Машины были проще по конструкции но и надежнее. А лучше/не лучше-это субъективно.
Так поменяй Омегу B (по профилю) на ВАЗ 2101 и наслаждайся простотой и надежностью...
Разговор плавно перешел в уныние и воспоминания о прекрасном прошлом… (а почему хочешь вернуть (cя) СССР - да потому что в те годы х…й стоял - НЕ АРГУМЕНТ)….?!
Виправлено: zender, 04 січень 2017 - 23:43
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#95
Опубліковано 04 січень 2017 - 23:41
Чего уж - давайте к ослам и их повозкам вернемся (тысячелетиями на них ездили )...
Так в начале 20-го века заголовки пестрили: "скоро количество повозок станет таким большим, что некуда будет убирать лошадиный навоз". И тут бац - авто пошло массово )))
Мне так откапиталили мотор на 2105 (1300), что я , девяток не замечал Правда потом поддоном ударился ...
До удара машина хоть соточку тыщ намотала? )))
#96
Опубліковано 04 січень 2017 - 23:45
Железо было такое же. И сегодня полно машин в комплектациях ЗШБ, которые откатывают свои миллионы, потому что ни электрики нет, ни фишек, которые могут сломаться.
Да причем тут ЗШБ? Сами требования к машинам стали другие! Без четырех подушек, абс, есп, евро-5 с четырьмя лямбдами и двумя катализаторами уже не продашь ты новую машину в цивилизованной стране. Возьми самый бомжацкий Рапид 1.2 турбо и просто посчитай сколько там датчиков навешано и клапанов всяких. И сравни с тремя-четырьмя датчиками на том же Гольфе моноинжекторном середины-конца 90-х
Так поменяй Омегу B (по профилю) на ВАЗ 2101 и наслаждайся простотой и надежностью...
Та вот надо подумать над этим. Вообще нет, хватит с меня семерки зятя
Откуда такая ЧУШЬ за ЗМЗ 402 …!!! А замена гильз, постоянная регулировка клапанов и карбюратора, один набивной сальник к/вала чего стоит…
Чего уж - давайте к ослам и их повозкам вернемся (тысячелетиями на них ездили )...
Замена набивки, регулировка клапанов и карба-это текущее обслуживание, а вот поршневая и гильзы там реально долговечные
#97
Опубліковано 04 січень 2017 - 23:45
Да причем тут ЗШБ? Сами требования к машинам стали другие! Без четырех подушек, абс, есп, евро-5 с четырьмя лямбдами и двумя катализаторами уже не продашь ты новую машину в цивилизованной стране. Возьми самый бомжацкий Рапид 1.2 турбо и просто посчитай сколько там датчиков навешано и клапанов всяких. И сравни с тремя-четырьмя датчиками на том же Гольфе моноинжекторном середины-конца 90-хЛучше пусть будет 4 подушки и мегатолстые стойки, чем травмоопасный, но неломучий таз. В остальном мнение моё такое же.
#98
Опубліковано 04 січень 2017 - 23:47
Так поменяй Омегу B (по профилю) на ВАЗ 2101 и наслаждайся простотой и надежностью...
Разговор плавно перешел в уныние и воспоминания о прекрасном прошлом… (а почему хочешь вернуть (cя) СССР - да потому что в те годы х…й стоял - НЕ АРГУМЕНТ)….?!
вопрос всегда плавно переходит к тому, что "лучше зины Захария - нет ничего на свете"
поэтому - в полтора раза дороже рынка)
#99
Опубліковано 04 січень 2017 - 23:47
Замена набивки, регулировка клапанов и карба-это текущее обслуживаниеМне больше нравится, когда ездишь лет 6 - а там ничего регулировать не надо и цепь. Только масло меняешь. )
#100
Опубліковано 04 січень 2017 - 23:51
Лучше пусть будет 4 подушки и мегатолстые стойки, чем травмоопасный, но неломучий таз. В остальном мнение моё такое же.
Вот поэтому машины и были надежнее, но возврат к старым (небезопасным, некомфортным, плохо управляемым и т.д.) автивкам это бред. Будем ждать когда наши автопроизводители перестанут идти на пути у маркетологов и совместят надежность и современность в одном флаконе
Мне больше нравится, когда ездишь лет 6 - а там ничего регулировать не надо и цепь. Только масло меняешь. )
Та с твоими пробегами можно и на Волге ездить не запаришься обслуживать
вопрос всегда плавно переходит к тому, что "лучше зины Захария - нет ничего на свете"
поэтому - в полтора раза дороже рынка)
Так, предателей тут больше не будет, не продайоццо и точко!
#101
Опубліковано 05 січень 2017 - 00:01
Та с твоими пробегами можно и на Волге ездить не запаришься обслуживать
Знаю и меньше пробеги.
Ничё, скоро у меня ещё одно тазо будет - посмотрим кто меньше вложится.
Будем ждать когда наши автопроизводители перестанут идти на пути у маркетологов и совместят надежность и современность в одном флаконеДа ну, не будет такого. Торговля - двигатель прогресса. Не будет смены авто раз в пять лет - не будет новых авто. Звучит грубо, но так и есть, если не углубляться.
#103
Опубліковано 05 січень 2017 - 00:05
<Намотала много больше .Была 11 -я , потом замена кузова на 05 . Цвет " Валентина "
Прикинь - купил авто, а двигатель ещё и доводить надо. И зачем такое? )
#104
Опубліковано 05 січень 2017 - 05:59
Клієнт роздумував над новою Октавою чи вживаним Гольфом/Октавою/Джеттою.
Пригнали йому Джетту кількарічну з офіційною історією. Зекономив тисяч 8 доларів і поки не жаліє.
Тому я б радив пригнати свіже, доглянуте авто з Європи.
Менші втрати, а комфорт ідентичний.
#105
Опубліковано 05 січень 2017 - 08:46
Не обижайтесь, но Ваше мнение здесь звучит только как попытка заработать.Клієнт роздумував над новою Октавою чи вживаним Гольфом/Октавою/Джеттою.
Пригнали йому Джетту кількарічну з офіційною історією. Зекономив тисяч 8 доларів і поки не жаліє.
Тому я б радив пригнати свіже, доглянуте авто з Європи.
Менші втрати, а комфорт ідентичний.
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих