Ну от нафига тебе та формула?))Может ты нам формулу выведешь соотношения зазор-сопротивление?
Всеравно будешь зазор клепать, тыш невменяемый))
Опубликовано 05 Март 2017 - 22:22
Большой зазор хорошо влияет на воспламенение топлива, т.к. между контактами попадает много топливно-воздушной смеси, вероятность стабильного поджига велика. Но при большом зазоре, вероятность обрыва искры увеличивается. На высоких оборотах это проявляется как пропускание воспламенения в определенных цилиндрах (двигатель троит). Часто топливо взрывается в выхлопной системе и слышны хлопки.
При маленьком зазоре искра будет мощная, но короткая. Из за малого доступа к топливно-воздушной смеси свечи начнет заливать и двигатель “затроит”. На больших оборотах вероятен поджиг дуги на свече. Из-за короткого промежутка и больших оборотов, искра не успевает разорваться и между контактами образуется постоянный поток плазмы. Это может привести к сгоранию катушки зажигания — по сути получается короткое замыкание на длительное время выхода. Двигатель работает не стабильно на высоких оборотах и может даже заглохнуть.
Arbeit macht frei
Опубликовано 05 Март 2017 - 22:54
Для холодного пуску на газі.
бред.
Таки напуркуа подгибать электрод на свече?
дольше прослужит свеча и катушка
Можно не уменьшать, просто менять чуть раньше и все
а проблеми з катушками вождя не
катушка быстрее выйдет из строя, когда не сможет пробить искру через увеличенный зазор свечи
Опубликовано 05 Март 2017 - 22:59
бред.В мене на роботі два погрузчика тойота на газі.Коли легенько підморозить то не заведеш.Бензин в них взагалі не передбачений бо вони випускаються для роботи в продуктових складах де тепло.В нас не продуктовий склад.Береш чайник з кіпятком і льєш на редуктор.Задовбало.Попідгинав свічки і заводиться без проблем,високі обороти там і так не передбачені.
Arbeit macht frei
Опубликовано 05 Март 2017 - 23:05
.Береш чайник з кіпятком і льєш на редукторэто ключевая фраза. Когда редуктор холодный - он не может выдать правильное количество газа по отношению к воздуху, поэтому искра хуже, чем на горячем моторе и относительно правильной смеси.
А де я написав про увєлічєний?????Я писав що на мазді використовував стандартні свічки.мотор работает, электрод изнашивается, зазор увеличивается. Просто на бензине такая свеча будет работать и при зазоре 1.5 мм, а на газе пробьет катушку. Уменьшил зазор изначально, - увеличил срок службы. А еще бывают настолько качественные свечи, что искры нет и при стандартном зазоре)
Опубликовано 05 Март 2017 - 23:06
Кнапик,Я ж написав,завівся на бензині і переключайся на газ.А історія з погрузчиками далека від сучасних авто.В погрузчиках мотори 70-80-х років.
мотор работает, электрод изнашивается, зазор увеличивается. Просто на бензине такая свеча будет работать и при зазоре 1.5 мм, а на газе пробьет катушку. Уменьшил зазор изначально, - увеличил срок службы. А еще бывают настолько качественные свечи, что искры нет и при стандартном зазоре)Я не думаю,що голландці тупіші від тебе і ігоряна.
Arbeit macht frei
Опубликовано 05 Март 2017 - 23:09
Я ж написав,завівся на бензині і переключайся на газ
у меня был случай, когда умерла катушка при первом включении газа после установки оборудования. А на бензине все работало, и тыщ 10-20 он бы точно проехал, на тех свечах. То, что газ зажечь сложнее - факт. уменьшение зазора упрощает поджиг газовоздушной смеси, это тоже факт. и от того, что теоретики в это не верят, объективная реальность не изменится
Я не думаю,що голландці тупіші від тебе і ігоряна.
голландцы запрещают уменьшать зазор на свечках?
Опубликовано 05 Март 2017 - 23:14
На гарячому двигуні?на любом
bucket, вот объясни со своей точки зрения - приезжает клиент, говорит троит на газе, а на бензине все норм, и это на ГАРЯЧЕМ моторе. Отправляешь менять свечки - не верит, говорит: "на бензине то все норм". Выкручиваем свечи, уменьшаем зазоры, вкручиваем, и чудо - мотор не троит. Че за хрень? Волшебство? Колдунство? Таких случае сотни.
Опубликовано 05 Март 2017 - 23:16
голландцы запрещают уменьшать зазор на свечках?Рекомендують стандартні або купити в маркетологів ірідієві з тоненьким електродом і зазором 0.8.Тільки це не підходить всім моделям.Ми споримо ні про що.Я в першому пості написав що вектрі ц таке не підходить.А продаван ігорян почав мене задротом обзивати.В нас опель клуб чи база для продаванів?
Волшебство? Колдунство? Таких случае сотни.Свічки підуставші,під заміну.Чи підробка.
Arbeit macht frei
Опубликовано 05 Март 2017 - 23:19
Рекомендують стандартнімы тоже рекомендуем стандартные, но оригинальные, а не подделку. А где взять оригинальные, если большинство покупают на рынке или в ближайшем магазине. А учитывая качество подделки -уменьшение зазора на 0.1мм от стандарта (часто в одной коробке у свечей зазоры отличаются), идет только на пользу всей системе зажигания
Опубликовано 05 Март 2017 - 23:23
Вірю,холодний.так я про горячий мотор тебе пишу - на бензине работают, на газу отказываются)))
Ладно, бессмысленный спор, ТС задал вопрос, ему ответили как практики так и теоретики, а как поступить он сам решит)
Опубликовано 05 Март 2017 - 23:36
так я про горячий мотор тебе пишу - на бензине работают, на газу отказываются)))Настройка ГБО продаванів.Я мазду купив в 97-у році.Свічки ходили (купляв в польщі) по 30 т. Газове обладнання обслуговував мінімально,заміна фільтра,злив газоліна з редуктора,навіть не газолін а смердяче масло.Хто тут в 97-у вже їздив на газі?Заправок будо тоді дуже мало.Навіть з балонів заправлявся,зробив шланг,лив кіпяток на балон.
Arbeit macht frei
Опубликовано 06 Март 2017 - 00:01
Можна підгинати електроди в процесі експлуатації? Ну там через 10- 20тик?
І який зазор оптимальний на ЧУМі?
В мене на X20XEV по каталогу видає свічки двоелектродні, є можливість вигідно взяти такі як на фото вище (один електрод), для мотору ніяких негативних наслідків не буде?
Стоїть ГБО.
Ну і шановні панове теоретики і практики, скажіть щось на оце запитання.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых