Реклама

Дергается Верка при езде и плавают оборотыВ чем проблема?
Начал
Yura_Bondar
, 09 фев 2017 18:12
Обороты
4 ответов в теме
#1
Опубликовано 09 Февраль 2017 - 18:12
Привет уважаемые вектроводы. Прошу Вас помочь в поиске проблемы!
У меня верка 90 года, мотор c20ne, газ/бензин.
Вкратце напишу как все началось. Сначала незначительно вырос расход, время от времени загорался чек. Потом начали плавать обороты от0.6 до 1.5 на холостых. Сейчас замечаю провалы при разгоне. Начала на ходу , бывает и на холостых, дергается. При этом стрелка тахометра сходит с ума просто хаотично прыгая от 0 до 6. Приходится подождать 2-3 мин после чего происходит перегазовка и обороты нормальные. Также проблема устраняется если заглушить авто и снова завести.
Грешил на обратный клапан, заменил и ничего не поменялось. Проверил провода, катушку, лямбду, датчик температуры, расходомер все в норме. Проблема одинакова что на бензе, что на газу.
Возможно проблема с дросселем? Если да подскажите как проверить.
Прошу прощения может тема повторяется, но что-то не нашел решение.
Буду очень благодарен за Вашу помощь!
Заранее спасибо.
У меня верка 90 года, мотор c20ne, газ/бензин.
Вкратце напишу как все началось. Сначала незначительно вырос расход, время от времени загорался чек. Потом начали плавать обороты от0.6 до 1.5 на холостых. Сейчас замечаю провалы при разгоне. Начала на ходу , бывает и на холостых, дергается. При этом стрелка тахометра сходит с ума просто хаотично прыгая от 0 до 6. Приходится подождать 2-3 мин после чего происходит перегазовка и обороты нормальные. Также проблема устраняется если заглушить авто и снова завести.
Грешил на обратный клапан, заменил и ничего не поменялось. Проверил провода, катушку, лямбду, датчик температуры, расходомер все в норме. Проблема одинакова что на бензе, что на газу.
Возможно проблема с дросселем? Если да подскажите как проверить.
Прошу прощения может тема повторяется, но что-то не нашел решение.
Буду очень благодарен за Вашу помощь!
Заранее спасибо.
#2
Опубликовано 12 Февраль 2017 - 18:28
В комплексе,боюсь не помогу,а на счет тахометра,у меня тоже стрелка "летала".Как позже выяснилось ,был жучок на преде,который не давал постоянного контакта.В дросселе есть клапан холостого хода ,почисть, если чистка не помогает,то замена.Свой клапан мыл,мыл, пока не заменил.
#3
Опубликовано 12 Февраль 2017 - 19:24
Это проблемы высоковольтной части - катушка, раздатчик, бегунок, провода, свечи.
Больше ничего так не дает.
Может провод идущий на тахометр коротить, может питание на катушку не контачит
В темноте открой капот и посмотри, не шьет ли катушка и провода
Больше ничего так не дает.
Может провод идущий на тахометр коротить, может питание на катушку не контачит
В темноте открой капот и посмотри, не шьет ли катушка и провода
О66-778-О5-45 Игорь
#5
Опубликовано 14 Февраль 2017 - 18:29
Не будут. Но описанная тобой проблема это "зажигание", при проблеме с топливной тахометр не беситься. Еще может быть проблема в ЭБУ, оно стоит в таком месте, что если ливневка прогнила, то на него будет попадать вода. На всякий случай сними разъем ЭБУ и глянь контакты на предмет окисления.
О66-778-О5-45 Игорь
Также с меткой «Обороты»
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
ОборотыАвтор: yurlan • Дата: 24 Июль 2023 ![]() |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Низкие обороты на холостых и сильная вибрацияOpel Omega B Автор: uginXbox • Дата: 21 Май 2015 ![]() |
|
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых