Перейти к содержимому


Реклама









Фото

ДПРВ и датчик детонации. Они связаны между собой? Ошибка Р0340


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1
PastorDen

PastorDen

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Черкассы
  • Авто:Vectra C, 2008, 1.9cdti, 172hp
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 08 Февраль 2017 - 08:55

Значит начались хлопки газа в глушитель, на бензине проблем нет. Вспе в один голос сказали, что это зажигание. Но на Вектре Б никакое зажигание не регулируется. Есть ДПРВ, ДПКВ, и датчик детонации. Так вот у меня была эпопея с ДПРВ я прочистил все и пол года проездил.Ошибок небыло, но!

Теперь ошибка есть и не тухнет никогда, тяги нет без фишки заводится на ура. 

Но при этом сканер показывает что датчик детонации отключен

d656c3b366c04ef09b9c220cca0b352f.jpg

 

Взаимосвязаны ли они между собой? Проверить работу датчика детонации невозможно так как он не бъется по сканеру

 

Новый оригинал нереально купить хоть умри. Проверяя свой датчик по авто дате на обрыв катушек все четко. Но ошибка есть

Вот цены на ДПРВ

82d8b6e1a5dfaa364739ed62adf15e07.jpg

 

При этом ГМ стоит сравнительно не дорого, но что там?

e9f36a0a0b965279d1fc3e0b6a965d61.jpg

 

Помогите в избитой теме, разобраться

 

 

 


  • 0

Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия, которую прочитают люди.



755a34f8c32a3c47519a1e4307ccf991.jpg


#2
PastorDen

PastorDen

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Черкассы
  • Авто:Vectra C, 2008, 1.9cdti, 172hp
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 08 Февраль 2017 - 13:42

Датчик у меня стоит оригинальный, сименс, но видимо покупался уже в сторонней упаковке так как нижний номер GM запилен.

6d01786405527d03704fe8f41dc5e3be.jpg

 

Но на контактах 1-2 и 1-3 у меня из положенных по автодате (конт. 1-2 - 10.7-14.7Ом и конт. 1-3 - 11.2-15.2Ом) аж 32 Ом сопротивление и 29Ом. Походу что-то неладное. 

 

e12b3d3abec69bc434191383f343ffbe.jpg


  • 0

Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия, которую прочитают люди.



755a34f8c32a3c47519a1e4307ccf991.jpg


#3
Альфонс

Альфонс

    Старожил

    • Сообщений 336
  • Имя:Вася
  • Авто:Пеший ход
  •  
  • Регистрация: 14.12.2016

Опубликовано 08 Февраль 2017 - 20:44

Проверить работу датчика детонации невозможно

Всё возможно. ДД это микрофон, и сигналы с него как с микрофона, я бы показал какие, но какой нить придурок обязательно скажет, зачем осциллограф опять пытаешься рекламировать, нам дэбилам всё равно.)))

Если ДД, не в обрыве, исправный, очень важен момент затяжки к голове. Сигнал с него в основном отстреливает УОЗ.

К ДПРВ никакого отношения не имеет, если нет фазировки, особенно при бедной смеси детонация, то датчик может фиксировать и блок вываливать соответствующие коды.  Вам совет, не по экзистам лазить, а потом волосы рвать, а рассказать как на духу, что с автосом, и параметры в студию со сканера а не картинки с сайтов запчастей.


  • 0

#4
PastorDen

PastorDen

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Черкассы
  • Авто:Vectra C, 2008, 1.9cdti, 172hp
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 08 Февраль 2017 - 21:54

Альфонс, Оказывается очень даже связана работа ДПРВ И ДД.
Цитирую умного человека "Во время прогрева двигателя (частота вращения двигателя менее 736 об/мин) увеличение частоты вращения двигателя ограничивается 4512 об/мин, зажигание замедляется на 12 °CA, а контроль детонации блокируется"

Пока нужно заменить датчик на заведомо исправный а потом копать дальше
  • 0

Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия, которую прочитают люди.



755a34f8c32a3c47519a1e4307ccf991.jpg


#5
VVMUA

VVMUA

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 38
  • Имя:Владимир
  • Город:Золотоноша - Черкассы
  • Авто:Opel Vectra B X20xev
  •  
  • Регистрация: 17.09.2014

Опубликовано 09 Февраль 2017 - 10:19

Теперь ошибка есть и не тухнет никогда.

