Реклама

Z14XEP дизелит
#2
Опубликовано 13 Январь 2017 - 21:30
чем может быть причина дизельного звука..
Не вопрос, легко:))).
при замене использовали KM-954? Есть куча методов проверить синхру за несколько минут. Вдруг найдёте двухканальный осцил, типовую с исправного мотора дам, снимал у товарища. Видим сто процентов впуск и колено, выпуск можно попробовать узреть датчиком давления. Подозреваю,что большинство не поймет выше написанное, поясню, кривые фазы. Тот кто захочет поспорить,сначала советую вакуумметр во впускной коллектор подключить и показания на ХХ выложить.
#4
Опубликовано 13 Январь 2017 - 22:07
этот мотор тихо работает только новый)
Хотите поспорить? Звук разбитого твина можно исключить.
Хотел мной снятую осцилку выложить, наверное она на стационаре, а он пока используется как тумбочка)). Будет не в моготу,скину скрин или с посталографа или другого мотор тестера.
Изменено: Альфонс, 13 Январь 2017 - 22:13
#5
Опубликовано 13 Январь 2017 - 22:18
при замене использовали KM-954? Есть куча методов проверить синхру за несколько минут. Вдруг найдёте двухканальный осцил, типовую с исправного мотора дам, снимал у товарища. Видим сто процентов впуск и колено, выпуск можно попробовать узреть датчиком давления. Подозреваю,что большинство не поймет выше написанное, поясню, кривые фазы. Тот кто захочет поспорить,сначала советую вакуумметр во впускной коллектор подключить и показания на ХХ выложить.По совокупности какой вывод? Неправильно шестерни выставлены при замене цепи?
#8
Опубликовано 13 Январь 2017 - 22:39
По совокупности какой вывод?
Выводов может быть несколько, даже на вскидку, противодавление в выпускном тракте.))). Просто у меня сосед был, точно с таким мотором, ну а я приволок 8 каналов осцил и 40 Мгц дискредитации, тренировались. Потом грузины пронюхали, там проёп по цепи, ну и пошло поехало ,нетрадиционная медицина))
Картинку не могу на движ плилепить
Изменено: Альфонс, 13 Январь 2017 - 22:39
#10
Опубликовано 13 Январь 2017 - 22:51
Как может не правильно если все ставилось по при способам?Если правильно собрал то не ГРМ дизелит. Комплект какого производителя?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#16
Опубликовано 14 Январь 2017 - 09:11
Мож, таки, дискретизации.
Пофиг, как там оно называется и пишу ли с орфографическими ошибками. Главное знать куда тыкать и что зреть.
На Z14XEP мозги там не сильные, поэтому при уходе на зуб могут и не ругаться, это раз. Второе, контроль за синхронизацией валов только по колену(индуктивный) и на впуске(холла), выпуск мы не видим. Вот тут может быть и беда.
Ну и косвенно судить о правильно установленных валах можно по разряжению впускного тракта, т.е. присобачив к ресиверу коллектора через трубку вакуометр.
Не стесняйтесь,спрашивайте, чем смогу тем помогу.
Прикрепленные файлы:
#17
Опубликовано 14 Январь 2017 - 15:07
начала лампочка давления масла на прогретом моргать. Погрешность на насос
Якщо відсутній тиск оливи,то цеп буде шуміти.Натягувач працює завдяки тиску оливи.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#18
Опубликовано 14 Январь 2017 - 20:55
Пофиг, как там оно называется и пишу ли с орфографическими ошибками. Главное знать куда тыкать и что зреть.
На Z14XEP мозги там не сильные, поэтому при уходе на зуб могут и не ругаться, это раз. Второе, контроль за синхронизацией валов только по колену(индуктивный) и на впуске(холла), выпуск мы не видим. Вот тут может быть и беда.
Ну и косвенно судить о правильно установленных валах можно по разряжению впускного тракта, т.е. присобачив к ресиверу коллектора через трубку вакуометр.
Не стесняйтесь,спрашивайте, чем смогу тем помогу.
А что с распредвалами может быть не так?
#20
Опубликовано 14 Январь 2017 - 22:15
Откуда я знаю, что с фазами газораспределения не так. Проверяйте.
Судячи з вищенаписаного-200км після заміни комплекту ГРМ-все з газорозподілом було нормально.
Перевіряти трохи в іншому місці потрібно.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#22
Опубликовано 20 Январь 2017 - 21:02
Если нет давления масла либо оно слабое судя по тому что моргает лампочка аварийного давления то проблема не в метках. Проблема либо с масляным насосом либо с вкладышами или же с постелями распредвала. И тогда гидронатяжитель не будет нормально натягивать цепь. Может и с ним быть проблема. Треснул в нем канал и идет тупо сброс масла в поддон. Тоже не будет нормального давления и правильной работы мотора.
#23
Опубликовано 04 Июнь 2017 - 21:01
Интересно что там с результатом ато вчера тоже появился дизельный рокот на гарячую, 122т.к. в мотор до этого не лазил лампочка давления масла не моргает. Поменял масло вроде немного тише стал...ошибок не высвечивает но при заводке иногда несколько секунд потраивает а потом проходит
#26
Опубликовано 04 Июнь 2017 - 21:28
MAXIM 57, так там пальцем можна планку прижать и послушать проходит ли цокот или нет _ тут вроде подругому _ был ремонт _прошло и появилось _ _ _ у меня спустя какое то время тик 25 после замены цепи и натяжителя _ снова появился дизель под капотом на холостых - газанёш все нормально _ такое ощужение что нехватает давления масла что бы натяжитель натянул цепь
З.Ы. Недавно поменял масло (залил всё тот же LM LL) думал будут изменения _ а фиг там ___ может черезчур жидкое оно
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#27
Опубликовано 04 Июнь 2017 - 21:37
Тарахтела планка твинпорта , поджал сильнее шайбы перестало и 1 в 1 :
(появился дизель под капотом на холостых - газанёш все нормально _ такое ощужение что нехватает давления масла что бы натяжитель натянул цепь
З.Ы. Недавно поменял масло (залил всё тот же LM LL) думал будут изменения _ а фиг там ___ может черезчур жидкое оно
Тоже LM LL 5W30
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых