Ото флудите вы тут ...
Друзья, со скидками туго сейчас... - это о грустном...
Но есть другой плюс - сейчас нужно покупать шины, т.к. в конце февраля будет первое плановое подорожание.
+ Подорожание на все шины из-за роста цен на сырье. Все производители уже прислали официальные письма по этому вопросу, т.ч. не тяните резину, а покупайте шины заранее.
Ku31 модель хорошая, но уже морально устарела...ей все-таки 10 лет минимум! Корейцы ее снимали с производства и вернули по просьбе дилеров разных стран ... Многие тупо покупают из-за рисунка...
Пилообразный износ на этой модели может проявится в двух случаях (за много лет я это отследил четко):
1. Езда на заниженном давлении. Причем, достаточно проехать не так много, чтобы запустить этот процесс... потом подкачаете, но износ уже не компенсируешь.
2. Износ амортизаторов. Причем, на стенде амортики будут исправны, но если машина ездит много по трассе примерно с одной загрузкой, то в небольшом диапазоне рабочего хода проявляется износ, который и влияет на появление этого пилообразного износа.
Третий вариант классика - тупо неисправная подвеска.
Да, можно сказать, что предрасположенность к проявлению пилообразного пятнистого износа у KU31 выше, чем на асимметричных шинах или на симметричных ненаправленных. Но это не проблема модели точно...
На смену Ku31 пришла очень интересная новинка прошлого сезона
Kumho PS31 Ecsta
Из интересных асимметричных моделей шин можно выделить
Kumho HS51 Ecsta (сначала выпускалась в серии Solus)
...
По поводу б/у шин...
Кто ездил на новых шинах, то никогда не пересядет на б/у... Конечно, б/у бу рознь, но все равно нельзя сравнивать безопасность и уровень сцепления новых шин на влажном асфальте с б/у шинами при остатке протектора в 4-5 мм.
Если и брать б/у, то свежую по году выпуска (2-3 года) и с глубиной протектора 6 + мм...