Значит начались хлопки газа в глушитель, на бензине проблем нет. Вспе в один голос сказали, что это зажигание. Но на Вектре Б никакое зажигание не регулируется. Есть ДПРВ, ДПКВ, и датчик детонации. Так вот у меня была эпопея с ДПРВ я прочистил все и пол года проездил.Ошибок небыло, но!
Теперь ошибка есть и не тухнет никогда, тяги нет без фишки заводится на ура.
Но при этом сканер показывает что датчик детонации отключен
Взаимосвязаны ли они между собой? Проверить работу датчика детонации невозможно так как он не бъется по сканеру
Новый оригинал нереально купить хоть умри. Проверяя свой датчик по авто дате на обрыв катушек все четко. Но ошибка есть
Вот цены на ДПРВ
При этом ГМ стоит сравнительно не дорого, но что там?
Помогите в избитой теме, разобраться