 

Пока нужно заменить датчик на заведомо исправный а потом копать дальше

Логично.

 

Я думаю после замены проблемы отпадут сами по себе.

Ты провода датчика проверил, может в них дело? Попробуй найти гдето другой датчик, для проверки, что бы зря не покупать.


Изменено: VVMUA, 09 Февраль 2017 - 10:26

  • 0

#6
PastorDen

PastorDen

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Черкассы
  • Авто:Vectra C, 2008, 1.9cdti, 172hp
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 09 Февраль 2017 - 10:49

VVMUA, Провода пол года назад я все пересмотрел, заизолировал, в некоторых местах заэкранировал фольгой, но потом прочитал что зря экранировал. Прочистил все, и машина хорошо ездила, но тогда показатели датчика были в норме по сопротивлению. А сейчас показывает завышенное сопротивление


  • 0

Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия, которую прочитают люди.



755a34f8c32a3c47519a1e4307ccf991.jpg


#7
Альфонс

Альфонс

    Старожил

    • Сообщений 336
  • Имя:Вася
  • Авто:Пеший ход
  •  
  • Регистрация: 14.12.2016

Опубликовано 09 Февраль 2017 - 22:02

Оказывается очень даже связана работа ДПРВ И ДД.

Ну-ну.

 

Цитирую умного человека "Во время прогрева двигателя (частота вращения двигателя менее 736 об/мин) увеличение частоты вращения двигателя ограничивается 4512 об/мин, зажигание замедляется на 12 °CA, а контроль детонации блокируется"

Можете умного человека пригласить? Или я к нему схожу, будет он не умный. 

Совет, не верьте, что пишут всякие неадекваты. Я сам иногда пишу бред, но это желают такие как Вы.Вам не нужна истина, Вам нужен совет от гуру , а если у гуру 5 или 10 тыс.постов,то это бох.)))

 


  • 0

#8
PastorDen

PastorDen

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Черкассы
  • Авто:Vectra C, 2008, 1.9cdti, 172hp
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 10 Февраль 2017 - 09:26

Альфонс,Зря вы с таким подходом наехали на инжектора Adam Opel :)
А на самом деле я ищу ответ
  • 0

Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия, которую прочитают люди.



755a34f8c32a3c47519a1e4307ccf991.jpg


#9
Альфонс

Альфонс

    Старожил

    • Сообщений 336
  • Имя:Вася
  • Авто:Пеший ход
  •  
  • Регистрация: 14.12.2016

Опубликовано 10 Февраль 2017 - 19:02

А на самом деле я ищу ответ

Мне нужны параметры, или начать с начала с рассказов,что делалось и что меняли. И если есть кто сможет с датчиков снять сигналы, поверьте,круг поиска сразу сужается в сотни раз. 


  • 0

#10
PastorDen

PastorDen

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Черкассы
  • Авто:Vectra C, 2008, 1.9cdti, 172hp
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 12 Февраль 2017 - 15:11

Заменил датчик, проблема ушла сразу


  • 0

Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия, которую прочитают люди.



755a34f8c32a3c47519a1e4307ccf991.jpg


#11
Vestos

Vestos

    Авторитет

    • Сообщений 2598
  • Имя:...
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 12 Февраль 2017 - 16:43

Ну-ну.


Можете умного человека пригласить? Или я к нему схожу, будет он не умный.
Совет, не верьте, что пишут всякие неадекваты. Я сам иногда пишу бред, но это желают такие как Вы.Вам не нужна истина, Вам нужен совет от гуру...

Что Вы имеете мне написать :?


Изменено: Vestos , 12 Февраль 2017 - 17:17

  • 0

Есть Opcom ? - заходи =>

 


#12
Альфонс

Альфонс

    Старожил

    • Сообщений 336
  • Имя:Вася
  • Авто:Пеший ход
  •  
  • Регистрация: 14.12.2016

Опубликовано 13 Февраль 2017 - 22:48

Заменил датчик,

детонации или распредвала?

 

Что Вы имеете мне написать :?

Про зажигание которое замедляется  на 12 и детонация блокируется.)))))))))) Во время прогрева)), вопрос это до ноля град  или выше????
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых